My bmw remote x5

Bmw connecteddrive как подключить в россии

Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

  • В этой теме действительно сначала надо разобраться и потратить немного времени на регистрацию/настройку, чтобы было что показывать вместо дефолтных экранов. А если и разобраться, то демонстрация и даже просто поверхностный рассказ действительно займёт немало времени.
  • Эта тема не так эффектно и визуально привлекательно выглядит на видео, в сравнении с видеорядами про экстерьер, салон, динамику и т.д.
  • Эта тема предназначена больше для владельцев BMW, нежели для тех, кто просто взял автомобиль покататься.

Но я считаю, что про существование и возможности ConnectedDrive должны знать не только владельцы BMW, так как эта фича может стать весомым аргументом при выборе автомобиля, а её грамотное использование может избавить от множества проблем или даже спасти кому-то жизнь.

Как тренд

В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование , в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

  • TeleServices
  • Информация о дорожной ситуации онлайн
  • [NEW] Информация о парковках
  • Консьерж-сервис
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Дистанционное управление автомобилем

Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

1. TeleServices

Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

Читайте также:  Где пройти то nissan qashqai

Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла. А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно 🙂

Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW. После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка 🙂

Покрываемые программой события:
Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

  • Механической или электрической поломки
  • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
  • закончилось топливо,
  • заправка неверным видом топлива (данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
  • проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ повреждён)
  • проблемы с колёсами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
  • разряженный аккумулятор
  • Попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла (имеется ввиду не помощь в поиске угнанного автомобиля, а эвакуация к дилеру в случае, когда автомобиль был повреждён во время угона или его попытки)
  • Противоправные действия третьих лиц / вандализм
  • Возгорание автомобиля/мотоцикла

Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

Читайте также:  Кроссоверы за три миллиона

Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

2. Информация о дорожной ситуации онлайн

Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост 🙂 Данная технология в режиме реального времени:

  • Сообщает информацию о дорожной ситуации (о пробках) и наглядно отображает её на карте навигационной системы;
  • Вычисляет, на сколько пробки задержат вас в пути;
  • Предлагает альтернативные пути.

Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

3. Информация о парковках

Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

4. Консьерж-сервис

Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца 🙂 Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri 🙂 Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

Источник

Сервис Remote Software Upgrade

Чтобы поддерживать Ваш BMW в актуальном состоянии, Вы можете легко обновить его программное обеспечение. Обновления можно просто скачать с помощью приложения My BMW или через SIM-карту, установленную в автомобиле, и затем установить их.

Читайте также:  Suzuki vitara модель акпп

REMOTE SOFTWARE UPGRADE И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА.

Вы сможете быстро и легко выполнять обновления по воздуху.

Всегда актуальная версия программного обеспечения. Приятное чувство уверенности благодаря тому, что в Вашем BMW всегда установлена самая новая версия программного обеспечения. Именно это и обеспечивает сервис Remote Software Upgrade – комфорт без стресса. Он позволяет поддерживать программное обеспечение автомобиля на самом актуальном уровне. Все что Вам нужно сделать, это скачать обновления с помощью приложения My BMW или автоматически во время поездки на автомобиле и затем установить их. Вы экономите время благодаря одновременному бесплатному получению обновлений или новых функций. Информацию обо всех изменениях программного обеспечения можно посмотреть на центральном дисплее автомобиля или в приложении My BMW.

Как только для Вашего BMW будет доступно новое программное обеспечение, Вы получите уведомление об этом с помощью push-сообщения в приложении My BMW, если оно установлено на Вашем смартфоне и привязано к Вашему автомобилю, а также на центральном дисплее автомобиля. В приложении или в своем BMW Вы можете посмотреть дополнительную информацию и узнать, что подлежит обновлению и какие функции могут быть расширены. Сервис Remote Software Upgrade предлагает Вам две возможности загрузки нового программного обеспечения: через приложение My BMW или непосредственно через автомобиль во время поездки. После успешного завершения загрузки Вы получите уведомление о необходимости подтвердить установку нового программного обеспечения и затем запустить ее. Во время установки обновления автомобилем нельзя будет пользоваться примерно в течение 20 минут. Перед Вашей следующей поездкой Вы будете проинформированы об успешном обновлении. При необходимости Вы можете снова посмотреть, какие обновления были произведены.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ REMOTE SOFTWARE UPGRADE.

Совместимость Вашего автомобиля с Remote Software Upgrade зависит от его технического оснащения. Автомобиль должен быть оснащен навигационной системой Live Cockpit, Live Cockpit Plus или Live Cockpit Professional. В настоящее время сервис Remote Software Upgrade поддерживают следующие модели автомобилей: BMW 2 серии Gran Coupe, BMW 3 серии, BMW 4 серии Coupе, BMW 5 серии (с 07/2020), BMW M5, BMW 6 серии GT (с 07/2020), BMW 7 серии, BMW 8 серии, BMW M8, BMW X5 (M), BMW X6 (M), BMW X7, BMW Z4.

Вы также можете выполнить тест, который позволит определить, поддерживает ли Ваш автомобиль сервис Remote Software Upgrade. Откройте следующее меню:

  • “CAR” (мой автомобиль)
  • “Settings” (настройки)
  • “General Settings” (общие настройки)
  • “Remote Software Upgrade”

Если позиция «Remote Software Upgrade» не отображается, это значит, что автомобиль не поддерживает Remote Software Upgrade.

Сервис Remote Software Upgrade настраивается на заводе, дооснастить им автомобиль после выпуска с завода невозможно из-за технических ограничений. Если Ваш автомобиль не поддерживает этот сервис, то Вы можете в любое время установить актуальную версию программного обеспечения у своего дилера.

Требования могут быть различными в зависимости от страны, модели автомобиля, его оснащения и состояния.

Информация о текущих и прошлых обновлениях в рамках Remote Software Upgrade приведена в описаниях версий:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector