- На что нужно обращать внимание при покупке bmw x5
- Новости форума
- Опросник
- Установка кондиционера
- Что можно увидеть в Кронштадте и как туда добраться?
- Из чего сделать высокие грядки?
- Нужен адвокат по семейным делам
- Где у нас можно и отдохнуть и полечиться?
- BMW-ПОЧТА
- Партнеры
- Выбор и покупка автомобиля
- Подскажите, на что обратить внимание при покупке БМВ Х5
- Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6
На что нужно обращать внимание при покупке bmw x5
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Новости форума
Опросник
- как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
- — норм.
- 42 (87%)
- — лучше не брать
- 6 (12%)
- Проголосовало пользователей: 43
- Смотреть тему
Установка кондиционера
Помогите советами, где можно почитать о том, как подобрать кондиционер для квартиры? Меня интересует бытовая техника из средней ценовой категории в дв.
Что можно увидеть в Кронштадте и как туда добраться?
Мне в скором времени предстоит очередная деловая поездка в Питер. И каждый раз я нахожу время, чтобы не только переговоры какие-то вести, по делам фир.
Из чего сделать высокие грядки?
Честно говоря, меньше всего люблю возиться в огороде на даче. Будь моя воля, засеял бы газоном, поставил бы бассейн каркасный и приезжал бы только отд.
Нужен адвокат по семейным делам
На днях у меня начинается бракоразводный процесс. Так уж сложилось, что мирно расстаться не получается. Жена слишком много хочет забрать и не слишком .
Где у нас можно и отдохнуть и полечиться?
Решил в отпуске здоровье немного поправить. А то в последнее время всё чаще проблемы у меня с ЖКТ. Врач говорит, чтоб взял бы я в какой-нибудь санатор.
BMW-ПОЧТА
Партнеры
Модели BMW | Программы для BMW | Всё о BMW | Клуб BMW | Купить для BMW |
BMW 1 | BMW TIS | Выбор BMW | Мероприятия клуба | Заказ атрибутики |
BMW 3 | BMW ETK | Покупка BMW | Вступить в клуб | |
BMW 5 | BMW INPA | Обслуживание BMW | Клубные BMW фото | |
BMW 7 | BMW WDS | Продажа BMW | Клуб на карте | |
BMW X | BMW DIS |
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 33.
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать ./index.php, ./Settings.php, ./Sources/QueryString.php, ./Sources/Subs.php, ./Sources/Errors.php, ./Sources/Load.php, ./Sources/Security.php, ./Sources/Subs-Shoutbox.php, ./Sources/Subs-Portal.php, ./Sources/LoadAds.php, ./Sources/Subs-Db-mysql.php, ./Sources/Dquote.php, ./Sources/RedirectPage.php, ./Sources/PostHistory.php, ./Sources/Subs-TopicRating.php, ./TopicPrefixBasics.php, ./Sources/ScheduledTasks.php, ./Themes/default/languages/index.english.php, ./Themes/default/languages/Modifications.english.php, ./Themes/default/languages/index.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Modifications.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.english.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.russian-utf8.php, ./Sources/ILA_integration.php, ./Sources/ILA-Subs.php, ./Sources/hs4smf-Subs.php, ./Sources/Subs-MobileDetect.php, ./Sources/Subs-SimpleTickers.php, ./Sources/Subs-Optimus.php, ./Sources/Subs-Scrolling.php, ./Sources/Subs-SimTopics.php, ./Sources/ManageSearchEngines.php, ./Sources/Subs-Auth.php, ./Themes/default/languages/SPortal.english.php, ./Themes/default/languages/SPortal.russian-utf8.php, ./Themes/default/index.template.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.english.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Optimus.english.php, ./Themes/default/languages/Optimus.russian-utf8.php, ./Themes/default/Scrolling.template.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.english.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.russian-utf8.php, ./Themes/default/Ads.template.php, ./Themes/default/languages/Ads.english.php, ./Themes/default/languages/Ads.russian-utf8.php, ./Sources/PortalBlocks.php, ./SSI.php, ./Themes/default/Portal.template.php, ./Sources/Display.php, ./Themes/default/Display.template.php, ./Sources/Subs-Editor.php, ./Themes/default/languages/Post.english.php, ./Themes/default/languages/Post.russian-utf8.php, ./Themes/default/GenericControls.template.php, ./Sources/Aeva-Embed.php, ./Sources/Aeva-Sites.php, ./Themes/default/TopicRating.template.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.english.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.russian-utf8.php, ./Themes/default/SimTopics.template.php, ./menu.php, ./Themes/default/SearchFocus.template.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.english.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.russian-utf8.php, ./reklama.php, ./Themes/default/languages/Stats.english.php, ./Themes/default/languages/Stats.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.english.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.russian-utf8.php )
Попаданий в кэш: 16: 0,00088 сек. для 153 071 байт (показать get modSettings: 0,00011 сек. — 60130 байт, put modSettings: 0,00041 сек. — 60130 байт, get spider_search: 0,00002 сек. — 1794 байт, get board_parents-0: 0,00002 сек. — 6 байт, get permissions:-1: 0,00001 сек. — 152 байт, get theme_settings-1: 0,00002 сек. — 1793 байт, get log_online-update: 0,00002 сек. — 0 байт, get posting_smileys: 0,00005 сек. — 16939 байт, get verificationQuestionIds: 0,00001 сек. — 18 байт, get parsing_smileys: 0,00004 сек. — 6304 байт, get response_prefix: 0,00001 сек. — 7 байт, put response_prefix: 0,00003 сек. — 7 байт, get menu_buttons—1-russian-utf8-1: 0,00002 сек. — 0 байт, get similar_topics-4096-u0: 0,00002 сек. — 0 байт, put similar_topics-4096-u0: 0,00008 сек. — 5791 байт, get parse:33852-57de4cff956e83e7f0affe714076f9de: 0,00002 сек. — 0 байт )
Запросов в БД: 42.
Выбор и покупка автомобиля
Подскажите, на что обратить внимание при покупке БМВ Х5
Всем добрый вечер! Подскажите мне пожалуйста, собираюсь купить Х5 4.4 л. 2000г.в., на что первым делом необходимо обратить внимание при осмотре? Где-то слышал, что самое элементарное проверить состояние цепи, но её поменяли 2 т.км. назад. Всего машинка прошла 200 000. Заранее благодарен!
Первым делом проверь на криминал.
Видел несколько Х5 которые каждые пол года снимали и ставили на учет. ГИБДД очень любит такие проверять на постах.
Насчет документов, проверил! Таможня, ПТС и т.д. всё вроде в порядке. Я как-раз о тех. состоянии! Свиду чистенький, вроде не крашенный. какие у Х5-ых бывают нюансы на которые нужно обратить внимание первым делом.
Шахматист, а что ты имел в виду под фразой: «ну к расходам нужно подготовится. «.
У Х5-ого есть много болячек. В основном это касаеться подвески и рулевой рейки. Их нужно хорошо проверить. Тем более у вашего экземпляра. Он далеко уже не молодой. Машине 9 лет, и пробег тоже не скромный.
Скип, согласен, что авто не молодо, но все-таки «немец», вроде должен быть надежным. Спасибо за совет по-поводу больных мест, если не трудно, можно по-подробней, что именно в подвеске чаще летит и как проверить рейку, а то ведь мы все знаем, какие порой в сервисах мастера.
у него второе имя- «радость сервисмена». не то что бы сыплется, просто все запчасти денег стоят, да и обслуживаться придется не «а бы где». а там чуваки не промах, научат за глупый понт платить.
есть у знакомых парочка- подвеску перебирают раз в год стабильно.
Ну рейка как правило создаёт очень неприятные звуки. Это может быть либо гул ( к примеру авто стоит и выворачиваешь руль до упора ) либо она просто тарахтит при движении ( это ещё хуже ) На Х5 рейки довольно не дешёвые, ну впринцыпе как и всё остальное на марку БМВ. Я свою рейку проверял у дилеров. Уплатил только за диагностику всего авто. А вот по подвеске. Там всё по чучуть летит. У знакомого был Х5 2001 года, а потом купил второго 2003. Что с первым, что со вторым имел проблемы. Менял по подвеске практически всё! + ко всему этому можно плюсовать електрику. Она тоже шалит. Но это уже особенность самой марки. Моей машине уже 8 лет и тоже електроника барахлит. Особенно борт компутер. Иногда волны приёмника сам меняет. Раз в неделю стабильно ставит любую дату календаря и сбиваеться время.
Нееее )))) за глупый понт со мной не получится! Машин я поменял уже дой боже сколько и работу этих разводил знаю! Просто не сталкивался ещё с данным экземпляром, а тут предложили за смешные деньги, вот и пытаюсь понять в чем подвох!
подвох в обслуге. я не знаю скоко он точно жрет . но думаю что нормально. транспотный налог эгегей скоко..
Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6
Илья Хлебушкин
И не скажешь, что кроссоверу BMW X5 второго поколения Е70 (2006—2013) уже больше десятка лет от роду: вместе с братцем BMW X6 (2008—2014) они и сегодня выглядят молодцевато. Но не слишком ли много проблем кроется за лихой внешностью?
К ак и закадычный соперник Mercedes ML, расставаться с лоском кузова BMW не торопится — спасибо добротному металлу и качественной окраске. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.
Нижняя кромка фар со временем украшается арабской вязью трещин
И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар (каждая оригинальная стоит по 650—800 евро из расчета 63 рубля за евро). В запущенном случае сырость даже способна повредить блоки розжига «ксенона» (150 евро)! Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года гаснут внутренние части составных задних фонарей (по 130 евро оригинальные и от 80 аналоги): со временем уплотнение стыка с крышкой багажника перестает справляться со своими обязанностями, и внутри может образоваться маленький аквариум. Проникшая влага окисляет плату, а побочным эффектом «недержания» становится вода, затекающая еще и в саму дверь, и даже в багажник.
И это только начало «сырых» бед! Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров (по 50 евро каждый) и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система. Слякоти не любит и множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов. Окисляются контакты сервоприводов у заслонок воздуховодов, из-за чего климатика принимается работать как бог на душу положит. А в 2012 году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.
Зимой, случается, клинят в открытом положении форсунки фароомывателя (отчего с них сдувает крышки). А дворники через 150—170 тысяч километров способны внезапно замереть в самый разгар работы из-за срезанных зубьев откровенно слабой пластиковой шестерни редуктора (400 евро за механизм с электромотором и трапецией в сборе).
Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью (по 300 евро за элемент). Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: если через четыре—шесть лет изображение только начинает мутнеть, поспешите ее реанимировать.
Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику. Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка. Сама «панорама», к слову, как и на прочих баварских родственниках, не застрахована от растрескиваний стекла, а вероятность того, что без ежегодного ухода заклинит ее крайне нежный механизм, возрастает уже через пару-тройку лет (особо рискованно пользоваться люком зимой). За ремонт придется отдать 400—600 евро, а замена обойдется в 2000 евро.