На hyundai tucson по снегу

Бортовой журнал Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (2008 г.)

В эти выходные ездил к приятелю на дачу. Для того, чтобы подъехать к участку, пришлось пробивать колею в целине — метров 100. Было стрёмно, ибо одной машиной и в случае «зависания» мог быть большой геморрой: фиг бы я там кого нашел, кто полез бы за мной в снег (да и просто найти кого-нибудь — вопрос), а с дороги дёргать некуда (дорога узкая, а проезд перпендикулярно к ней). Но понемногу, по 20-30 см за раз и тщательно раскатывая пробитую колею, пробился-таки до участка: Экзекуция заняла по времени где-то 30-40 минут, к отключению муфты это не привело (был включен «LOCK»). На местном «шоссе», на обратном пути в город, выехав из левого поворота увидел на встречной обочине корму Форд-Эскорт и двоих мужичков, копошащихся в снегу у машины. Сначала проехал мимо, но потом решил узнать — не нужна ли помощь. Сдал назад, поговорил не выходя из машины — вроде не пьяные, в адеквате. Как и предполагал — переборщили со скоростью в повороте, вылетели на свою обочину, но слишком резко вывернули руль и улетели на встречную, где и повисли днищем на большом снежном бруствере. Дорога, надо сказать, «классическая русская зимняя» — множество накатанных до блеска ледяных колей и всё это присыпано снегом при температуре около 0. Вот, правда, не обратил внимание — какая резина стояла на Форде. В общем, предложил им попробовать дёрнуть их машину (сразу высказав сомнения в успехе), если они найдут трос — мой трос под запаской под фальшполом багажника, заваленного вещами, а разгружаться на дороге никакого желания небыло. Трос у них был, и даже вполне приличный — плетеная капроновая «косичка» сантиметра 1,5 толщиной. Ребята привязали его к своей задней балке, а у меня — к фаркопу. Повесив старый ватник на середину троса, чтобы не получить в корму «стрельнувшим» тросом, попробовал дернуть сначала внатяг — конечно же, безуспешно. Потом с небольшого разгона — 30. 40 см — Форд сдвинулся чуть-чуть. Так небольшими рывками и вытащил их на дорогу, да вскоре еще одна машина остановилась — втроём (мой приятель, один из Форда, и остановившийся водила) они Фордика доставать из сугроба мне руками помогали. Вроде с машиной обошлось у них без последствий, по крайней мере явного ничего небыло — бампера целые, мотор работал, а подробно выяснять я не стал — темнело уже, чего я буду в темноте в чужой машине ковыряться? Да и место на шоссе стрёмное было — сразу за поворотом, в таком лучше без нужды не задерживаться, чтобы в тебя не «приехали».

Читайте также:  Ford explorer limited 2020

Мда..У меня в прошлом году стрельнул переходник под трос нехило, когда со светофора Форд Транзит шибко резко дернул. В итоге: крюк с трассером в виде троса вонзился в правую фару Форда))). Называется кто спешит, тот людей смешит)) Хоть одна отрада-завели этот дизель, после долгих тягомотин))

Я видел, как тросы рвутся. Поэтому лучше перебдеть.

Да мозги замерзли в тот момент, никто не думал о последствиях, торопились все, лишь бы завелся побыстрей, уж тяжко эту дуру почти в 2500кг. тягать в городе со светофорами, заметил даже как некоторые пальцами тыкали, видать со стороны и правда забавно смотрелись Нива-коротыш неистово волочащая (понижайку пришлось задействовать, дабы не мучить двигатель и сцепу) на шнурке Форд Транзит, учитывая их габариты)))

Однажды я на шоссе обогнал Матиза, который тащил большой двухосный прицеп с высоченным — в рост человека — тентом (сам Матиз туда бы поместился с полуторным запасом во все стороны). Прицеп, видимо, был пустой — ехал он вполне бодренько. Самая фишка была в том, что темно-серый крохотный Матиз совершенно терялся на фоне этого громадного ярко-оранжевого прицепа, и при беглом взгляде казалось, что впереди прицепа никого нет и прицеп гонит по шоссе сам по себе :)))

Я тоже. поэтому купил динамику на 10тн. сейчас хоть Белазом )))

У меня трос — не настоящая динамика, но тоже косичка капроновая, тоже пружинит. Хуже, конечно, чем «правильная» динамика, но всё-таки. Длиной 25 м и толщиной 3 см — небольшой грузовик вполне можно тащить. Мою машину нельзя буксировать, поэтому такой трос не «автомобильной» длины, чисто на случай засады в какой-нить *опе, чтобы в случае чего издалека дотянуться можно было и выдернуть. Смотанный в бухту почти всё место внутри полноразмерной запаски занимает.

Читайте также:  Кроссоверы до одного млн руб

владение типа джипоом возлагают обязанности.

жена ждёт, помоему совсем готова,до завтра. потом.

Источник

Тема: Offroad на Tucson 2019

Gintonic вне форума

Всем привет.
Много тут про ПП написано, но общего понимания нет.
Как я понял, на самом последнем поколении он отличается от предыдущего.
Хочется услышать отзывы реальных владельцев на сколько он плох или хорош.
Кто в какие «говна» на нем залезал? Как имитации блокировок работают, по сравнению с предыдущим?

~Yuri~ вне форума

Тут как в том анекдоте.
Ага, как поджигать, так никто не хотел, а как греться, так все прибежали!.
Похоже, народ не спешит в какашки свои пепелацы загонять.

ДмитрийГ вне форума

Так есть обзоры на Ютубе где залазили и в основном привод полное г. . Да даже производитель не оставил сомнений что за автомобиль. Просвет 182 мм( у Соляриса 160). И я глянул на приводы сзади и понял что лучше никуда спецом не лезть . 🙁

Thunderboltp47d вне форума

Новый Тушкан не для говен. Устойчивости на трассе побольше от этого ПП, ну и в дворах помогает зимой.
Всё. Это авто не для бездорожья.

Gintonic вне форума

ЦитатаСообщение от Thunderboltp47d Посмотреть сообщение

Новый Тушкан не для говен. Устойчивости на трассе побольше от этого ПП, ну и в дворах помогает зимой.
Всё. Это авто не для бездорожья.

boldusev вне форума

Ямы на дорогах держит, зимой можно выехать из сугробов, поехать на дачу по проселку можно. Для остального нужны другие тачки)

Сергей161 вне форума

ЦитатаСообщение от Gintonic Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Gintonic Посмотреть сообщение

Gintonic вне форума

ЦитатаСообщение от boldusev Посмотреть сообщение

Ямы на дорогах держит, зимой можно выехать из сугробов, поехать на дачу по проселку можно. Для остального нужны другие тачки)

Серж вне форума

Глупейшая дискуссия! Можно еще по обсуждать, можно ли к Туссану плуг закрепить и попробовать пахать начать. Все мнят себя опытными автомобилистами, но при этом забыли прописные истины, что это не джип, не внедорожник, не вездеход. Это кроссовер. Седан с улучшенной проходимостью если хотите. Чуть выше чем у седана клиренс и ВСЕЕЕЕЕЕ. Лошадей и полный привод и у некоторых седанов порой больше. Берут эту машину не охотники и не экстремалы, берут дачники и горожане для того что бы чуть-чуть облегчить себе жизнь выезжая на пикник и переехать бордюр.

Gintonic вне форума

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие вопросы и обсуждения
    1. Последние новости
    2. Выбор и покупка
    3. Официальные дилеры Hyundai
    4. Отзывы владельцев
  • Технические вопросы
    1. Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
      1. Кузов, остекление и зеркала
      2. Интерьер и багажник
      3. Двигатель и топливная система
      4. Трансмиссия автомобиля
      5. Подвеска, тормоза и рулевое управление
      6. Электрооборудование и световые приборы
      7. Отопление, вентиляция, охлаждение и климат-контроль
      8. Мультимедийная система и акустика
      9. Системы безопасности и ассистенты
      10. Противоугонные комплексы и охранные системы
      11. Колёсные диски и шины
    2. Эксплуатация и оборудование (Tucson 2018 рестайлинг — н.в.)
      1. Кузов, остекление и зеркала (2018 FL — н.в.)
      2. Интерьер и багажник (2018 FL — н.в.)
      3. Двигатель и топливная система (2018 FL — н.в.)
      4. Трансмиссия автомобиля (2018 FL — н.в.)
      5. Подвеска, тормоза и рулевое (2018 FL — н.в.)
      6. Электрооборудование и свет (2018 FL — н.в.)
      7. Вентиляция и отопление (2018 FL — н.в.)
      8. Мультимедийная система и акустика (2018 FL — н.в.)
      9. Системы безопасности и вспомогательные ассистенты (2018 FL — н.в.)
      10. Противоугонные и охранные системы (2018 FL — н.в.)
      11. Диски и шины (2018 FL — н.в.)
    3. Сервис, ремонт, запчасти и ТО
    4. Доп.оборудование, комплектующие, аксессуары и тюнинг
    5. Делимся опытом: инструкции и фотоотчеты
  • Другие разделы
    1. Страхование, кредиты и юридические вопросы
    2. Регионы — объединяемся!
      1. Центральный федеральный округ
      2. Северо-Западный федеральный округ
      3. Приволжский федеральный округ
      4. Уральский федеральный округ
      5. Сибирский федеральный округ
      6. Дальневосточный федеральный округ
      7. Южный федеральный округ
      8. Северо-Кавказский федеральный округ
      9. Соседи и друзья
        1. Украина
    3. Частные объявления
    4. Партнёры и скидки участникам
    5. Путешествия
    6. Свободное общение
    7. Сайт и форум
Читайте также:  Kia sorento 2012 размер дворников

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Оцените статью
Adblock
detector