- 2 литра и 400 000 км: 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами
- Чем 2.0 лучше 1.6
- Mitsubishi ASX
- 5 кроссоверов с самыми качественными двигателями, которые прослужат сотни тысяч километров пробега
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Кроссоверы с самыми надежными моторами на рынке, которые точно не доставят хлопот
2 литра и 400 000 км: 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами
Найти двигатель, который ходит миллион и совсем не ломается, сегодня уже невозможно. Но еще остались те, что способны отходить 350-400 тысяч км.
Чем 2.0 лучше 1.6
Двухлитровые моторы чуть дороже, чем 1.6, и больше «кушают». Но есть преимущества: лучше динамика, уверенность при обгонах. Ценно для кроссоверов, которые значительно тяжелее сходных по габаритам седанов.
И, что особенно важно при выборе подержанных машин, – у 2.0 в среднем выше ресурс. Многие конструктивно идентичны 1.6, но те же самые системные недомогания у них обычно выражены менее ярко.
То, что у наддувных моторов ресурс ниже, чем у атмосферников, – отчасти миф. При заботливом обслуживании и качественном топливе – паритет. Но наддувные сложнее и капризнее, быстрее обрастают продуктами сгорания, дороже в ремонте, а некоторые неисправности с большей вероятностью приведут к механическим разрушениям.
Поэтому, если искать подержанный кроссовер, уже пробежавший 100-200 тысяч км (а таких на вторичке большинство), с прицелом еще лет на пять, то атмосферник предпочтительнее.
Несколько двухлитровых моторов с хорошей репутацией – в нашей подборке. Мощность всех – в диапазоне 140-152 л.с. Почти все они из Японии. Ведь европейские производители уже лет двадцать развивают даунсайзинг с упором на наддув. Двухлитровых атмосферников на Мокке, Куге или Ситроене C5 Aircross вы не найдете. На «японцах» — пожалуйста.
Mitsubishi ASX
Плюсы двигателя 4B11 перечеркнуты тем, что сочетается он только с вариатором – Jatco JF011E (до 2015) или JF016E. Оба достаточно крепкие, но даже при щадящей эксплуатации 220 тысяч км для них предел.
Двигатель 4B11 – совместное детище Mitsubishi и Hyundai. Корейская версия (индекс G4KA, позже G4KD) менее удачна из-за различий исполнения (иные материалы шатунно-поршневой группы и некоторые датчики). 4B11 трудится также на Аутлендере и его европейских клонах — кроссоверах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Совсем без слабых мест не обошлось. Так, при перегревах возможны трещины в головке блока цилиндров и основании выпускного коллектора. То есть нужен тщательный контроль рабочей температуры и уровня масла. Учащенная замена антифриза не повредит.
Приемлет АИ-92. Цепь ГРМ служит до 200 тысяч км, к этой же отметке развивается угар масла – хорошие по нынешним временам показатели.
Гидрокомпенсаторов нет, так что каждые 80 тысяч зазоры в механизме газораспределения надо регулировать.
Замена вкладышей со шлифовкой шеек коленвала и расточка цилиндров заводом не предусмотрены. Разумеется, специализированные фирмы готовы проводить гильзовку. Но это дорогая операция, не гарантирующая долговечности.
Заявлен ресурс в 250 тысяч км, на практике многие экземпляры ходят больше — 350-400 тысяч км.
5 кроссоверов с самыми качественными двигателями, которые прослужат сотни тысяч километров пробега
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Опытные водители все реже смотрят на внешний вид автомобиля. В первую очередь, они находятся в поиске надежной машины. Среди прочих параметров, особое внимание уделяется отсутствию проблем с силовой установкой. Лучше всего проверять надежность двигателя по ресурсу его работы и доступности ремонта. Если мотор уже давно находится на рынке, то отзывы реальных владельцев помогут прояснить картину относительно надежности и ремонтопригодности. Специалисты попытались самостоятельно выделить ТОП-5 самых надежных двигателей, установленных в кроссоверах, которые в последнее время уверенно завоевывают рынок.
Конечно, только что появившиеся модели фактически не могут заявить о своей надежности. Пока не пройдет 7-8 лет, нет смысла даже пытаться установить степень устойчивости к разрушению. В исследовании шла речь о подержанных автомобилях с пробегом от 150 до 200 тысяч километров 2012-2013 годов выпуска. Результаты позволили выявить самых надежных представителей SUV-класса, которые со временем продолжают радовать водителей, а мелкий ремонт не приносит глобальных неудобств.
На пятом месте вполне оправдано оказалась японская разработка MR20. Познакомиться с ним можно в мощных представителях крупных кроссоверов – Ниссан Кашкай и Х-Трейл. Силовой агрегат уже давно показал себя «в деле», без дополнительного ремонта он может пройти до 350 000 километров. Это стало одной из главных причин сохранения высокой цены даже после длительной эксплуатации.
Четвертое место эксперты заслуженно отдали очередному «японцу» — Suzuki J20A. Он устанавливается на известном «долгожителе» Гранд Витара. Стоит сказать, что для этого двигателя порог в 350 000 километром не является пределом. Однако, нужно осторожно покупать авто с пробегом после 150 000 км, поскольку преодолевая этот порог Vitara значительно увеличивает потребление масла.
Кроссоверы с самыми надежными моторами на рынке, которые точно не доставят хлопот
Надежность и ремонтопригодность — это два основных параметра, на которые обычно обращают внимание автомобилисты при оценке моторов, устанавливаемых на автомобили. Причем, чем старше становится машина, тем более важными становятся данные показатели. Эксперты провели исследование и определили список пяти лучших двигателей для кроссоверов с пробегом до 150 тысяч километров. Как оказалось, наиболее качественные моторы собирают японские производители.
При составлении данного рейтинга в расчет принимались только двигатели объемом 2 литра, устанавливаемые на кроссоверы, что продаются на российском рынке. Пятую строчку исследователи отдали мотору MR20. Этот силовой агрегат, разработанный инженерами компании Nissan, используется на таких кроссоверах, как X-Trail и Qashqai. Согласно результатам проведенных исследований, мотор MR20 выделяется за счет высокого качества и надежности. Двигатель способен выдержать порядка 350 тысяч километров пробега, не требуя при этом проведения капитального ремонта. Более того, расход масла увеличивается спустя 150 тысяч километров.
Следующую строчку занял двигатель J20A, который компания Suzuki устанавливает на кроссовер Grand Vitara. Этот мотор демонстрирует высокие показатели выносливости. Так, результаты исследования продемонстрировали, что двигатель японской марки способен без капитального ремонта и больших затрат выдержать более 350 тысяч километров пробега. Первые проблемы с мотором возникают спустя 150 тысяч километров. Примерно с этой отметки увеличивается скорость расхода масла.
Третье место отдано двухлитровому мотору 1-AZ, который можно встретить на прошлых генерациях кроссовера Toyota Rav4. Исследования показали, что двигатель сохраняет начальную работоспособность на протяжении 400 тысяч километров.
Вторую строчку закрепил за собой двигатель 4B11. Данный агрегат располагается также на прежних версиях кроссовера Mitsubishi Outlander. Японский двигатель не создает проблем автовладельцу на протяжении 450 тысяч километров.
Первое место исследователи отдали мотору R20. Двигатель, который устанавливался на прошлые модификации Honda CR-V, демонстрирует высочайший уровень надежности. Без капитального ремонта он выдерживает не менее полумиллиона километров пробега.