На уаз заклинила четвертая передача
В общем включил 4ю а выключить не смог, как быть что делать?
Авто, УАЗ 31512.
Зарание благодарен за ответы..
В общем включил 4ю а выключить не смог, как быть что делать?
Авто, УАЗ 31512.
Зарание благодарен за ответы..
Разбирать коробку и менять синхронизатор 3-4 передач. скорее всего сухари заклинили и не дают передачи выключиться. можно поступить проще, снять боковую крыжку с коробки и вынуть сухари с синхронизатора, и ездить без него!
Скорее всего рычаг переключения в коробке вышел из своего места. сними черепаху, потом открути крышку рычага. и поставь нетраль. такое бывае при износе самого рычага. у меня было много раз, пока не поменял рычаг.
Согласен, но снять рычаг и заглянуть в коробку это уж совсем не сложно, и до этого я думаю автор и сам додумался
Рычаг пока не снимал, сразу на коробку грешить начал, просто она заклинила вчера в 22 часа в 120 км от города,и как то мысли о самом простоем не сильно в голову лезли)))
Поиск. Сто раз было. Либо рычаг со «штифтов» соскочил, либо синхроны. Есть нет уверенности купить 100% калёные заводские сухари, то лучше их выкинуть. Выкинуть их можно даже не снимая коробки.
Было такое, снятие рычага не помогло, менял муфту включения 3-4 передачи в сборе. На полусинхре. У тебя-то коробка какая.
Прошу прощения за флуд,но у меня таже проблемма только заклинивает то первую то вторую передачу.?Ручку заменили таже канитель?
На уаз заклинила четвертая передача
Вчера на моем Уаз-3962 заклинило четвертую передачу — при переключении не смог ее выключить. Снял крышку КПП, рукой удалось перевести муфту 3-4 передачи в нейтральное положение. Думал, что причина в сухарях муфты 3-4 передачи (КПП п/синхра), но разобрав фиксаторы штока крышки КПП, увидел об износе того самого цилиндрического округлого фиксатора. В итоге в связи с полным отсутствием опыта разбора и ремонта, так и не смог собрать КПП. Домой добрался на лямке. Оба синхронизатора муфты 3-4 пер имеют довольно таки большое осевое перемещение. Дорогие Уазоводы, помогите в чем может быть причина? С чего нужно начать ремонт, и вообще есть ли в нем целесообразность? Такое за полгода встречается уже во второй раз — тогда в машине, к счастью, находился специалист, которому удалось, удалив один сухарь, собрать КПП в поле. Что нужно смотреть в первую очередь?
Вчера на моем Уаз-3962 заклинило четвертую передачу — при переключении не смог ее выключить. Снял крышку КПП, рукой удалось перевести муфту 3-4 передачи в нейтральное положение. Думал, что причина в сухарях муфты 3-4 передачи (КПП п/синхра), но разобрав фиксаторы штока крышки КПП, увидел об износе того самого цилиндрического округлого фиксатора. В итоге в связи с полным отсутствием опыта разбора и ремонта, так и не смог собрать КПП. Домой добрался на лямке. Оба синхронизатора муфты 3-4 пер имеют довольно таки большое осевое перемещение. Дорогие Уазоводы, помогите в чем может быть причина? С чего нужно начать ремонт, и вообще есть ли в нем целесообразность? Такое за полгода встречается уже во второй раз — тогда в машине, к счастью, находился специалист, которому удалось, удалив один сухарь, собрать КПП в поле. Что нужно смотреть в первую очередь?
Хреновый Вам попался специалист! Удалять надо было или все сухари или восстанавливать тоже все, а не на двух ездить.
Меняйте муфту с сухарями и синхронизаторами. Ничего другого там нет и быть не может.
Почитай соседнюю тему и ссылки в ней http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88629
Я так и сделал — выкинул остальные 2 сухаря. Теперь будем ездить без «удобств» на 3-4 передаче. Решил пока не снимать и не перебирать КПП, а отремонтировать крышку. Как раз и удалось выяснить причину вылетания 3 передачи — лопнула пружина фиксатора штока 3-4 пер. Спасибо всем форумчанам.
Диагноз подтвердился, лечение прошло успешно, самочуствие КПП даже улучшилось. Почти не заметно об отсутствии синхронизации на 3-4 передаче.
На уаз заклинила четвертая передача
Очень много инфы на эти темы У тебя пошли люфты по валам подносились синхроны и вылетели сухари муфты синхронов Это болезнь уазов Снимай кпп ремонтируй
у прежнего хозяина была такая проблема он на ходу как то выключил скорость и стало о5 все хорошо . а щас вот у меня такая проблема((
у прежнего хозяина была такая проблема он на ходу как то выключил скорость и стало о5 все хорошо . а щас вот у меня такая проблема((
Даже если ты выключишь она потом всё равно опять заклинит У меня на казённых уазах не раз такое было
У меня было при включении 2 или 4 передачи конец рычага (который в коробке)проскакивал дальше,передача не выключается.Приходилось отвернув 4 винта снимать рычаг,отверткой или т.п. ставить нейтраль,и рычаг на место.Короче были изношены пазы на осях вилок.Париться с ними не стал,наплавил на конец рычага чтобы он плотнее в них стоял и всё стало пучком.
У меня было при включении 2 или 4 передачи конец рычага (который в коробке)проскакивал дальше,передача не выключается.Приходилось отвернув 4 винта снимать рычаг,отверткой или т.п. ставить нейтраль,и рычаг на место.Короче были изношены пазы на осях вилок.Париться с ними не стал,наплавил на конец рычага чтобы он плотнее в них стоял и всё стало пучком.
А без сухарей намано переключается? Седня мучался делемой ставить — не ставить. Вроде не вываливаются, когда руками муфту передвигаешь. Сухари новые, с выемкой а не с шариком. А началось все с того что вылетел сухарь и КПП осталась на 3-ей передаче на вечно..
А без сухарей намано переключается? Седня мучался делемой ставить — не ставить. Вроде не вываливаются, когда руками муфту передвигаешь. Сухари новые, с выемкой а не с шариком. А началось все с того что вылетел сухарь и КПП осталась на 3-ей передаче на вечно..
У меня была така фигня. Сухарик вылез наполовину, и заскочил на бронзовое кольцо. тоже на третьей скорости.
Удалось выковырять эти сухари не снимая КПП с машины. Так и езжу теперь. Если использовать двойной выжим и перегазовку, то скорости переключаются еще лучше, чем с синхронизатором, а если не использовать эти спец.приемы, то тоже переключаются нормально, только слышен скрежет в момент включения передачи.
Вот если бы не получилось вытащить сухари и пришлось снимать и разбирать коробку, я бы конечно заменил эту муфту включения 3,4 скорости всю в сборе (ей цена то рублей 700), но снимать и разбирать коробку только из-за синхронизаторов думаю не стоит.
На уаз заклинила четвертая передача
и у меня такая же хрень
коробку заклинило на второй передаче и рычаг не туда и ни сюда
кпп полусинхра
еще не разбирал
что там может быть? синхриков то нет на 2?
и у меня такая же хрень
коробку заклинило на второй передаче и рычаг не туда и ни сюда
кпп полусинхра
еще не разбирал
что там может быть? синхриков то нет на 2?
Скорее всего выработка венца шестерни второй передачи
Вот на скане глянуть можно, это самая большая шестерня на вторичном валу
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Там особо искать и нечего.
Под замену первичный вал и синхронизатор 3-4 передачи. У мну на 469ом было аналогично, только ехать пришлось ок. 500 км.
Вот такое вы увидите когда разберёте КПП извиняюсь за качество фото
Вот фото синхронизатора не выложу т.к. его выбросил лет 7 назад
У меня два раза была такая ситуация :о)
1 на «фермере», 2 на «512» обе коробки 4х ступки.
Решается очень просто! Сливаем масло, снимаем крышку, пасатижами выламываем 3 или 4(уже не помню) сухаря синхронизатора 4ой передачи-Все. Собираем в обратном порядке не забыв вытащить из картера обломки сухарей . В последствии обе машины так и проездили(без проблем): с одно я уволился а другую продали.
Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.
Чего там искать то Выламывайте сухари(ВСЕМ) и РАДУЙТЕСЬ.
3я и 4я передачи будут включаться как на Ферари(рекомендую двойной выжим)
Сегодня починили коробку в сервисе, в Кич городке. Совсем и не дорого оказалось, с бати содрали 1800р. Снимали полностью коробку и полностью перебрали. Батя присутствовал при этом. Самое интересное, что похоже на заводские недоделки. Перетрясли всю коробку в поисках сухарей, а нашли только один из них, и второй стоял на месте заклиненный. Где всё остальное, неизвесно.
Были куплены новые сухари и водворены на место, батя приехал из городка в полностью исправном состоянии.
Как правило, если в первый раз такое случилось то можно попытаться
выключить 4 передачу. Я так делал пока не заколебало и потом перебрал
коробку: заменил первичный вал и обе муфты.
Что надо сделать для расклинивания 4ой передачи:
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫКЛЮЧИТЬ СИЛОЙ.
БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ И БЕЗ ВСКРЫТИЯ ВЫЛЕЧИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.
В движении на скорости 40-50 км/ч прерывисто нажимаем и отпускаем
педаль газа, т.е. делаем короткие циклы разгона и торможения двигателем.
При этом пробуем выключить передачу, не надо только силой давить.
Если силой то сухарь на место не вернется.
Т.е. вы как бы покачиваете муфту при этом сухарь возвращается на место.
Далее можно двигаться вполне спокойно, просто тормозите двигателем
до 50км/ч перед выключением 4ой передачи, а потом уже пробуйте
выключать, если не получается, то повторяем выше описаное.
Это не бред, это мой личный опыт. Так можно вернуть работоспособность
коробки и доехать до мастерской на практически исправной машине.
Я так проездил половину зимы до прихода тепла и только потом полез
ремонтировать, за это время УАЗ пробежал не менее 1000км.
Теперь что надо делать чтобы не заклинило передачу:
1) Включать передачу необходимо без усилий, и не в коем случае
НЕ ДАВИТЬ на рычаг дальше ПОСЛЕ ЩЕЛЧКА.
2) Никогда не держать руку на рычаге КПП, т.е. конечно при разгоне
с места не надо все время убирать руку, но как только перешли на
4ю передачу — РУКУ УБРАТЬ.
3) Научитесь ПОНИМАТЬ КОРОБКУ: включать передачи вовремя,
правильно подгазовывать, двойной выжим сцепления и т.д.
Можно прекрасно ездить вообще не используя сцепление для
переключения передач, а только для трогания с места.
Если уравновесить скорости вращения вторичного вала и шестерни,
а в случае с 4ой передачей — двух валов, то передача легко включится
и без сцепления и без синхронизаторов, но это приходит с опытом,
и применить такой способ можно только в спокойной обстановке,
но никак не в городском потоке.
Это же относится и к раздатке, в букваре написано:
«не включать понижайку в движении» — все правильно, ведь в ней нет
синхронизаторов, но если правильно подгазовать, то все без проблем
переключается и на ходу. Поэтому, если 4ю передачу окончательно
заклинило, можно совершенно спокойно ехать на РК. Все равно, что у Вас
есть 2ая и 4ая передачи, главное не забывать, что нет задней.