Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2008 г.)
До Гранда ездил на шевинивах, фордах и др. легковых и последние два кроссовера японца — Х-траил (2004) и Сузуки ГВ (2007), ВСЕ покупались новыми. Ничего плохого про эти авто сказать не могу, кроме отсутствия комфорта при поездке: слабые двигатели (2,0) и какая-то гремучая подвеска на разбитом асфальте. Возможно, в этом ценовом диапазоне все авто одинаковы в плане комфорта. Сузуки нравилась больше, но после попыток победить дискомфорт дополнительной шумоизоляцией (плюс проклейка стыков пластика) и 1,5 года эксплуатации еще гарантийный Сузуки был приговорен к продаже. Авто выбирал из ХС90 (не впечатлил салон и отсутствие внедорожных способностей), Тойота Прадо (тихо, мягко, классно вне дорог, но не хватает нормального дизеля), Паджеро 4 (слабый, шумный, вибронагруженный дизель и просто испугал звук закрывания дверей). Более всех покорил Туарег, правда на всех четырех тестовых машинах поскрипывал салон и какая-то мелочь была сломана (на последнем не работал доводчик багажника), наверное, не везло, все остальное на 5+ , но победил Гранд (комплектация Оверланд – это максимум) по набору опций, цене и комфорту. Приличная динамика, достаточная экономичность, шумоизоляция и отсутствие скрипов салона, отсутствие интереса у супостатов и отсутствие изобилия подобных авто на дороге подвигли к его покупке, несмотря на повальную критику американских авто в нашем интернете и на «кухнях у знатоков». Гранд с дизелем делают в Австрии в городе Грац, на американский рынок эта модификация не поставляется. Прошли 8 мес-в и 19 т.км. пробега (ТО раз в 20т.км.) , сформировали определенные впечатления о машине. Итак, неисправностей пока нет, все работает, расход топлива средний 11,5-12,5 литров (60% город (СПб), 40% трасса), нормальный результат при не ураганной, но достаточно динамичной езде. По трассе можно добиться и 8,3 литра (результат поездок по Финляндии) при езде на круизе, но ездить будет очень скучно, уснете. Кстати, динамика (9 секунд) не вдавливает в кресло, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе. Проходимость очень, очень! Пониженный ряд и три заблокированных диф. – веский аргумент. На серьезном бездорожье надо снять переднюю юбку (30 секунд). Управляемость похуже, чем у авто с независимой задней подвеской, но я лично привык к новой манере езды очень быстро, да и Е SP поправляет, кстати, очень тактично, поменял отстойную штатную всесезонку на бриджстоун (зима без шипов) — управляемость поразительно улучшилась, исчезли переставки, а кренов в поворотах и так не было. Не думал, что так влияет резина. Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой. Тем не менее, американцам есть с чем поработать, например с передними стойками (обзорность страдает). Сиденья удобные, кожу все ругают, а мне понравилась. Совершенно дурацкий включатель заднего дворнике, неудобно! Омыватель фар — просто пылесос, жидкость высасывает за 5 раз, сильное желание отключить, почему не сделать на заводе отдельное включение? Двигатель, 3,0 турбодизель – экономичный, динамичный и тихий, ничего негативного не придумать. Кстати, такие ставят на Мерседесы ML и GL . Дизтопливо заправляю на Лукойле и Shell , последнее автомобилю, по-моему, нравится больше. Это мои личные впечатления, а не истина в последней инстанции. Мне автомобиль нравится, вполне вероятно, что следующий будет тоже Гранд, в конце 2010 года выходит новая модель. Владельцы ХС90, Тойот, Паджеро, Туарегов и прочих авто — спокойно, любой автомобиль имеет своих приверженцев. Не утверждаю, что Гранд лучше вышеназванных, просто мне он подошел больше остальных.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 г
Сложное слово. Надо бы словарь.
Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой
Чем понравился? По-мне — полное говно. Пластик? Это не пластик, это прорезиненный картон. Хотя он мне больше по душе, чем корейский «дубовый».
Очень смешно. Уж про салон-то надо молчать обладателям ГЧ.
Научи, брат! Хотя уже не надо. Её уже не спасти.
Эту машину стоит брать только за двигатель. Все остальное в ней. американское.
Не хотел комметировать глупости , но сорвался. Салон у ХС-90 из мягкого пластика вашего любимого , но как бы не «смешно» Вам было 2002г.в. и смотрится на этот год. Обладатель Гранд Чероки не сдержался. Вот так брат.
А при чем тут Вольво? У ГЧ настолько убогий салон, что его сравнивать с чем-то — уже глупость. Может и бывает хуже, но радоваться этому не стоит.
Безапеляционность, если Вы не в курсе , является признаком не профессионализма, а глупости. Не думаю, что можно спорить о предпочтениях в подобном тоне.
Ну, я понял со второго твоего поста, что я глуп. Дошло до меня наконец-то.
Так что по поводу салона ГЧ? Что в нем есть хорошо? Подскажи, а то я второй год ищу.
Не хочет мне глупому ничего рассказывать. Ладно, попробую спросить по пунктам:
1)Удобны ли кресла?
2) Удобен ли поясничный подпор?
3) Может там удобная ручка переключения передач?
4) Насколько руль хорошо лежит в руке? Толщина нормальная?
5) Удобны ли подрулевые переключатели? Не перегружены ли они?
6) Насколько удобен задний диван?
7) Большой ли багажник?
8) Нравится ли общий дизайн салона?
По пунктам так по пунктам. Читай!
1)Удобны ли кресла?
Если нет дефекта телосложения, то удобно. У меня все нормально — тебе мои соболезнования.
2) Удобен ли поясничный подпор?
В наличии и регулируется.
3) Может там удобная ручка переключения передач?
Да обыкновенная ручка, я на нее не обратил внимания. Это значит, что негатива нет.
4) Насколько руль хорошо лежит в руке? Толщина нормальная?
Никаких претензий.
5) Удобны ли подрулевые переключатели? Не перегружены ли они?
Неудобно включение заднего дворника. Больше ничего не заметил.
6) Насколько удобен задний диван?
Сам не сидел, а пассажиры не жаловались. Может и не удобный.
7) Большой ли багажник?
Наверное, мог бы быть и побольше, но поскольку машиной пользуюсь я , а мне хватает, то у меня претензий нет.
8) Нравится ли общий дизайн салона?
Не могу сказать, что влюблен без памяти, но никакого негатива, мне удобно. Расположение экрана муз. центра удачное, не надо отвлекаться от дороги и смотреть вниз. Подсветка тоже нормальная. Короче, меня устраивает. Готов согласится, что качество не сборки, а пластмассы могло бы быть получше. Но сверчков нет ни одного, в салоне тихо, пластик не царапается.
Кстати , у тебя-то что за аппарат?
Хорошо, когда у человека все хорошо. А у меня и телосложение не то, и пальцы кривые, и жопа неправильная, и с глазами что-то.
Правда, в других машинах все это исправляется. Чудо, наверно. Мне — глупому — не понять.
Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом
3-е поколение Jeep Grand Cherokee – предпоследнее, выпускалось с 2004 и по 2010 годы, существенно отличалось от своих предшественников, потому что построено на платформе от Мерседеса.
В нем используется независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление и очень много различной электроники. Сейчас мы посмотрим, насколько все это надежно и долговечно, и стоит ли покупать такой автомобиль.
Выпускали Jeep Grand Cherokee третьего поколения в Детройте (США) и Граце (Австрия). Отличить в какой стране был собран автомобиль можно по индексу: у американских машин – WK, а у австрийских – WH. Независимо от страны, где была собрана данная модель, за стойкость кузова можно не беспокоиться – кузов отлично поварен и очень качественно покрашен. Только на самых ранних автомобилях иногда встречаются мелкие точки со ржавчиной внизу передних крыльев. На кузов производитель давал 7 лет гарантии, поэтому эту ржавчину по гарантии можно было устранить бесплатно.
Внешняя отделка хромом достаточно быстро теряет свой презентабельный внешний вид из-за дорожных реагентов. Как правило уже через пару лет многие владельцы меняли по гарантии молдинги, радиаторную решетку и накладку на багажной двери.
Например, в дорестайлинговых версиях, с мотором на 5,7 литров, был установлен электронный дроссель, который притормаживал. Из-за этого автомобиль старше 2008 года явно тупил, чтобы исправить эту ситуацию – приходилось устанавливать за 650 долларов новые привод заслонки и блок педали акселератора. А эти запчасти совсем не дешевые – 650 и 600 долларов соответственно.
Не обошлось и без дизельного мотора, Гранду достался мерседесовский турбодизель ОМ642 (EXL), достаточно тяговитый и тихий, его объем равен 3 литра. Машин с этим мотором – целое множество – около 50%. Среди всех моторов для Grand Cherokee этот самый проблемный. И такой мотор установлен во многие модели марки Мерседес: на CL, CLK, ML, E и C классы. Поэтому этот дизельный двигатель очень известен на станциях техобслуживания.
Каждый владелец пожилого дизельного Гранд Чероки знает, что такое Swirl motor и сколько он стоит. А для тех, кто не в курсе – это актуатор привода заслонок впускного коллектора и стоит он 350 долларов. Уже ранее, чем через 160000 км. может выйти из строя приводной электромотор, из-за чего дизельный двигатель потеряет в мощности.
Бывают случаи, что сервопривод не выдерживает крутить заслонки, на которых накопилось немало нагара. А заклинивание заслонок приводит к тому, что придется менять впускной коллектор, который стоит 700 долларов. В автомобилях, выпущенных до 2008 года у впускного патрубка турбокомпресора стоит негерметичное уплотнительное колечко, из-за которого на моторчик сервопривода капает масло.
Что касается выпускного коллектора, то он двухслойный, и его внутренний слой частенько разрушается, из-за чего выводит турбокомпрессор из строя.
Уже примерно через 4 года эксплуатации этот дизельный двигатель может терять масло через разъемы датчиков, выпускной коллектор, прокладки поддона. Знаком будет служить сизый дым, выходящий из патрубков выхлопной системы. А также, масло может выходить через крышку заливного горлышка. Кстати, если из заливного горлышка течет масло, то это очень опасно, так же, как и небрежный долив масла. А опасно тем, что оно стекает сразу же на генератор, который быстро выйдет из строя, если на него попадет масло. А замена генератора обойдется в 400 долларов.
Мой Grand CRD 2008
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- TANKOVOD
- вадим 912
- C070CC
- Александр 11
- Сирожа
- Boltzx
- porokin
- mixser
- fishx
- srs3491
- mr. Добрый Кот
- yury98
- kainov
- serg102
- severOK
- Svetokol
- Землянин
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.