На кроссовере на плато

Упражнение кроссовер

В данной статье мы расскажем вам, как выполнять упражнение кроссовер на блоке для тренировки ваших грудных мышц. Изолированное упражнение, в котором вы берете ручки с левой и правой стороны и начинаете сокращать ваши грудные мышцы.

На первый взгляд кажется, что все достаточно просто, но на самом деле очень не многие люди могут правильно сокращать свои грудные мышцы, выполняя упражнение кроссовер на блоках . Потому что не правильно расположены суставы и кости друг относительно друга, упражнение очень изолированное и от него мышцы практически не растут, упражнение кроссовер можно использовать тем людям, которые уже вырастили достаточно крупные грудные мышцы и нуждаются в какой то определенной нагрузке, чтобы придать им форму, просушиться.

Те ребята, которые только недавно пришли в зал, и начали выполнять сведения в кроссовере ничего в плане грудных мышц не добиваются.

Техника выполнения упражнения кроссовер на блоках

  1. Тело должно быть симметрично, очень часто рекомендуют, чтобы человек поставил левую или правую ногу вперед, этого не должно быть, потому, как у вас нарушается баланс. Уровень силы и с правой и с левой стороны меняется.
  2. В верхней точке у вас должно быть хорошее растяжение (натяжение) для этого нужно подобрать позицию ближе/дальше. Для того чтобы растянуть ваши грудные мышцы в кроссовере.
  3. В нижней точке должна быть пауза для пикового сокращения наших грудных мышц.
  4. Колени лучше немного согнуть для более собранной позиции, когда у вас раскрывается грудная клетка.

Варианты выполнения в кроссовере на блоке

Все будет зависеть от того как высоко или низко вы опустите боковые рукоятки. Вы можете целенаправленно работать на нижние отделы грудных мышц, это будет в той ситуации, когда вы тяните ручки вниз.

С другой стороны вы можете опустить ручки до горизонтали, соответственно у вас будут больше работать средние отделы грудных мышц.

Вы можете опустить ручки совсем вниз, тем самым, когда вы будете тянуть снизу вверх больше будет происходить сокращение верхних отделов грудных мышц.

Видео — упражнение кроссовер на блоке

Источник

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Search Ads 360 — часть экосистемы Google Marketing Platform, позволяющая автоматически размещать поисковую рекламу сразу во многих поисковых системах. В статье Senior Traffic Manager агентства newage. Влад Белоусов расскажет, чем этот инструмент отличается от стандартного Google Ads и поделится кейсом, благодаря которому клиент сполна оценил эффективность продвинутой поисковой рекламы.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Возможности SA360

Разнообразие поисковых систем

С помощью Search Ads 360 можно запускать контекстную рекламу не только в Google, но и в Yahoo, Baidu, Bing, Яндекс и прочих поисковых системах. Когда 91,4% поискового трафика в мире приходится на Google, идея использования других поисковиков кажется излишеством. Но не будем забывать про Яндекс, который собирает 41–45% поискового трафика России. Многообразие поисковиков полезно и при выходе на другие рынки. Так, в Китае 86% пользователей используют Baidu, в Японии ~20% людей выбирают Yahoo, да и в тех же США ~12% поискового трафика приходится на Bing, Yahoo и другие альтернативы Google.

Читайте также:  Фаркоп bosal lexus rx 270

Метод 2.0: Маркетинг и PR в digital-агентстве / Флайтовый подход

Новая авторская 100-дневная образовательная программа Андрея Терехова (CEO COSSA/RUWARD) для диджитал-агентств/продакшенов, которая поможет выстроить системный маркетинг экспертизы, ориентированный на привлечение крупных клиентов. До 8 сентября – самые выгодные условия!

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Автоматизация

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Мультиплатформенность — не единственное преимущество Search Ads 360. Как и в любом инструменте GMP, здесь есть обширные возможности автоматизации. Сервис генерирует ключевые слова под каждый продвигаемый продукт или поинт на сайте в автоматическом режиме. Ваша работа заключается в проверке предложений. Ещё одна полезная возможность — автоматическая синхронизация цены в объявлении с ценой на сайте. Это особенно полезно для ecommerce с множеством товаров. Так, если у рекламодателя проходит акция и снижается цена на 100–1000 наименований, можно не тратить время на коррекцию цены в объявлениях и дополнительную настройку — система всё обновит сама. Аналогичная синхронизация есть и с остатками товара на складе. Вы можете настроить систему так, чтобы она автоматически приостанавливала активности, когда товара нет в наличии, или, наоборот, усиливала кампании при увеличении позиций на складе.

Оптимизация

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

В Search Ads 360 есть все те же возможности оптимизации, что и в Google Ads, а также расширенный инструментарий. То есть, можно ориентироваться не только на стандартные performance-показатели, вроде стоимости клика, но и на более глубокие метрики: ROI, ERS, Revenue и так далее. Также возможна оптимизация под видимость (visibility) объявлений и брендовые метрики. Поисковую рекламу принято считать performance-инструментом, но у неё есть и медийный эффект. Например, реклама по брендовым запросам конкурентов может помочь заявить о себе и показать рекламу пользователю, который потенциально мог бы купить продукт. Плюс в Search Ads есть оптимизация по бюджету, которая помогает правильно распределить ставки: сделать использование бюджета равномерным или расставить акценты и использовать бюджет на основании результатов.

Отчётность

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Отчётность быстрее, чем в Google Ads или Google Analytics, что позволяет нам оперативно получать данные и активнее проводить эксперименты.

Кейс: понижение CPA в Search Ads 360 для клиента BOXMODE

  • медийная реклама и Brand Awareness;
  • performance, в том числе с подключением Search Ads 360.

Цель кампании

Весной 2021 мы предложили ребятам протестировать Search Ads 360. У клиента было несколько кампаний, которые уже вышли на плато эффективности в Google Ads. В них была уже оптимизированная СРА и мы решили проверить, сможем ли прогнуть её ещё ниже с помощью Search Ads 360.

Поэтому целью кампании было уменьшить CPA в сравнении с уже оптимизированной ценой Google Ads.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2013 бензин

Наш подход

Работы начались с переноса «подопытных» кампаний из Google Ads в SA360.

Затем мы подключили floodlight-пиксель на сайт Boxmode, чтобы Search Ads 360 учитывал данные об аудитории на сайте Boxmode. Нам это давало возможность понять, если аудитория была на сайте, соответственно, она более конверсионная и нужно увеличивать ставку, чтобы показываться в первой позиции в поиске. Плюс данные пикселя помогли искать похожую аудиторию.

Сто́ит отметить, что SA360 позволил использовать данные по тем пользователям, которые были на сайте, но не конвертировались. Так мы насыщаем алгоритм, чтобы он лучше работал и был эффективен.

Внимание! Не трогайте систему во время обучения. У нас недавно был не самый удачный опыт использования Search Ads 360 у другого клиента. Мы не увидели там позитивного роста и начали переживать за результат: менять ставки, бюджеты, ключевые слова. Но с автоматическими алгоритмами это так не работает. Им нужно время, чтобы обучиться. С клиентом Boxmode мы были терпеливыми и получили классные результаты.

Сейчас CPA в среднем на 26% ниже по сравнению с результатами в Google Ads: мы пробили исторический CPA кампаний, которые вышли на плато.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Синий пунктир — это исторический CPA в Google Ads, на который мы ориентировались.

Столбцы показывают количество конверсий в неделю. Оно меняется, но стабильно, без критических изменений.

А оранжевая линия — это CPA в Search Ads 360. В первые 2 недели он был даже выше, чем исторический в Google Ads, но после третьей недели начал постепенно снижаться.

И следующий наш челлендж — сохранять CPA на сниженном уровне и увеличивать количество конверсий.

В целом, Search Ads 360 — это:

  • минимизация времени специалистов на создание рекламных кампаний;
  • более быстрые данные и отклик от системы о ваших изменениях;
  • больше возможностей оптимизации.

Источник фото на тизере: natary t on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник

Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini

Знакомимся с первыми шипованными шинами, омологированными для Lamborghini

Олег Растегаев

На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2.

П рекрасно помню презентацию центральноевропейских фрикционных шин Pirelli Sottozero второй серии в швейцарских Альпах — когда поднятые на плато Роза на вертолете (!) Lamborghini и Porsche едва ползали по снежному треку. Было понятно, что суперкарам тоже нужны шиповки, — одни только школы повышения водительского мастерства делали бы кассу!

И вот наконец свершилось: в линейке новых шипованных покрышек Ice Zero 2 появились шины с вензелем L на боковинах. Теперь владельцы Урусов в России смогут ставить шиповки, не рискуя слететь с гарантии. А вообще диапазон размерностей новых шин начинается с 205/55 R16 — такие вы можете поставить, например, на Ладу XRAY. У них новый направленный рисунок протектора, а шипов не 130, как было у предыдущей модели Ice Zero первого поколения, а 190. Причем сами шипы меньше и тише: итальянцы уверяют, что уровень шума новых покрышек удалось снизить с 72 до 70 дБ.

Читайте также:  Лобовое стекло subaru forester pilkington

Верю — поскольку из десятка машин, предоставленных организаторами для пробега по асфальтовым дорогам общего пользования, сумел урвать Audi e-tron. Мотор по понятным причинам здесь молчит, а шины звучат приглушенно и в более приятной тональности, чем раньше.

Кстати, с отключенной системой стабилизации e-tron умеет скользить в лучших традициях quattro! Бодро уходит в занос, хорошо управляется тягой.

А на трассе зимней управляемости я погонял на другом электрокаре — но Jaguar I-Pace оказался не таким азартным. За счет молниеносной тяги на низах он позволяет легко выставляться в занос в любой фазе поворота — и. Тут бы развить этот занос и красиво переложиться в следующий вираж, но не дает неотключаемый электронный ошейник.

Jaguar i-Pace неплохо управляется в скольжениях, но проблема в том, что эти скольжения очень рано пресекает неотключаемая система стабилизации

Моим фаворитом на извилистой трассе стал не Jaguar I-Pace и не гибридный Porsche Cayenne, а полноприводный Volvo V60 T6 AWD. С отключенной системой стабилизации этот «сарай» с банальной муфтой в приводе задних колес валит как настоящий раллийный болид! Мощности предостаточно, чтобы в любом повороте выставить машину в нужный угол заноса, а предельно четкие и быстрые реакции на руль позволяют прецизионно контролировать скольжения.

Жаль, Lamborghini Urus дали только Стигу Бломквисту — он возил журналистов в режиме гоночного такси, оглушая шведский лес раскатами спортивного выпуска. Дедушке восьмой десяток, а сугробы в скольжениях облизывает ювелирно! Помнится, прошлой зимой во время «примерки» Urus мне не очень понравился — как-то уж очень много скользил по снегу передней осью. Теперь я вижу, что этому зверюге просто не хватало зацепа на центральноевропейских шинах Pirelli Scorpion Winter. А на шиповках Scorpion Ice Zero 2 зацеп есть — да какой!

Стиг Бломквист, чемпион мира по ралли 1984 года и многократный победитель этапов WRC

Впрочем, уже очень скоро мы сравним шины Pirelli Ice Zero 2 с фаворитами Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 3: наш зимний сравнительный тест сезона 2020 года не за горами. Но приятно, что новая модель Ice Zero 2 (российского, кстати, производства — у Pirelli заводы в Кирове и Воронеже) не стала дороже конкурентов. Например, покрышки размерности 245/45 R18 можно купить за 12000 рублей. Для сравнения: Nokian Hakkapeliitta 9 того же размера стоит 15000, а Continental — 16000 рублей.

Трассы в Швеции посыпают солью — и полакомиться ей выходят олени! Непонятно, что опаснее, лед или звери. Ведь разрешенная скорость на этом шоссе вблизи полигона Pirelli — 100 км/ч

Но если говорить о шинах для Уруса, то лишь одна омологированная покрышка Ice Zero 2 размерности 285/45 R21 обойдется дороже комплекта 18-дюймовых шин — 55000 рублей! Эксклюзив, однако. Ведь ни Nokian, ни Continental шиповок такого размера не предлагают.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector