Направляющие втулки клапанов уаз 417 двигатель замена

Замена направляющих втулок клапанов УАЗ 3151. Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Етому мотору лет 70 фильтра на новых движках серёзных с большым обёмом сменный карттыдж как на старой волге и головки и поршньи и даже вал с грм 417-402 подходят друг друг другу. Етот екземпляр второго или третего поколение с валом от умз 421 обём 2.9 разница вместо набивки сальник и прокладка поддона есть целая вместо кусковой движок неприхатливый и всеядный но прожорлевый

. блок как на полуторке довоенной. Сходство 90% ))) У друга и без направляющих втулок клапанов на uaz 3151 много чем заниматься )))

ПО ФАКТУ ПОД ШЕСТЕРНЕЙ РАСПРЕДВАЛА ДОЛЖНА СТОЯТ ТЕКСТОЛИТОВАЯ ШАЙБА ЧТОБ РАСПРЕДВАЛ ТУДА СУДА НЕ ГУЛЯЛ И ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА НЕ ДЕЛАЛА РИСКИ

Молодец всё грамотно рассказал только хочется заметить может исполнение и храмает но он всегда ремонтно пригоден и не разу за 15 лет мы с ним в тайге ни оставались низкооборотистый двигатель то что надо для бездорожья. А все новинки засунули бы заводы в жопу себе 150 кабыл которые . не нужны по асвальту летят в грязи подыхают вот что есть ) Мне друг сказал и без направляющих втулок клапанов на уазе куча чем заняться можно,

за маховик вы зря их балансируют и обороты в этом моторе небольшие и это ему не страшно а вот полусентетику да нужно обязательно я лью ТУРБО ДИЗЕЛЬ она стоит недорого. но 8 тис выходит и светлая.

Что вы сказки рассказываете, движек прошёл гараздо больше в разы. И маховик большой не только для того что бы движок развивал макс крутящий момент но и площадь рабочей поверхности сцепления была оптимальной нагрузкам. Не знаю как американские двигатели, советские расчитывались не только под определенную машину но и для его универсальности. Ставили егт не только НА УАЗ. И при правильном обслуживании и эксплуатации ходили довольно долго.

Желательно в деталях посоветовал бы по направляющим втулкам клапанов на 3151 ))) в 80 году я поступил на работу в обкомовский гараж на должность токаря -расточника-шлифовщ ика. в мастерской я увидел станок для росточки блоков цилиндров не снимая их с авто,в старого моториста я расспросил о назначении єтого монстра,оказивается его сделал сам расточник которий работал ещё 50 х годах ст-нок стоял на каком то блоке очень похожем на 417. я расмотрел внимательно єтот блок,а он бил чугунним, и увидил символику морки ОPEL G M.я замерил все базовие размери Д цилиндров,растояние между Ц.расстояние между КОР.вклади.раст.м ежду шейками рас.пред.вала,диаме три толкателей все било как в двигателе 417.всё било индентично окроме количества цилиндров их било 6.

Читайте также:  Jeep wrangler unlimited wheels

У моего приятеля с направляющими втулками клапанов на uaz до сих пор все зашибись 🙂 Движок от доджа произошёл

Источник

Направляющие втулки клапанов уаз 417 двигатель замена

День добрый уважаемые ГУРУ! Капиталю УМЗ 417 под чутким руклвлдством Уазбуки. И вот встал такой вопрос:
1. заменить направляющие клапанов можно в домашних условиях, например положить новые направляющие в холодильник (-22С) на сутки, а потом без нагрева головки их запресовать. Что страшного может случится??
2. Потом равзорачивать их одной разверткой или они (развертки) еще и по номерам идут??
3. Распред вал во втулках (новых и развернутых) должен легко вращаться?? а то вчера забрал блок из сервиса, а распредвал аж провернуть не могу, что обратно везти им, что бы переделывали?

P.s. Совет: не мойте блок и головку на мойке каустиком, от него аллюминий темнееет и покрывается как бы сажей (налет который марает и его трудно отмыть), не повторяйте моих ошибок.

P.s.s. Форум перекопал полностью, ответов на мои вопросы не нашел.
Заранее всем спасибо, что помогли мне, а то что то ремонт начинает затягиваться и высосал уже кучу денег.

1. Можно, но только нагрев башки обязателен, если вся в духовку не лезет нагреваем на конфорках , половину нагрели -запрессовали втулки, вторую половину нагрели-запрессовали. Греть надо более 100 градусов, как сверху вода начнет шипеть-прессуем ( низ не перегревается) -прессуется легко, без нагрева башки плотной посадки может и не быть и втулки потом полезут наружу.

2 Потом на станок, голову к столу крепим и после измерения внутреннего диаметра втулок разворачиваем , развертки черновая и чистовая, еще вначале сверлить может потребоваться, если диаметр мал, помните -развертка не сверло, она только правит предварительно просверленное отверстие. Потом правим фаски на седлах, базируясь на развернутые отверстия и притираем клапана.
Вручную, без кондуктора, на станке, не закрепив голову на столе — будет 100% брак, потом может седла не хватить фаски снимать или втулку с «ушедшим» отверстием надо будет менять

Читайте также:  Регулируемые амортизаторы mitsubishi pajero

3. Проворачиваться должен от руки с небольшим усилием, если не крутится — на переборку однозначно, сделали халтуру.

4 Каустик и прочие щелочи разъедают алюминиевые детали — мыть этим нельзя ни в коем случае, чугуний, сталь -сколько угодно.

По пункту 3 могу не согласится, когда я ремонтировал как-то мотор, то распредвал тоже проворачивался с большим усилием, и это после большого пробега мотора. Видимо дело в перекоса вала во втулках.

День добрый уважаемые ГУРУ! Капиталю УМЗ 417 под чутким руклвлдством Уазбуки. И вот встал такой вопрос:
1. заменить направляющие клапанов можно в домашних условиях, например положить новые направляющие в холодильник (-22С) на сутки, а потом без нагрева головки их запресовать. Что страшного может случится??
2. Потом равзорачивать их одной разверткой или они (развертки) еще и по номерам идут??
3. Распред вал во втулках (новых и развернутых) должен легко вращаться?? а то вчера забрал блок из сервиса, а распредвал аж провернуть не могу, что обратно везти им, что бы переделывали?

1. Головку нагревать целиком, чтобы не повело, лучше в муфельной печи, но при достаточной сноровке и терпении можно и паяльной лампой, только очень осторожно, а то недолго и расплавить.
Степень нагрева можно контролировать спичкой, как только спичка начинает оставлять деревянным концом коричневатую полоску на головке нагрев достаточный. Если ещё и втулки охладить, то с запрессовкой проблемм не будет- заскочат сами.
2. Отверстия в отечественных втулках лучше сразу рассверлить в токарном станке, а после установки пройти развёрткой.
3. Смазанный распредвал с шестерней должен вращатся от руки.

Направляйки однозначно рассверливать на токарном станке сначала, там больше милиметра по диаметру, собственно они толком и не сжимаються, можно и развёрткой в станке сразу пройти

Источник

Замена направляющих втулок клапанов УАЗ Симбир. Газ 69 А часть 11 Двигатель УМЗ 417

Комментарии к теме Замена направляющих втулок клапанов УАЗ Симбир

Здравствуйте Евгений. Подскажите имеются ли отличия в распредвалах ланоса и нексии 8 кл? Заранее спасибо!

Здравствуйте спасибо за труд. Было такое на кастроле до десяти не до ездил на синтетике, брал по моему в Ашане видать паленое, из мотора начался грохот, приготовился к худшему. Но всегда менял масло на 10 тыс., думаю ну появился рокот пока не готов врываться в ремонт, поменяю масло. Залил новое тоже Кастрол и первые минуты пропал рокот не сразу: появиться пропадет через две минуты рокот совсем пропал и без замечаний. Промывка зло, меняю масло (синтетику) на десяти)

Читайте также:  Отличие старой кпп от новой уаз

но нынче куда не приди кричат лучше менять целиком потому как не хотят работать,а деньги всем давай они даже болты не все затянут.Вот такой сегодня ремонт и ремонтники.

посмотрел коменты и не фига не пойму? все умельцы а то что с подшипника надо транспортировочную смазку смывать не написал никто. да и ты этого почемуто делать не стал.

мужик — молодец. У СТО работы поубавится, точно могу сказать. С таким инструментом еще и стебется над ‘профи’-мотористами .

Это еще хорошо,что притер со второго раза.На СТО седло прошли шарошкой под 45 градусов и все.Никакой фаски я там не вижу.Благо,что прошел неглубоко,а то пришлось бы новую голову брать.Интересно,как вела себя головка в работе.Отпишись,если не тяжело.

На рынке даже не спорт запчастей, продаваны многие отказались от продукций стингера. Например систему выхолопов. В городе осталось пару точек где паук от стингера еще есть. Стт покупают. Я сам стт взял, все швы ручные, и качественные, ровные. Недостатки конечно имеются, но не критичные.

Приветствую. Под клапан пружину вставляешь (мягкую) и он сам поднимается. На клапан гайку (тем чем ты клеял для вытяжки вмятин) и ручная дрель. Лично мне удобно.

за идею лайк,а так после такой замены-идем за новым компрессором,подс читываем убытки, колпачки 150 руб.,компрессор 2500,или я не прав?проще выставить поршни в верхней точки и спокойно всё поменять!

У меня родное 400000 прошел самосвал поставили оригинал все в сборе оригинал все новое но оно прошло всего 250000 и снова замена я изначально спрашивал почиму у трех машин замена одинаковая у всех все в сборе меняли но вот у всех они выставлено по разному у одного на 65мм у другого 56мм у меня же его выставили на 37мм? Я каждый раз у официалов спрашивал не закончится оно раньше если его выставили на 37мм а не как у других на 56мм и 65мм мне так и не ответили итог я вообще через 250000 встал а на родном я сам в сервис заехал когда его поменяли и еще плиту сожрало теперь они зарядили ремонт не 200000руб а у же в 300000руб это работа плюс оригинал за запчасти.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector