- Рамный внедорожник Ford Everest сменил поколение
- Ford Everest BaseCamp — внедорожник на базе Ranger для любителей активного отдыха
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Представлен рамный внедорожник Ford Everest нового поколения
- Компания Ford представила внедорожник Ford Everest на базе пикапа Ranger нового поколения
Рамный внедорожник Ford Everest сменил поколение
Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger, сменил поколение. От Рейнджера внедорожнику досталась рама, передняя часть кузова, шасси с неразрезным задним мостом (при этом вместо рессор у Эвереста пружины) и гамма двигателей, в которую входит в том числе 3,0-литровый турбодизель V6, знакомый по Ford F-150. Основными рынками для модели остаются Таиланд и Индия, а сборку запустят во второй половине года на таиландском заводе марки, на котором уже собирают Ranger.
Внешне новинка преобразилась по тому же сценарию, что и Ranger, который сменил поколение в ноябре прошлого года, — наиболее заметным изменение стало появление С-образных светодиодных ходовых огней. Увеличилось расстояние между осями, колея стала шире на пять сантиметров, а доработанные амортизаторы сделали внедорожник более устойчивым на дороге. Моторный отсек теперь вместительнее и в нем появилось место для 12-вольтового аккумулятора.
В список оснащения теперь матричные фары (они доступны только в топовой комплектации), 20-дюймовые диски, а в салоне устанавливается экран цифровая панель диагональю 8,0 или 12,4 дюйма и мультимедийная система SYNC 4 с 10- либо 12-дюймовым экраном. Следом за Ranger внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе, а в самой дорогой комплектации предусмотрена центральная подушка, раскрывающаяся между водителем и пассажиром.
Для нового Everest предложат четыре силовые установки на выбор. Это дизельные двухлитровые «четверки» с одним или двумя турбокомпрессорами, трехлитровый дизельный V6 и 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost (его предложат на некоторых рынках). Отдачу моторов в компании пока не раскрывают, зато известно, что младшие агрегаты в линейке работают с шестидиапазонным автоматом, а мощные двигатели — с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Привод — подключаемый либо постоянный полный.
Помимо Таиланда, Ford Everest продается в Австралии, на Филиппинах, Индии и ряде других стран, а его прямыми конкурентами являются Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. Из перечисленных моделей на российском рынке представлены только Fortuner и MU-X.
Ford Everest BaseCamp — внедорожник на базе Ranger для любителей активного отдыха
Ford Everest, в основном продаваемый в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляет собой внедорожник, созданный на платформе пикапа Ranger. Он существует с 2003 года и прошло уже пять лет с момента выхода второго поколения. В прошлом году Ford Australia запустил производство пакета аксессуаров BaseCamp, а теперь под этим названием будет выпущена ограниченная серия внедорожников. Она основана на Everest в комплектации Trend и поставляется исключительно с полным приводом и дизельными двигателями. Клиенты в Австралии могут выбрать либо 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, либо 3,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель (да, Audi — не единственная компания, производящая рядные пятицилиндровые двигатели) мощностью 192 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Оба идут с автоматическими коробками передач: десятиступенчатая для варианта с четырьмя горшками и шестиступенчатая для 3,2-литровой модели. Хорошо, но что отличает BaseCamp от обычного Everest? Он предлагает серию аксессуаров, специально разработанных для владельцев, предпочитающих отдых на открытом воздухе, которые хотят съехать с проторенных дорог. Список внедорожных вкусностей варьируется от шноркеля до кенгурятника с лайтбаром. Ford Australia также добавляет багажник на крышу и фаркоп, а визуальные обновления включают серые акценты и наклейку BaseCamp. Что касается цены, то цена модели с пятью цилиндрами начинается с 47 100 долларов США. Выберите четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами, и цена вырастет до 48 200 долларов. По словам Ford, это на 1450 долларов дороже стандартного Everest Trend при добавлении комплекта стоимостью 4350 долларов. Возвращение BaseCamp в качестве специальной серии — не единственное обновление, подготовленное Everest 2021 года, поскольку в линейке также будет представлен заднеприводный Everest Sport. Trend и Titanium получили некоторые незначительные изменения стиля, такие как серая сетчатая решетка с хромированной отделкой, а у Titanium также есть надпись «Everest» на решетке.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Представлен рамный внедорожник Ford Everest нового поколения
Игорь Владимирский
Пикап Ford Ranger мы знаем и помним: эти машины продавались в России до 2015 года. Но у Рейнджера есть и неизвестный нам родственник — пятидверный внедорожник Ford Everest. Он выпускается с 2003 года, хотя его география продаж куда скромнее, чем у пикапа: в первую очередь это Австралия, Китай, Юго-Восточная Азия, Африка и Индия (под локальным именем Endeavour). Ford Ranger совсем недавно сменил поколение, и следом за ним представлен новый Ford Everest.
Он сохранил привычный формат и по-прежнему будет конкурировать с вездеходами Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. От нового Рейнджера внедорожнику достались рама, передняя часть кузова, шасси с неразрезным задним мостом и силовые агрегаты. Но вместо рессор сзади, как и у прежнего Эвереста, установлена пружинная подвеска.
По сравнению с предшественником передняя ось сдвинута на 50 мм вперед, и на те же 50 мм увеличены колея и ширина кузова. Просторнее стал моторный отсек: улучшено охлаждение двигателя, плюс появилось штатное место для установки второго 12-вольтового аккумулятора. Кузов усилен: на крыше можно перевозить грузы массой до 100 кг, а статическая нагрузка может достигать 350 кг. В топ-версии Ford Everest впервые имеет матричные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.
Внедорожник сохранил трехрядную компоновку салона, а для облегчения прохода на «галерку» изменена кинематика складывания сидений второго ряда: образующийся проем стал шире. Также значительно улучшена шумоизоляция салона: заявлено, что водитель теперь может без повышения голоса общаться с пассажирами третьего ряда. В проеме багажной двери сделан небольшой уступ, чтобы мелкие вещи не выпадали при подъеме крышки.
В отличие от Рейнджера, Everest никогда не имел откровенно бедных комплектаций. Вот и у новой модели акцент сделан на еще более богатом оснащении. Аналоговых приборов больше нет, вместо них — экран на 8,0 или 12,4 дюйма. Современная медиасистема Sync 4 может иметь вертикальный дисплей диагональю 10,1 или 12 дюймов, хотя даже во втором случае предусмотрен отдельный аналоговый пульт управления климат-контролем. Ручник имеет электропривод, а за управление полноприводной трансмиссией отвечает вращающаяся шайба e-Shifter.
Слева — базовая комплектация, справа — максимальная
Из оснащения есть подогрев сидений первого и второго рядов, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора. Вместе с Рейнджером Everest впервые обзавелся адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Топ-версия имеет девять подушек безопасности, включая коленные для передних седоков и центральную подушку, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение.
Если пикап Ford Ranger только сейчас обрел автоматически подключаемый полный привод (хотя трансмиссия part-time тоже сохранена в гамме), то у Эвереста такая трансмиссия была и прежде. Для новой модели сохранены оба варианта. В любом случае внедорожник имеет понижающую передачу, за доплату предложена блокировка заднего межколесного дифференциала. Предусмотрено шесть внедорожных режимов электроники, глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Для Азии сохранятся и самые простые варианты с задним приводом.
Основным остался четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue, который предложен в вариантах с одним или двумя турбокомпрессорами. А на смену пятицилиндровому рядному дизелю 3.2 пришел мотор V6 3.0, который изначально появился на американском пикапе Ford F-150. На некоторых рынках будет предложена и бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost. Показатели мощности Ford до сих пор не обнародовал даже для Рейнджера. Для маломощных версий заявлен шестиступенчатый «автомат», остальным полагается десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник с мотором V6 сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.
Основным для Эвереста останется завод Ford в Таиланде, где также выпускают Рейнджеры. Здесь автомобиль нового поколения появится во второй половине этого года. Продажи на других рынках начнутся позже.
Компания Ford представила внедорожник Ford Everest на базе пикапа Ranger нового поколения
Вслед за Ford Ranger, сменившим поколение в ноябре прошлого года, то же самое сделал и соплатформенный с ним внедорожник Ford Everest. Он сохранил все свои лучшие качества, но при этом серьезно изменился внешне и обрел новейшую бортовую электронику, выяснили «Автоновости дня».
Как и ожидалось, новый Everest сохранил пятиместную компоновку, а по формату остался конкурентом Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже «выросли» из пикапов, превратившись в практичных и утилитарных «проходимцев».
Получив от нового Ranger раму, переднюю часть кузова и шасси с неразрезным задним мостом, он по традиции отличился широкой гаммой силовых агрегатов. В ней заявлены 2,0-литровые дизельные «четверки» с одним или двумя турбокомпрессорами, 3,0-литровый дизель V6 и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost, которая появится лишь на некоторых рынках с 2023 года.
Привод остался постоянным полным, а в качестве трансмиссии может быть либо шестиступенчатый, либо восьмиступенчатый «автомат». Под капотом также появилось место для второго аккумулятора (на случай, если владелец решит использовать машину в качестве энергетической станции где-то на природе), а возможность выбора настроек шасси и двигателя в совокупности с высоким клиренсом и отличными углами въезда/съезда позволяет «Эвересту» без подготовки преодолевать броды глубиной до 80 сантиметров.
Салон со сменой поколения изменился полностью. Наряду с продвинутым мультимедийным комплексом SYNC 4A с тачскрином диагональю 10,1 или 12 дюймов в убранстве появились цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона и многое-многое другого. Плюс ко всему, внедорожник наделили матричной светодиодной оптикой, круговыми камерами и широким набором средств активной и пассивной безопасности.
Продажи нового Ford Everest начнутся до конца 2022 года. Новинку предложат в трех стандартных комплектациях (Sport, Titanium, Platinum) и нескольких особых версиях. Цены планируется объявить отдельно.