Надставки дверей уаз 469 своими руками

Надставки дверей уаз 469 своими руками

Еще только когда купил это чудесное авто, сразу же заметил, что неплохо бы надставки дверей хантера малость усовершенствовать — хоть и при закрывании двери как таковых огромных щелей не образуется, но все таки степень прижатия надставки к уплтнителю дверном — минимальная.. Да и надставки шатаются.. Не обращал внимание, пока по кировскому шоссе этим летом не промчался:трасса как стиральная доска.. Успевал заметить, что надставки ходят ходуном и шикарные просветы образуются наверху между ними и корпусом машины.. В принципе бы ерунда, только вот опять зима, а такие щели — это потеря тепла.

От установки двеных кплотнителей жигулевской классики я в принципе отказался — тяжело и нелепо получается.

Хотел было от холодильной техники пористые уплотнители поставить проклеить или в проему двери или по надставке — уплотнитель оказался слишком неупругим. А потом стал смотреть на шатание надставки и подумал, может какую-то дополнительную хитрую прокладку сделать между надставкой и дверью, чтобы надставка больше наклонилась вовнутрь и приняла более стабильное положение.

Интересно было бы узнать, кто как борется с этой проблемой (уплотнители, прокладки (Какие?) или что еще)?

доработку сделал сразу после покупки, уплатнитель подходит от ОКИ, причем одного хватает на все 4 надставки

для начало я простучал через деревяшку выступ куда одевается уплотнитель в сторону двери ..прижим стал плотнинький..регулеровка дверей тоже неисключал эту возможность. а верх рамки просто но без фанатизма подогни насебя внутрь но окуратно метал вытягивается..единственое что я непоборол в дверях это вставка между двух стёкл попиречина там зозор чтоб стёкла двиголись-через этот зозор снег в стоячию машину зодувает. забыл добавить у низ-двери ризинка губка отрезол и выкинул ..чтоб вода незодерживалось.

у меня на 514 железная крыша, уплотнитель надевается на выступ из салона, и при закрытии дверь к нему прижимается. купил с дуру аж 4 уплотнителя дверных от ваз2108. двери там огромные просто. да и потолще он нашего. поставил на штатные места новый уплотнитель, хорошо! аж двери стали закрываться тише. еще 2 осталось, думал пусть лежит до лучших времен. а тут вспомнил, что ездил к тов. лось13 за печкой, и обратил внимание что на его тентованной машине уплотнитель дверной вешается на кромку надставки двери, а не на салонный выступ. примерил— оно. и зафигачил вторым рядом на надставку дверную. понравилось. теперь тот что на двери прижимается к кузову, а тот что из салона прижимается к двери, и они не касаются друг друга. посмотрим как будет работать. главное исчезли щели. они исчезли и после установки одной, а с двумя там совсем красота. уплотнитель двери ваз 2108 стоит 150 руб 00 коп за штуку. делал только что, 13.09.2008. в планах облагородить нижнюю часть, подумываю о малобюджетных расширителях колесных арок. глядишь, и печку штатную дорабатывать не придется.

Читайте также:  Ironman mitsubishi pajero sport

От небольшого шатания надставок не избавиться. Можно затянуть посильнее крепления, и подрегулировать прилегание надставки к кузову. Надставку поставил на прокладки, а все зазоры надставка-дверь по кругу устранил строительной эмфимастикой. Уже два года как нанес, до сих пор эластичная.
У меня УАЗ-469 и там не предусмотрены были крепления для уплотнителей. Пришлось их изготовить из жестяного уголка 19*25 мм, который идет на подвесной потолок. Отечественные уплотнители не рассматривал как вариант. Быстро высыхают и теряют эластичность.Взял уплотнители с 15-ти летнего японца с дверных проемов (как новые) Подогнал зазор под них. На среднюю стойку приклепал П-образный профиль, к ней Г-образный уголок. Получился уплотнитель по кругу всей двери. Внизу тоже пришлось подгонять уголок. Все получилось. И так на всех остальных дверях. Подсос воздуха и пыли прекратился совсем. На пыльной дороге в салоне ни следа от пыли.
Но, чтобы поставить уплотнитель в самом низу кузова, нужно исключить попадание воды в салон через печку, чтобы она не текла под ногами и добавить вентиляцию салона с протяжкой воздуха и выходом воздуха через задние стойки крыши. Подробнее в разделе «Защита воздухозаборника»

Думал про дополнительные крепления надставки — ещё пару отверстий просверлить и насквозь стянуть болтами — свободные ход должно уменьшить.

Источник

Надставки дверей уаз 469 своими руками

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Читайте также:  Уаз подшипник раздатки замена

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Надставки дверей уаз 469 своими руками

У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.

У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.

Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
Я не вижу как здесь, а у меня стойка зеркала к рамке крепилась одним винтом. Его надо было заворачивать намертво, иначе при длительном движении зеркало сбивалось, а иногда и падало набок.
По поводу фиксации надставок в открытом положении — что бы не дырявить паковки, можно использовать магниты, обшитые плотной тканью. Магнит лучше приклеить на 2 сторонний скотч к паковке, а надставка будет к нему магнититься. Кроме того, для удобства на надставку в верхней части надо приделать ручку, что бы можно было закрывать не выходя из авто. За нее же могут держаться пассажиры, во время движения (при закрытой надставке).

Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.

согласен, уже куплены новые. но и с такими проездили очень много. в движении не опускаются, и по лесу нормально катался.

Петли к двери лучше крепить болтами насквозь. Болт пропускаем через внутренну сторону двери, затем на неё навинчиваем гайку и через внешнюю сторону двери закручиваем болт, потом внутренной гайкой поджимаем к внешней стороне двери (тут не плохо плоскую шайбу использовать). Держится на +100 и ничего не надо усиливать. Можно болт пропустить через металическую тубку подходящего диаметра и длины внутренной полости двери. Оба варианта рабочие на +100.

Читайте также:  Рулевая колонка уаз 390945 регулировка

Что касается открывания задных дверей при откинутых передных надставках, двери задевают передные надставки, но в принципе открываются достатачно, чтоб человек нормального телосложения залез с некоторой остарожностью, а вот толстяк не залезет , нужно передюю открыть, иначе повредит двер и надставку (никто не остарожничает, поэтому и не сделаю передные откидными, плюс зеркало крепить геморой).

Крепление на бабочке при поднятых надставках очень надёжно, но надо больше времени на поднимание и опускание. Лучше на застёжках, типа артилерийских снарядных ящиках что стоят (мощные и легко достать), открыть-закрыть очень быстро получается.

Вообщем, буду переделывать только задные или только 3 двери, водительское оставлю как есть. А чтоб летом не жарился, ещё в прошлом году переделал передные, достаю стекло в месте с резинкой. К ним прикрепил крепёжки форточки жигулей. Снять и поставить довольно легко и быстро получается, стёкла кладу в дерматиновый чехол и в карман дверей. Летом вставляю когда сильный дождь или надолго машину оставляю где-нибудь.

Источник

Надставки дверей уаз 469 своими руками

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector