Полный или передний привод
Монопривод у тигуана на дрековых моторах лучше не брать такой.
Монопривод размен тогда когда разница в весе 250+ кг что дает динамику и меньший расход топлива — и если это городской кросс.
У Тигуана мене 200 кг раница. +переднеприводный мене форсированый мотор имеет и плюс и минус.
Но конктрено у этой машины смысла нету..
Смотря где ездить. Если город, то переднего хватит вполне. Если дом за городом, то может пригодиться полный. хотя на кроссоверах он чаще позволяет только ненадолго толкнуть машину из сугроба, а ездить постоянно по грязи на нем нельзя — отключатся из за перегрева. Полный будет дороже в обслуживании и сложнее в управлении при маневрировании. Лучше на полном трогаться в гололед.
У меня дом за городом и зимой вообще не чистят. У меня внедорожник и он проедет, но у жены седан 14 см, маленький. Хотя и у него антипробуксовка н на передке и по снегу нормально ходит. Но все же снег накатывается и можно сесть. Выход был найден другой — купили самоходный немецкий снегоочиститель. Утром выйдешь и дорога за часок будет для любой машины. ну и на участке все можно почистить. Если горка, то на порядок дешевле просто песком ее посыпать. На разницу в цене ТО на кроссовер и седан можно пару машин песка купить и просто выровнять горку эту. Или нанимать при каждом снеге узбеков и она за эти деньги вообще весь снег вынесут.
По мне, кроме моды и понтов кроссоверы ничего не дают реально. И в 90 процентов случаев это так и есть. Просто люди хотят машину большую. им кажется, что они солиднее в них становятся. Вот и вся разгадка. А все эти разговоры о том, что дороги такие там такие в России или снег или на тротуар там заехать — это это просто болтовня. На тратуар 15 см я въеду с клиренсом 12 см и ничем не каснусь, т к первым заезжает колесо переднее и поднимает машину и в снег выйду..у меня лопата и топор в кузове, хотя не каждую зиму достаю.
У меня дом за городом и зимой вообще не чистят. У меня внедорожник и он проедет, но у жены седан 14 см, маленький. Хотя и у него антипробуксовка н на передке и по снегу нормально ходит. Но все же снег накатывается и можно сесть. Выход был найден другой — купили самоходный немецкий снегоочиститель. Утром выйдешь и дорога за часок будет для любой машины. ну и на участке все можно почистить. Если горка, то на порядок дешевле просто песком ее посыпать. На разницу в цене ТО на кроссовер и седан можно пару машин песка купить и просто выровнять горку эту. Или нанимать при каждом снеге узбеков и она за эти деньги вообще весь снег вынесут.
По мне, кроме моды и понтов кроссоверы ничего не дают реально. И в 90 процентов случаев это так и есть. Просто люди хотят машину большую. им кажется, что они солиднее в них становятся. Вот и вся разгадка. А все эти разговоры о том, что дороги такие там такие в России или снег или на тротуар там заехать — это это просто болтовня. На тратуар 15 см я въеду с клиренсом 12 см и ничем не каснусь, т к первым заезжает колесо переднее и поднимает машину и в снег выйду..у меня лопата и топор в кузове, хотя не каждую зиму достаю.
А если тротуар в 20см или 25? И потом у легковых машин помимо махонького клиренса еще и свесы приличные, колесо до бордюра может просто не доехать, упереться в него бампером(спойлером). К тому же кроссовер это кузов универсал, а он практичнее так любимого многим седана.
Я считаю, что мода. Сам никогда не рассматривал кроссовер для езды по городу — меня лично седан с клиренсом 12-14 см вполне устраивает. И мягко и зимой низкий центр тяжести — машина устойчивее.
Смотря какой город. У нас в Тюменской области двор снегом за ночь забивает до полуметра, дороги (и то только магистральных улиц) начинают чистить в 8 утра, а во дворах только от подъездов отбрасывают.
Смотря где ездить. Если город, то переднего хватит вполне. Если дом за городом, то может пригодиться полный. хотя на кроссоверах он чаще позволяет только ненадолго толкнуть машину из сугроба, а ездить постоянно по грязи на нем нельзя — отключатся из за перегрева. Полный будет дороже в обслуживании и сложнее в управлении при маневрировании. Лучше на полном трогаться в гололед.
Про особую дороговизну обслуживания полного привода не согласился бы. Что там добавится? Масло в раздатке поменять?- ну так это раз в 60 тыс км на масло(не самое дорогое) + работа — не те затраты. Управляемость у полного при маневрировании не хуже — на скользкой дороге как раз лучше (при медленной езде). При быстрой он отключен. Так что не вижу где там помехи в маневрировании. Другой вопрос если он подключается некорректно. Ну так это от марки зависит.
У Вас же полный? Но «полный» на кроссе и полный на Тойоте Хеликс (не ошибаюсь?) он разный все же. У Вас то он действительно полный и маневрировать с ним действительно нужно больше опыта.
Про особую дороговизну обслуживания полного привода не согласился бы. Что там добавится? Масло в раздатке поменять?- ну так это раз в 60 тыс км на масло(не самое дорогое) + работа — не те затраты. Управляемость у полного при маневрировании не хуже — на скользкой дороге как раз лучше (при медленной езде). При быстрой он отключен. Так что не вижу где там помехи в маневрировании. Другой вопрос если он подключается некорректно. Ну так это от марки зависит.
У Вас же полный? Но «полный» на кроссе и полный на Тойоте Хеликс (не ошибаюсь?) он разный все же. У Вас то он действительно полный и маневрировать с ним действительно нужно больше опыта.
На счет цен — заезжаете в дилерские центр Тоцота и смотрите ТО 20 на Раф 4 и Камри и видите разницу в два раза. Отличие только в обслуживании полного привода.
На счет проблем при маневрировании лучше зайти на сайт любой автошколы или центра экс премиального вождения там будет написано, что самый сложный это полный, т к нет четких действий при уходе в занос на данном приводе, т к ведет он себя частично как переднеприводный, а частично как заднеприводный. Мне верить не надо — это истина просто прописная. На Хайлюксе, кстати, стоит сзади LSD и он стабилиризует машину на поверхностях, когда одно заднее колесо находится на твердой поверхности, а другое на скользкой, перенося частично нагрузку на колесо с большим сцеплением.
Полный привод хорош тем, что уйти в занос на нем сложнее, но выйти из заноса на нем не то, что сложнее, а практически невозможно. Поэтому если едешь по трассе зимой, то ездить на не приятнее, т к чувствуешь как вроде стабильно машина. Но если чего пойдет не так, Вы не сможете ничего сделать. Вот в чем вопрос.
На счет цен — заезжаете в дилерские центр Тоцота и смотрите ТО 20 на Раф 4 и Камри и видите разницу в два раза. Отличие только в обслуживании полного привода.
На счет проблем при маневрировании лучше зайти на сайт любой автошколы или центра экс премиального вождения там будет написано, что самый сложный это полный, т к нет четких действий при уходе в занос на данном приводе, т к ведет он себя частично как переднеприводный, а частично как заднеприводный. Мне верить не надо — это истина просто прописная. На Хайлюксе, кстати, стоит сзади LSD и он стабилиризует машину на поверхностях, когда одно заднее колесо находится на твердой поверхности, а другое на скользкой, перенося частично нагрузку на колесо с большим сцеплением.
Полный привод хорош тем, что уйти в занос на нем сложнее, но выйти из заноса на нем не то, что сложнее, а практически невозможно. Поэтому если едешь по трассе зимой, то ездить на не приятнее, т к чувствуешь как вроде стабильно машина. Но если чего пойдет не так, Вы не сможете ничего сделать. Вот в чем вопрос.
на РАФ4 полный привод — необслуживаемый. Что там обслуживать-то? Муфту. масло в заднем редукторе раз в 60.000 — и все.Это ж не «Ленд РОвер Дефендер».. Цены на ТО целиком на совести дилеров.Я, например,вполне допускаю, что владельцы РАФов для них -«дойные коровы», а ТО на «Камри» снижено для привлекательности выбора . по сравнению, скажем, с Теаной или чем-нибудь подобным
на РАФ4 полный привод — необслуживаемый. Что там обслуживать-то? Муфту. масло в заднем редукторе раз в 60.000 — и все.Это ж не «Ленд РОвер Дефендер».. Цены на ТО целиком на совести дилеров.Я, например,вполне допускаю, что владельцы РАФов для них -«дойные коровы», а ТО на «Камри» снижено для привлекательности выбора . по сравнению, скажем, с Теаной или чем-нибудь подобным
Масло проверяется каждые 20 тыс, а меняется через 40 — это так, к примеру. Но дела не в этом. вопрос не в нюансах того, что так делается а в разница в фактической цене и она отличается в полтора-два раза в зависимости от ТО. И человек покупая полноприводный будет платить больше, если хочет иметь гарантию.
Масло проверяется каждые 20 тыс, а меняется через 40 — это так, к примеру. Но дела не в этом. вопрос не в нюансах того, что так делается а в разница в фактической цене и она отличается в полтора-два раза в зависимости от ТО. И человек покупая полноприводный будет платить больше, если хочет иметь гарантию.
т.е. раз в 40.000 к Камри надо добавить замену масла в заднем редукторе,так? Примерно раз в год. ну, а остальное-то «дороже обслуживание» откуда? Натирка карданного вала до блеска? Смазка пыльников задних ШРУСов сливочным маслом?
На счет цен — заезжаете в дилерские центр Тоцота и смотрите ТО 20 на Раф 4 и Камри и видите разницу в два раза. Отличие только в обслуживании полного привода.
На счет проблем при маневрировании лучше зайти на сайт любой автошколы или центра экс премиального вождения там будет написано, что самый сложный это полный, т к нет четких действий при уходе в занос на данном приводе, т к ведет он себя частично как переднеприводный, а частично как заднеприводный. Мне верить не надо — это истина просто прописная. На Хайлюксе, кстати, стоит сзади LSD и он стабилиризует машину на поверхностях, когда одно заднее колесо находится на твердой поверхности, а другое на скользкой, перенося частично нагрузку на колесо с большим сцеплением.
Полный привод хорош тем, что уйти в занос на нем сложнее, но выйти из заноса на нем не то, что сложнее, а практически невозможно. Поэтому если едешь по трассе зимой, то ездить на не приятнее, т к чувствуешь как вроде стабильно машина. Но если чего пойдет не так, Вы не сможете ничего сделать. Вот в чем вопрос.
На Тойоте может быть — спорить не буду. У Ниссана и БМВ подобных вещей не замечал. Вообще стоимость ТО складывается из стоимости работ в нормочасах и стоимости материалов. Это Вы как человек грамотный безусловно знаете. Посмотрите свою карту ТО никаких особых работ по полному приводу там нет, масло меняется не так часто. Ниже Вы написали про Тойоту у других реже.
Так что это просто развод, выставляющий Тойоту не в самом привлекательном виде..
Касаясь управляемости в чем-то Вы правы. Точнее правы во всем, но мы смотрим на процесс управляемости под разным углом.
Машину с полным приводом и современными системами безопасности отправить в занос значительно сложнее моноприводной. Это как раз и говорит о легкости управления. Большинство водителей не выведут из заноса никакую машину — не будем строить иллюзий по поводу подготовки и водительского мастерства. Другой вопрос что полный привод и системы дают иллюзию безопасности, что черевато — надеясь на технику люди отключают голову. При достаточно аккуратной езде с полным приводом попасть в занос маловероятно. Управл яемость в экстремальных условиях — тема отдельная. Там для профи иногда чем проще тем лучше — механика, ручник и отсутствие «умных» систем. Выводу из заноса могут мешать как раз те же системы безопасности. На машинах с полным приводом их больше чем на моноприводных. По сути Вы упомянули эти системы (контроль тяговых усилий) у Тойоты, у других автопроизводителей они тоже есть. Суть их одинакова. Вопрос только в настройках. С этой точки зрения полным приводом управлять даже легче.
Кроссоверы в Европе и России: передний или полный привод?
Игорь Владимирский
Кроссовер с приводом на одну ось? В России многие считают это недоразумением, однако с каждым годом таких моделей становится все больше. Иногда производители устанавливают полный привод только на самые мощные или дорогие версии паркетников. А некоторые компании и вовсе не утруждают себя разработкой трансмиссии с приводом на все колеса — и в качестве оправдания приводят статистику продаж. Мол, на важнейшем европейском рынке спрос на полноприводные кроссоверы слишком мал. Теперь мы можем убедиться сами: фирма JATO опубликовала наглядную диаграмму, на которой приведены десять самых популярных кроссоверов в Европе за 2016 год.
Самая большая доля полноприводных версий — у Тигуана: всего 50%. У Кашкая — лишь около 5%. Даже Duster европейцы покупают с приводом на все четыре колеса лишь в трети случаев. А с компактными паркетниками Renault Captur и Peugeot 2008 производители и вовсе попали в яблочко: полный привод для них не предлагается в принципе, зато — второе и третье места в европейском рейтинге продаж кроссоверов.
В России совсем другое дело! Мы в Авторевю подготовили аналогичную диаграмму структуры продаж, и оказалось, что в десятке бестселлеров только две модели имеют долю полноприводных версий менее 50%: это Hyundai Creta и Nissan Qashqai. Даже у адресованного городским жителям кроссовера Renault Kaptur эта доля достигает 53%, а у Дастера на полноприводные версии приходится 87% спроса.