Набить номер кузова уаз

Набить номер кузова уаз

Вопрос к эксперту:
Номер кузова на УАЗ 31512 находится (выбит) на площадке на правой задней стойке кузова.
Как правильно оформить замену правой задней боковины вместе со стойкой кузова УАЗ 31512 ?

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Как и где правильно оформить переделки? (не купить)

витя писал(а): Вопрос к эксперту:
Номер кузова на УАЗ 31512 находится (выбит) на площадке на правой задней стойке кузова.
Как правильно оформить замену правой задней боковины вместе со стойкой кузова УАЗ 31512 ?

Тут во первых надо смотреть какие идентификационные номера значаться в ПТС. Если VIN отсутствует, № рамы отсутствует, а значиться только номер кузова, то ни кто не разрешит менять стойку целиком! Сейчас ЗАПРЕЩЕНО набивать номер кустарно!
Если VIN есть, нужны два инспектора ГИБДД которые сверят номера и подпишут вам заявление на удаление номера кузова (в связи со сменой элемента кузова), меняете стойку. В ПТСе и в свидетельстве вписывают отсутствие номера кузова. НО не дай бог потеряете шильдик с VIN, всё машину списывают при очередной сверке.
Ну и самый реальный способ аккуратно перенести часть стойки с номером на новую стойку, сварные швы зачистить, закрасить, состарить место ремонта.
Это со слов инспектора непосредственно проводящего сверку.

Как и где правильно оформить переделки? (не купить)

витя писал(а): Вопрос к эксперту:
Номер кузова на УАЗ 31512 находится (выбит) на площадке на правой задней стойке кузова.
Как правильно оформить замену правой задней боковины вместе со стойкой кузова УАЗ 31512 ?

Тут во первых надо смотреть какие идентификационные номера значаться в ПТС. Если VIN отсутствует, № рамы отсутствует, а значиться только номер кузова, то ни кто не разрешит менять стойку целиком! Сейчас ЗАПРЕЩЕНО набивать номер кустарно!
Если VIN есть, нужны два инспектора ГИБДД которые сверят номера и подпишут вам заявление на удаление номера кузова (в связи со сменой элемента кузова), меняете стойку. В ПТСе и в свидетельстве вписывают отсутствие номера кузова. НО не дай бог потеряете шильдик с VIN, всё машину списывают при очередной сверке.
Ну и самый реальный способ аккуратно перенести часть стойки с номером на новую стойку, сварные швы зачистить, закрасить, состарить место ремонта.
Это со слов инспектора непосредственно проводящего сверку.

Читайте также:  Диагностика hummer h3 launch

vin имеется. Шильдик — на месте. Номер рамы — в ПТСе есть. Так что будем делать «два инстпектора ГИБДД» и ПТС где «Кузов (коляска) № б/н»

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Замена единственной номерной детали кузова УАЗ

А если vin отсутствует, г.в. 1986? Верно ли что единственная номерная деталь это правая стойка?
Спрашиваю, т.к. занимаюсь установкой себе металлической крыши.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Замена единственной номерной детали кузова УАЗ

mitek писал(а): А если vin отсутствует, г.в. 1986? Верно ли что единственная номерная деталь это правая стойка?
Спрашиваю, т.к. занимаюсь установкой себе металлической крыши.

Кстати! Устанавливать крышу имеет право только специализированная организаци (т.е. — имеющая лицензию на данный вид работ). Знакомый поставил сам. Потом запарился по ГАИ бегать бумаги оформлять!
Так ли это?

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Замена единственной номерной детали кузова УАЗ

mitek писал(а): А если vin отсутствует, г.в. 1986? Верно ли что единственная номерная деталь это правая стойка?
Спрашиваю, т.к. занимаюсь установкой себе металлической крыши.

витя писал(а): Кстати! Устанавливать крышу имеет право только специализированная организаци (т.е. — имеющая лицензию на данный вид работ). Знакомый поставил сам. Потом запарился по ГАИ бегать бумаги оформлять!
Так ли это?

Да есть такая фишка! Но как правило они бумажку только подписывают и денюшку берут, а владелец сам колхозит

Источник

Набить номер кузова уаз

Шпаклевать там ничего не надо, это все ерунда. Пускай или на экспертизу тебя отправляют Номер у тебя поврежден сваркой, а не переварен) или переделай все сам, как говорил. Спасибо тем мудилам, которые к номеру крышу приварили.

Так нет же, не повреждён он, а именно этот прямоугольничек с номером обварен вокруг, как если его именно вваривали на место.

Читайте также:  Уаз буханка инжектор 4213 эбу

Если на экспертизе хоть чуть-чуть есть с кем говорить, достаточно обточить по месту пластинку с номером и положить РОВНЫЙ И КРАСИВЫЙ шов полуавтоматом. И задуть краской. При этом нет необходимости исправлять «наружный» и «задний» швы — эти места могут пострадать естественным путем при замене заднего крыла. Это нормально. А вот «внутренний» и «передний» швы (место крепления к кузову) должны быть в идеале.
Если говорить не с кем, тогда по технологии. При сборке кузова на заводе весь кузов перед покраской пескоструится. При этом убираются все синие разводы на металле от сварки. Затем кузов грунтуется, затем красится. Т.е. эксперт может (кроме внешнего вида шва) проверить металл в районе сварки на наличие синих разводов. Так же эксперт может ковырнуть краску в другом месте и сверить цвет и наличие грунта под краской. Если по уму (для себя и на долго), то стоит приварить по человечески, отпескоструить место сварки, попытаться подобрать (хотя бы приблизительно) цвет грунта.

Но, как говорил Жванецкий, в поликлиннику можно по направлению, хотя лучше договориться лично.

На экспертизе вся старая краска на месте номера кузова снимается смывкой и вокруг тоже (по швам). Так что никакие шпатлевки, грунтовки там роли не играют и все швы как на ладони.

Пескоструйка не вариант для производства кузовов. Там химией наскоряк травят и в камеру. Стойка, на которой вварена табличка, тоже является меняемым элементом, она в магазинах продается. Так что вопрос с аккуратностью швов лучше не трогать. Я видел массу машин, на которых швы были такой неописуемой «красоты», что никому и в голову не пришло бы сказать, что так сделал сам владелец или сделали по его просьбе. Так что если гаишники до «красоты» докопались, то те же эксперты их и пошлют на хер. История типа «ушедшего» номера рамы, нанесенного краской. Филипп просто на дураков нарвался впервые за 12 лет эксплуатации своего автомобиля.

Посылают на экспертизу?Ну и иди.Если все совершенно законно делать,времени просто уйдет.Заведут уголовное дело (обязаны завести),на основании дела пошлют на экспертизу,экперт подтвердит,что таки да,переварен.Следак снимет объяснение .Объясниш все как было,проводится проверка,прокурор выносит определение в отказе в возбуждении уголовного дела,Постановление на руки,копию с собой для особо одаренных гайцов.Любителей поискать номера на уазике.

Источник

Набить номер кузова уаз

на облицовке радиатора по капотом

крепится заклепками-гвоздиками

Читайте также:  Шестерня кпп уаз 3 пер адс

не жестянка, а алюмишка. в это время была уже алюминиевая основа. не краска, а гальваническое покрытие, но оно имеет право и стереться, ни чего криминального в этом нет. и не с номером, наверное, а с номерами.

а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам

а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам

спасибо кэп, то что она крепится на морде я знаю, мне б хотя бы размеры от края таблички до края морды или какого нить обьекта чтоб установить как на заводе. померять пока не вариант. на морде что стоит отверстий крепления нет

Теме год но все же напишу, тем более что в сообщении №5 фото моей утерянной таблички). У меня УАЗ 31512 1989 года как у создателя этой темы. У машин этого года (может и у других годов тоже, говорю только за свою) четырехзначный номер кузова нанесен на верхний торец заднего правого крыла. Других номеров выбитых непосредственно на кузове нет. Номер рамы указан КРАСКОЙ на раме, Эксперты при регистрации эти нюансы знают ,по этому алюминиевая шильда в районе левой защелки капота по ходу движения авто очень важна, именно номер шасси выбитый на ней вносится в техпаспорт авто. Именно эта табличка является связующим звеном между кузовом с четырехзначной маркировкой и по факту уже безномерной рамой.
В общем без шильды такое авто в моем регионе на учет не поставить. Как в других регионах обстоят дела я не знаю, пишу только за себя.
А моя проблема в том что после покупки УАЗа и постановки на учет я начал полный кап ремонт и заведомо снял эту табличку. После ремонта шильда ушла в мир утерянных вещей. Изготовить новую не проблема, а вот набить на ней номер не совсем законно. Короче кататься можно но без перерегистрации. Повторюсь, так выглядит эта ситуация у меня в регионе, в другом все может быть иначе. Фото оригинала моей шильды взято с экспертной базы но от этого не легче..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector