На уаз кардан от нивы

Авто мото самоделки

В старой теме Трофи-Баг 4х4 пошли обсуждения нового проекта. Начинаю новую тему
Идею по созданию авто для off-road на мостах вынашиваю уже давно.

Предполагаемые ТТХ:
пространственная рама из 32 трубы стенка 3.2мм
ДВС 1.7 от шеви-нива инжектор + РК (сток)
мосты УАЗ (колхоз)
колеса 33х12,5
сухой вес до 1т.

назначение: развлекательные покатушки по проселкам и в местах отсутствия дорог, + участие в соревнованиях по трофи.

Re: off-road 4х4

Сообщение meps1983 » Вт май 06, 2014 3:49 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт май 06, 2014 4:58 pm

haton писал(а): В старой теме Трофи-Баг 4х4 пошли обсуждения нового проекта. Начинаю новую тему
Идею по созданию авто для off-road на мостах вынашиваю уже давно.

Предполагаемые ТТХ:
пространственная рама из 32 трубы стенка 3.2мм
ДВС 1.7 от шеви-нива инжектор + РК (сток)
мосты УАЗ (колхоз)
колеса 33х12,5
сухой вес до 1т.

назначение: развлекательные покатушки по проселкам и в местах отсутствия дорог, + участие в соревнованиях по трофи.

Предложу поискать раздатку от газ69, либо в родную раздатку поставить кит 3,15.
Заранее узнать о возможности участия в соревнованиях с каркасом из 32-й трубы и легким весом.
Оставить запас по аркам до 37-х колес.

mutumbo Маньяк технической мысли Сообщения: 1386 Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Вт май 06, 2014 5:09 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт май 06, 2014 6:34 pm

По ощущениям, разгон до 40-50км/ч сопоставим с инжекторным Уазом/Газелью, но я не проверял.
А вот теоретическая максималка около 70км/ч при 5000 об/мин. на колесах 1100мм.

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт май 06, 2014 6:35 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение qweleon » Вт май 06, 2014 8:31 pm

по официальным требованиям ширина колес зависит от массы. при этом например на ладоге (крупнейшем трофи-соревновании) это игнорируют и разрешают при любом весе ставить максимально допустимую ширину (470мм). к тому же никто не отменял открытые классы

haton , какие планы на конструкцию подвески?

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт май 06, 2014 8:58 pm

тема оживает.))
итак по порядку.

— раздатку планирую также от шеви-нивы, пока что сток, но про кит с понижением думаю.
— про трубу сегодня был на металлобазе смотрел трубу по диаметру похожа на 38-40, но почеуто написанно 32х3,2 !? х.з. будем выяснять.
— конструкция рамы позволит ставить любые колеса, арок и ограничений как токовых небудет.
— по весу не хочу тяжелую машину, планирую до 1 т., если же встанет вопрос на соревнованиях о допуске, буду делать груза, либо кататься вне зачета.
— максималку планирую в районе 100км.
— по подвеске. возьму задние стойки от ваз 08 или 10, также буду делать тяги панара на обоих мостах на сайленблоках.

Читайте также:  Поворотные кулаки уаз 31512

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт май 06, 2014 9:18 pm

немного прикупился!
варить раму буду полуавтоматом.

Изображение

также взял рабочие мосты от буханки какие именно х.з. знаю что не вояки.))

Изображение
Изображение
Изображение

ну и прикупил себе новенькую резину Kumho Road Venture M/T KL71 33X12.50 R15 для примерки одел одно колесо.
очень был удивлен когда мои нивовские диски встали на уазовский мост, правда пришлось немного рассверлить отверстия под шпильки крепления колеса, на уазе они немного толще, центральное отверстие встало как надо!

Изображение
Изображение

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт май 06, 2014 11:06 pm

haton писал(а): тема оживает.))
итак по порядку.

— раздатку планирую также от шеви-нивы, пока что сток, но про кит с понижением думаю.
— про трубу сегодня был на металлобазе смотрел трубу по диаметру похожа на 38-40, но почеуто написанно 32х3,2 !? х.з. будем выяснять.
— конструкция рамы позволит ставить любые колеса, арок и ограничений как токовых небудет.
— по весу не хочу тяжелую машину, планирую до 1 т., если же встанет вопрос на соревнованиях о допуске, буду делать груза, либо кататься вне зачета.
— максималку планирую в районе 100км.
— по подвеске. возьму задние стойки от ваз 08 или 10, также буду делать тяги панара на обоих мостах на сайленблоках.

А трубу 40х2мм заказать не получится? она гораздо легче, чем 40х3.
Диаметр колес будет ограничен порогами, особенно при повороте.
Уложиться в 1000кг не так-то просто. Моя пустая машина была 1020кг, а у тебя еще и раздатка будет, и труба тяжелее. :blush2:

Резина Kumho Road Venture M/T — это все же резина для дороги, и с экстремальной резиной для соревнований она не сравнится. А у конкурентов в твоем спортивном классе будет стоять боггер/симекс/белка 37-го размера.

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Ср май 07, 2014 7:16 am

И всетаки лучше постараться сделать максимально возможное под требования.
Сцепление катки переварит ?

mutumbo Маньяк технической мысли Сообщения: 1386 Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Ср май 07, 2014 7:23 am

я тоже думаю это не реально, квадр весит 350 кг 500 серии любой, а там считай ничего нет все маленькое легкосплавное, а тут двигатель, мосты,рама,раздатка,коробка,колеса и.т.д. я думаю на вес можешь не акцентировать внимание, для всех будет сюрприз 8)

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Ср май 07, 2014 8:34 am

haton писал(а): тема оживает.))
итак по порядку.

— раздатку планирую также от шеви-нивы, пока что сток, но про кит с понижением думаю.
— про трубу сегодня был на металлобазе смотрел трубу по диаметру похожа на 38-40, но почеуто написанно 32х3,2 !? х.з. будем выяснять.
— конструкция рамы позволит ставить любые колеса, арок и ограничений как токовых небудет.
— по весу не хочу тяжелую машину, планирую до 1 т., если же встанет вопрос на соревнованиях о допуске, буду делать груза, либо кататься вне зачета.
— максималку планирую в районе 100км.
— по подвеске. возьму задние стойки от ваз 08 или 10, также буду делать тяги панара на обоих мостах на сайленблоках.

Читайте также:  Снятие акпп джип гранд чероки 2012

А трубу 40х2мм заказать не получится? она гораздо легче, чем 40х3.
Диаметр колес будет ограничен порогами, особенно при повороте.
Уложиться в 1000кг не так-то просто. Моя пустая машина была 1020кг, а у тебя еще и раздатка будет, и труба тяжелее. :blush2:

Резина Kumho Road Venture M/T — это все же резина для дороги, и с экстремальной резиной для соревнований она не сравнится. А у конкурентов в твоем спортивном классе будет стоять боггер/симекс/белка 37-го размера.

Изображение

по трубе еще думаю.
порогов не будет. иными словами рама практически не будет выступать на колесо.
примерно так:

резины смотрел разные, и симекс и белки и всякие бюджетные варианты типа форвард, недавно смотрел резину Maxxis M-8090 Creepy Crawler в размере 37×14.5 -15 (очень понравилась) — но они все дубовые тяжелые и практически не плющатся, Резина Kumho понравилась, очень мягкая пустой балон с моим весом 65кг. можно промять но 1/3. Ну и всетаки в основном буду ездить 80% твердый грунт, а на резине типа белка, богер и симекс это не совсем комфортно.

Источник

НИВА.КЛУБ

Народ пыдкажыть пожалуйста ли кто ставил на ниву уазывський кардан. I ежели ставили то как вын себя ведет.

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15 Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\ Имя: \\\\\\\\\\\\\\ Откуда: \\\\\\\\\\\\ Контактная информация:

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение MNV » 13 янв 2011, 00:00

Давно это было. У нас в ГСК мужик ставил. Технических подробностей не помню, только помню точно, что забросил он это дело, т.к. так и не смог победить усилившиеся вибрации.
Повторюсь, это было давно. Может сейчас появились новые возможности?

Сообщения: 5784 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54 Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в. Имя: Федя Откуда: Кузнецк

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 00:03

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:27 Автомобиль: NIVA, PEUGEOT BOXER. Откуда: Україна Тернопіль

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение niva » 13 янв 2011, 00:12

Ну у меня уже изношен кардан! I я сегодня нашел уазiвський который отец когда переделывал i недавыв дело до конца! I вроде уазiвський крепче! I я задумался над тем стоит ли это делать или лучше купить новый.

Сообщения: 5784 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54 Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в. Имя: Федя Откуда: Кузнецк

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 00:26

Не мучай мозги и свои нервы! Если заменой крестовин дело не обойдется. То купи новый родной. (Если конечно не будешь в триале участвовать, а то мужики что нибудь подскажут).

Сообщения: 2798 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10 Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две» Имя: Андрей Откуда: г.Киев

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение G.A.R. » 13 янв 2011, 00:34

niva писал(а): Ну у меня уже изношен кардан! I я сегодня нашел уазiвський который отец когда переделывал i недавыв дело до конца! I вроде уазiвський крепче! .

Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49 Автомобиль: чёткая, пацанская. Имя: Александр Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Читайте также:  Уаз 452 буханка резина

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение MEW » 13 янв 2011, 06:02

эээ, у меня на муфте мтз фланцы уаз, не совпадают отверстия под шпильки милиметра на 3-4, центровочное отверстие во фланце ваз\уаз 58 и 60мм, дорабатывал напильником, вибрация из за крестовин, подберешь стопора и всё хорошо, а потом опять разболтаются.

Источник

На уаз кардан от нивы

Сообщение nuf » 18 дек 2009, 15:20

Витим писал(а): Уважаемое сообщество, что вы думаете про такую переделку флянцев РК Нива под УАЗовский кардан?:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уазовский флянец (нового образца) обрезается на токарном станке (оставляя буртик для центрирования с нивовским), на нивовском болгаркой вырезаются сектора в районе родных отверстий крепления кардана, так примерно:

Изображение

Два флянца свариваются. Ваше мнение?

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 15:32

Витим
А зачем так сложно?
Я просто делаю переходную проставку.
Ни какой сварки. Да и токарка там примитивная.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46 Репутация: 0 Откуда: Чита

Сообщение Витим » 18 дек 2009, 15:45

Mongoose писал(а): А зачем так сложно?
Я просто делаю переходную проставку.
Ни какой сварки. Да и токарка там примитивная.

Изображение

А я что предложил? Проставка и есть, только как обойти без сварки такую разницу в диаметрах флянцев:

Токарка примитивная абсолютно! блин жалею, что в 90-х токарный станок не спи. л — всего ящик (20х0,5) просили

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 16:00

Точишь шайбу. Одна сторона с цнтровочным и отв. под ниву. Другая под Уаз. Тока разворачиваешь на 90град. Вкручиваешь шпильки и собираешь.
Вот кардан уаза к РК нивы.

Изображение

сварки нет. все детали штатные.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46 Репутация: 0 Откуда: Чита

Сообщение Витим » 18 дек 2009, 16:09

ИМХО оба варианта рабочие, а ты что в принципе против сварки?
Прикольно раздатку раскорячил, масляного голодания нет по ведущим шестерням? Масло не давит по штоку включения блокировки дифа?

Сообщения: 1261 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24 Репутация: 0 Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4×4 » 18 дек 2009, 16:24

Mongoose писал(а): Тока разворачиваешь на 90град.

сварки нет. все детали штатные.

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 16:45

Витим писал(а): ИМХО оба варианта рабочие, а ты что в принципе против сварки?
Прикольно раздатку раскорячил, масляного голодания нет по ведущим шестерням? Масло не давит по штоку включения блокировки дифа?

Сварной фланец — это уже оригинальная деталь. И она сложней.
Я не против сварки в принципе.
Я за минимум оригинальных деталей и простоту.
представь ты далеко от дома и те ,например, по ТФ надо заказать фланец.
какой быстрей и с меньшей погрешностью привезут?
По РК читай в теме » Мангуст 1410″
Не стоит тут засорять.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector