Направляющая выжимного подшипника hyundai tucson

Направляющая выжимного подшипника хендай туссан

Доброго времени суток всем! При холодном запуске с левой стороны отчётливо слышен дребезжащий звук. При выжимании педали сцепления звук пропадает, после прогрева двигателя тоже пропадает. Когда был на ТО-0 сняли защиту, пыльник и смазкой из баллончика смазали подшипник. Но ничего не изменилось. Если кто сталкивался с такой проблемой, напишите, плиз, чем грозит такое дребезжание и как от него избавиться.

у мну уже на втором авто такая проблема.
считайте, что это у все киа/хендэ на мкпп имеет место быть.
мало смазки в выжимном заложено.
отсюда и звук этот на холодную

Это не выжимной. Попробуй сразу как заведешь авто, мешалку отодвинуть в положение четвертой или шестой передачи. Только не переусердствуй, а то, наверное, хруст услышишь. Дребезжание пропадет.

как решить эту проблему? у меня на авто тоже самое, у ОД сказали что «хороший стук наружу выйдет», но как то не хотелось бы до этого доводить!

да никак эту проблему не решить!
я периодически литиевой смазкой в аэрозоли через пыльник вилки выключения сцепления смазываю этот узел и все.

Спасибо за неординарный совет! А сам-то пробовал такую процедуру?

Там сильно не надо, слегка придави и все, дребезг пропадет.

да.
что на прошлом что на нынешнем сиде провожу ее каждую замену масла — через 7,5 тыс.
много не надо — смазывается направляющая по которой ходит выжимной и звук уходит

Привет! Придавил — не помогает. И на четвёртую и на шестую пробовал нажать — бесполезно. Честно говоря, звук один раз стал тише, но не надолго. И то, складывается впечатление, что звук уменьшился потому, что температура перевалила за ноль. И ещё один косяк с коробкой — периодически при включении первой передачи или З.Х. при фиксации рычага в конечном положении (ещё при выжатом сцеплении) где-то в недрах раздаётся глухой звук «тук». Чтобы это могло быть?

Направляющая выжимного подшипника сцепления на Hyundai Tucson JM

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец Hyundai/Kia 4142639260 347,20 руб Показать Hyundai/Kia 4142639260 Втулка раздаточной коробки, способ изготовления комбинированный: штамп

Еще у 3 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Направляющая подшипника сцепления на Hyundai Tucson (JM)

Еще у 3 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Направляющая выжимного подшипника сцепления подходит для автомобилей:

Купить направляющая выжимного подшипника сцепления или аналог этой запчасти для Хундай Туксон

Чтобы купить ”запчасть Направляющая выжимного подшипника сцепления Hyundai Tucson (JM) 2007 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Направляющая подшипника сцепления для Хундай Туксон 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Читайте также:  Холодно в nissan murano

Направляющая выжимного подшипника хендай туссан

Хорошо бы если так, но привод гидравлический.

Пока еще не менял, заказал выжимной подш. и диск промежуточный Valeo. А менять, наверное буду в сервисе не оф., официалы запросили 7500 р. Простой сервис 6000, а знакомые-знакомых- знакомых ))) просят 4000-4500. Вот жду запчасти. Поменял бы сам и время найду, но вот места нет (процедура-то не быстрая, часов 10-12 думаю потребуется)

Заменил сцепу на Спортсмене.
решил ту продублировать отчетец,думаю может кому и пригодится
поменял в пятницу сцепление: диск был сточен до заклепок со стороны ведомого диска и развалился. Со стороны маховика и сам маховик в порядке. По всему картеру были лохмоться жженого сцепления. Корзину (лепестки) покоробило конкретно. Сцеление вело — те не включались передачи на заведенном двигле.
Ну тут, что и следовало ожидать, поэтому заранее был заказан комплект сцепления VALEO 826843 от дизеля (за 3,5 тыр) всё подошло идеально. Корзина немного пожестче родного.
Менял самостоятельно- поэтому небольшой отчетец выложу:
времени ушло около 12 часов с перекурами, всё делалось на яме по букварю с фотографиями от «третьего рима» для Тушкана, взятого на ихнем сайте (за что им спасибо). Ничего сложного и никаких засад особых замечено небыло, книжецу повторять не буду, единственно дополню некоторыми моментами, упрощающими процедуру.
Итак:
1. снимаем защиту

2. вывешиваем переднюю часть авто на упоры и снимаем колеса, не забыв перед этим поставить на ручник и подложить башмаки под задние колеса.

3.Снимаем колено приемной трубы, отсоединив од колодки лямба-зонд.

4. откручиваем по два болта шаровых опор к ступице и гайки рулевых наконечников (и выпресовываем пальцы съемником) с левой правой стороны автомобиля.

5. из раздатки вынимаем внутреннюю гранату правого привода и отводим ее в сторону. Привод полностью снимать не надо, свободно болтающаяся стойка позволяет его отвести в сторону и он не мешает. Это касается и левой стороны. Т.е. не надо лишний раз откручивать ступичные гайки и вытаскивать привода в сборе.

6. сливаем масло с коробки, раздатки и снимаем раздатку (всё как по букварю) НО при этом необязательно полностью снимать кардан-откручиваем его со стороны хвостовика раздатки и отводим в сторону.

7. теперь надо снять подрамник. (Тут нужно вдвоем ибо тяжелый): Из салона выкручиваем и полностью вынимаем болтик на 12 НИЖНЕГО карданчика (он прикрыт пластиковым кожухом) рулевого вала. Снимаем карданчик с рулевой рейки. В букваре почему-то откручивали верхний, но тогда на рулевой остается болтаться кусок вала и он будет мешать.

8.Отсоединяем шланг подачи жижи ГУР от рейки (около самой рейки) и шланг обратки (около радиатора). будет течь масло, поэтому надо приготовить емкость. откручиваем длинные болты (именно болты, т.к. гайки стопорные — их крутить бесполезно) передней и задней опорных подушек.

9.Снимаем подрамник (4 болта к кузову,задние прикрыты кожухами+по 2 болта и гайка) и вытаскиваем его вперед.

10. вынимаем из коробки внутр. гранату левого привода и отводим в сторону, завернув гранату в тряпку чтоб не пачкалась. Снимаем стартер.

Читайте также:  Заблокировались двери bmw x5

11. я ставил под картер двигателя бутылочный домкрат — им удобно опускать/поднимать двигло, которое останется висеть на одной правой подушке. сверху снимаем аккум, воздухан, тяги переключения КПП, жгуты проводов, площадку аккума ит.д.

12.выворачиваем болты коробки: два верхних на 17 и пять(!тут букварь ошибся) полтов снизу на 14
Отворачиваем, но не вынимаем центральный болт левой опоры (будет мешать отворачивать болт крепления площадки опоры к коробке). Отворачиваем 2 болта и 2 гайки площадки опоры. Вот тут теперь надо домкратом ловить двигло чтоб не упало. К слову опоры вообще нигде не надо снимать полностью.

11 снимаем коробку.
12. меняем сцепление (тут нужна оправка для центровки).

Сборка в обратном порядке, единственно, советую подрамник начинать ставить с задний сайлентблоков — там нужно попасть рулевым валом в свое отверстие в кузове и подушку на место посадить и всё это одновременно.
необходимо: ключи и головки все ходовые на 10, 12, 13,14, 17, 19, оправку для центроки, съемник наконечника, монтажную лопатку.

Направляющая выжимного подшипника хендай туссан

Хорошо бы если так, но привод гидравлический.

Пока еще не менял, заказал выжимной подш. и диск промежуточный Valeo. А менять, наверное буду в сервисе не оф., официалы запросили 7500 р. Простой сервис 6000, а знакомые-знакомых- знакомых ))) просят 4000-4500. Вот жду запчасти. Поменял бы сам и время найду, но вот места нет (процедура-то не быстрая, часов 10-12 думаю потребуется)

Заменил сцепу на Спортсмене.
решил ту продублировать отчетец,думаю может кому и пригодится
поменял в пятницу сцепление: диск был сточен до заклепок со стороны ведомого диска и развалился. Со стороны маховика и сам маховик в порядке. По всему картеру были лохмоться жженого сцепления. Корзину (лепестки) покоробило конкретно. Сцеление вело — те не включались передачи на заведенном двигле.
Ну тут, что и следовало ожидать, поэтому заранее был заказан комплект сцепления VALEO 826843 от дизеля (за 3,5 тыр) всё подошло идеально. Корзина немного пожестче родного.
Менял самостоятельно- поэтому небольшой отчетец выложу:
времени ушло около 12 часов с перекурами, всё делалось на яме по букварю с фотографиями от «третьего рима» для Тушкана, взятого на ихнем сайте (за что им спасибо). Ничего сложного и никаких засад особых замечено небыло, книжецу повторять не буду, единственно дополню некоторыми моментами, упрощающими процедуру.
Итак:
1. снимаем защиту

2. вывешиваем переднюю часть авто на упоры и снимаем колеса, не забыв перед этим поставить на ручник и подложить башмаки под задние колеса.

3.Снимаем колено приемной трубы, отсоединив од колодки лямба-зонд.

4. откручиваем по два болта шаровых опор к ступице и гайки рулевых наконечников (и выпресовываем пальцы съемником) с левой правой стороны автомобиля.

5. из раздатки вынимаем внутреннюю гранату правого привода и отводим ее в сторону. Привод полностью снимать не надо, свободно болтающаяся стойка позволяет его отвести в сторону и он не мешает. Это касается и левой стороны. Т.е. не надо лишний раз откручивать ступичные гайки и вытаскивать привода в сборе.

6. сливаем масло с коробки, раздатки и снимаем раздатку (всё как по букварю) НО при этом необязательно полностью снимать кардан-откручиваем его со стороны хвостовика раздатки и отводим в сторону.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости renault duster

7. теперь надо снять подрамник. (Тут нужно вдвоем ибо тяжелый): Из салона выкручиваем и полностью вынимаем болтик на 12 НИЖНЕГО карданчика (он прикрыт пластиковым кожухом) рулевого вала. Снимаем карданчик с рулевой рейки. В букваре почему-то откручивали верхний, но тогда на рулевой остается болтаться кусок вала и он будет мешать.

8.Отсоединяем шланг подачи жижи ГУР от рейки (около самой рейки) и шланг обратки (около радиатора). будет течь масло, поэтому надо приготовить емкость. откручиваем длинные болты (именно болты, т.к. гайки стопорные — их крутить бесполезно) передней и задней опорных подушек.

9.Снимаем подрамник (4 болта к кузову,задние прикрыты кожухами+по 2 болта и гайка) и вытаскиваем его вперед.

10. вынимаем из коробки внутр. гранату левого привода и отводим в сторону, завернув гранату в тряпку чтоб не пачкалась. Снимаем стартер.

11. я ставил под картер двигателя бутылочный домкрат — им удобно опускать/поднимать двигло, которое останется висеть на одной правой подушке. сверху снимаем аккум, воздухан, тяги переключения КПП, жгуты проводов, площадку аккума ит.д.

12.выворачиваем болты коробки: два верхних на 17 и пять(!тут букварь ошибся) полтов снизу на 14
Отворачиваем, но не вынимаем центральный болт левой опоры (будет мешать отворачивать болт крепления площадки опоры к коробке). Отворачиваем 2 болта и 2 гайки площадки опоры. Вот тут теперь надо домкратом ловить двигло чтоб не упало. К слову опоры вообще нигде не надо снимать полностью.

11 снимаем коробку.
12. меняем сцепление (тут нужна оправка для центровки).

Сборка в обратном порядке, единственно, советую подрамник начинать ставить с задний сайлентблоков — там нужно попасть рулевым валом в свое отверстие в кузове и подушку на место посадить и всё это одновременно.
необходимо: ключи и головки все ходовые на 10, 12, 13,14, 17, 19, оправку для центроки, съемник наконечника, монтажную лопатку.

Источник

Втулка направляющая выжимного подшипника Hyundai Tucson

Bamper.by - Где поблизости купить запчасти?

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница — как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: AKSрадиатор
Хотела купить радиатор на Hyundai. Абсолютно ничего не понимаю в радиаторах. Здесь же мне оказали лучший прием, много не.

Отзыв на: The Shrot Pinsk
Заказывал крепление заднего бампера на ML W 163 , перед отправкой сделали подробное видео. Товар отправили в тот же день.

Отзыв на: ZYauto
Заказывал лобовое стекло. Отличная цена, быстрая доставка, помощь в загрузке в машину. Всё на высоком уровне! Я доволен.

Отзыв на: ООО Смоляков групп
У меня BMW G30 после ДТП, обращался не раз и еще буду, цены адекватные, запчасти в идеальном состоянии! Наверное я ваш п.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector