Направляющая выжимного подшипника уаз 469

Направляющая выжимного подшипника уаз 469

надо было купить сразу такой и не осложнять себе жизнь

что там оставлять, точить то или это, решай сам
по книжке:
размер отверстия в муфте должен быть 44,00 — 44,05мм, максимально допустимый в эксплуатации 44,10
диаметр направляющей у крышки 43,885 — 43,925мм, минимальный 43,750
допустимый зазор в сопряжении 0,35мм
перейти на бесзазорный или оставить родной зазорный привод, опять же решать тебе

благодарю за ответ!
к сожалению «сразу такой» найти не удалось

1. Береш старую муфту, которая стояла и новый подшипник от Волги. Идеш к токарю и говориш надо проточить.
2. Не понял, нарисуй, что ли.
3. Обязательно не ставь оттяжную пружину, которая к вилки с наруже крепится. Подшипник делай постоянно вращающимся.

Еще перед тем как поставить муфту на стакан надень на него поролоновые кольца смоченные в масле. Как на волгах вобщем.

1. В том то и дело, что старая уазовская муфта — она реально старая, и зазор её в сопряжении с хвостовиком коробки явно больше чем допустимые 0,35мм. Вот я и думаю можно ли проточить новую волговскую муфту под диаметр хвостовика коробки? Только вот смущает отсутствие тавотницы на новой муфте и расстояния, отмеченные на фото красными знаками вопроса — у уазовской муфты оно явно больше.
2.Уже разобрался, не без помощи BOB157
3. А чтоб подшипник постоянно вращался — РТС нужно менять? У меня родной уазовский. вроде.

з.ы. вот мои подшипники))
слева уазовский справа волговский

Изображения

29-06-10_1619.jpg (40.0 Кб, 217 просмотров)
29-06-10_1621.jpg (36.4 Кб, 186 просмотров)
29-06-10_1622.jpg (42.6 Кб, 165 просмотров)

Здравствуйте товарищи-уазоводы
Вопрос этот уже неоднократно поднимался и я добросовестно всё перечитал, но некоторые сомнения всё же остались. Значит Стоит на моём уазе волговский мотор, корзина лапчатая, с регулировочными болтами в лапках. По скольку коробка сейчас снята — решил поменять давно уже подвывающий выжимной. Почитал форум, сделал выводы, купил выжимной от 24-ки вместе с муфтой, которая соответственно на фланец КП не налазит.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Тольковот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2000 год характеристики

Купить готовую под волговский подшибник (цена вопроса 250р), токарь возьмет не меньше, а самое главное чтобы токарь не снял лишнего в диаметре. Я купил готовый (проблем с установкой и в работе нет).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector