Набивка задний коренной уаз

Набивка задний коренной уаз

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю

Да вот я тоже гоняю 90-100, была бы пятиступка думаю и 120 мог бы, только вот седня в магазин за запчастями ехать, хотел сразу и сальниковую набивку купить поменять, чтоб хоть на время не бежало, а не знаю кокая там набивка у меня войлочная или сальниковая, и машина в гараже до магазина не посмотрю никак. Просто знакомый сказал, что войлочную набивку я на установленном двигателе правильно не поменяю, а вот сальниковую можно.

Хм. Набивка присуствует и на 24 и на 402 и на УМЗ вплоть до образцов 2000 года. И даже то что с появлением блока 414 для набивки появился отдельный от задней коренной крышки крепежный элемент, практически никак на надежности этого уплотнения не сказалось. Если ей захочется течь, она течет исправно.
Что же касается зависимости этого от оборотов, то в 21м моторе от этого больше страдали мягкие сталебаббитовые вкладыши коленвала. И как результат износ шеек КВ и не всегда равномерный. А при таком раскладе набивке масла не удержать.

Если разговор о набивке, то там не войлок, там сплетенная пропитанная веревка. И на установленном моторе её нормально поменять . я бы не взялся.
А вот слегка попробовать поджать то что есть можно. Для этого следует подлезть снизу и освободить слегка 3 болта М-6, прижимающих полукруглую обойму, удерживающую набивку в канавке. Отодвинув эту обойму хотя бы на 1-2мм повозить под ней тампон с бензином и заложить герметика. Потом в эту щель вложить веревку( точнее её косичку 2-3мм толщиной), которую используют в качестве набивки сальников сантехнических кранов и затянуть болты. Обычно этого бывает достаточнго чтобы набивку поджать и успокоить.

Читайте также:  Toyota land cruiser сувениры

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

Ещё провоцирует течь засоренная вентиляция картера на фоне изношенных колец .

В дополнение к тому, что уже написал Mayor

Если кажется, что течет с набивки, это не значит, что течет именно оттуда. На самом деле может течь:
1. стык поддон-корпус набивки (устраняется правильными прокладками поддона)
2. стык корпус набивки 0блок цилиндров (мажем герметиком прокладок между ними)
3. заглушка распредвала (лучше б причина была не в этом. )
4. прокладка ГБЦ
5. крышка ГБЦ
7. заглушка масляного канала
Может, еще что я забыл.

Если все-таки окажется, что причина в набивке, сначала проверяем вентиляцию картера, не забита ли она и соеденена ли по правильной схеме (на воздушный фильтр, а не под машину).

Потом только снимаем поддон и корпус набивки. Нижнюю половину набивки заменить легко, она в корпусе этом. А вот верхнюю, теоретически, только со снятием маховика и коленвала. Кто-то тут как-то без снятия коленвала обходился вроде, не знаю как. Но, как говорили мне шофера, замена только нижней части уже дает эффект.

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Читайте также:  Бампер уаз хантер своими руками размеры

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Мерсовскую набивку не разрезая поставить нереально, обжать невозможно, т.к. набивка очень плотная. А нашу рыхлую веревку наверное можно. Как уже товарищи выше отметили для отсутствия течи набивки необходимы следующие условия:
1. Отбалансированный коленвал и маховик;
2. отсутствие биений шейки под набивку. Не более 0.02мм (так по мануалу), тут чем меньше, тем лучше.
3. неизношенные шейки коленвала и вкладыши.
4. исправная закрытая вентиляция картера.
5. правильно нарезанная маслосгонная резьба или насечка (я считаю, что резьба эффективнее отводит масло).
6. Замена набивки со снятием коленвала, иначе нормально ее не обжать.
Ну и не газовать более 5000 оборотов.
У меня на ЗМЗ-402 все эти условия выполнены и набивка е течет вообще. Т.е. абсолютно сухо и даже не потеет. И полусинтетика не убегает. Удачи в ремонте!

Почитал ваши советы и запланировал капиталить движок, думал об этом уже давно и созрел наконец. Вот только думаю стоит ли капиталить 417 или поискать сразу 421 и его делать и ставить на Буханыча.

Источник

Набивка сальниковая ГАЗ,УАЗ VICTOR REINZ 701972200 — — 1 отзыв

Артикул: 70-19722-00 , артикулы доп.: 066928, 24-1005154-01

Код для заказа: 066928

Набивка сальниковая ГАЗ,УАЗ VICTOR REINZ 70-19722-00, 066928, 24-1005154-01

Производитель: VICTOR REINZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 066928 Артикулы 70-19722-00, 066928, 24-1005154-01 Производитель VICTOR REINZ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.02 Код ТН ВЭД: 5911909000

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
    • Набивка сальника коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны
    • Набивка сальника заднего коренного подшипникаДвигатель / Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик
    • Набивка сальникаДвигатель / Поршни, шатуны, вал коленчатый и маховик двигателя
    • Набивка сальникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
    • Набивка сальникаДвигатель / Поршни и шатуны, вал коленчатый и маховик двигателя
    • Набивка сальникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402
    • Набивка сальника заднего коренного подшипникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402
    • Набивка сальника заднего коренного подшипникаДвигатель / Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик
    • Набивка сальникаДвигатель / Поршни, шатуны, вал коленчатый и маховик двигателя
    • Набивка сальникаДвигатель / Коленчатый вал, поршни и шатуны
    • Набивка сальникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402
    • Набивка сальникадвигатель / Коленчатый вал,поршни и шатуны
    • Набивка сальника заднего коренного подшипникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402
    • Набивка сальника заднего коренного подшипникаДвигатель / Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик
    • Набивка сальникаДвигатель / Поршни и шатуны, вал коленчатый двигателя
    • Набивка сальникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10
    • Набивка сальникаДвигатель / Коленчатый вал, поршни и шатуны
    • Набивка сальникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402
    • НабивкаДвигатель / Блок и головка цилиндров
    • НабивкаДвигатель / Вал коленчатый
    • Набивка сальника коленчатого валаДвигатель / Кривошипно-шатунный механизм
    • Набивка сальника заднего коренного подшипникаДвигатель / Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик
    • Набивка сальникаДвигатель / 100. Двигатель\Поршни, шатуны, вал коленчатый и маховик
    • Набивка сальникаДвигатель / Поршни, шатуны, вал коленчатый и маховик двигателя
    • Набивка сальникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4025.10, ЗМЗ 4026.10
    • Набивка сальникаДвигатель / Коленчатый вал, поршни и шатуны
    • Набивка сальникаДвигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Набивка сальниковая ГАЗ,УАЗ VICTOR REINZ Артикул: 70-19722-00, 066928, 24-1005154-01 Код для заказа: 066928

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector