Рессорные втулки
Добрый вечер. Мужики прошу помощи. Сил нет уже менять втулки в рессорах, ставил уаз на неделю хватает потом раскашелилсь на полиуритан хватило месяцев на7-8. Есть мысль выточить бронзовые . Может кто заморачивался подскажите как это осуществить и стоит ли. может и чертежи есть у кого. Авто в профиле. Признателен буду любой инвормации.
артур449 Третья ступень
Всего сообщений: 337 Зарегистрирован: 15.12.2009 Авто: DAF XF 105 460.2008г.в. Откуда: Новосибирск Возраст: 50
Сообщение артур449 » 07 авг 2012, 14:52
Может полиуретан некачественный был.У меня три года уже стоят втулки из полиуретана,и год-два,думаю, ещё послужат.
Дмитрий280 Третья ступень
Всего сообщений: 382 Зарегистрирован: 08.07.2011 Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т Откуда: Амурская область
Сообщение Дмитрий280 » 07 авг 2012, 15:10
Полиуритан желтый, на вид отливка качественная. Я тоже думал что еще им ходить и ходить а на днях решил мантажкой пошевелить, пошевелил и глазам не поверил, люфт около сантиметра. А снаружи как новые люфтит по пальцу а наружа мертво стоит. Пальцы не разбиты были \когда ставил\. Артур полиуретан ведь и по цвету разный и по производителю.
RANGER Модератор
Всего сообщений: 928 Зарегистрирован: 20.03.2009 Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ Откуда: Приморский край. Возраст: 59
Сообщение RANGER » 07 авг 2012, 15:16
Дмитрий280, все сайлентблоки затягиваются тогда, когда авто собрано и стоит на земле, а не висит на домкратах и тогда они ходят долго.
Дмитрий280 Третья ступень
Всего сообщений: 382 Зарегистрирован: 08.07.2011 Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т Откуда: Амурская область
Сообщение Дмитрий280 » 07 авг 2012, 15:21
RANGER: все сайлентблоки затягиваются тогда, когда авто собрано и стоит на земле, а не висит на домкратах и тогда они ходят долго.
артур449 Третья ступень
Всего сообщений: 337 Зарегистрирован: 15.12.2009 Авто: DAF XF 105 460.2008г.в. Откуда: Новосибирск Возраст: 50
Сообщение артур449 » 08 авг 2012, 11:26
У нас полиуретан жёлтый(Владивостокский) и синий(Находкинский).Я ставил синий.Он дешевле,качество проверено годами,и не на одной машине.Про жёлтый ничего не скажу,потому что не сталкивался с ним.
конек-горбунок На орбите
Всего сообщений: 894 Зарегистрирован: 12.02.2012 Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/ Откуда: татарстан Возраст: 57
Сообщение конек-горбунок » 09 авг 2012, 16:51
Дмитрий280: . Есть мысль выточить бронзовые . Может кто заморачивался подскажите как это осуществить и стоит ли. может и чертежи есть у кого. Авто в профиле. Признателен буду любой инвормации.
Дмитрий280 Третья ступень
Всего сообщений: 382 Зарегистрирован: 08.07.2011 Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т Откуда: Амурская область
Сообщение Дмитрий280 » 10 авг 2012, 02:19
А сейчас фторопластовые втулки будут стоить дороже полиуретановых. У нас балваночка 50мм в диаметре и длинной 80 мм стоит 900 рубликов. Помню раньше точили всякие сайленты из танкового бандажа ,резина там очень износостойкая. Я в свое время сервесменам её втюхивал.
Kostyan_72 Модератор
Всего сообщений: 673 Зарегистрирован: 15.04.2009 Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ! Откуда: Тюмень Возраст: 42
Сообщение Kostyan_72 » 21 авг 2012, 17:05
Дмитрий280: Добрый вечер. Мужики прошу помощи. Сил нет уже менять втулки в рессорах, ставил уаз на неделю хватает потом раскашелилсь на полиуритан хватило месяцев на7-8. Есть мысль выточить бронзовые . Может кто заморачивался подскажите как это осуществить и стоит ли. может и чертежи есть у кого. Авто в профиле. Признателен буду любой инвормации.
Анатолий Новичок Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 29.08.2010 Авто: kanter35 4м42 Откуда: Питер Возраст: 51
Сообщение Анатолий » 23 авг 2012, 19:43
Дмитрий280 Третья ступень
Всего сообщений: 382 Зарегистрирован: 08.07.2011 Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т Откуда: Амурская область
Сообщение Дмитрий280 » 27 авг 2012, 15:54
Вчера взял опять полеуретан желтый » другово небыло». Поставлю уретан и попутно буду искать сайлентблоки.
gsm Третья ступень
Всего сообщений: 357 Зарегистрирован: 08.03.2012 Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие. Откуда: СССР Возраст: 51
Сообщение gsm » 12 фев 2013, 22:42
RANGER Модератор
Всего сообщений: 928 Зарегистрирован: 20.03.2009 Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ Откуда: Приморский край. Возраст: 59
Сообщение RANGER » 13 фев 2013, 01:11
gsm Третья ступень
Всего сообщений: 357 Зарегистрирован: 08.03.2012 Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие. Откуда: СССР Возраст: 51
Сообщение gsm » 13 фев 2013, 09:33
Это все понятно
модель авто и т.д. .
например если память мне не изменяет на моем авто их НЕТ.
а если такие и есть то без кантика и только внутри уха которые там уже так залипли что и не понятно они это или нет.
думаю что это не только у меня такая история.
Кардан На орбите
Всего сообщений: 939 Зарегистрирован: 23.03.2012 Авто: ГАЗ-АА Откуда: Россия Возраст: 109
Сообщение Кардан » 13 фев 2013, 10:00
Дмитрий280: Сил нет уже менять втулки в рессорах, ставил уаз на неделю хватает потом раскашелилсь на полиуритан хватило месяцев на7-8. Полиуритан желтый, на вид отливка качественная. Я тоже думал что еще им ходить и ходить а на днях решил мантажкой пошевелить, пошевелил и глазам не поверил, люфт около сантиметра.
Себе тоже поставил летом полиуретановые втулки на аналогичный корейский авто, проблем нет и к тому же с учётом перегруза. Дмитрий280 просто ты выбрал не качественный материал, себе ставил тоже УАЗовские полиуретановые втулки и выглядят они по цвету ТАК. Идею по замене на эти втулки подсказал коллега с таким же авто, он на этих втулках ездит уже около двух лет и проблем нет.
Читал я много про ваш разноцветный полиуретан и все отзывались очень плохо. И дело здесь наверняка не в цвете а в нарушении технологии изготовления и качестве и составе исходного сырья.
Надо ли смазывать втулки рессор уаз
Амортизатору по барабану, смазана рессора или нет — просто если рессоры смазанные и ухоженные, они не мешают оценить работу амортизаторов.
Так что желательно и
Andrey Malygin?
Делал так, на своем УАЗ-31514. Поддомкрачивал одну сторону. Колесо и мост вывешивались. Рессоры «раскрывались» туда и выпрыскивал отработки меж листов.
После этого УАЗ превращался в «Жигули». Если аммортизаторы были убитые (раньше из за межлистового трения это было не понять) то УАЗ превращался в «Жигули» с убитыми аммортизаторами. Если не гонять по лужам и бродам, то такого счастья хватит на 3-5 тыс. км. Для более долгого эффекта для достижения гарантированного пробега в режиме «Жигулей» можно напихать литол/солидол. Но тогда желательно рессоры укутать брезентом ибо густые смазки соберут на себя весь уличный абразив.
Так, что если просто хочешь узнать каков УАЗ будет после смазки рессор, воспользуйся первым способом.
Ездел на УАЗе со смазанными рессорами, и при том ещё зачехлёными в прорезиненый брезент, под брезентом тоже набита смазка и края брезента в концах рессор затянуты хомутами, просто небо и земля по сравнению с не смазанными — машина мягкая просто обалдеть, по поводу прокладок между рессор нечего сказать не могу не видел, только на смазанных рессорах необходимы хорошие аммортизаторы, ибо трением между листов коллебания уже не гасятся.
Я новые когда ставил, на них была заводская смазка черная такая, сильно маркая. Поэтому смазывать не стал! Решил что через некоторое время намажу так как описывал Скрежет.
Всегда смазывал рессоры и в чехлы одевал.
А смазкау брал на Ж/Дороге в тепловозах используется, вроде как в трансмисии. На год хватало.
Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..
Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги. В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..
Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..
Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги . В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..
Tokha,
Не открою секрета, если напомню, что этот форум лишь дополнение к огромному ресурсу УАЗБУКА.ру так вот там если не убрали было подробненько описано плюсы и минусы запихивания прокладок от Волги меж рессор УАЗа.
Так там только следующий текст
Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство — продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы. Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. д. трение резко увеличивается и рессора становится монолитной. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет. [Vovik]
Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хуже держит дорогу (именно УАЗ). [Dron UAZ]
Надо ли смазывать втулки рессор уаз
Амортизатору по барабану, смазана рессора или нет — просто если рессоры смазанные и ухоженные, они не мешают оценить работу амортизаторов.
Так что желательно и
Andrey Malygin?
Делал так, на своем УАЗ-31514. Поддомкрачивал одну сторону. Колесо и мост вывешивались. Рессоры «раскрывались» туда и выпрыскивал отработки меж листов.
После этого УАЗ превращался в «Жигули». Если аммортизаторы были убитые (раньше из за межлистового трения это было не понять) то УАЗ превращался в «Жигули» с убитыми аммортизаторами. Если не гонять по лужам и бродам, то такого счастья хватит на 3-5 тыс. км. Для более долгого эффекта для достижения гарантированного пробега в режиме «Жигулей» можно напихать литол/солидол. Но тогда желательно рессоры укутать брезентом ибо густые смазки соберут на себя весь уличный абразив.
Так, что если просто хочешь узнать каков УАЗ будет после смазки рессор, воспользуйся первым способом.
Ездел на УАЗе со смазанными рессорами, и при том ещё зачехлёными в прорезиненый брезент, под брезентом тоже набита смазка и края брезента в концах рессор затянуты хомутами, просто небо и земля по сравнению с не смазанными — машина мягкая просто обалдеть, по поводу прокладок между рессор нечего сказать не могу не видел, только на смазанных рессорах необходимы хорошие аммортизаторы, ибо трением между листов коллебания уже не гасятся.
Я новые когда ставил, на них была заводская смазка черная такая, сильно маркая. Поэтому смазывать не стал! Решил что через некоторое время намажу так как описывал Скрежет.
Всегда смазывал рессоры и в чехлы одевал.
А смазкау брал на Ж/Дороге в тепловозах используется, вроде как в трансмисии. На год хватало.
Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..
Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги. В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..
Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..
Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги . В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..
Tokha,
Не открою секрета, если напомню, что этот форум лишь дополнение к огромному ресурсу УАЗБУКА.ру так вот там если не убрали было подробненько описано плюсы и минусы запихивания прокладок от Волги меж рессор УАЗа.
Так там только следующий текст
Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство — продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы. Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. д. трение резко увеличивается и рессора становится монолитной. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет. [Vovik]
Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хуже держит дорогу (именно УАЗ). [Dron UAZ]