Направляющие тормозного суппорта mitsubishi outlander xl

Вопрос по направляющим суппортов

Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?

Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?

Врядли. Скорее всего они вышли из строя и их просто не поставили в свое время на место. Проверить легко. Из сталистой проволочки соорудите крючок и попробуйте найти их в суппорте.Нужны они как раз для уменьшения звона от суппортов на плохой дороге.

Еще вопрос — сколько мазать смазки из ремкомплекта на направляющую? Скажем, пакетик из ремкомплекта на сколько направляющих разделить, на два, или на больше хватит? Мне как ориентир по количеству нужно знать.

Можно уменьшить вероятность попадания грязи путём нанесения небольшого количества смазки на торцы (надеюсь это настоящее слово) пыльников прежде чем впендюрить направляющую в скобу

Смазки действительно нужно чуть-чуть, а иначе впендюрить будет практически невозможно из-за малых допусков между внутренним диаметром отверстия в скобе и внешним диаметром втулки

Звучит как-то грязно и извращенчески, но правильно передаёт суть..

Вобщем после нанесения смазки должно свободно заходить и выходить..

Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?

У меня тоже гремели суппорта неподетски. Заменил напрвляющие пальцы, резинки на них, заменил прижимные скобы на колодках!! Сейчас ничего не стучит и не гримит.
Кстати направляющие болты с резинками у меня стояли вверху!! Если смотреть по схеме в экзисте то они стоят направляющяя стоит снизу!! Поставил снизу! Низнаю правильно сделал или нет?

Источник

Направляющая переднего суппорта верхняя

Добрый день!
Подскажите пожалуйста номер детали (артикул) — Верхняя направляющая переднего суппорта (Outlander XL , 2.0, передний п., 2011 г.в.). Не могу найти.
Спасибо!

тут надо внимательнее.
они помечены H и L, но на некоторых машинах суппорта перевёрнуты.
посмотрите внимательно на старый палец, какая на нём метка.

А если маркировка на направляющих G и L и экзист дает по вину 2 варианта? В том, что сейчас направляющие установлены правильно не уверен. Подскажите что делать?

Одна направляющая с резинкой, вторая без.
Посмотрите, какая имеено нужна, ту и заказывайте.
Или обе, тогда не ошибётесь.

Читайте также:  Renault duster допуск масла

Вопрос не в заказе. При замене тормозных дисков направляющие мог перепутать местами. Теперь диск греется. Как все-таки они должны стоять правильно? И на правом и левом колесе они расположены одинаково (в смысле низ-верх) или нет?

Вопрос не в заказе. При замене тормозных дисков направляющие мог перепутать местами. Теперь диск греется. Как все-таки они должны стоять правильно? И на правом и левом колесе они расположены одинаково (в смысле низ-верх) или нет?

Сегодня проводил ревизию всех тормозов, все разобрал, почистил, смазал.
1. И по свежей памяти могу сказать: На передней оси палец с резинкой стоит — Внизу.А без резинки соответственно Вверху.
На задней оси: палец с резинкой стоит Вверху. Без резинки — внизу.
По каталогу именно такое расположение по моей модели.

2. Ну вроде как тормозной диск и должен греться!? пару интенсивных торможений и можно яичницу поджарить,при этом колесный диск у места крепления — теплый (градусов 40-50).
Если колесный диск нагревается прилично, значит что-то где-то подклинивает.
В соседней ветке огромная тема по тормозам — там много чего интересного можно почерпнуть.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=5004

И бог с ним, что не в заказе. По своему вину вы можете пройти в оригинальный каталог запчастей, или лучше в MMC ASA, и по схемам посмотреть как устанавливаются направляющие именно у вашего авто. Ибо были суппорта на которых палец с резинкой внизу, и были другие — с резинкой вверху.

Ни разводной ключ, ни зубило, ни различные торцовые головки не помогали. Шестигранную головку направляющей скрутил в цилиндр. Три дня мочалил эту направляющую.Потом забил на это дело.
Пока не подвернулась такая интересная штука как ДРЕМЕЛЬ. 15 минут работы. минимум усилий и палец вывернут. Делаются четыре лыски до основания,
натяг снимается с болта и выкручивается двумя пальчиками)).
Японский металл очень мягок и не дружит с нашими зимними реагентами.И получается так, что фланец болта прикипает к телу суппорта.Потому слизать грани не составит труда.
1 фото — опробывание Дремеля на здоровом пациенте:


2 и 3 фото — измочаленный болт. После, ради эксперимента, положил этот палец в обычную поваренную соль.
Через полгода результат на фото. Голова не заржавела а само тело изъедено коррозией:

Ни разводной ключ, ни зубило, ни различные торцовые головки не помогали. Шестигранную головку направляющей скрутил в цилиндр. Три дня мочалил эту направляющую.Потом забил на это дело.
Пока не подвернулась такая интересная штука как ДРЕМЕЛЬ. 15 минут работы. минимум усилий и палец вывернут. Делаются четыре лыски до основания,
натяг снимается с болта и выкручивается двумя пальчиками)).
Японский металл очень мягок и не дружит с нашими зимними реагентами.И получается так, что фланец болта прикипает к телу суппорта.Потому слизать грани не составит труда.
1 фото — опробывание Дремеля на здоровом пациенте:

Читайте также:  Замена радиатора кондиционера lifan x60


2 и 3 фото — измочаленный болт. После, ради эксперимента, положил этот палец в обычную поваренную соль.
Через полгода результат на фото. Голова не заржавела а само тело изъедено коррозией:

Жестко. сегодня задние направляющие менял, ржавые в хлам, из того, что на ТО при замене колодок, смазали просто гадостью, а не смазкой.

ну это же можно сделать небольшой болгаркой. (или нет?) главное, не зацепить диском плоскость суппорта, к которой палец прилегает.

ну это же можно сделать небольшой болгаркой. (или нет?) главное, не зацепить диском плоскость суппорта, к которой палец прилегает.

Ну можно попробовать) покоцать суппорт, отрезать тормозной шланг, там все близко, узко, мало места. А болгарка может не пролезть туда.

Запасной вариант: взять дрель, засверлить отверстие в головке направляющей диаметром 8 мм на длину 30 мм и экстрактором jonesway(с левой мелкой навивкой) вывернуть палец.

Способы из того, что не нравится:
1 способ — это нагреть направляющую газовой горелкой, остудить и так повторять пока не отвернется.
2 способ — приварить гайку к головке пальца, например м 12 или м16, и отвернуть.
(Почему не нравится нагревать , потому что неизбежны поводки, тем самым мы можем нарушить геометрию суппорта.И еще кругом резиновые детали — их потом надо будет менять).

Источник

Вопрос по направляющим суппортов

Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?

Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?

Врядли. Скорее всего они вышли из строя и их просто не поставили в свое время на место. Проверить легко. Из сталистой проволочки соорудите крючок и попробуйте найти их в суппорте.Нужны они как раз для уменьшения звона от суппортов на плохой дороге.

Еще вопрос — сколько мазать смазки из ремкомплекта на направляющую? Скажем, пакетик из ремкомплекта на сколько направляющих разделить, на два, или на больше хватит? Мне как ориентир по количеству нужно знать.

Можно уменьшить вероятность попадания грязи путём нанесения небольшого количества смазки на торцы (надеюсь это настоящее слово) пыльников прежде чем впендюрить направляющую в скобу

Смазки действительно нужно чуть-чуть, а иначе впендюрить будет практически невозможно из-за малых допусков между внутренним диаметром отверстия в скобе и внешним диаметром втулки

Звучит как-то грязно и извращенчески, но правильно передаёт суть..

Вобщем после нанесения смазки должно свободно заходить и выходить..

Читайте также:  Включить омыватель фар subaru forester

Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?

У меня тоже гремели суппорта неподетски. Заменил напрвляющие пальцы, резинки на них, заменил прижимные скобы на колодках!! Сейчас ничего не стучит и не гримит.
Кстати направляющие болты с резинками у меня стояли вверху!! Если смотреть по схеме в экзисте то они стоят направляющяя стоит снизу!! Поставил снизу! Низнаю правильно сделал или нет?

Источник

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Комментарии: 0 31.07.2018 На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках. Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой — старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

Нам остается сделать проверку правильности сборки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector