Наконечник рулевой тяги уаз чертеж

Наконечник рулевой тяги уаз чертеж

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:43

Ищутся размеры наконечников и шаровых-
Ваз, волга, соболь, газель, уаз..
Любые шаровые, рулевые, наконечники любых тяг..
от камазов до запорожцев и иномарок..
Короче всех что есть под рукой.. и которые не лень померить .

Изображение

Крайне приветствуются и остальные размеры.

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:45

в копилку.. хотя не грех проверить

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:46

Олег писал(а): Под рукой только Волговские.
В верхней части конуса диаметр 14 — 14,2 мм. Точнее померить не удается, фиг там знает, где начало конус имеет.
В нижней части конуса диаметр 16 мм. Померил насколько мог точнее.
Ну и высота самого конуса похоже тоже 16 мм.

Изображение

Изображение

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:47

mmcl200 писал(а): форд транзит шаровая, ту которую Юрич рисовал

Изображение

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:47

shig писал(а): Рулевой наконечник Газель/Соболь
H (высота конуса) — 24 мм
Ф ( малый) — 17.3 мм
Ф ( большой) — 20.3мм

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:48

Сообщения: 7228 Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20 Репутация: 3 Имя: Евгений Откуда: Сибирь. Томская область.

Сообщение Белый Дом » 02 фев 2011, 09:03

Администратор Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40 Репутация: 106 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 02 фев 2011, 09:59

В гараже есть, померяю на выходных. Из того что помню — длина резьбы для под рулевую тягу — 60 мм, конус вверху ~ 16 мм.

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Сообщения: 3603 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37 Репутация: 176 Имя: Геннадий Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 фев 2011, 10:06

УАЗа данные по рычагу с чертежа, а по шарниру замеры и 3D-моделирование:
Резьба на наконечниках М18х1.5 разная Прав/Лев

Изображение

Изображение

Администратор Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40 Репутация: 106 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 02 фев 2011, 10:14

Сообщения: 987 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28 Репутация: 0 Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex » 02 фев 2011, 20:18

Взято из книги Пройкшат. Рулевое управление
радикал глючит

Администратор Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40 Репутация: 106 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Читайте также:  Уаз 3303 бортовой доработки

Сообщение Bookvoed » 08 фев 2011, 10:01

Юрич, ты был прав — на рулевом УАЗа длина резьбовой части — 46 мм, самой резьбы у меня 42 мм. [/b]

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 18 сен 2011, 20:52

Кто-нибудь знает точные размеры посадочного рулевой сошки ВАЗ-классика?
(То, куда конус рулевого наконечника прикручивается — фото в первом посте)
Сам пробовал измерить, из-за фаски плюс-минус пять десяток получается.
Может кто мерял для себя, или Юрич вдруг сюда забредёт))

Сообщения: 3603 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37 Репутация: 176 Имя: Геннадий Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 19 сен 2011, 06:59

Вот нарыл только палец, если нужно, поищу сошку или рычаг.
Там размер от базового диаметра, т.е. палец садится шаром на 22 мм от верхней плоскости сошки, толщина (длина гнезда)с образца, должна допускать затяжку корончатой гайкой.
Успехов!

Изображение

Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 19 сен 2011, 07:14

  • Ассоциация Производителей Вездеходной Техники
  • ↳ Общая
  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Мероприятия 2022
  • ↳ Мероприятия 2023
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро
Читайте также:  Джипы внедорожники до 300000

Источник

Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-452, устройство, обслуживание, продольные и поперечные рулевые тяги.

Рулевое управление автомобилей семейства УАЗ-452 состоит из рулевого механизма с рулевой колонкой и рулем, и рулевого привода. Рулевой привод состоит из сошки, продольной тяги, поперечной тяги, рычага поворотного кулака и рычагов трапеции.

Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-452, устройство.

Продольная рулевая тяга представляет собой трубу с высаженными с обеих сторон концами, в которые запрессованы специальные заглушки. В боковые отверстия концов тяги входят шаровые головки пальцев сошки и рычага левого поворотного кулака, и пружинами зажимаются между сухарями.

Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-452, устройство, продольные и поперечные рулевые тяги

Пружины предотвращают образование зазора в шарнирах продольной рулевой тяги и смягчают ударную нагрузку на рулевой механизм. Для предохранения пружин от поломки при сильных ударах и соскакивания тяги с пальца, устанавливают ограничители сжатия пружин.

Шарниры продольной рулевой тяги УАЗ-452 уплотнены защитными резиновыми накладками

Шарниры регулируют вворачиванием пробок до отказа и откручиванием их на 1/12-1/4 оборота. После регулировки зазоров пробки шплинтуют. Шарниры продольной рулевой тяги уплотнены защитными резиновыми накладками с металлическими обоймами. Для смазки шарниров на обоих концах тяги установлены пресс-масленки.

Продольная рулевая тяга УАЗ-452 представляет собой трубу с высаженными с обеих сторон концами

На автомобилях семейства УАЗ-452 поперечная рулевая тяга расположена впереди переднего ведущего моста и шарнирно соединена с рычагами рулевой трапеции, отлитыми как одно целое с корпусами поворотных кулаков. В зоне картера переднего моста тяга имеет изгиб в горизонтальной плоскости.

На автомобилях семейства УАЗ-452 поперечная рулевая тяга расположена впереди переднего моста

Чтобы тяга не опрокидывалась изгибом вниз, в шарнирах наконечников установлены специальные опорные пяты, которые своими выступами через пружинные шайбы упираются в торец пальца и ограничивают его качание в плоскости, перпендикулярной оси тяги.

От проворачивания опорная пята фиксируется усиком, который входит в отверстие для пресс-масленки. Правые и левые опорные пяты не взаимозаменяемы. При сборке опорную пяту необходимо устанавливать так, чтобы выступы пяты располагались перпендикулярно оси тяги.

Читайте также:  Уаз 417 двигатель печка

Левый наконечник поперечной тяги УАЗ-452 приварен к тяге дуговой сваркой

Левый наконечник приварен к тяге дуговой сваркой, а с правой стороны между тягой и наконечником установлен регулировочный штуцер имеющий наружную левую и внутреннюю правую резьбы. Длина тяги изменяется вращением регулировочного штуцера, который стопорится стопорными гайками.

Техническое обслуживание рулевого привода автомобилей семейства УАЗ-452.

Производится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения необходимости. Во время обслуживания выполняются следующие работы.

— Проверка крепления рулевых тяг и сошки.
— Проверка состояния шарнирных соединений рулевых тяг.
— Проверка состояния головок рулевых тяг, исправность их уплотнений. Если необходимо, расшплинтовать и подтянуть гайки пальцев рулевых тяг.
— Смазка через четыре пресс-масленки шарниров рулевых тяг.

Необходимо добиваться выхода смазки наружу, чтобы убедиться, что она прошла в соединение. Если смазка не вышла, надо проверить исправность пресс-масленок и заменить неисправные. Если и при исправной пресс-масленке смазка не проходит, то следует разгрузить шарнир или разобрать соединение и устранить причину не прохождения смазки.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector