На пикапе по пустыне

Видео: дрэг-гонка десяти пикапов по песчаному пляжу Южной Африки

На YouTube-канале CAR Buyers Guide опубликовали видео, в котором десять самых продаваемых пикапов на южноафриканском рынке приняли участие в дрэг-заезде на 200 метров. Организаторы необычного соревнования хотели выяснить, какие мировые марки окажутся самыми быстрыми в условиях песчаного бездорожья. Несмотря на упорную борьбу на финише, пальму первенства предсказуемо завоевал самый мощный участник гонки — Volkswagen Amarok.

На старт необычной гонки вышли десять, самых продаваемых на южноафриканском рынке пикапов, среди которых Volkswagen Amarok, оборудованный трехлитровым V6 TDI мощностью 285 лошадиных сил, 180-сильный Ford Ranger, японские Nissan Navara и Mazda BT-50 со 190-сильными моторами под капотами, а также индийский Mahindra Pick Up и китайские Great Wall Motors P-Series и JAC T8. Кроме того, Страну восходящего солнца представляли Isuzu D-Max, Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Гонка проходила на территории испытательного полигона, расположенного в заповеднике Клипбоккоп. Участникам предстояло преодолеть 200 метров бездорожья по песчаному пляжу. В таких условиях главную роль играют тяговые характеристики двигателей. Неудивительно, что в самом начале заезда вперед вырвались грузовики с более мощными моторами. Спустя половину пути за призовые места уже боролись лишь несколько моделей.

Первым финишную черту пересек Amarok. Следом за ним закончил заезд Ford Ranger. Третье и четвертое место разделили Mazda BT-50 и Nissan Navara. Один из самых популярных пикапов на местном рынке, Toyota Hilux стоимостью 628 000 рандов (примерно три миллиона рублей по текущему курсу), завершил гонку лишь седьмым. По результату заезда организаторы сделали вывод, что в условиях бездорожья марка производителя играет менее важную роль по сравнению с характеристиками двигателя.

Читайте также:  Разболтовка ford ranger 2008

В конца марта в Сети опубликовали видео еще одной необычной дрэг-гонки, которая стала одной из самых медленных в истории. В соревновании приняли участие армейский восьмиколесный грузовик и Ford F-450 с прицепом, в котором находились три автомобиля.

Источник

Из Nissan Navara сделали идеальное авто для гонок по пустыне

Оригинальный пикап Frontier Desert Runner, выполненный в стилистике прераннеров для гонок по пустыням, японская марка представила на SEMA-шоу. Такое гоночное авто получило новый мотор и агрессивную внедорожную внешность.

Из Nissan Navara сделали идеальное авто для гонок по пустыне

Компания Nissan привезла на выставку SEMA необычный пикап Frontier Desert Runner, который адаптировали для гонок по пустыням. К разработке этой модели приложили руку тюнеры из ателье MA Motorsports. Напомним, под именем «Frontier» на американском рынке представлен пикап Nissan Navara. Чтобы гоночный пикап легко справлялся со всеми трудностями, его оснастили новым мотором – это модернизированный Endurance V8 5.6 от «Титана», который занял место стандартного V6 4.0. Новый движок основательно «доукомплектовали», попутно установив на пикап выхлоп MA Motorsports.

На выставке SEMA покажут 750-сильную версию купе Nissan 370Z

На выставке SEMA покажут 750-сильную версию купе Nissan 370Z

За счет проведенного апгрейда из мотора удалось выжать 600 л.с. вместо привычных для «Титана» 395 «лошадей». Пару такому силовому агрегату составляет 6МКПП от Nissan.

Такой пикап легко преодолеет даже самые каверзные внедорожные участки благодаря передней длинноходной подвеске, сзади же разработчики установили листовые пружины Giant Motorsports Link Killer. На Frontier Desert Runner имеются покрышки на 37 дюймов от легендарной американкой компании BFGoodrich. К грузовой платформе надежно крепится «запаска», а в салоне пикапа появились спортивные сиденья Sparco и особые ремни безопасности с креплением на балке.

А тем временем Chevrolet и производитель спецодежды объединились, чтобы выпустить особый пикап. Его также привезли на SEMA-шоу.

Источник

Через преисподнюю Заключительная часть рассказа о путешествии москвича на пикапе по Средней Азии

Финальный этап автопробега по Средней Азии лежал через мертвое дно Аральского моря, через «марсианскую» пустыню Кызылкум — к цветущей сказке оазиса Бухары. Последние сотни километров оказались самыми трудными, но, как выяснил корреспондент «Ленты.ру», оно того стоило.

Читайте также:  Toyota vigo hilux toyota hilux vigo

Если бы мне сказали, что я буду ехать на дизельном пикапе со скоростью сто километров в час по дороге, проложенной по дну морскому, я бы наверное подумал, что виной всему — некоторая невоздержанность по части традиционного российского пристрастия к горячительному. Но на всякий случай проверил бы у себя наличие способностей Моисея, хотя бы на блюдце с водой.

На дне

В Узбекистане у нас было все, чтобы осуществить вышеперечисленное. У нас был Amarok с двухлитровым дизелем, солнце в зените и сотни километров дна Аральского моря. В 1960-х, когда развернулось массовое строительство мелиоративных каналов от реки Амударьи для орошения хлопковых полей, Аральское море обмелело, частично высохнув и превратившись в подобие лунной пустыни. Когда вода ушла, на дне обнаружились газовые месторождения, что породило одиноко стоящие вышки и миниатюрные вахтовые поселки, соединенные дорогами.

Хотя дорогой это назвать можно с натяжкой. Скорее, направление. Колея, прокатанная в нетронутой почве, покрытой миллиардами одинаковых белых ракушек и уходящей в зеркальный от жары горизонт. Поверхность тут меняется быстро и хаотично, от серой, почти черной глины с изредка торчащими чахлыми колючками, до белоснежного рыхлого песка, который делает машину почти неуправляемой и норовит выбросить из колеи в заросли саксаула.

Мы доехали до Муйнака, бывшего крупного рыболовецкого порта. Из-за небольших глубин море отступало тут особенно быстро. Сегодня отсюда до кромки воды больше ста километров, и о море напоминают лишь ржавые остовы кораблей на песке. Рыбацкие лодки и буксиры выставлены в ряд вдоль берега — ради красивых фотографий туристов. Невероятно красивое и грустное зрелище.

Источник

Nissan Navara подготовили для гонок по пустыне

Компания Nissan представила на выставке SEMA пикап Frontier Desert Runner, выполненный в стилистике прераннеров для гонок по пустыням. Автомобиль оснащен «восьмеркой» от полноразмерного Titan и длинноходной подвеской.

Nissan Navara подготовили для гонок по пустыне

Nissan Frontier Desert Runner (под именем Frontier в США продаётся модель Navara) построен в кооперации с ателье MA Motorsports. Первым делом пикапу заменили двигатель: стоковый V6 4.0 уступил место доработанному Endurance V8 5.6 от «Титана». Мотор укомплектовали турбонагнетателем Garrett GTX3584RS, новым интеркулером, распредвалами, поршнями и клапанами Jim Wolf Technology. Помимо этого, на пикап установили выхлоп MA Motorsports.

Читайте также:  Nissan np300 стекло лобовое

После модернизации V8 выдает более 600 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента (в стоке у «Титана» 395 сил и 534 Нм момента). Агрегат совмещен с шестиступенчатой «механикой» Nissan со сцеплением Jim Wolf Technology и облегченным маховиком.

Чтобы пикап мог на большой скорости преодолевать внедорожные участки, его оснастили комплектом передней длинноходной подвески BTF Fabrication с койловерами King Racing Triple Bypass, а сзади установили листовые пружины Giant Motorsports Link Killer. Колеса — Fifteen52 TurboMac HD — обуты в 37-дюймовые покрышки BFGoodrich Baja T/A. Передний и задний силовые каркасы спроектированы MA Motorsports. В салоне есть кресла Sparco и ремни безопасности с креплением на балке.

Помимо прераннера Frontier Desert Runner, Nissan показал на SEMA 750-сильный гоночный Global Time Attack TT 370Z, кроссовер Kicks Street Sport, стилизованный автоспортивным подразделением марки, а также пикап Titan с аксессуарами из фирменного каталога.

Источник

Внедорожники

Toyota сделала экстремальный пикап Tundra для гонок по пустыне

вКомпания Toyota подготовила новый концепт-кар специально для тюнинг-шоу SEMA. Он построен на базе пикапа Tundra нового поколения и называется TRD Desert Chase. По задумке авторов проекта, пикап должен стать идеальной машиной сопровождения для гонок по пустыне. Помимо доработок для бездорожья, новая Tundra получила все необходимое для помощи гонщикам в условиях бездорожья.

Toyota Tundra TRD Desert Chase предназначена быть машиной сопровождения в гонках по пустыне

Пикап получил агрессивную внешность за счет комплекта для расширения кузова и массивных крыльев. Также автомобиль оборудован каркасом безопасности и специальными фарами с возможностью регулировки их наклона.

Toyota Tundra TRD Desert Chase предназначена быть машиной сопровождения в гонках по пустыне

Поскольку Tundra задумывалась как автомобиль сопровождения гонщиков, он оснащен всем необходимым для помощи пилотам в условиях бездорожья. В частности, на борту есть специальный домкрат, который способен поднять автомобиль на плохом покрытии, баллон с углекислым газом и емкости для воды и топлива.

Toyota Tundra TRD Desert Chase предназначена быть машиной сопровождения в гонках по пустыне

Toyota Tundra TRD Desert Chase предназначена быть машиной сопровождения в гонках по пустыне

Под капотом установлен 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и электромотор, никель-металлогидридная аккумуляторная батарея прячется под сиденьем. Суммарная отдача силовой установки, в состав которой также входит 10-ступенчатый автомат, достигает 389 л.с. и 649 Нм крутящего момента.

Toyota Tundra TRD Desert Chase предназначена быть машиной сопровождения в гонках по пустыне

О ходе работ над проектом Toyota сняла три видео.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector