Наклепка тормозных колодок уаз
точи колодки, такая же хрень была, так у меня потом при первом же выезде, оба передних колеса клинанули, на первей скорости не возможно было ехать! ну если теоретически выкрутить штуцера прокачки и утопить токатель РТЦ до конца и свести по максимуму!
Самые хорошие колодки- это самостоятельно наклепанные накладки на родные железки. Все что продается в магазах- никакой критики по геометрии не выдерживает.
Я сам переклепываю, делов на 5 мин.
точи колодки, такая же хрень была, так у меня потом при первом же выезде, оба передних колеса клинанули, на первей скорости не возможно было ехать! ну если теоретически выкрутить штуцера прокачки и утопить токатель РТЦ до конца и свести по максимуму!
утапливал поршни. Сначала сводил опорные пальцы, затем монтажкой поршнии утапливал и барабан в момент садился.
Самые хорошие колодки- это самостоятельно наклепанные накладки на родные железки. Все что продается в магазах- никакой критики по геометрии не выдерживает.
Я сам переклепываю, делов на 5 мин.
Ну что можно скзать по сей проблемме?
1. Любую колодку, даже самоклёп нужно перед установкой подготовить. А это значит снять фасочку с накладки и выбрать «седло» с рабочей плоскости накладки
2. Свести эксцентрики и опорные пальцы, утопить поршня если самоподводы. Это желательно сделать до демонтажа колодок с помощью двух монтажек.
3. Снять буртик с барабана. если таковой имеется.
4. установить колодки на место. И в идеале штангелем снять размеры с колодок и с барабана, но не обязательно.
5. Если барабан не одевается то прикладываем барабан к колодкам, придерживаем его коленкой (слегка нажимая на него). вставляем между колодок и опорным щитом отвёртку/монтажку (приблизительно по центру колодок) и надавливаем на инструмент, колодки становятся «домиком» и барабан сам влетает на ура. В тяжёлых случаях нужно по барабану слегка ёб..ть
После сих мероприятий регулируем тормоза, как регулировать опорные пальцы описано здесь
Надеюсь более менее понятно написал, а то как делать знаю, а рассказать не умею
Ну что можно скзать по сей проблемме?
1. Любую колодку, даже самоклёп нужно перед установкой подготовить. А это значит снять фасочку с накладки и выбрать «седло» с рабочей плоскости накладки
2. Свести эксцентрики и опорные пальцы, утопить поршня если самоподводы. Это желательно сделать до демонтажа колодок с помощью двух монтажек.
3. Снять буртик с барабана. если таковой имеется.
4. установить колодки на место. И в идеале штангелем снять размеры с колодок и с барабана, но не обязательно.
5. Если барабан не одевается то прикладываем барабан к колодкам, придерживаем его коленкой (слегка нажимая на него). вставляем между колодок и опорным щитом отвёртку/монтажку (приблизительно по центру колодок) и надавливаем на инструмент, колодки становятся «домиком» и барабан сам влетает на ура. В тяжёлых случаях нужно по барабану слегка ёб..ть
После сих мероприятий регулируем тормоза, как регулировать опорные пальцы описано здесь
Надеюсь более менее понятно написал, а то как делать знаю, а рассказать не умею
А зачем седло снимать с колодки?
Касательно регулировки пальцев по ссылке правильно в челом написано. Но когда некого послать под машину, а только еле-еле уговорить можно посидеть и педаль понажимать, все-таки надо регулировать по книжке. То есть кто-то жмет на педаль с усилием «средней силы», ну то есть чтобы и не сильно, но и нога не просто лежала на педали, а сам вращаешь пальцы и ищешь явную «ступеньку» в усили в некотором положении пальца. Т.е. начиная с какого-то положения пальца надо прилагать силу заметно больше, чем до этого. Вот это и есть нужное положение.
Нахождение ступеньки может быть делом не очень легким. Чтобы это было легко, надо при монтаже новой колодки смазать бронзовую втулку, на которую колодка надевается, графитной смазкой. да и сам болт и резьбу ею же смазать. Это сильно поможет не только в регулировке, но и при следующей замене колодок (не надо будет наращивать ключи трубами, бить молотками, отпиливать неоткручивающийся болт болгаркой и т.д.), а также в одновременности срабатывания тормозов. В отличие от Литола и иных пластичных смазок, графитка даже если совсем грязная, все равно работает, ибо там облегчает скольжение не масло, а графитовая пудра, даже если масло-наполнитель уже похоже на грязный черный клей с песком.
Еще одной причиной ненахождения ступеньки может быть неправильность формы колодки. Или износ барабана. Вообще говоря, тогда и колодка все равно притераться будет долго и хреново при любом положении пальцев, т.е. ошибиться в выставлении пальцев не так страшно . Но все-таки надо ее постараться хотя бы примерно найти, эту ступеньку.
Некоторое время тому назад я как раз в этой ситуации был, новые колодки на старых барабанах, регулировал пальцы описанным выше методом. Колодки притерались, наверное, несколько тысяч км. Но терлись они сначала своей серединой накладки, судя по следам на них т.е. даже в этом случае результаты регулировки оказались верными.
P.S. Тормоза Буханок на самом деле не имеют никаких отличий от тормозов иных УАЗов, потому этот вопрос автору темы лучше было бы задать в разделе «Тормоза и рулевое», а не «Буханки и Головасты»
Наклепка тормозных колодок уаз
Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.
А там и применяются алюминиевые клепки. Можно заклепывать чем угодно лишь бы клепки держались.
Проверено, накладка может держаться на 3-ех клепках и не отлететь. Но лучше этого не повторять!
Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.
Не понятно, какой инструмет. а то есть у меня пистолет(там клепка из 2х частей), клепать быстро, но боюсь как бы все не срезало!
Хотя х.з.,менял недавно на Казельке задние колодки — они там клееные. вот и сорвало их на. а так ничего, три года отъездил.
Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.
Не понятно, какой инструмет. а то есть у меня пистолет(там клепка из 2х частей), клепать быстро, но боюсь как бы все не срезало!
Хотя х.з.,менял недавно на Казельке задние колодки — они там клееные. вот и сорвало их на. а так ничего, три года отъездил.
как бы объяснить. Сама заклепка Т-образная. По центру проходит типа «гвоздика».Заклепочник тянет за «гвоздик» и развальзовывает нижнию часть Т-образной заклепки.
Можно ли приклепывать накладки колодок обычным заклепочником и алюминиевымии заклепками. По статистике, колодки у меня более 4 месяцев не живут.
Не понятно, какой инструмет. а то есть у меня пистолет(там клепка из 2х частей), клепать быстро, но боюсь как бы все не срезало!
Хотя х.з.,менял недавно на Казельке задние колодки — они там клееные. вот и сорвало их на. а так ничего, три года отъездил.
как бы объяснить. Сама заклепка Т-образная. По центру проходит типа «гвоздика».Заклепочник тянет за «гвоздик» и развальзовывает нижнию часть Т-образной заклепки.
. и отрывает лишнее. Думаю стоит попробовать, если клепка по диаметру плотно входит.
Кстати, когра свою фотогалерейку мастерил, наткнулся на Ваш УАЗик. потер глаза, померещилось слегка, машин похожий и номер почти совпал, правда багажника у меня пока нет.
Кстати, когра свою фотогалерейку мастерил, наткнулся на Ваш УАЗик. потер глаза, померещилось слегка, машин похожий и номер почти совпал, правда багажника у меня пока нет.
Мда, бывает
В Москве мой друг вообще чистого двойника видел. Отличия только номер, марка колес,но тойже размерности и тонированные стекла.
После этогот я решил поставить новый бампер и лебедку
А на Ваш где посмотреть можно?