Наклон переднего колеса уаз

Наклон переднего колеса уаз

после 60 км сильная вибрация колес и рулевого колеса, при езде медленно чувствуешь каждую яму, менял все что можно результат ноль развал левого переднего колеса отрицательный верх колеса смотрит наружу. Заменил левый чулок без изменений. Колеса отбалансированы. В чем может быть дело?

По симптомам ну очень похоже на разбитый шкворень, но смотреть надо с той стороны, гдеколесо стоит верхней частью во внутрь. Поддомкратить и покачать дело 5 минут все понятно будет.

после 60 км сильная вибрация колес и рулевого колеса, при езде медленно чувствуешь каждую яму, менял все что можно результат ноль развал левого переднего колеса отрицательный верх колеса смотрит наружу. Заменил левый чулок без изменений. Колеса отбалансированы. В чем может быть дело?

Непонятно, заменил левый чулок а развал отрицателный? Если верх колеса смотрит наружу, то это положительный развал, отрицательный это когда вовнутрь. Вибрация может быть на кривой резине, причем отбалансированой.

Конечно первым делом проверял шкворня, и вообще никаких люфтов нет,подшипники ступечные так же заменил. Когда старая резина стояла я думал что это из-за неё, поменял(купил новую)-ничего не изменилось.Так,как правое колесо стоит ровно(отвесом проверял расстояние до диска),а левое верх наружу с разницей 13мм(верх-низ),как колесо не крути — ничего не меняется. При попадании в небольшие ямки руль реально нельзя удержать,выбивает жутко,а ближе к 80км/ч руль вообще право -влево колбасит,не колонку,а руль. Рулевую заменил всю. Короче достала фигня такая. Попробую поменять справа( где колесо ровно стоит) поворотный кулак вместе с цапфой и ступицей.

Конечно первым делом проверял шкворня, и вообще никаких люфтов нет,подшипники ступечные так же заменил. Когда старая резина стояла я думал что это из-за неё, поменял(купил новую)-ничего не изменилось.Так,как правое колесо стоит ровно(отвесом проверял расстояние до диска),а левое верх наружу с разницей 13мм(верх-низ),как колесо не крути — ничего не меняется. При попадании в небольшие ямки руль реально нельзя удержать,выбивает жутко,а ближе к 80км/ч руль вообще право -влево колбасит,не колонку,а руль. Рулевую заменил всю. Короче достала фигня такая. Попробую поменять справа( где колесо ровно стоит) поворотный кулак вместе с цапфой и ступицей.

Читайте также:  Ремень генератора уаз 220695 дв 409

Поворотный кулак загнуть невозможно, как впрочем и ступицу. Думаю, что их замена ничего не даст
Может быть погнут чулок или в мост вварен с перекосом. Попробуй на ровной площадке пыставить на подставках мост в горизонтальное положение и проверить перпендикулярность фланцев оси моста.
Еще может быть погнута ШОПК, но это маловероятно.

Источник

5.5.1. Установочные параметры колес и их регулировка

В проектировании автомобилей первостепенным является разработка безопасных систем рулевого управления и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и поглощать предельные нагрузки. Рулевое управление, а также передние и задние подвески должны функционировать геометрически с кузовом автомобиля. Системы рулевого управления и подвески требуют, чтобы передние колеса были самовозвращающимися, и чтобы сцепления вращающегося колеса и дорожного покрытия обеспечивались незначительной силой управления автомобилем с наименьшим усилием и наибольшим комфортом.

Регулировка установочных углов четырех колес гарантирует, что все колеса будут катиться строго в одном направлении. Когда отрегулированы установочные углы колес, экономия расхода топлива и ресурс пробега достигают своей максимальной величины, улучшается управляемость автомобиля.

5.5.2 Установочные параметры колес и их регулировка УАЗ 3151

Схождением называется поворот колес внутрь; обратная сходимость колес — это поворот колес наружу от центральной линии (рис. 5.66). Схождение колес обеспечивает параллельные плоскости вращения колес.

Схождение служит для нейтрализации небольших отклонений колеса, имеющих место при движении автомобиля вперед. Установленная величина угла схождения — это установка такого угла, при котором достигается 0° градусов между плоскостями вращения передних колес и центральной линией движущегося автомобиля (схождение отсутствует).

Неправильное схождение или обратная сходимость колес приводит к преждевременному износу и увеличению расхода топлива. Отдельные компоненты рулевого управления и подвески изнашиваются в зависимости от пробега автомобиля, дополнительное схождение необходимо для выравнивания износа. Всегда корректируйте угол схождения в последнюю очередь.

5.5.2 Установочные параметры колес и их регулировка УАЗ 3151

Углом наклона оси шкворня является наклон наивысшей точки оси поворотного шкворня вперед или назад от вертикали при виде автомобиля сбоку (рис. 5.67).

Читайте также:  Поршневая группа уаз 514

Наклон назад является положительным и вперед — отрицательным. Угол наклона оси шкворня влияет на контроль направления рулевого управления, но не влияет на износ шин. Слабые (имеющие осадку) пружины или перегруженный автомобиль влияют на угол наклона оси шкворня. Одно колесо с большим положительным наклоном оси шкворня тянет к центру автомобиля. Это становится причиной движения или наклона автомобиля в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси шкворня. Угол измеряется в градусах, но не регулируется.

5.5.2 Установочные параметры колес и их регулировка УАЗ 3151

Угол развала переднего колеса является наклоном верхней точки шины от вертикали при виде автомобиля спереди (рис. 5.68). Когда колесо наклонено наружу, развал колеса положительный. Когда колесо наклонено внутрь, развал отрицательный. Угол развала измеряется в градусах от вертикали. Развал влияет на контроль направления и на износ шин.

Если у автомобиля большой положительный развал колеса, износу подвергается внешняя часть протектора шин. Если у автомобиля большой отрицательный развал колеса, износу подвергается внутренняя часть протектора шин. Угол развала измеряется в градусах и не регулируется.

Наклоном оси поворотного шкворня является наклон верхней точки поворотного кулака от вертикали. Измерьте угол от вертикали к линии через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди.

Наклон оси поворотного шкворня помогает автомобилю двигаться прямо и способствует возвращению колес на их прежнее место. Наклон оси поворотного шкворня на переднеприводных автомобилях должен быть отрицательным.

Угол поперечного наклона оси поворотной стойки измеряется от угла развала переднего колеса к линии, проходящей через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди. Угол вычисляется в градусах. Рейкой для измерения и регулировки установочных углов колес нельзя полностью измерить этот угол.

Для определения этого угла вычтите угол отрицательного развала или добавьте положительный развал к наклону оси поворотного шкворня.

Плечо обкатки — это расстояние между точкой пересечения продолженной оси шкворня поворотной цапфы с дорогой и центром опорной поверхности шины. Плечо обкатки заложено в конструкции автомобиля.

Читайте также:  Топливная система уаз фермер инжектор 409 двигатель схема

Смещение назад — это расстояние, в котором одна передняя ступица с подшипником в сборе может быть смещена назад от другой ступицы с подшипником в сборе. Смещение назад в основном происходит из-за дорожной аварии или столкновения автомобиля.

5.5.2 Установочные параметры колес и их регулировка УАЗ 3151

Снимите хомуты с обоих защитных чехлов механизма рулевой передачи. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг. Вращайте правую и левую рулевые тяги для регулировки установочных углов передних колес (рис. 5.69).

Развал и наклон оси шкворня передних колес не регулируются. Перед измерением угла развала или угла наклона оси шкворня три раза покачайте за бампер автомобиля для предотвращения неправильного измерения. Если величина измерения углов развала или наклона шкворня передних колес отличается от требуемой величины, определите местонахождение неисправности и замените или отремонтируйте все поврежденные, ослабленные, изогнутые, деформированные или изношенные детали подвески. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.

Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отличается от требуемой величины, определите причину неисправности и устраните ее. Если обнаружены поврежденная, ослабленная, изогнутая, деформированная или изношенная части подвески, их следует отремонтировать или заменить. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.

Схождение задних колес не регулируется. Если величина угла схождения отличается от требуемой величины, проверьте заднюю ось в сборе и ось колеса на автомобиле на отсутствие повреждений.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector