- Вопрос по направляющим суппортов
- Направляющая переднего суппорта верхняя
- Тема: Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте
- Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте
- Вопрос по направляющим суппортов
Вопрос по направляющим суппортов
Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?
Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?
Врядли. Скорее всего они вышли из строя и их просто не поставили в свое время на место. Проверить легко. Из сталистой проволочки соорудите крючок и попробуйте найти их в суппорте.Нужны они как раз для уменьшения звона от суппортов на плохой дороге.
Еще вопрос — сколько мазать смазки из ремкомплекта на направляющую? Скажем, пакетик из ремкомплекта на сколько направляющих разделить, на два, или на больше хватит? Мне как ориентир по количеству нужно знать.
Можно уменьшить вероятность попадания грязи путём нанесения небольшого количества смазки на торцы (надеюсь это настоящее слово) пыльников прежде чем впендюрить направляющую в скобу
Смазки действительно нужно чуть-чуть, а иначе впендюрить будет практически невозможно из-за малых допусков между внутренним диаметром отверстия в скобе и внешним диаметром втулки
Звучит как-то грязно и извращенчески, но правильно передаёт суть..
Вобщем после нанесения смазки должно свободно заходить и выходить..
Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?
У меня тоже гремели суппорта неподетски. Заменил напрвляющие пальцы, резинки на них, заменил прижимные скобы на колодках!! Сейчас ничего не стучит и не гримит.
Кстати направляющие болты с резинками у меня стояли вверху!! Если смотреть по схеме в экзисте то они стоят направляющяя стоит снизу!! Поставил снизу! Низнаю правильно сделал или нет?
Направляющая переднего суппорта верхняя
Добрый день!
Подскажите пожалуйста номер детали (артикул) — Верхняя направляющая переднего суппорта (Outlander XL , 2.0, передний п., 2011 г.в.). Не могу найти.
Спасибо!
тут надо внимательнее.
они помечены H и L, но на некоторых машинах суппорта перевёрнуты.
посмотрите внимательно на старый палец, какая на нём метка.
А если маркировка на направляющих G и L и экзист дает по вину 2 варианта? В том, что сейчас направляющие установлены правильно не уверен. Подскажите что делать?
Одна направляющая с резинкой, вторая без.
Посмотрите, какая имеено нужна, ту и заказывайте.
Или обе, тогда не ошибётесь.
Вопрос не в заказе. При замене тормозных дисков направляющие мог перепутать местами. Теперь диск греется. Как все-таки они должны стоять правильно? И на правом и левом колесе они расположены одинаково (в смысле низ-верх) или нет?
Вопрос не в заказе. При замене тормозных дисков направляющие мог перепутать местами. Теперь диск греется. Как все-таки они должны стоять правильно? И на правом и левом колесе они расположены одинаково (в смысле низ-верх) или нет?
Сегодня проводил ревизию всех тормозов, все разобрал, почистил, смазал.
1. И по свежей памяти могу сказать: На передней оси палец с резинкой стоит — Внизу.А без резинки соответственно Вверху.
На задней оси: палец с резинкой стоит Вверху. Без резинки — внизу.
По каталогу именно такое расположение по моей модели.
2. Ну вроде как тормозной диск и должен греться!? пару интенсивных торможений и можно яичницу поджарить,при этом колесный диск у места крепления — теплый (градусов 40-50).
Если колесный диск нагревается прилично, значит что-то где-то подклинивает.
В соседней ветке огромная тема по тормозам — там много чего интересного можно почерпнуть.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=5004
И бог с ним, что не в заказе. По своему вину вы можете пройти в оригинальный каталог запчастей, или лучше в MMC ASA, и по схемам посмотреть как устанавливаются направляющие именно у вашего авто. Ибо были суппорта на которых палец с резинкой внизу, и были другие — с резинкой вверху.
Ни разводной ключ, ни зубило, ни различные торцовые головки не помогали. Шестигранную головку направляющей скрутил в цилиндр. Три дня мочалил эту направляющую.Потом забил на это дело.
Пока не подвернулась такая интересная штука как ДРЕМЕЛЬ. 15 минут работы. минимум усилий и палец вывернут. Делаются четыре лыски до основания,
натяг снимается с болта и выкручивается двумя пальчиками)).
Японский металл очень мягок и не дружит с нашими зимними реагентами.И получается так, что фланец болта прикипает к телу суппорта.Потому слизать грани не составит труда.
1 фото — опробывание Дремеля на здоровом пациенте:
2 и 3 фото — измочаленный болт. После, ради эксперимента, положил этот палец в обычную поваренную соль.
Через полгода результат на фото. Голова не заржавела а само тело изъедено коррозией:
Ни разводной ключ, ни зубило, ни различные торцовые головки не помогали. Шестигранную головку направляющей скрутил в цилиндр. Три дня мочалил эту направляющую.Потом забил на это дело.
Пока не подвернулась такая интересная штука как ДРЕМЕЛЬ. 15 минут работы. минимум усилий и палец вывернут. Делаются четыре лыски до основания,
натяг снимается с болта и выкручивается двумя пальчиками)).
Японский металл очень мягок и не дружит с нашими зимними реагентами.И получается так, что фланец болта прикипает к телу суппорта.Потому слизать грани не составит труда.
1 фото — опробывание Дремеля на здоровом пациенте:
2 и 3 фото — измочаленный болт. После, ради эксперимента, положил этот палец в обычную поваренную соль.
Через полгода результат на фото. Голова не заржавела а само тело изъедено коррозией:
Жестко. сегодня задние направляющие менял, ржавые в хлам, из того, что на ТО при замене колодок, смазали просто гадостью, а не смазкой.
ну это же можно сделать небольшой болгаркой. (или нет?) главное, не зацепить диском плоскость суппорта, к которой палец прилегает.
ну это же можно сделать небольшой болгаркой. (или нет?) главное, не зацепить диском плоскость суппорта, к которой палец прилегает.
Ну можно попробовать) покоцать суппорт, отрезать тормозной шланг, там все близко, узко, мало места. А болгарка может не пролезть туда.
Запасной вариант: взять дрель, засверлить отверстие в головке направляющей диаметром 8 мм на длину 30 мм и экстрактором jonesway(с левой мелкой навивкой) вывернуть палец.
Способы из того, что не нравится:
1 способ — это нагреть направляющую газовой горелкой, остудить и так повторять пока не отвернется.
2 способ — приварить гайку к головке пальца, например м 12 или м16, и отвернуть.
(Почему не нравится нагревать , потому что неизбежны поводки, тем самым мы можем нарушить геометрию суппорта.И еще кругом резиновые детали — их потом надо будет менять).
Тема: Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте
Навигатор темы
Суппорт переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander XL. Оригинал и альтернатива
Суппорт переднего тормозного механизма Citroen C-Crosser. Оригинал и альтернатива
Суппорт переднего тормозного механизма Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива
Суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser бывают однопоршневые и двухпоршневые.
Двухпоршневые суппорта дискового тормозного механизма и детали суппорта Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser одинаковые не зависимо от типа и объема двигателя и вида трансмиссии.
Гремят суппорта. Причины и что делать? #post405376
- Направляющие передних суппортов
- Смазка для направляющих суппортов
Смазка для тормозной системы: красная / розовая , оранжевая , прозрачная — какой смазкой что смазывать #post381484- Красная/розовая — под пыльник поршня суппорта: Сosmo Rubber Grease или Niglube RX-2 — то же самое что Toyota 08887-01206 или Toyota 08887-83010 .
Toyota 08887-01206 смазка для направляющих суппортов #post308101 - Оранжевая/желтая — в направляющие и их пыльники: Niglube RM — то же что и Mitsubishi MZ101616EX или Subaru 72519-1040 или Subaru 00004-1000
Mitsubishi MZ101616EX смазка для направляющих суппортов Niglube RM, упаковка 100 грамм #post273983 - Прозрачная — силиконовая общего назначения: направляющие колодок, обратная сторона, антискрипные пластины, и тп.
- Красная/розовая — под пыльник поршня суппорта: Сosmo Rubber Grease или Niglube RX-2 — то же самое что Toyota 08887-01206 или Toyota 08887-83010 .
- Смазка для направляющих суппортов
- Двухпоршневой суппорт:
- Техническое обслуживание двухпоршневого суппорта: замена пыльников, направляющих #post228696
- Ремкомплект переднего тормозного суппорта (пыльники, манжеты, уплотнения, смазка)
Mitsubishi MB857840 Ремкомплект двухпоршневого переднего тормозного суппорта #post311298
Mitsubishi 4605B977 Ремкомплект двухпоршневого переднего тормозного суппорта
Citroen/Peugeot 4427.C9 КОМПЛЕКТ Д/РЕМОНТА ТОРМ СУППОР
Citroen/Peugeot 16 356 774 80 КОМПЛЕКТ Д/РЕМОНТА ТОРМ СУППОР - Переборка переднего суппорта. Перечень запасных частей для переборки 2-х поршневого суппорта#post329662
Mitsubishi MB857837 поршень переднего двухпоршневого тормозного суппорта - Чем удалить ржавчину с суппорта? #post336929
- Ремкомплект переднего тормозного суппорта (пыльники, манжеты, уплотнения, смазка)
Mitsubishi 4605A259 Ремкомплект однопоршневого переднего тормозного суппорта #post301097
Mitsubishi 4605B982 Ремкомплект однопоршневого переднего тормозного суппорта - Mitsubishi 4605A221 поршень переднего однопоршневого тормозного суппорта #post328726
- Чем удалить ржавчину с суппорта? #post336929
Mitsubishi 4605A257 суппорт однопоршневой
Mitsubishi 4605A216 скоба суппорта однопоршневойВопрос по направляющим суппортов
Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?
Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?
Врядли. Скорее всего они вышли из строя и их просто не поставили в свое время на место. Проверить легко. Из сталистой проволочки соорудите крючок и попробуйте найти их в суппорте.Нужны они как раз для уменьшения звона от суппортов на плохой дороге.
Еще вопрос — сколько мазать смазки из ремкомплекта на направляющую? Скажем, пакетик из ремкомплекта на сколько направляющих разделить, на два, или на больше хватит? Мне как ориентир по количеству нужно знать.
Можно уменьшить вероятность попадания грязи путём нанесения небольшого количества смазки на торцы (надеюсь это настоящее слово) пыльников прежде чем впендюрить направляющую в скобу
Смазки действительно нужно чуть-чуть, а иначе впендюрить будет практически невозможно из-за малых допусков между внутренним диаметром отверстия в скобе и внешним диаметром втулки
Звучит как-то грязно и извращенчески, но правильно передаёт суть..
Вобщем после нанесения смазки должно свободно заходить и выходить..
Подскажите плиз, на направляющих задних суппортов должна быть втулка MB699264, или она идет только в ремкомплекте и ставится когда суппорт подразбивается направляющими? А то загремели задние суппорта, снял направляющие, а резинок, втулок этих, и нету. Могли они в суппорте остаться?
У меня тоже гремели суппорта неподетски. Заменил напрвляющие пальцы, резинки на них, заменил прижимные скобы на колодках!! Сейчас ничего не стучит и не гримит.
Кстати направляющие болты с резинками у меня стояли вверху!! Если смотреть по схеме в экзисте то они стоят направляющяя стоит снизу!! Поставил снизу! Низнаю правильно сделал или нет?