Можно поставить волгу мост от уаза
Думаю увеличить проходимость Волги.
Передний мост можно поставить, например, нивский и, соответственно, нивские или Уазовские диски и резину, но сейчас не об этом вопрос.
Дано:
Волга 310221 (ЗМЗ-406), задний мост «Чайковский», диски с разболтовкой — 5×108 (ширина — 6.5J, вылет — ET 45), редуктор 3,9, ручной тормоз с приводом на колодки заднего моста.
Хочется:
нивские или уазвские диски с нивской или уазовской резиной, т.е разболтовку моста 5х139,7 и, дополнительно, хочется блокировку в этот задний мост. Лучше принудительную. Мост, скорее всего, будет переставлен под рессору, хотя варианты со стремянкой тоже рассмотрю.
Вопросы:
Существуют ли полуоси, такие, чтобы поменять только полуоси у этого («Чайковского») моста, позволяющие перейти на 5х139,7?
Можно ли в этот мост установить принудительную блокировку дифференциала? Если да, то какую?
Если нет, то лучше всего перейти на спайсер от Хантера?
Можно ли на спайсер Хантера поставить механизмы привода ручного тормоза от Патриота (привод ручника на тормозные колодки заднего моста)?
Что надо поменять в Хантеровском спайсере чтобы поставить такой привод ручного тормоза?
Для волжского моста существует проставка переходная со шпильками. На мост Хантер придётся установить тормоз левыи/правый в сборе. В оба моста моста можно установить самоблокировки валрейсинг. В спайсер принудилово пневмо от спрут, Электро от итона.
. На мост Хантер придётся установить тормоз левыи/правый в сборе. В оба моста моста можно установить самоблокировки валрейсинг. В спайсер принудилово пневмо от спрут, Электро от итона.
Спасибо, вариант с заменой моста становится понятен, т.е. на задний мост «спайсер» Хантера придётся установить тормоз левыи/правый в сборе (видимо, от Патриота). Понятно, что ещё придётся повозиться с рессорами, т.е. измерить и возможно изменить положение площадок под рессоры на мосте. Также и с креплениями амортизаторов, длиной троса ручника, креплением «колдуна» и ещё что-нибудь , но это всё решаемо.
А известны ли варианты принудительной блокировки, которые можно без особенных усилий поставить в мост волги (неразрезной «Чайковский»)? Тогда мост менять не надо и задача сильно упрощается
Принудилово интереснее чем самоблоки валрейсинг.
Передок можно поднять увеличением длины пружин, проставкой под пружины или проставками под всю балку. При лифте нужно ограничить как-то ход колеса вверх — нарастить отбойники.
Сзади лифт проще — длинные серьги, проставки под рессоры между мостом, переворот моста под рессоры.
Спасибо, лифт переднего моста тоже интересен
Наверное, проставки под всю балку самый правильный вариант. С точки зрения сохранения управляемости. Правда, подозреваю что возможны проблемы с рулевым управлением
Сзади не очень просто, если хочется не ухудшать управляемость автомобиля.
Спасибо, дельные советы. Теперь знаю, что есть волговский спайсер с разболтовкой 139,7
Итого:
1)Блокировка EATON в мост Волги ставится легко или нужны большие «танцы с бубном»? Кто-нибудь ставил? Или кто может поставить?
2)Расширять передний мост нивы для «внедрения» в волгу не надо, ширина моста нивы 1440мм, заднего моста волги 310221 — 1470мм, разница 3см, (15мм на сторону) можно использовать другой вылет диска, проставки или просто забыть.
3) Впрочем, склоняюсь к тому, чтобы сделать ТОЛЬКО небольшой лифт (на пару дюймов для установки резины например 29′ вместо родных 25′ ) и поставить блокировку в задний мост. Передний мост и раздатку забыть (или -пока забыть ).
4) Соответственно, собираю информацию как лучше лифтовать волгу, если в этой теме, то особенно интересен задний мост
Для установки этого дифференциала нужна «тонкая» шестерня главной пары
в остальном никаких хитростей быть не должно. Это самая простая жесткая блокировка, без гидравлики, пневматики и хитрых полуосей.
Еще есть винтовые дифференциалы повышенного трения и «саморазблок» Блокка от ИЖ-техно (но он требует специфической манеры езды, разблокируется при езде накатом и блокируется при подаче тяги или торможении двигателем).
На счет лифта не подскажу, как лучше, для управляемости нужно в первую очередь опускать переднее крепление рессоры, а удлиненные серьги от уаза или газели не проблема. Также стоит задуматься об удлиненных амортизаторах или с увеличенным ходом штока на отбой.
Можно поставить волгу мост от уаза
у нас наоборот на УАЗы ставят мосты с 21й волги. точнее чулки от колхозного моста, картер с главной парой от волги. самоблоки тоже от чего то туда вставляют. наверно БТРовские.
Самоблоки в задний мост нафиг, не дай бог на трассе в повороте заблокируются. В зад только принудительную отключаемую или диферециал повышеного трения. Уазкин мост немного другой, с полностью разгружеными полуосями. На Волге он не нужен, нагрузки меньше, он более шумный, главная пара не гипоидная
В свое время ставил колхоз на Г-21 за неимением родного.
Переделок не много кардан передний от 452+ шайбы 2шт.
диски колес (родные не подходят) переварить площадки ресорные(мост лежит на ресорах.
+ 4-х сателит.дифф.
— потеря скорости, шум, + еще одна запаска.
В свое время ставил колхоз на Г-21 за неимением родного.
Переделок не много кардан передний от 452+ шайбы 2шт.
диски колес (родные не подходят) переварить площадки ресорные(мост лежит на ресорах.
+ 4-х сателит.дифф.
— потеря скорости, шум, + еще одна запаска.
я чего-то не понял — родные (для 21-й Волги) 16″ диски не подходят на УАЗовские (они же ГАЗ-24) барабаны? Или какие там проблемы с ними были?
я чего-то не понял — родные (для 21-й Волги) 16″ диски не подходят на УАЗовские (они же ГАЗ-24) барабаны? Или какие там проблемы с ними были?
Да, где-то в сети такое видел: «блокировка мостов ваз, газ, уаз, газель». Наверно, проще будет, чем железо катать туда-сюда.
я чего-то не понял — родные (для 21-й Волги) 16″ диски не подходят на УАЗовские (они же ГАЗ-24) барабаны? Или какие там проблемы с ними были?
Во-первых, для Волги родные 15″ диски, во вторых, 15″ УАЗовские диски ставятся на Волгу, только через проставки, соответственно должно и наоборот получиться…
Переделал Волгу на полный привод
Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе.
Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.
Универсал 1997 года, был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать.
На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер.
Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ.
Масляный поддон ЗМЗ 402 переварен, чтобы исключить его “встречу” с передним мостом.
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, “серьги” рессор спереди. Передний мост представляет собой “гибрид” гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469.
Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ – 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей.
К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор “раздатки” может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет “выход” на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления “раздаткой”.
Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост “волговский”, но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом.
Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов – 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера – минимум 30000 рублей).
Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках.
Самодельный топливный бак 63 л в нише запасного колеса Волги.
Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.
Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно “бегать” в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.