- Рейтинг ChevroletCaptiva 5 дв. внедорожник 2011 – 2013
- Советы покупателям от владельцев Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2011 – 2013)
- Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.
- Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения
- Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска
- Советы покупателям Chevrolet Captiva
Рейтинг ChevroletCaptiva 5 дв. внедорожник 2011 – 2013
Рейтинг составлен на основе 396 голосах и 25 отзывах владельцев Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. [?]. Распределение мнений владельцев ChevroletCaptiva 5 дв. внедорожник 2011 – 2013 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2011 – 2013)
Лотерея, решать вам, хотя из под адекватного хозяина бензинка на мой взгляд самый интересный вариант. Но таких как мы индивидуумов которые держат одно авто 9 лет надо еще поискать, а на рынке я так глянул минимум 2 хозяина. Да машина не продается так к слову.
С возрастом все больше понимаешь, какая отличная 7 местная машина оказывается.Везет, не ломается,ремонт в пределах разумного, особо ничего не ломается, все предсказуемо возрасту.
Да как то с возрастом особых недостатков уже и нет, всегда катает, особо не ломается, не гниет, чего еще хотеть. Да на вторичке стоит слезы конечно. Ну и стабильный расход конечно не радует.
Смотрите достоинства и недостатки.
- Вполне надежный и неприхотливый аппарат, не смотря на некоторые несуразные вещи, типа сайлентов переднего рычага (раз в 50 тыщ).
- Пусть машина уже устарела по отношению к текущим моделям, но простота позволяет сохранить приемлимый уровень надежности.
- Уже писал в предыдущих постах. Ничего нового не добавилось.
- На свои деньги нормально, но хочется получше, конечно.
Даже и не знаю,что посоветовать. вроде авто и очень достойное, но в тоже время мне не повезло с качеством. Хотя среди 5 леток с полным приводом и 7 местным салоном за такие деньги вариант не плохой.
- Комфорт,
- салон,
- вместимость,
- двигатель,
- коробка,
- ремонтопригодность.
- Надежность. Слишком много поломок, часть из них конечно по существу, часть по принципу отвали, но все равно.
Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).
- Невысокая цена содержания.
- Просторный семиместный салон.
- Не потерявший актуальность дизайн.
- Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.
- Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
- Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
- Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).
Покупать нечего уже )) Шевроле помахал рукой.
Качество деталей, увы, не то, что было раньше на иномарках, за что их ценили по сравнению с отечественными авто. Сейчас по-моему можно взять ТАЗ и так же менять ступицы раз в 50 тыщ, только в 4 раза дешевле.
Самый адекватный семиместный автомобиль повышенной проходимости в нижней ценовой категории. Если семья большая, а денег не много — брать!
- Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
- Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
- Высока посадка и неплохая проходимость.
- Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
- Устойчивые к износу материалы салона.
- Высокий расход бензина
- Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
- Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.
Нормальный авто за свои деньги!
- Относительная надежность
- Вместительность
- Обзорность
- Крепкая ходовка
Не верьте на слово идите в салон, берите тест-драйв, сравнивайте и делайте свои выводы — ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши ощущения совпадут с вышеизложенным — берите, т.к. авто надёжно и будет служить вам верой и правдой Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с. 2.4 — грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом 2.2 дизель — хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и . он дизель — трактор МТЗ PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах.
Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)
Ни одной даже мелкой поломки
По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) — люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами 🙂
По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер — не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники — просто не помеха, дизель там у них, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки — ну я ж не клинически больной водитель таза, остаётся только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой
Правда не знаю что здесь сейчас написать. вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.
Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.
Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.
Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения
- рулевая рейка;
- привод механизмов ГРМ;
- стойки стабилизатора;
- датчик давления масла;
- тормозные колодки;
- катализатор.
Подробности о слабых местах и их выявление…
1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.
2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.
На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.
3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.
4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.
5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.
6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.
Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.
Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска
- «Сверчки» в салоне зимой;
- Низкая юбка переднего бампера;
- Пластик в салоне легко царапается;
- Из-за широких передних стоек плохой обзор;
- Жесткая подвеска;
- Расход топлива больше заявленного;
- Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
- Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
- Слабый двигатель.
Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.
P.S.: Уважаемые будущие и настоящие автовладельцы, при обнаружении больных мест и частых поломок вашего автомобиля сообщите об этом в комментариях.
Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л. was last modified: 30 мая, 2019 by Administrator
Советы покупателям Chevrolet Captiva
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Я слышал, что выпуск текущего поколения уже прекратили, а следующего (см.предыдущий отзыв) еще не начали. Но если задумали купить недорогой паркетник сейчас, то это неплохой выбор, при условии, что вам удалось найти его в салоне. Конкуренты при прочих равных дороже. Новая версия Каптивы вряд ли сохранит это преимущество.
- Слабый двигатель
- Интерьер бюджетен
- На подходе сменщица (но это неизбежно для любого авто)
Откажитесь от покупки. Хотя сейчас гарантия 3 года, если есть время и желание часто посещать сервис, тогда.
- Отопитель салона очень странно настроен
- Щетки стеклоочистителя живут свой жизнью
- Большой расход бензина — 30-33 литра на 100 км по городу. Трасса — 12,5-16,0 на 100 км
- Вечно больная электроника
- Самое слабое звено — ЦЕПЬ ГРМ, почти у 98% автомобилей выходит из строя
На мой взгляд, идеальный автомобиль для семьи. И в городе, и на природе. Если нужен сумасшедший драйв, то скорее всего надо выбирать другой авто.
ДжиЭм — не повышайте сильно цену!
- У новой Каптивы появился турбодизель — с ним пропадут 2 недостатка — вялость и большой расход нынешнего 2.4
- Дисплей на центральной консоли
Брать или не брать — вам решать, элемент лотереи качества сейчас присущ всем моделям всех производителей в большей или меньшей степени. Другое дело, готовы ли Вы самостоятельно все решить и устранить, позволит ли Вам время и деньги. Что касается надежности большинства моделей, допустим ТОЕТЫ, — да, это так в основном, но интерес угонщиков к машинам этой марки значительно нивелирует надёжность этих машин (у моей знакомой трижды пытались угнать ее RAV4 и у знакомых также был угнан LEXUS), попытки же их защитить сильно уменьшают и в надёжности («кривая» установка сигналок и блокировок), и в …
- Реально низкий ценник на машины с двигателями 3,2 в сравнении с одноклассниками
- Хорошие комплектации
- Недорогое КАСКО
- Надёжность основных агрегатов
- ЛКМ стойкое
- Салон относительно тихий
Скажем так: вопросы в основном по мелочи и большинство параметров поддается улучшению
- Высокий расход топлива
- Мелкие неисправности, которые портят впечатление от использования данного авто
- Совершенно некомпетентные жадные дилеры, которые не в состоянии предложить адекватный уровень обслуживания, который соответствовал бы такому крупному авто концерну как GM
- Звукоизоляция средненькая (лучше, чем в Primera и Lacetti, но значительно уступает, допустим, даже Ауди А4)