Мтз 82 кардан от уаз

Самодельные карданы на передний мост трактора мтз-82.

Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.

Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.

Берете карданы с УАЗа которые идут на предний мост и будет Вам счастье, подходят без всяких переделок, к тому же они шлицевые.
А изготавливать самому, ну если есть сами шарниры, то можно попробовать, но проще купить(вымемять или еще чаво).

не парьте себе мозги-кардан стоит рубль,надо два штуки-купите и ездите,а переделки не от хорошей жизни(биение и прочие болезни самодельных никто не отменял)

доброго дня
а куда эти карданы то ставите
я чтото не въеду
у нас мтз82 годовалый шкворень (труба в трубе) заклинил никак не разберем может кто что подскажет?

доброго дня
а куда эти карданы
у нас мтз 82 годовалый заклинил шкворень(труба в трубе) никак не разберем хоть выбрасывай прессом некуда жать может кто тчто знает?

попробуйте шкворень вытащить из чулка моста(можно выдавить через лючок углового редуктора).далее вытащить вертикальный вал из шкворня и ведущую шестерню из бортовой с низу.потом прессом через отверстие этой шестерни выпрессовать шкворень из бортовой заглушив(застопорив)отверстие в шкворне под вертикальный вал.вроде больше никаких припятствий быть не должно.застопорить отверстие в шкворне можно сделав крышку из листового железа прикрепив его на болты к флянцу трубы.

блин жаль, пацаны уже отожгли все докрасна и расколотили гильзу и корпус уплотнения пока я в нете лазил!
а то бы попробовал сам
кстати, там что, не мажется ничем чтоли, все сухо было и ржавчина
думаем в штифт пресс- масленку приспособить, просверлив насквозь, т.к все равно точить новый, этот высверлили

а карданы то куда
просто мне этот мост передний не нравится, а вот видел как на т40 гдето на сайте тут тот с карданами но как его переделать, там наверно шестерня в бортовой не угловая а цилиндрическая?

карданы от раздатки до моста.смазка гильза-шкворень маслом из бортовой.грязь с верху попадает до колец и со временем забивает гильзу съедает кольца и попадает в бортовую.я ставил уплотнения дополнительные от асбестовых труб в кронштейн гильзы-за пять лет грязь не попала в бортовую,выноса гильзы заметного нет,кольцапочти нормальные а вот доп уплотнения в хлам-просто их заменил.
Файлы:
foto0084.jpg
foto0083.jpg

блин жаль, пацаны уже отожгли все докрасна и расколотили гильзу и корпус уплотнения пока я в нете лазил!
а то бы попробовал сам
кстати, там что, не мажется ничем чтоли, все сухо было и ржавчина
думаем в штифт пресс- масленку приспособить, просверлив насквозь, т.к все равно точить новый, этот высверлили

С дуру можно и й сломать. первый раз ругаюсь на форуме.
Там же всё ещё новое было,а теперь всё покупай-богато живёте.
Файлы:
press-maslenki.jpg

Читайте также:  Полуоси заднего моста уаз иж техно

купил блин ну где то на 2,5тр остальное восстанавливаем
а выбили гильзу вместе с трубой а потом пришлсь гильзу вдоль болгаркой резать, вот так!
а нижнюю пресс- масмленку как, насквозь сверлили гильзу и корпус ?

и верхняя, в штифт или нет, не видно

и верхняя, в штифт или нет, не видно

Верхняя-приварена гайка к корпусу уплотнения,нижняя-да,насквозь и резьба нарезана..выше штифта,но ниже уплотнительных колец.Фото вроде не плохое-прекрасно видно.

А гильза наверное только сверху приржавела?(до уплотнительных колец).

Кто ставил на 82 поросенок от ЗИЛ 157 вместо родного с переделкой корданов соответствено?

было у нас такое дело-ставил один мужик очень давно-там такая оказия висит и карданы немаленькие-в общем при случае он вернулся к родному варианту.делалось в те времена когда найти родное было нереально-небыло ничего а со списанной техники можно было подобрать что то похожее-пром опору вала привода вом т150 тоже под зиловские крестовины-тоже пробовали ставить.в общем имхо-несерьёзно это.не тут так хвостовик моста или раздатки оторвёт или разбивать будет при нарушенной балансировке.

Как мне сказал мужик у которого стоит поросенок от колуна плюс в конических подшипниках против радиальных что на транспортных работах не надо снимать кардан.

так его и в заводском варианте снимать ненадо.что вы съэкономите снятием карданов?только ресурс подвесного и пары крестовин?у вас мост с кучей шестерёнок крутится съедая ресурс и солярку из бака а вы о копеечных деталях паритесь пытаясь приспособить чужую деталь-с возможностью разлохматить раздатку и пару в редукторе моста.я лишь высказал своё мнение.если вы всё сделаете в заводских условиях с центровкой и балансировкой карданов и т.д. тогда ставьте.а если в гараже на коленке-то не смешите мои тапки-много вы не съэкономите такой переделкой-а возможно и новые траты понесёте.

Здравствуйте коллеги.Наблюдал на нескольких МТЗ-82 что карданов хватает на весь срок службы трактора.(10000 моточасов)При этом 1-2 раза приходилось менять крестовины.Это на сельхозработах.Возможно у дорожников от соли и пыли карданы приходится заменять.Несколько раз видел как ради экономии кардан от ПВМ откручивают и цепляют на ПВМ на верёвку.Доводы что это приведёт на 9 передаче к вращению обгонной муфты относительно вала РК более 2500об.\мин. и может привести к поломке РК (а может и КП) не принимаются.С другой стороны это неплохо-у МТЗ есть работа и есть возможность собрать РК.Как вариант -собирается механизм по механическому отключению переднего кардана от ПВМ.(есть описание в журнале «Сельский механизатор»).Как вариант-демонтируются малые конические шестерни в бортовых ПВМ. Думаю что особо сэкономить не получится, потому что,повторюсь, карданов хватает надолго.

Источник

Кардан с муфтой МТЗ-82 переднего ведущего моста ПВМ

Кардан с муфтой МТЗ-82 переднего ведущего моста ПВМ

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличные при самовывозе. Специалист свяжется с вами для уточнения данных по заказу. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе карты Visa и MasterCard.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
  4. Оплата для юридических лиц по реквизитам организации. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения реквизитов организации и предоставления счета на оплату.
Читайте также:  Стук в заднем редукторе уаз

Выбирайте удобный способ получения заказов. В нашем магазине доступно несколько вариантов:

  1. Самовывоз. В удобное для Вас время можете забрать товар со склада , расположенного по адресу : г. Белгород ул. Дзгоева 6 строение 7. График работы можно уточнить по номерам указанных на сайте.
  2. Транспортной компанией, терминал которой есть в Вашем городе. Срок доставки с нашего склада до транспортной определяется в зависимости от того, какую компанию Вы выбираете ( ЖелдорЭкспедиция ежедневно, другие – вторник и пятница). Стоимость доставки согласно тарифам компании перевозчика.
  3. Почтовая доставка. Мы отправляем заказы Почтой России. После сдачи Вашего заказа на Почту, Вам отправляется на номер телефона почтовый идентификатор, по которому можно самостоятельно на сайте Почты России отслеживать движение посылки.

Источник

Вал карданный МТЗ-82 переднего моста (4 отверстия) L=626мм АВТОМАГНАТ

Изображение 1, 72-2203010-А2 Вал карданный МТЗ-82 переднего моста (4 отверстия) L=626мм АВТОМАГНАТ

Красногорск 3 шт. Нижний Новгород 9 шт. Новосибирск 2 шт. Нефтекамск 1 шт. Уфа 3 шт. Люберцы, Мира ул. 16 шт. Машково д., Люберецкий р-н 10 шт. Москва, Варшавское ш. 3 шт. Королев, Ярославский пр-д. 4 шт.

Аналоги

АДС

ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.

ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.

ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.

Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.

Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.

Читайте также:  Уаз буханка цоколь ламп

С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.

  • Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
  • В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
  • В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
  • Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
  • Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
  • В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
  • 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
  • В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.

Код для заказа: 477679
Артикул: 42000.007200-2203010-02
72-2203010-А2/ 42000.007200-2203010-02, 72-2203010-А2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector