Вот он, перед Вами. Мощный, здоровый, надежный, живой, энергичный, один из немногих, который оставляет неизгладимые впечатления на каждого, кто его хоть когда-то увидел, легенда, которая живет в наше время, машина, у которой есть душа, которая существует в одном ритме со своим хозяином — JEEP WRANGLER. У меня это второй Wrangler TJ, до него был Wrangler YJ, в планах — RUBICON. Сразу хочу сказать, что оба красавца достойны с гордостью нести свое имя. В душу запал, что старичок YJ, что и пожилой TJ =). На TJ катаюсь с 2007 года. Эксплуатирую — периодически, летом катаюсь в деревню, по чернозёму идет вольяжно, с харизмой. Только съехав с асфальта понимаешь, что стихия его — сплошное бездорожье! На асфальте езда особого комфорта не приносит (довольно сильно его потрясывает), при обгоне фур, на скорости 100-110 чуть ли не выносит на другую полосу — очень уж «парусность» большая, но ведь всегда приходится чем-то жертвовать ради удовольствия, которое для тебя так дорого стоит. Из поломок особо ничего не огорчало, регулярное ТО, щадящая езда (без насилования движка и фанатизма на офроуде) и он служит тебе верой и правдой. Летом, меняя пластик крыши на брезент, с удовольствием катался на кабриолете =), зимой не холодно — печка жжет. Широкие кресла, даже при долгой езде спина с опой не устают, несмотря на тряску, а вот сзади место только для одной большой. нет, не так. сзади место для большущей опы. и всё. более туда ничего не влезет. Про багажник я вообще молчу, т.к. его там просто нету . есть щель между задним стеклом и спинкой кресла, но это так — хранить бумаги =)). не, а если серьезно, то в багажнике места ровно на один средний чемодан и 5 литровую канистрочку воды. Можно конечно сложить заднее кресло и багажный отсек увеличится, но лично я привык кататься налегке, и всё, что сзади меня не особо парило. Шумоизоляция никакая, на скорости 80 км/ч все чаще в общении проскакивает предлог «ЧТО. » =), но так оно даже веселее =)) . отсутствие кондея немного огорчает, но человек такое существо, которое ко всему адаптируется =), поэтому некомфортно было вначале, а теперь привык =) Бензинчика он кушает, по городу с пробками, литров 16, согласитесь, что для мамонтенка весом почти в две тонны — это совсем не много, по трассе и того меньше, при скорости 80-100 уходит около 11-13 литров (точно никогда не замерял). Сейчас решил менять. немного даже грустно от этого. но желание оседлать поскорее RUBICONа сильнее.
Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1999 г
читаю отзыв и сразу вспоминаю , что тоже самое можно написать и про ниву, только она стоит заметно дешевле. разве что сидушки поменять. харизма — единственное , что у этого тарантаса обалденная, и родословная от времён второй мирой наверное ))
OK, I took the plunge last week and bought myself a Jeep Wrangler. Nothing fancy, a 1999 Sport with 122K miles. Its in very good shape judging from the number of other 98 & 99’s I looked at before bringing this one home. I also took the advice of members of this board and made sure it had the Dana 44 rear with 3.73 gears, 5 Speed, 6cyl. It also has a Hard Top and a decent stereo system. Teh tires are almost new, the battery brand new, its been mostly garage kept and only had 1 previous female owner. This is also my first Jeep so I an a new convert as well.
Here are some of my newbie questions, please feel free to share your advice.
1) The New Tires are 31″ x 10.5″and there is no lift, is it possible that these rub when the wheel is fully turned? I definately hear somehting going on when the wheel is fully turned, Is that a big problem, safety wise? Will a body lift fix this (I know please don’t cream me about body lifts, if it will help this and be cheap then I may have to add an inch or 2).
2) The spare is undersized. It looks like a 29″ but is definately smaller then the 31″s. Is this an issue I need to address before I get a flat, will driving on the undersized spare wreck anything?
3) Has anyone used anything to brighten up the oxidized fender & flares? I assume they were black once and are now chalky grey. I see that there are some products out there but don’t want to waste my time or money unless I know its been done. Is it cooler to just keep that faded worn in look?
4) One of the AC knobs came off of the the opnly replacements I see at Quadratec are $50 for a set of aluminum ones. Is there a way for me to order cheap plastic knobs online or is it something I would need to get from a dealer or salvage yard?
Thanks for reading my questions and offering advice if your in the mood