Система выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS)
Система Multi-terrain Select помогает водителю справиться с условиями бездорожья. При резком нажатии педали акселератора тяга оптимизируется за счет управления крутящим моментом и подтормаживания отдельных колес. На дисплее отображаются простые указания, следовать которым очень легко. Система предлагает четыре режима движения: Mud & sand, Loose rock, Mogul или Rock. При этом можно задействовать Multi-terrain Monitor и оценить направление движения. Управление системой MTS осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе.
Другие особенности
Покоритель бездорожья производился с 2003 года без особенных изменений, пока не был подвергнут рестайлингу J50. Продажи полноприводного внедорожника поколения J50 стартовали в 2009 году. Ленд Крузер Прадо 2009 модельного года наилучшим образом совместил в себе традиционные достоинства машины с инновациями в области технологий и дизайна.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо обладает исключительной манёвренностью и минимальным радиусом разворота 5.8 м. Удлинённый на 45 мм кузов Toyota Land Cruiser Prado 2009 делает салон просторнее. Высоту модели решено было уменьшить на двадцать сантиметров в целях улучшения аэродинамических свойств.
Рамная конструкция с увеличенной на 11 процентов жёсткостью кузова обеспечивает Toyota Land Cruiser Prado 2010 надёжность и долговечность. Гидроусилитель рулевого управления с переменной производительностью и модифицированная подвеска обеспечивают водителю повышенный комфорт во время езды и феноменальную точность рулевого управления.Обновлённый Ленд Крузер Прадо оснащается KDSS — системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Адаптивная подвеска AVS сводит крены кузова Ленд Крузер Прадо 2010 к минимуму, улучшает реакции авто на повороты руля, демпфирует все дорожные неровности.
Тойота Ленд Крузер Прадо — новые опции
Новый Крузер Прадо имеет такую отличительную черту, как специальные системы помощи при движении по бездорожью. Именно в опциях Toyota Land Cruiser Prado 2010 модельного года впервые появилась система Multe-terrain Select, которая выбирает один из четырёх представленных режимов движения в зависимости от поверхности. Благодаря этой системе поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель Toyota Land Cruiser Prado 2012 не теряет контроля над автомобилем в любой дорожной ситуации.
Система Multe-terrain Monitor на Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 обеспечивает водителю максимальный обзор за счёт 4.2-дюймового многофункционального дисплея.
Crawl Control – система управления авто на малой скорости – позволяет внедорожнику передвигаться вверх или вниз по склону. Более того, Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 при помощи этой опции может освобождать застрявшую машину: в подобном случае нет необходимости нажимать на акселератор, можно полностью сосредоточиться на рулевом управлении.
У последнего внедорожника Ленд Крузер Прадо новый двигатель с рабочим объёмом в четыре литра, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 282 лошадиные силы, что на тринадцать процентов больше, чем у предшественника. Выбросы углекислого газа в атмосферу сократились у Toyota Land Cruiser Prado 2013 на целых двенадцать процентов.
Система кругового обзора (MTM)
На центральном дисплее Land Cruiser Prado отображаются шесть зон, контролируемых четырьмя камерами, установленными на кузове. Нажимая на многофункциональный переключатель на рулевом колесе, можно сориентироваться в окружающей обстановке.
Другие особенности
Покоритель бездорожья производился с 2003 года без особенных изменений, пока не был подвергнут рестайлингу J50. Продажи полноприводного внедорожника поколения J50 стартовали в 2009 году. Ленд Крузер Прадо 2009 модельного года наилучшим образом совместил в себе традиционные достоинства машины с инновациями в области технологий и дизайна.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо обладает исключительной манёвренностью и минимальным радиусом разворота 5.8 м. Удлинённый на 45 мм кузов Toyota Land Cruiser Prado 2009 делает салон просторнее. Высоту модели решено было уменьшить на двадцать сантиметров в целях улучшения аэродинамических свойств.
Рамная конструкция с увеличенной на 11 процентов жёсткостью кузова обеспечивает Toyota Land Cruiser Prado 2010 надёжность и долговечность. Гидроусилитель рулевого управления с переменной производительностью и модифицированная подвеска обеспечивают водителю повышенный комфорт во время езды и феноменальную точность рулевого управления.Обновлённый Ленд Крузер Прадо оснащается KDSS — системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Адаптивная подвеска AVS сводит крены кузова Ленд Крузер Прадо 2010 к минимуму, улучшает реакции авто на повороты руля, демпфирует все дорожные неровности.
Тойота Ленд Крузер Прадо — новые опции
Новый Крузер Прадо имеет такую отличительную черту, как специальные системы помощи при движении по бездорожью. Именно в опциях Toyota Land Cruiser Prado 2010 модельного года впервые появилась система Multe-terrain Select, которая выбирает один из четырёх представленных режимов движения в зависимости от поверхности. Благодаря этой системе поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель Toyota Land Cruiser Prado 2012 не теряет контроля над автомобилем в любой дорожной ситуации.
Система Multe-terrain Monitor на Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 обеспечивает водителю максимальный обзор за счёт 4.2-дюймового многофункционального дисплея.
Crawl Control – система управления авто на малой скорости – позволяет внедорожнику передвигаться вверх или вниз по склону. Более того, Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 при помощи этой опции может освобождать застрявшую машину: в подобном случае нет необходимости нажимать на акселератор, можно полностью сосредоточиться на рулевом управлении.
У последнего внедорожника Ленд Крузер Прадо новый двигатель с рабочим объёмом в четыре литра, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 282 лошадиные силы, что на тринадцать процентов больше, чем у предшественника. Выбросы углекислого газа в атмосферу сократились у Toyota Land Cruiser Prado 2013 на целых двенадцать процентов.
Детали коробки передач (mtm) для Toyota Land Cruiser 100, 10 поколение, 2 рестайлинг 04.2005 — 12.2007
90105-06258 | болт металлический | 188 | — | |
91511-J0820 | болт с шестигранной головкой | 92 | — | |
33033-60050 | шестерня | Снято с производства | 1 | |
33032-60110 | шестерня | 19 843 | 1 | |
33331-60040 | шестерня | 15 062 | 1 | |
33321-60130 | вал трансмиссионный | Нет в наличии | 1 | |
33301-35090 | вал трансмиссионный | 21 793 | 1 | |
33361-60050 | шестерня | 7 023 | 1 | |
33038-60030 | кольцо синхронизатора кпп | 5 689 | 1 | |
33364-60070 | муфта синхронизатора кпп | 6 470 | 1 | |
33034-60060 | шестерня | 16 159 | 1 | |
33362-60030 | муфта синхронизатора кпп | 4 495 | 1 | |
33336-35100 | шестерня | 9 149 | 1 | |
33368-60100 | кольцо синхронизатора кпп | 3 076 | 1 | |
33402-60030 | шестерня | 10 741 | 1 | |
33395-35031 | шкив | 8 265 | 1 | |
33451-35030 | шкворень | 2 102 | 1 | |
90364-25012 | подшипник | 1 388 | 1 | |
90520-88001 | кольцо стопорное металлическое | 355 | 1 | |
90363-40050 | подшипник шариковый | 4 718 | 1 | |
90363-30075 | подшипник | 1 223 | 1 | |
90501-08212 | пружина возвратная | 101 | 3 | |
90363-35039 | подшипник шариковый | 204 | 1 | |
90364-39005 | подшипника обойма | 2 553 | 1 | |
90365-34005 | подшипник роликовый | 2 263 | 1 | |
90364-47003 | подшипника обойма | 1 268 | 1 | |
33428-60030 | шестерня | 13 319 | 1 | |
90365-25019 | подшипник шариковый | 2 217 | 1 | |
33421-60170 | шестерня | 34 398 | 1 | |
90520-56002 | кольцо стопорное металлическое | 231 | 1 | |
90561-30005 | втулка металлическая | 1 279 | 1 | |
90520-81001 | полукольцо металлическое | 338 | 1 | |
33318-35040 | шестерня | 4 151 | 1 | |
90364-30009 | подшипника обойма | 2 625 | 1 | |
33384-35011 | кольцо синхронизатора кпп | 5 474 | 1 | |
33388-60010 | кольцо синхронизатора кпп | 1 114 | 1 | |
33389-60010 | кольцо синхронизатора кпп | 1 554 | 1 | |
33387-60050 | Ring, reverse synchronizer | 6 102 | 1 | |
90364-38011 | подшипника обойма | 1 141 | 1 | |
33394-35030 | сухарь | 298 | 3 | |
33348-35010 | шайба | 884 | 1 | |
90250-05026 | втулка металлическая | 42 | 1 | |
90560-39002 | шайба пластиковая | 191 | 1 | |
90501-07104 | пружина | 111 | 3 | |
33176-60010 | Separator | 998 | 1 | |
RING, SHAFT SNAP (FOR OUTPUT SHAFT BEARING) |
Toyota
Land Cruiser 200
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
внедорожник | 4950 | 1980 | 1955 | 2850 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
5 | 230 | 909 (259*) | 93 | 5 (7*) |
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 2016 (InfoCar)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 2016 (Две Лошадиные Силы)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 2016 (Игорь Бурцев)