- Nissan Qashqai Клуб
- вариатор неисправности CVT JF011E
- ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс.
- Re: проблема с вариатором
- Re: проблема с вариатором
- Re: проблема с вариатором
- Re: проблема с вариатором
- Re: проблема с вариатором
- Re: проблема с вариатором
- Re: проблема с вариатором
- Вариатор накрылся, пробег 63000
- Re: Вариатор накрылся, пробег 63000
Nissan Qashqai Клуб
Алексашка 300
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39 Откуда: Москва САО vs Раменское Контактная информация:
вариатор неисправности CVT JF011E
Сообщение Алексашка » 17 окт 2014, 14:08
Уважаемые форумчане!
Наткнулся на прелюбопытнейшую статью во всем известном интернет-журнале «За рулем».
Статья про многим интересующую тему Вариатор CVT JF011E.
Сайт производителя этих «чудо» вариаторов http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html
кто хочет может оплевать, лично я не нашел какую либо интересующую меня информацию об правилах эксплуатации, ремонте. и т.п.
Короче, чисто по мне, то вариатор в Nissan Qashqai это как «Кот в мешке»
Ну так вот, в поисках хоть какого то логического объяснения «с чем все это едят»,
«ЗР» опубликовали данную статью.
ну хоть какие то вопросы нашли ответы. Хотя б, про масла вариатора Замучил наверно таки многих
Тему обсуждавшиеся про CVT:
1) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=15674
2) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=16401
3) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=16608
4) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11759
5) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=16278
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс.
Сообщение Алексcc » 19 янв 2015, 16:40
Ребята, подскажите пожалуйста, застрял в сугробе, сначала меня пыталась вытащить легковушка, так как больше никого в лесу не было, потом подъехал микроавтобус, вытащил, но с трудом. за это время конечно же пришлось побуксовать немного. когда вытащили машина работает, а вариатор молчит, не фурычит никак. ему капец.
Desperado 1000
Сообщения: 1085 Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Desperado » 19 янв 2015, 16:45
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Алексcc » 20 янв 2015, 12:41
Desperado писал(а): Ещё подробностей. Что на приборке горит или нет, какой ДВС, сколько по времени буксовали?
На приборной панели ничего не горит, двс 2, буксовал в общей сложности минут пять
Doppelsauger 1000
Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58 Откуда: Саратов Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Doppelsauger » 20 янв 2015, 13:31
Реакции на перевод селектора в Драйв и Реверс у варика какие?
На приборке индикация режимов коробки меняется?
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Алексcc » 20 янв 2015, 13:37
Doppelsauger 1000
Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58 Откуда: Саратов Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Doppelsauger » 20 янв 2015, 13:39
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Алексcc » 21 янв 2015, 12:57
Я к сожалению в этом чайник
Desperado 1000
Сообщения: 1085 Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Desperado » 21 янв 2015, 13:01
aterik 120
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:27 Откуда: Санкт-Петербург
Вариатор накрылся, пробег 63000
Сообщение aterik » 22 апр 2015, 18:29
Всех приветствую!
Чисто для статистики, с сожалением сообщаю, что на моей машине умер вариатор.
Параметры: пробег 63000 км, 2012 год, 1,6 передний привод, бережная эксплуатация (имхо)
проедены вовремя все ТО в том же салоне где куплен.
Симптомы: после примерно 20т пробега появились настораживающие явления: при движении или на старте при энергичном нажатии на педаль газа, появился непонятный звук и чувство, как буд-то ремень в вариаторе проскальзывает и не тянет в этот момент, буквально короткие мгновения, диагностика при ТО ничего не показывала. Закончилось все так же как и у других дергание оборотов с 3500-3000 при обгоне, потом с 2500-2000, уже не прогретой машине, затем вообще еле возможное трогание с места. Причем на остывшей за 20 минут машине можно было тронуться и разогнаться. По дороге без светофоров и остановок можно было двигаться и доехать до сервиса. Дальше диагноз — замена вариатора и отправка документов по гарантии в Ниссан.
Ждем вердикта.
На данной машине максимальные перегоны были 150-300 км и то только летом, нигде не буксовали, переключали передачи только при полной остановке. В основном езда на работу 4-5 км в одну сторону, + дача и родственники за городом — зимой 2-3 раза, летом почаще.
В дальнейшем отпишусь о решении Ниссана по гарантии и сроках замены.
ниссановец 3000
Сообщения: 7646 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Вариатор накрылся, пробег 63000
Сообщение ниссановец » 22 апр 2015, 18:50
aterik, вариатор у Вас какой? Это —
CVT JF011E или этот JF015E ?
Очень часто проблема на вариаторах Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013) возникает при пробеге 95-130 тыс. км. В начале движения на холодном автомобиле (не прогретом) проблем нет, когда автомобиль прогревается до рабочей температуры, примерно через 15-20 км, его начинает подёргивать (удары, толчки, рывки). Либо он может встать и никуда не ехать, в основном это происходит при остановке, например на светофоре, а после стоянки автомобиля в течение 15-30 минут, дальше едет без всяких проблем.
Всё это происходит из-за того что золотник (клапан) масляного насоса CVT начинает подклинивать (и клинит — встаёт), идёт сброс давления масла, при этом может возникнуть ошибка (номера P1745, P1746). Эти ошибки показывают на неисправность датчика давления масла CVT. Но на самом деле проблема в самом масленом насосе CVT (золотник заклинило) — из-за нехватки давления масла в коробке, как правило, разрушается ремень и приводные шкивы (конуса), а также шаговый мотор (очень дорогостоящие детали).
Ремонт вариатора CVT иногда бывает невыгодным и очень дорогим, из-за того, что в ремонте CVT очень капризны, требуют очень много внимания и времени, по сравнению с обычной автоматической КПП. В такой ситуации лучшим вариантом является установка нового вариатора CVT, если позволяет бюджет.
Но прежде всего, нужно сделать правильную диагностику вариатора CVT, и только после этого предпринимать какие-то действия с автомобилем. http://akpp-svs.ru/akpp-r-paper-problem-nissan-cvt.php
Масляный Насос высокого давления
клапан насоса JF011 Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем давления связанного с нештатной работой насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.
В JF015 , новом поколении этого вариатора, проявляется та же болезнь клапана насоса (слева)
Для ремонта используют ремонтный клапан 321504 и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.