На смену suzuki sx4

Альтернатива Suzuki SX4

Я этого не говорил. Просто у него 3 детей а классик очень просторный в сравнении с сузуки. Я бы лично не взял не тот и не другой.

Я этого не говорил. Просто у него 3 детей а классик очень просторный в сравнении с сузуки. Я бы лично не взял не тот и не другой.

SsangYong New Actyon как пример. И полный привод и комплектация и похожая цена.
Двигатель 2.0 дизель.

SsangYong New Actyon как пример. И полный привод и комплектация и похожая цена.
Двигатель 2.0 дизель.

Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.

Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.

Если брать в базе и без наворотов, то он примерно 750 тыр.ов стоит, я думаю стоит рассмотреть, мне кажется он и поинтереснее SX-4 будет.

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

А ссанёнг лучший корейский?

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

А ссанёнг лучший корейский?

Они в разных весовых категориях, так что нормально. Да и не лучший это, прямо скажем, представитель Японии.

А ссанёнг лучший корейский?

Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.

Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.

Да, и буду сравнивать. Сейчас корейцы делают авто не хуже, а может быть даже и лучше япов.
При такм выборе, я бы выбрал корейца.

Источник

Брат-близнец Suzuki SX4 – Fiat Sedici

На рынке появился новый кроссовер гольф-класса Fiat Sedici, клон Suzuki SX4. В силу специфики нашего журнала начнем-ка мы с обзора полного привода новинки. Подключение заднего моста реализовано через муфту с электронным управлением.

Причем предусмотрены три режима работы: 2WD, 4 Auto и 4 Lock. Вроде все по-взрослому, но… Потенциала 1.6-литрового мотора не хватает, чтобы тащить четыре колеса в снегу высотой всего сантиметров десять. Все-таки момент в 145 Нм при 4000 оборотов это слезы для бездорожья. И «лошадки» немалым табунчиком в 107 голов ничего не решают. Они верховые, а не упряжные. В том смысле, что тяга появляется с середины рабочего диапазона оборотов и вверх только увеличивается. В городе и на трассе, если вовремя включать нужную передачу, все отлично. Но на грунте бедолага буксует, дурно пахнет сцеплением, позвякивает клапанами и всячески мучается. Эх, сюда бы дизель или демультипликатор либо просто пониже первую передачу. Увы, чего нет, того нет. Вы скажете: ну хорошо, а почему бы не попробовать поведение версии с «автоматом»? Да потому что полный привод идет в паре только с механической КПП. Что это – хитрый маркетинговый ход или сложности в производстве, неизвестно. Впрочем, и в моноприводном варианте Sedici вполне хорош: дорожный просвет в 190 мм, плоское днище и небольшая масса позволяют ему не бояться высоких дорожных препятствий. Хотя в районах с холмисто-гористой местностью с их обледенелыми дорогами версия 4х4 самое то.

Читайте также:  What car kia sportage used to

ЗАРЯЖЕН ПОРЯДКОМ
При цене в 680 тыс. рублей (на начало февраля) оснащен Fiat хорошо. Электропакет: стекла, зеркала, подогрев сидений. Управление замками с брелока двухступенчатое – сначала водительская дверь, потом остальные. Регулировка руля по наклону, а сиденья – по высоте, противотуманные фары. Еще и климат-контроль, и четыре подушки безопасности, и аудиосистема на шесть дисков с дублированным управлением на руле. Правда, аудиосистема читает только формат СD, а управление с руля не перебирает заданные в память станции, а каждый раз ведет новый поиск. Еще имеется фирменная противоугонная система Fiat-код, по сути иммобилайзер с плавающим кодом.

В салоне симпатичная живенькая расцветка сидений, причем материал – отнюдь не дешевая тряпочка. Задние сиденья складываются по частям, и не только спинка, но и сидушка. Багажник не маленький, под его фальшполом лежит докатка. Для крепления грузов предусмотрены четыре массивные скобы. При открытии задней двери в багажнике включается плафон подсветки. А для удобства закрывания в ней есть внутренняя ручка.

ЗАГАДКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Подвески сзади, считай, вообще нет: скручиваемая П-образная балка и пружины с амортизаторами. Спереди простейший McPherson. Несмотря на задние барабанные тормоза, эффективность системы достойная. АBS, к слову, правильная: и на грунте, и на асфальте она лишнего не делает. Больше в Fiat не присутствовало никаких систем, и это его главное отличие от клона SX4, на котором в стандарте идет ESP – электронная система курсовой устойчивости. И раз уж речь пошла о сравнении этих брендов, то как внутри, так и снаружи, за исключением шильдика, они практически идентичны. А по оснащению полноприводный Suzuki отличается наличием оконных шторок безопасности и аудиосистемой, читающей MP3. Причем стоит он на сто с небольшим тысяч рублей больше, а выпускается также в Европе, на венгерском заводе Suzuki.

Читайте также:  Range rover sport and ford explorer

МАТЧАСТЬ: FIAT SEDICI

КОЛЕЙНОСТЬ – ЗЛО
На дороге меня сразу неприятно удивило поведение на колейности. Автомобиль просто падает в накатанные желоба и шпарит по ним как поезд по рельсам. На попытку выхода из колеи он с запаздыванием отвечает бодрым выпрыгиванием. Привыкнуть можно, но утомляет. Хотя, возможно, дело тут в зимней шипованной резине. Электроусилитель руля хороший, на скорости руль тяжелый, а на парковках – легкий. В целом впечатления от Sedici остались приятными, особенно если помнить про его цену. Он действительно удобен в городе и пригороде, экономичен: по показаниям бортового компьютера расход не вылезал за 10 литров. Разгонная динамика разгонная вполне достойная: до сотни тратится 10.8 секунды. И с шумоизоляцией все в порядке, и с эргономикой. Конечно, Fiat – марка у нас в стране непопулярная, но деньги решают все, особенно в эпоху кризиса.

Источник

Альтернатива Suzuki SX4

Конкурентов полный дом! Тот же самый Санта-Фе намного лучше. Он как минимум больше. Те же деньги, а машины больше.

по соотношению Цена-качечтво-полный привод, СХ4 не имеет конкурентов.
Стоит поехать в соседние Словакию, Чехию, Австрию, как SX4 не увидишь. А почему? А потому, что этот автомобиль в ЕС — FIAT Sedici. Выпускается на заводе «Судзуки » в Венгрии. В Европе любят дизельные моторы. А как раз и на SX4 , и на Sedici производитель ставит итальянский дизельный мотор. Если ещё учесть, что дизайн — от Джуджаро, то итальянский дух начинает преобладать над японским. Это и учитывают европейцы, практически игнорирующие японцев («ФИАТ » в Европе продаёт в два раза больше, чем «Тойота», а всякие там судзуки — просто маргиналы по статистике продаж) поэтому берут фиатик. Вот такая прямая внутривидовая японо-итальянская конкуренция. У нас привыкли к японцам, посему в Киеве — тенденция обратная по сравнению с ЕС — все берут SX4, а абсолютно равнозначный Sedici берут , если неохота ждать в очереди SX4, или из-за осознания, что оригинал дизайна — от италмаэстро.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

я ездила на ней 4 года, альтернативы просто нет, маленькая шустрая машинка, которая проедет где угодно.одним словом прелесть и только.

Источник

Если не SX4 S-CROSS то что?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Хэтчбек седан кроссовер еще какие есть

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо

Предлагаю порассуждать о прямых конкурентах Suzuki SX4 NEW (2016-н.в.), почему мы выбрали именно эту машину а не других производителей, какие плюсы и минусы при их сравнении — и самим интересно обосновать свой выбор, и другим потенциальным покупателям пригодится.
Лично я выбрал SX4 (1,4 турбо, 4WD автомат GLX) по следующим критериям, самым важным для меня:
1. Известный и надёжный бренд (японец, не из «3-х Ф», не кореец или китаец), сборка нероссийская, ну и верность марке — до этого 10 лет была Лиана, ноль проблем.
2. Лучшая для этого класса динамика (реальная по тестам лучше паспортной — из 9 выезжает) и экономичность (7-8 литров средняя)
3. Классический надёжный и проверенный автомат Айсин, отлично работающий в паре с новым турбодвижком (он своего производства, сами гильзы остались чугунными что радует в плане надёжности и долговечности)
4. Отличная безопасность (7 подушек, балки, травмобезопасный педальный узел, высокий рейтинг — например, 92% защищённости передних) и долговечность кузова (хорошая оцинковка кузова — полная двусторонняя гальвоническая)
5. Наличие режимов движения, причём собственной разработки, в т.ч. блокировка осей в полном приводе
6. Хорошая оснащённость (светодиоды по кругу, круиз, все датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат, навигация, хороший большой экран, мультируль и т.п.).
Прямые конкуренты по размерам и классу — Крета (хуже динамика, расход, максимальная скорость, коррозионная стойкость кузова, не все светодиоды), Экоспорт (те же минусы что и Креты), Каптюр (те же минусы плюс доисторический автомат 4 ступени), Кашкай и ASX (те же плюс вариатор), Йети (те же плюс робот), Mokka и т.п.
Машину после SX4 хотелось бы лучше по таким параметрам — повыше просветом, помощнее движком, побольше обогревов, наличие кожаного салона и люка — но это уже из класса повыше и на полляма минимум дороже:to_take_umbrage:

GERR

Сузуковод со стажем

29 Июль 2013 1,100 415 83 57 Дмитров, МО Езжу на . SX4’2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara’2021 1.6 6AT 4WD GL+

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо

Вот говорят что у Сузуки завышенная цена (максималка 1686), но всё относительно: у того же Кашкая максималка больше — 1772, у ASX почти такая же — 1602, у Креты 1414, у Экоспорта 1289. Но я, например, лучше 272 тысячи переплачу но не буду брать ширпотребную овощную и прожорливую ржавую Крету — не всё мерится деньгами (хотя у нас в стране, к сожалению, это главный критерий выбора) и не всё то лучше что больше покупают, да и скупой платит дважды. Преимущества SX4 уравновешивают чуть завышенную цену — за всё надо платить:yes3:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector