- Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
- Пробег до ремонта вариатора Jatco JF016e
- Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер
- Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
- Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
- Типичные болезни вариатора на Аутлендере
- Охлаждение вариатора при перегреве
- Какую жидкость лучше заливать в вариатор
- Вариатор Jatco
Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
Добрый день дорогие друзья!
Те кто планировал покупку б/у Аутлендера, наверняка сталкивался со всевозможными сообщениями о проблемах с вариаторами. Особенно это касается Аутлендеров произведенных до 2014 года, когда завод производитель не ставил радиаторы охлаждения данного агрегата.
Понять масштаб проблемы опираясь на единичные комментарии очень сложно. Давайте подсчитаем, сколько у нас проблемных машин от общего числа счастливых владельцев.
Если Вы владелец Аутлендера, примите пожалуйста участие в опросе. Это поможет будущим владельцам сделать правильный выбор.
Заранее благодарю за участие в опросе.
p.s.
Сейчас сам нахожусь на стадии принятия решения о покупке данного автомобиля. Продает родственник, автомобиль 2013 года, пробег 85000 без радиатора вариатора. Масло менял на 75000. Из эксплуатации: работа — дом, пару раз на Юг всей семьей, несколько раз по грибы в лес. Ошибок о перегреве вариатора никогда не было. Знакомый в сервисе Митсубиси советовал не рисковать, мол 85000 без радиатора это уже достаточно большой пробег.
Помогите пожалуйста принять решение. Напишите свое мнение в комментариях.
Буду очень признателен за совет.
Dark-Angel, WarGamer, Ed_888, Aram193, Самодел, au80, Эдуард, Электромеханик, Reksman, Вольфыч, OUT Petr, Aram193, Progress, Виссарионович, Евгений72, Алехандро I, орк, ForGerman, chundga,
Re: Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
Привет. Если только работа-дом в пределах 10- 20 км, то и нагрется толком не успеет, не то что перегреться. Я свой аут 12 года продал на 120 т.км., вариатор без проблем. Радиатор поставили на 40 т.км. С 25 т.км. мониторил температуру вариатора. На трассах, с обгонами, при скорости около 120 грелось до 117гр. В пробках и с радиатором греется, даже зимой. Если сам не будешь по 30-40 т.км. и более в год гонять, то можешь брать спокойно.
Re: Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
Сначала нужно посмотреть какая степень деградации масла, если при замене не сбрасывали на 0 конечно. Тогда и будет видно, хоть что-то.
Пробег до ремонта вариатора Jatco JF016e
Именно с 2015 года на аутах начали устанавливать вариатор Jatco JF016e, он же W1CJC / F1CJC (полный / передний привод).
На первой машине 2015 г.в. варик пришел в негодность к 45 тысячам: Стиль вождения более чем умеренный.
На второй 2019 г.в. жив пока, три раза тьфу!
Причина была в клапане насоса или в гидроблоке?
Сейчас пробег 99 тыс. ТТТ, симптомов никаких. 97%трасса, по 100 — 130 км в день. Масло менял на 73 тыс. Сгоняю в крым и потом снова наверное поменяю.
Причина была в клапане насоса или в гидроблоке?
Начал творить чудеса гидроблок, причем первые симптомы начались уже после 20 тыс. км. Толчки и рывки при плавном разгоне с 20 до 40 км/ч. Мотор был 2,4.
У меня первые ошибки появились примерно в 135ткм, когда долго толкался в пробке на жаре.
Рывки и последующий ремонт — в 149200км.
Масло было как пепси. И по цвету и по консистенции.
Перед этим масло менялось при ТО-75ткм.
Под замену: ремень, вторичные конуса, гидроблок, расточка-ремонт клапана, ну и еще разного по мелочи.
Первичные конуса — полировка.
Клапан был залипший.
Машина производства ноября 2015 года, пробег 46300 км, в медленно ползущей пробке, температура воздуха- 30градусов— выскочила ошибка p0776 по вариатору. Замена масла со снятием поддона и полной заменой масла была на 32 т.км (на магнитах было немного крупинок).
Не гонял, со светофоров первым не уходил. Офигел- ничего не сказать.
Первым кому заехал на диагностику- «ремонт вариаторов про»- сказали оставляйте в ремонт 2-3дня сделаем, ценник от 70 до 140 т.р., вариаторов у них на разборке лежит много. Если говорит не верите- давайте скинем поддон- и увидите что там стружка, если не нет, то ремонтировать не надо. Сколько не смотрел отчетов-крупинки у всех есть.
Чето поплохело, и вспомнился поход к зубному,- и этот зубик и этот)))
Ищу адекватный по ремонту сервис.
Собираем статистику по автомобилям начиная с 04.2015.
Именно с 2015 года на аутах начали устанавливать вариатор Jatco JF016e, он же W1CJC / F1CJC (полный / передний привод).
Машина производства ноября 2015 года, пробег 46300 км, в медленно ползущей пробке, температура воздуха- 30градусов— выскочила ошибка p0776 по вариатору. Замена масла со снятием поддона и полной заменой масла была на 32 т.км (на магнитах было немного крупинок).
Не гонял, со светофоров первым не уходил. Офигел- ничего не сказать.
Первым кому заехал на диагностику- «ремонт вариаторов про»- сказали оставляйте в ремонт 2-3дня сделаем, ценник от 70 до 140 т.р., вариаторов у них на разборке лежит много. Если говорит не верите- давайте скинем поддон- и увидите что там стружка, если не нет, то ремонтировать не надо. Сколько не смотрел отчетов-крупинки у всех есть.
Чето поплохело, и вспомнился поход к зубному,- и этот зубик и этот)))
Ищу адекватный по ремонту сервис.
Это адекватный сервис (не реклама). У них договор с Рольфом на ремонт коробок. 2 года назад у них делал Теану L33 3.5л 2014 г. с 17 вариатором. На пробеге 79000 (масло менял на 48000). Ошибок вообще не было, просто после выходных сразу задергалась. Стерлись фрикционы, масло слили как деготь. Гидроблок 47 т.р., цепь 37 т.р., фрикционы не помню, шлифовка конусов, масло, оба фильтра, болты прикипели уже, снимали 2 дня. Итого 140 т.р. Так что ценник реальный, такой же должен быть у всех.
PS За 2 недели до поломки за протезирование сломанного зуба насчитали 60+. Машину отремонтировал и поменял. Больше никаких вариаторов.
Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер
После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?
В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?
В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.
Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.
Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.
Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.
Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.
Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.
Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:
- такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
- автомобиль разгоняется быстрее;
- водитель не тратит время на переключение передач;
- автомобиль едет мягче, без толчков;
- экономится топливо.
-
- дефицит запчастей для замены;
- даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.
Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.
Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.
Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:
- покупают б/у вариаторы;
- снимают с них нужные запчасти;
- устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.
По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.
Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.
В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.
Типичные болезни вариатора на Аутлендере
Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.
Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.
Охлаждение вариатора при перегреве
Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.
Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.
Какую жидкость лучше заливать в вариатор
В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.
Вариатор Jatco
Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.
Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.
В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:
Преимущества Недостатки Надежность Нельзя долго ездить по плохим дорогам Быстрый разгон при движении Плохо перестраивается в городских условиях Не нужно тратить время на переключение передач Трудно найти оригинальные детали Мягкая езда Дорогая жидкость для замены Экономия топлива Дорогой ремонт Как вам статья?