Надежность jeep compass 2019

Мужики, берите Джип Компас

Jeep Compass — Мужики, берите Джип Компас https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1626/ Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины совсем смешная – чуть больше двух миллионов рублей. Это за комплектацию Limited. Под капотом 150-сильный двигатель объемом 2,4, трансмиссия автоматическая девятиступенчатая, привод полный. Внешне прослеживается сходство с Гран Чероки, только габариты меньше. Внешность яркая, брутальная. Мне очень нравится нестандартный размер боковых стекол. Из салона особенно это хорошо видно, что плечевая линия двери значительно выше, чем на других внедорожниках. Это не только плюс к интересному дизайну, но и к безопасности. Багажник довольно большой, есть две ниши, под лючком – полноразмерная запаска. В машине масса всевозможных примочек: электрорегулировки всего, память сидений, адаптивный круиз и т.д. Особенно мне нравится мультируль, на котором расположено много кнопок управления разными системами. Приборная панель максимально информативная. Есть четыре режима езды: автоматические, по снегу, по грязи и по песку. Ради интереса, а не в силу нужды, были опробованы все. Мужики, это кайф! Единственный минус данного автомобиля находится на втором ряду сидений. Там есть откидной подлокотник, кстати, очень большой и с подстаканниками. Если его опустить, то получается «тоннель», ведущий прямо в багажный отсек. По-русски – дырка, через которую могут в салон вылетать ваши вещи при резком торможении. Туда бы перестенок какой-то и вообще не будет недостатков.

Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины совсем смешная – чуть больше двух миллионов рублей. Это за комплектацию Limited. Под капотом 150-сильный двигатель объемом 2,4, трансмиссия автоматическая девятиступенчатая, привод полный. Внешне прослеживается сходство с Гран Чероки, только габариты меньше. Внешность яркая, брутальная. Мне очень нравится нестандартный размер боковых стекол. Из салона особенно это хорошо видно, что плечевая линия двери значительно выше, чем на других внедорожниках. Это не только плюс к интересному дизайну, но и к безопасности. Багажник довольно большой, есть две ниши, под лючком – полноразмерная запаска. В машине масса всевозможных примочек: электрорегулировки всего, память сидений, адаптивный круиз и т.д. Особенно мне нравится мультируль, на котором расположено много кнопок управления разными системами. Приборная панель максимально информативная. Есть четыре режима езды: автоматические, по снегу, по грязи и по песку. Ради интереса, а не в силу нужды, были опробованы все. Мужики, это кайф! Единственный минус данного автомобиля находится на втором ряду сидений. Там есть откидной подлокотник, кстати, очень большой и с подстаканниками. Если его опустить, то получается «тоннель», ведущий прямо в багажный отсек. По-русски – дырка, через которую могут в салон вылетать ваши вещи при резком торможении. Туда бы перестенок какой-то и вообще не будет недостатков.

Читайте также:  Как заменить вкладыши на уаз

Плюсы и минусы

Информативность, Проходимость, Электроника, Габариты

Источник

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Больше всего на свете люблю диванные ожидания и рыночную реальность. Вроде слышишь: «…Все на одно лицо… Обмылки…» Потом глядишь на статистику — а там те самые «одноликие обмылки».

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Но куда интереснее смотреть на Compass не в сравнении со старшими братьями, а с оглядкой на себя прежнего. А он прежний был весьма и весьма спорный. Особенно до рестайлинга — с теми страшненькими круглыми фарами и обвисшими щеками. Рестайлинг I поколения привел его в божеский вид, но вот интерьер и техника оставались по-американски примитивными — на том конце света за отделку вообще не заморачивались отродясь.

Вот на этом фоне второе поколение — просто небо и земля. И в плане визуала, и по тактильным ощущениям это уже не грубый неотесанный янки-мобиль, а прилизанная под Старый Свет машина с мягким пластиком, нестыдной мультимедией и человеческим салоном. Хотя придраться тут есть к чему, конечно. Подробнее — на интерактиве ниже.

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Про езду за пределами асфальта, кстати. Compass «компасом», но далеко он вас не заведет. Да, тут семь прорезей на решетке радиатора, конечно, и гены, но проходимость весьма легковая. Особенно у базовой версии, где угол въезда серьезно ограничен пластиковой «губой» под бампером: 16.8° — это даже меньше, чем у базового «Тигуана» без пакета «Offroad»! Ситуацию сильно исправляет прокачанная версия Trailhawk, и на нее стоит посмотреть даже не потому что бамперы другие, а потому что мотор раскачан до 175 сил и доплата всего 100 000.

Но стандартный Compass на роль транспорта для рыбалки годится едва ли: гламурен слишком. А вот просто ездить по плохим дорогам — это к нему. Тут я не побоюсь сравнения с «Дастером», и по отношению к Jeep это будет не оскорбление, а форменная похвала. Потому что лучше «Дастера» по грунтовкам никто не ездит, а Compass — где-то рядом. Подвеска упругая, мясистая, хорошо расправляется с лежачими полицейскими на ровном асфальте и с кочками — на неровном неасфальте. За пределами мегаполиса — самое то. В пределах, в принципе, тоже. Чуть похуже будет только на извилистых дорогах: валкий он.

Читайте также:  Прокачка тормозов уаз хантер последовательность

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Jeep Compass: выводы и ТТХ

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

За тестовый автомобиль благодарим «Джип Крайслер Центр»

Источник

Jeep Compass Внедорожник — отзывы владельцев

Отличная сборка и материалы. Багажник можно было сделать побольше, но это не критичный момент. На дорожных ямах ведет себя отлично, в обслуживании неприхотлив. Шумоизоляцией стоит заняться серьезно, тогда в сало.

Jeep Compass — Можно чувствовать себя спокойным за рулем такого автомобиля https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/4106/ Отличная сборка и материалы. Багажник можно было сделать побольше, но это не критичный момент. На дорожных ямах ведет себя отлично, в обслуживании неприхотлив. Шумоизоляцией стоит заняться серьезно, тогда в сало.

Расходники недорогие, запчасти доступные

Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм.

Jeep Compass — Расходники недорогие, запчасти доступные https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1938/ Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм.

Полный привод тащит

Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про.

Jeep Compass — Полный привод тащит https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1939/ Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про.

Мужики, берите Джип Компас

Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины со.

Jeep Compass — Мужики, берите Джип Компас https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1626/ Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины со.

С ремонтом проблем нет

После очередной снежной и морозной зимы я окончательно разочаровался в своем Ситроене ДС4. Турбина ревет перед прогревом, машину мотает из стороны в сторону, что сильно мешает при перестроении и выезде из снежно.

Читайте также:  Порядок затяжки болтов уаз 409

Jeep Compass — С ремонтом проблем нет https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1937/ После очередной снежной и морозной зимы я окончательно разочаровался в своем Ситроене ДС4. Турбина ревет перед прогревом, машину мотает из стороны в сторону, что сильно мешает при перестроении и выезде из снежно.

Выбор считаю удачным

У своего Jeep Compass я второй владелец, прибыл он ко мне с пробегом 4000 км, у первого хозяина автомобиль практически не эксплуатировался, стоял в гараже. Весь такой лаконично-брутальный, источающий флюиды мощи.

Jeep Compass — Выбор считаю удачным https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1936/ У своего Jeep Compass я второй владелец, прибыл он ко мне с пробегом 4000 км, у первого хозяина автомобиль практически не эксплуатировался, стоял в гараже. Весь такой лаконично-брутальный, источающий флюиды мощи.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку.

Что говорят владельцы автомобиля Джип Компас?

По словам владельцев, авто имеет крупные габариты и солидный дизайн кузова. Машина лучше всего показывает свои качества при поездках за городом. Этот автомобиль способен выдержать дальние путешествия, а благодаря полному приводу можно выбраться из умеренного бездорожья.

Jeep Compass: вместительный и надежный

Модель, по мнению водителей, практически не имеет плохих качеств. В качестве недостатка отмечают, что машина не приспособлена к экстремальным дорогам. Также из-за большого размера авто имеет довольно длинный тормозной путь. Среди позитивных характеристик:

  • комфортный, просторный и высокий салон;
  • отличная проходимость на плохих асфальтированных и грунтовых дорогах;
  • плавный ход.

Ознакомиться с отзывами о Джип Компас можно на сайте Autospot. Также сервис предоставляет скидку 12% при покупке авто у официального дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector