На уаз хантер не перекачивает бензин

УАЗ Хантер 2012г перетечка топлива

Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?

doctoruga

Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый.

На обратке стоит струйный насос, работающий по принципу эжектора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор

SNN

Вроде б причину нашёл, в насосе в обратке два отверстия, одно в самом верху , другое внизу, большее чем верхнее. При поджимании чашки насоса отверстие затыкается резиновым фиксатором, а верхнего отверстия явно недостаточно что пропустить обратку именно в этот бак.

doctoruga

Алмаз_абый

doctoruga

Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?

Гарри

Перекачке топлива из бака в бак из правого в левый иногда мешает забитая ( грязная сетка ) приемная сетка насоса. В связи с чем падает скорость топлива ( давления ) в обратке, эжекция отсутствует соответственно и перекачка тоже.
Замените, все проблемы исчезнут. Проверено на практике!

проходимец

Отсутствие перекачки при исправной топливной, как правило связано с падением производительности ЭБН (или забитой сетки, как говорили). Поскольку струйник работает через обратку, меряем насос на запор и делаем выводы. Пенек под бак мог сыграть свою роль.

Dmitryus

ded

«топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.»
Не будем аудиторию вводить в заблуждение. Вакуума там нет, как и самостоятельности. При прохождении потока через уменьшенное сечение канала возрастает скорость, следственно, падает давление. В эту полость с уменьшенным давлением встроен подвод из резервуара(бака) перекачиваемой жидкости. По принципу сообщающихся сосудов атмосферное давление выдавливает бензин из левого бака в правый.

Источник

На уаз хантер не перекачивает бензин

Сегодня остался без бензина в правом баке, хотя левый был полон и машина заглохла. Ситуацию исправила запасная канистрочка с бензином.
Бензонасос стоит вроде как в правом баке, но левый был полон топлива. Почему же не перекачалось автоматом? Или там качается в пропорции?

Заметил что если заправить 2 полных бака, то по мере расхода из правого все куда-то денется а в левом останется бензин и все — приехали. В чем дело?

Как правильно бензин тогда заливать?

Было дело залил так же полный левый бак, и машина все время иногда не дополучала бензина и дергалась.

Обязательно просмотреть все эту систему, струйник, фильтр а если с этим сталкиваешься впервые, то может где нибудь шланг пережат. Проверить систему просто. На левом брызговике есть шланг с грибочком. Этот шланг идет от левого бака и служит для сообщения с атмосферой. Сними этот грибок, герметично закрой левый бак а с правого сними крышку. Можешь дунуть в шланг (или с помощью насоса но не компрессора. ) Если трубки и струйный насос не загажены и есть бензин в левом баке, то он должен перетекать в правый. Хотя не факт что потечет, т.к. с остатком топлива в ЛБ около 15 литров не переливается. (видимо трубки короткие, или что не знаю, не разбирал еще).Если бензина нет в левом баке то услышишь свист выходящего воздуха из правого бака.
Просто совет: Если заливаете полные баки, то обязательно проверьте, насколько герметично закрыли правый бак. При полностью исправной системы перекачки и негерметично закрытого правого бака, бензин будет вытекать через заправочную горловину. А вообще лучще иметь всегда с собой канистрачку и шланг, для перекачки из левого в правый!

Читайте также:  Jeep fox lift kit

Я заметил только одну вешь, пробка одного бака вертится (в закрытом положении, щелкает) намного туже чем в другом.

А если снять пробку с правого бака будет ли перекачиватся в него бензин из левого?

Возможно ли, поставить в каждый бак по бензонасосу и разом решить все проблемы. А включение каждого вывести через релюшки на кнопку переключения указателя баков на приборке?

Подумай стоит ли возиться — у меня такая-же фигня была. Я считаю что проблема в грязных баках и бензонасосе — после регулярных чисток фго и замены насоса в погружном модуле на родной бош проблемы исчезли. Походу грязь ушла, и насос стал создавать достаточное давление обратки, за счет которой собственно и происходит прокачка бенза из левого в правый бак.
А, еще один раз снимал — продувал струйник, но он и так был чистый.
А еще мне Serg12 говорил что топливную систему хантера можно затюнить установкой латунного струйника (продается в Автомике на ЮП).

Сколько уже в конфе эту тему обсасывали.
Если нет перекачки, значит не работает струйный насос, если он не работает — значит мало давление в обратке, если оно мало — значит мало давление в рампе (если клапан в порядке) — значит не справляется бензонасос. Вывод: 1. забита сетка топливоприёмника бензонасоса ФГО(только менять, промывка не поможет, подходит от 10-ого тазика, стоит 100р), забит ФТО (что маловероятно).
Начинать нужно с сетки. Только учтите, что если машина на гарантии, то там оговаривается, что при снятии сетки гарантия на насос пропадает. А кому она нужна?

Хлопок воздуха разве услышишь? Я не слышал.

Перекачивать бензин перекачивает. Иногда прямо на глазах, на холостых стоишь полчаса он перекачает все из бака в бак.

В левом баке — полно топлива. В правом полно.
Из правого все расходуется, из левого тоже. не полностью, например меньше чем пол бака. Заезжаю на заправку и заливаю полный левый бак. Из правого бака все расходуется, в левом полно бензина перекачки не происходит. Но стоит плеснуть литров 5 бензина в правый бак как тут же начнется перекачка.

Сегодня снимал баки и смотрел что там да как — все чисто, только время убил. Зато и промазал их и над ними кузов мовилем.

Так при разборке баков ты сетку на бензонасосе проверял? Чистая она? Попробую объяснить, что у тебя происходит, потому, что у меня были очень похожие симптомы. Когда у тебя правый бак полный давление столба бензина достаточно большое и насос даёт достаточное давление в рампу, соответственно и давление в обратке у тебя тоже приличное. При этом струйник начинает перекачивать (хоть потихонечку, но качает). Когда уровень бензина в правом баке становится ниже критического для нормального давления (а этот уровень зависит от степени засорения сетки приёмника), то перекачка прекращается. У меня такое случилось летом по дороге в Карелию. Левый бак был под завязку. С утра, на холодном движке, перекачка начинала работать, минут 5, потом трындец. Дальше, когда в правом оставалось порядка 10 л начиналась чехорда с мотором — не тянет и всё, скорость больше 60 не развивал, машина на ходу начинала дёргаться. Приходилось тормозить на первой заправке и заливать по горловину. Всё сразу приходило в норму. Вот так и мучился 4 ткм, некогда было чиниться, ехали на 3-х машинах. Потом уже дома снял сетку топливоприёмника — так она даже воздухом с трудом продувалась. Сетка там ну очень мелкая и забивается ферродобавками бензина напрочь. Заменил сетку — и всё пришло в норму, вместе с перекачкой. Вот так.

Читайте также:  Как убрать люфт на рулевой колонки уаз буханка с гуром

Источник

На уаз хантер не перекачивает бензин

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

И топливный фильтр менял , и сеточку менял, а нсос де то 20000 т прошел , дает производительность 60 л.ч . Мне в сервисе сказали что этого мало для перекачки( именно для перекачки ) . Нужно минимум 120 л.ч. Я проверю выходит воздух или заходит. Звук то при этом вроде бы одинаковый ? Как понять ? Руку к крышке бака прикладывать в момент открытия что ли?

Источник

На уаз хантер не перекачивает бензин

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Скорее всего струйный насос забился (больше в нем ломаться нечему — есть две пластмасски) попробуйте поменять его цена в пределах ста рублей.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Читайте также:  Ssangyong kyron 2012 запчасти

Евро какой? Струйники 2 и 3 отличаются.Если евро 2 и подкачивающий насос умер в положении не пропускаю топливо-двигатель глохнет.Но бывает, что звезды ложатся удачно. И он встает и пропускает топливо. Двигатель работает, но не работает перекачка.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

пару дней назад решал эту проблему с перекачкой из левого в правый.
1- у меня была забита («зацементировалась» внизу) сетка фильта, поскреб отверткой, продул снаружи и в трубку дунул. (это левый бак)
2- скорее всего основная проблемка, потрескался шланг который крепится к струйному насосу со стороны левого бака. Сначала я увидел снаружи, что внешний вид его состояния отличается от остальных. Все грязные и сухие, а он чистый. (щланг заменил).
При ремонте чего то накосячил. Поехал поездил, никакой перекачки не заметил. На другой день перед поездкой, решил залить второй бак и поехать искать струйный насос. По показанию прибора, у мен должно быть заполнено всего половина правого бака. Покупаю десять литров — девять литров вошло в бак, а остальное наружу пролил. Через тридцать километров разглядел, что перекачка из левого в правый заработала. Но стрелка указателя наполнения правого бака сбита (когда из правого бака доставал сетку фильтр, чего то там сбил, когда обратно вставлял). Теперь при полном правом баке, показание на приборе, что он наполнен на три четверти. Думаю дальше, чего делать, как «косяки» убирать.

Дополнение:
неисправность вернулась ( в смысле нет перекачки из левого бака).
Недавно все иправилось само: сделал всего лишь — заменил фильтры грубой и тонкой очистки топлива, заменил электро насос подкачки топлива (который по машиной)

Привет Тезка! Поменяй шланги, резино изделия по ГОСТу служат от 8 месяцев до года. и хомут желательно должен хорошо обжимать шланг не перетягивая его.

А я замучился с этой перекачкой.Сегодня поставил наружный топливный насос.Взял включил тумблер и перекачивает с левого в правый.И всё гут!

Попробую описать причины. Исключительно из собственного опыта.
1. Посмотри топливозаборник в левом баке сетку не снимай если грязная помой. Я снял у меня забило трубку пришлось вернуть сетку.
2. Сними струйник раскрути и проверь его на чистоту и наличие всяких там пластиковых заусенцев может нарастать на них грязь волосня и прочая гадость.
3. Если слабая обратка при засоренных фильтрах машина едет но обратка слабовата для перекачки. Поставь в разрез шланга который к ТНВД маленький прозрачный фильтр для дизтоплива. Если он не полностью заполнен или пузырьки воздуха то пора менять фильтра.
4. Продуй вентиляцию баков. С левой стороны радиатора на щитке по ходу авто шланг с грибком отсоедини подключи насос не очень мощный автомобильный подойдет. Открой левый бак включи компрессор потом закрой и также правый.
Должно качать зверски.

Фильтра все новые,систему прокачивал,струйник новый потом старый просмотрел на дефекты,один хрен не работает, да уже какая разница уже поставил эл.насос.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector