Наконечник тяги левый автомобиль уаз

Различие левого и правого наконечников УАЗ

m504

Владельцы автомобилей УАЗ, как и большинство обладателей других марок авто, рано или поздно сталкиваются с проблемой замены запчастей своих железных коней. В этой теме конкретно речь пойдет о наконечниках рулевой тяги — одним из важнейших элементов рулевого механизма, насчет выбора, обслуживания и замены которых, как оказывается, возникает немало вопросов.

В чем суть

Многие владельцы данной марки автомобиля, не разбираясь детально в устройстве рулевого механизма, считают, будто рулевые наконечники относятся к группе тех неприхотливых деталей машины, насчет которых не стоит особо морочить голову. На самом деле это чуть ли не ключевой элемент рулевого управления, который несет ответственность за поворот колес. Эта деталь не просто придает комфорт вашему вождению, от нее в первую очередь зависит безопасность пассажира и водителя. Поэтому пренебрежение неполадками, указывающими на неисправность рулевых наконечников, может привести к весьма печальным последствиям. Конкретнее, плохое состояние рулевых наконечников может привести к разбалтыванию «пальца», в итоге чего он может попросту вырваться из самого наконечника.

Собственно отличия

Всегда перед приобретением запасных частей для авто приходится между чем-то выбирать. Для начала стоит отметить, что наконечники рулевой тяги на УАЗ могут быть двух видов по строению:

Первый вариант требует своевременной смазки и протяжки, периодами и смены смазки полностью. Это весомо продлевает срок службы разборных наконечников. Второй вариант обычно стоит дороже. Но сколько они вам прослужат — зависит только от качества, пробега и условий эксплуатации. При покупке и замене запчастей нужно быть предельно внимательными — на УАЗ Патриоте и Хантере могут устанавливаться 1 левый и 3 правых рулевых наконечника (в том случае, если на поперечной тяге есть переходник схождения либо винт для регулировки). Разница между левым и правым наконечниками рулевых тяг только в направлении резьбы.

Читайте также:  293122 код ОКПД 2 расшифровка описание применение

Левый наконечник

Соответственно, на правых резьба «правая», на левом — «левая» (распознать левый несложно — который от сошки ГУР). Замена особых трудностей собой не представляет, кроме съема старых запрессованых прикипевших наконечников. При наличии специального инструмента (съемника), либо просто постучав по посадочным местам на корпусе, эта проблема легко решается. Очень часто также требуется регулировка или замена поперечной тяги — (в среднем с пробегом от 30-40 тыс. км.), поскольку ее неисправность становится причиной заваливания машины на левую сторону. Объясняется это тем, что правая пружина чувствует себя свободней, действует сильнее по сравнению с левой, поскольку последняя находится под нагрузкой тяги, идет крен на левую рессору и пружину.

Правый наконечник

Нешприцуемые (не разборные ) наконечники, как правые, так и левые, советуют ставить только конкретно предназначенные для данной марки авто, есть плохой опыт у многих автолюбителей с покупкой иномарочных не разборных наконечников, которые попросту не подходят либо выходят из строя слишком быстро. Стоит взять во внимание и тот факт, что при больших морозах на брошенных без присмотра наконечниках не выживает резиновый пыльник. Можно попробовать заменить их на старые детали с металлическим пыльником, как вариант.

Виды, производитель и стоимость

Найти левые и правые наконечники рулевых тяг УАЗ на рынке не стоставит большого труда. В основе своей производством данных компонентов рулевого механизма занимаются два лидера. Разборные успешно производит и реализует фирма «БЗАК» (Белебеевский Завод Авто Комплект), их продукция характеризуется повышенными износостойкими параметрами. Не разборные наконечники поставляет на рынок производитель «Expert». Их стоимость почти в два раза дороже своих отечественных конкурентов. Выбирайте, какой вам больше подходит по характеристикам, чтобы ваш авто прослужил как можно дольше.

Читайте также:  Устройство ручника уаз 469

Источник

Наконечники рулевые УАЗ

Артикул: 554697 Размер товара в упаковке (мм): 100х55х90 Вес, кг: 0,5 Корпус кованный, цельномета..

Наконечник рулевой правый УАЗ

Артикул: 554698 Корпус кованный, цельнометаллический. Чехол силиконовый. Наконечник не обслуживае..

Наконечник рулевой тяги левый усиленный УАЗ

Описание: Усиленный, необслуживаемый, герметичный Разработан специально для внедорожников УАЗ. Гла..

Наконечник рулевой тяги правый усиленный УАЗ

Описание: Усиленный, необслуживаемый, герметичный Разработан специально для внедорожников УАЗ. Гла..

Наконечник рулевой УАЗ левый MetalPart

Артикул: MP-469-3414057 Рулевой наконечник — элемент рулевого управления в составе автомобиля..

Наконечник рулевой УАЗ левый необслуживаемый

Артикул: 469-00-3414057-02 Усиленный, необслуживаемый, герметичный Размеры товара в упаковке (мм).

Наконечник рулевой УАЗ левый необслуживаемый

Наконечник рулевой тяги УАЗ левый необслуживаемый Производитель Tanaki (КиТ) Артикул TKU-3414..

Наконечник рулевой УАЗ правый MetalPart

Артикул: MP-469-3414056 Рулевой наконечник — элемент рулевого управления в составе автомобиля..

Наконечник рулевой УАЗ правый необслуживаемый

Артикул: 469-00-3414056-02 Усиленный, необслуживаемый, герметичный Размеры товара в упаковке (мм).

Наконечник рулевой УАЗ правый необслуживаемый

Наконечник рулевой тяги УАЗ правый необслуживаемый Производитель Tanaki (КиТ) Артикул TKU-341..

Рулевой наконечник АДС левый

Артикул: 42000.046900-3414057-01 Применяется на всех автомобилях УАЗ Наконечник обслуживаемый, раз..

Рулевой наконечник АДС правый

Артикул: 42000.046900-3414056-01 Применяется на всех автомобилях УАЗ Наконечник обслуживаемый, раз..

Какие рулевые наконечники устанавливаются на автомобиль УАЗ :

Информация
Служба поддержки
Дополнительно
Личный кабинет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector