- УАЗ проблема маховика и стартера!
- Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера )) (Страница 1 из 8)
- 2 Ответ от silver_dog 13.01.2010 12:22:03
- Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
- 3 Ответ от Савелий 13.01.2010 13:02:55
- Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
- 4 Ответ от DmS 13.01.2010 13:05:59
- Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
- 5 Ответ от Савелий 13.01.2010 13:07:43
- Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
- 6 Ответ от MOHCTPOXOD 13.01.2010 13:15:07
- Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
- На уазе рвет стартер
- На уазе рвет стартер
УАЗ проблема маховика и стартера!
Уважаемые автолюбители у кого была такая проблема помогите заранее спасибо!На УАЗе заменили венец после этого при запуске слышно как бендикс прыгает по зубьям. Через неоднократный запуск решили поменять бендикс ,после установки нового пару запусков было нормально потом опять та же басня.Через неделю рвет алюминиевую крышку стартера!Но вот вчом особенность если двигатель не запускать а просто крутить стартером то все нормально!
венец правильно поставили. когда занимался ремонтами у меня была такая проблема оказывается поклятый 1 мм и балансировка диска нужна просто установкой должны заниматься спецы, незначительный перекос и все а на «глаз» все четко
Венец снова поставили другой уже с рабочей машины. И при Ремонте уже видно ,что бендикс вращается поверх зубьев венца и через несколько оборотов происходит проскок с зубьев. Неужели перекос венца на маховике.
Венец снова поставили другой уже с рабочей машины. И при Ремонте уже видно ,что бендикс вращается поверх зубьев венца и через несколько оборотов происходит проскок с зубьев. Неужели перекос венца на маховике.
могут маховики размерами не совпадать из-за этого проскок зубьев а стартер здесь не причём ,а маховик то не от 402 мотора ?
могут маховики размерами не совпадать из-за этого проскок зубьев а стартер здесь не причём ,а маховик то не от 402 мотора ?
скорее всего у маховика и у бендикса разный ход зубьев! Мне кажется что дело в этом и незначительный перекос венца( если даже такое и есть) к такому не приводило бы! Проверьте совместимость ИМЕННО этого маховика с ИМЕННО этим бендиксом(или стартером целиком) На крайняк попробуйте одолжить у кого — нить стартер для проверки!
1.что-то с вецом, похоже. И похоже балансировка
вариант 2 маловероятный — сам стартер. Например, на волге с дв 402 аж 3 модели стартера. Но зубюя бендикса, ясное дело, совпадают.
Возможно втулки стартера выработались и бендикс выдавливает из зациепления, а венец молотком насаживали или нагревали.
Венец нагревали и опускали до предела в посадочное место!Стартер весь пере брат якорь новый, кожух стартера новый, бендикс новый !А в чём причина не понятно ?
Венец нагревали и опускали до предела в посадочное место!Стартер весь пере брат якорь новый, кожух стартера новый, бендикс новый !А в чём причина не понятно ?
Однозначно венец, покупай другой, они отличаются по количеству зубьев , знакомый так мучился при этом загубил 3 стартера
Я САМ В НЕ ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ БЫЛ АВТОСЕСАРЬ.ЧАСТО НА УАЗАХ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КРОШИТ ЗУБЬЯ,ЛОМАЕТ КРЫШКИ ИНОГДА И ВАЛЫ.ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ. ВСЕ ДЕЛО В КОЖУХЕ СЦЕПЛЕНИЯ—,А ТОЧНЕЕ В ЕГО КРЕПЛЕНИИ К БЛОКУ ДВ-ЛЯ.ТАМ НАХОДЯТСЯ 2 ЦЕНТРИРУЮЩИЕ ВТУЛКИ НА НИЖНИХ ШПИЛЬКАХ (ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ).В БЛОКЕ ПОСАДКА ИХ ТУГАЯ И ВХОДЯТ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ.ЕСЛИ СОЕДИНЕНИЕ БЛОК-КОЖУХ ПРОСЛАБЛЯЕТСЯ,ТО НАЧИНАЕТ РАЗБИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ.В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПРИВОДИТ К ПОДОБНЫМ ПРОБЛЕМАМ .СБИВАЕТСЯ ОСЕВАЯ ЦЕНТРОВКА. ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ И КОЖУХ И СТАРТЕР И МАХОВИК И ПЕРВ. ВАЛ КПП ИНОГДА И БЛОК ДВС.(НАДЕЮСЬ,ЧТО У ВАС ДРУГОЙ СЛУЧАЙ).ПРОТЯЖКА ДЕЛАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ: РАВНОМЕРНО И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ УСИЛИЕ.ВАМ НАВЕРНО НЕ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ.
Я САМ В НЕ ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ БЫЛ АВТОСЕСАРЬ.ЧАСТО НА УАЗАХ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КРОШИТ ЗУБЬЯ,ЛОМАЕТ КРЫШКИ ИНОГДА И ВАЛЫ.ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ. ВСЕ ДЕЛО В КОЖУХЕ СЦЕПЛЕНИЯ—,А ТОЧНЕЕ В ЕГО КРЕПЛЕНИИ К БЛОКУ ДВ-ЛЯ.ТАМ НАХОДЯТСЯ 2 ЦЕНТРИРУЮЩИЕ ВТУЛКИ НА НИЖНИХ ШПИЛЬКАХ (ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ).В БЛОКЕ ПОСАДКА ИХ ТУГАЯ И ВХОДЯТ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ.ЕСЛИ СОЕДИНЕНИЕ БЛОК-КОЖУХ ПРОСЛАБЛЯЕТСЯ,ТО НАЧИНАЕТ РАЗБИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ.В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПРИВОДИТ К ПОДОБНЫМ ПРОБЛЕМАМ .СБИВАЕТСЯ ОСЕВАЯ ЦЕНТРОВКА. ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ И КОЖУХ И СТАРТЕР И МАХОВИК И ПЕРВ. ВАЛ КПП ИНОГДА И БЛОК ДВС.(НАДЕЮСЬ,ЧТО У ВАС ДРУГОЙ СЛУЧАЙ).ПРОТЯЖКА ДЕЛАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ: РАВНОМЕРНО И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ УСИЛИЕ.ВАМ НАВЕРНО НЕ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ.
у меня та же проблема и вы правы что это кожух потому что часто меняю подшипники в кпп и заметил что при не могу стронуться с места плавно всегда коробка дергается что только ни делал и венец менял и стартера и маленькие и большие и маховик ничего не помогает теперь точно знаю что кожух менять надо
Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера )) (Страница 1 из 8)
Три года мучений. Венцы, бендексы, оторванные носики у стартеров, любимый кривой под рукой всегда, избитые ладони. Все!
МОНСТРОХОD!! Спасибо! Большое человеческое спасибо!!
—
Если у Вас такая же хрень — и при этом «электронное» зажигание, но не на датчике Холла а на катушке в трамблере и металлическом блочке с тремя торчащими контактами-шпильками — выкиньте и поставьте обычное контактное зажигание. Все пройдет )))
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
2 Ответ от silver_dog 13.01.2010 12:22:03
Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
3 Ответ от Савелий 13.01.2010 13:02:55
Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
на низких оборотах, так как устойчивого сигнала с катушки не получить, блок начинал генерить аварийно импульсы в бобину. Двигатель при заводке рвал «назад» ломая все на своем пути. Руки еще отбиты.
Kuts
привет, старый друг)) когда поедем ломать моего уаза, чтобы ты меня вытащил и спас?? ))
спешиал фор ю держу маршрутик )))
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
4 Ответ от DmS 13.01.2010 13:05:59
Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
Двигатель при заводке рвал «назад» ломая все на своем пути. Руки еще отбиты.
так это походу слишком раннее зажигание.
воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?
3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/
5 Ответ от Савелий 13.01.2010 13:07:43
Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
так это походу слишком раннее зажигание.
воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?
Дмитрий сказал — проблема частая. Раннее, да. Делаешь ЧУТЬ ЧУТЬ позже — выше 2000 не набирает, тупит — тронуться невозможно.
Короче, пока проблема решена. К весне микропроцессорное вставлю на ДПКВ и забуду.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
6 Ответ от MOHCTPOXOD 13.01.2010 13:15:07
Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
Это не паранойя, это фобия
Кстати для Каца, вышеупомянутый коммутатор зажигания к УАЗу никакого отношения не имеет и на конвейере вообще ни на одну совеЦкую машину не ставился.
Само зажигание с «импульсным трансформатором» ставилось на заводе Волги и Газели. Однако, импульсный трансформатор при низких скоростях прокручивания коленвала (например а адский мороз на густом масле которое можно резать ножом, севшим аккумулятором) плохо даёт импульсы. При таких условиях пуска, на машиинах с заводским коммутатором запустить двиг можно только с буксира. Одна «афтермаркетовая» фирма решила схему коммутатора улучшить и предусмотреть в ней «режим пуска» когда искра фигачит хаотически. Однако при этом иногда вспышка происходит совсем не тогда когда надо и стартёр получает адский обратный удар. Бывает и горловину ломает. Такие коммутаторы как правило покупаются в магазинах и попадают на те автомобили на которых родное кулачковое зажигание меняется на электронное. Если вам такой попался, то в принципе достаточно было бы просто заменить коммутатор на заводской. Правда я не помню их маркировки и модели. Учитывая что в КК морозы случаются не часто, да и современные синтетические масла сейчас доступны, проблему пуска с заводским коммутатором можно считать не актуальной. Хуже если попался мегатюнинговый коммутатор
Тем не менее самое лучшее (кроме МПСЗ) зажигание на двиги УМЗ и ЗМЗ-21/24/402 — это БСЗ с датчиком холла. Производится Московским заводом АТЭ-2. Оно отличается тем что тамблёр с крышкой от 2108. Всё остальное (катушка, коммутатор, блок ЭПХХ и жгут) от ВАЗов. Если без ЭПХХ, то жгут нужно покупать 2105. Если с ЭПХХ, то можно использовать жгуты 2108 или 21213. ЭПХХ особенно актуален если карб стоит Солекс. Много лет езжу с такой системой (сначала на 2108, потом на Ниве, потом на Оке и на УАЗе). Всегда вожу с собой запасной датчик, катушку и коммутатор, однако пока ни разу не понадобилось. К сожалению в последнее время такой трамблёр становится всё сложнее и сложнее покупать, но в принципе его достаточно купить 1 раз, можно даже бэушный. Все внутренности в нём идентичны 2108 которые есть в любом магазе да и сносу ему нет т.к. там в отличие от контактного нет трущихся частей (случаев поломки не знаю). Штатно они ставились на Волги и Газели с 402-ым двигом последних выпусков.
ниче, зима прийдет и посмотрим как натрах-трах-трах-трах Кутс со своим дизелем:)))
У меня сосед уже месяц трах-трах с дизельной Тойотой-минивеном при отрицательных температурах. Кстати леворульной, судя по наклейке на заднем стекле «2 года гарантии» на итальянском языке — из Италии.
воопще чето как то странно, мож коммутатор неисправный?
Скорей «неправильный» чем «неисправный».
На уазе рвет стартер
На страницу 1 , 2 , 3 След.
На уазе стало разрывать крышку стартера! уже третья за месяц! никто не сталкивался?
Последний раз редактировалось Volkov Декабрь 27, 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
может между маховиком и шестерней стартера слишком плотное зацепление (нет зазора) при включении стартера и конец вала, на котором шестерня сидит сильно отклоняется в сторону, разрывая крышку. Стартер без перекоса становится на свое место?
да вроде без перекоса!дело в том,что раньше этого не было!это случилось недавно!тут выдвинули такую версию,что венец сполз с маховика,и теперь бендекс криво входит в зацепление!
и еще,когда запускаешь двигатель,очень не красивые звуки издаются.прям чувствуется что сейчас что-то не хорошее произойдет со стартером!
— Мало вероятно. Если-бы это произошло, то «автоматом» нарушилась бы соосность КПП, а следовательно «косяки» в работе сцепления, вплоть до «срезания» ведомого диска.
Последний раз редактировалось kalash Декабрь 27, 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
недавно товарищ столкнулся!! заменили венец маховика и как БАБКА пошептала. Попадал зуб на зуб и ломало стартер. Внимательно посмотри на венец (зубья)
как только первый раз сломалась крышка,я сразу подумал на венец!залез,посмотрел, зубья в нормальном состояние!и вот с того момента начало «хавать» зубья! кожух прикручен нормально!
вот единственное в чем не уверен,это в том что этот кожух от этого блока!но раньше ж такой проблемы не было,она только сейчас появилась!и прогрессирует!стартера хватает все на меньшее количество запусков двигателя!
Последний раз редактировалось Volkov Декабрь 27, 2012, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Осмотри внимательно все зубья!! ВНИМАТЕЛЬНО. В случае у товарища, венец закусывал только в одном месте, зубов не более 10
На уазе рвет стартер
Проблема в следующем- иногда рвет вал стартера в месте где стоит стопорное кольцо. Чего за фигня. Раньше рвало наверное из-за венца маховика, зубья сточены были (венца хватило на 2года), сейчас венец заменили, опять хана стартеру.
Причина в несоосности. А несоосность может крыться либо в неаккуратно напрессованном венце, либо в неправильно прикрученном колоколе.
колокол меняли года 2 назад, при старом тоже рвало стартер ( и вал, и бошку). Я так думаю, что если бы была несоосность, то коробка за 2 года накрылась бы. Потом как можно венец криво посадить? Заколотили его до упора и все.
такая же беда, ломало и крышку стартера, и бендикс, а последний раз вал, вчера купил новый стартер, а ставить страшно. венец менял пол года назад.
Проверь центробежный автомат, если грузики заедает, мотор будет тупить. А если мотор тупит, то мы, как правило корректируем угол зажигания поворачивая трамблёр, что помогает. Но при запуске увеличивается нагрузка на стартер, так как в обратку срабатывает мотор — слишком рано воспламеняется смесь.
Я заметил, что беда со стартерами только у избранного числа пользователей УАЗами, не у всех. За три месяца эксплуатации 3909 успел поменять колокол, бендикс, стартер, колокол, венец меняю в данный момент.
При покупки машины заметил, что трамблёр был закручен на ранний угол, но не придал значения тому, теперь задумался.
Вот только вылечил свой 39099, за два месяца 6 крышек и 7 бендиксов. Сменил венец , непомогло. Тогда приотдал колокол и молоточком подстучал в сторону стартера. Обжимать начал со стороны стартера намертво. Усе наладилось. похоже небольшое смещение помогло.
Вот только вылечил свой 39099, за два месяца 6 крышек и 7 бендиксов. Сменил венец , непомогло. Тогда приотдал колокол и молоточком подстучал в сторону стартера. Обжимать начал со стороны стартера намертво. Усе наладилось. похоже небольшое смещение помогло.