Можно ли поменять кузов на уаз
Регистрация замены кузова нынче возможна только через суд, но и в этом случае нет 100%-й гарантии, что получится провернуть это дело.
В двух словах алгоритм такой:
-Получаете в ГИБДД письменный отказ в регистрации замены кузова
-Подаёте на ГИБДД в суд. Суд будет долгим(множество аппеляций) и денежнозатратным(без толкового адваката там делать нечего)
-В случае если суд удастся выйграть идёте в ГИБДД и оформляете замену кузова по решению суда.
-Отдаёте себе отчёт, что после замены кузова, вы станете «пожизненным хозяином авто», так как дальнейшие регистрационные действия с вашим авто будут запрещены и продать кому либо машину будет невозможно. Запрет рег действий будет на основании изменения (замены) вин номера одного на другой, в следствии замены кузова.
Регистрация замены кузова нынче возможна только через суд, но и в этом случае нет 100%-й гарантии, что получится провернуть это дело.
В двух словах алгоритм такой:
-Получаете в ГИБДД письменный отказ в регистрации замены кузова
-Подаёте на ГИБДД в суд. Суд будет долгим(множество аппеляций) и денежнозатратным(без толкового адваката там делать нечего)
-В случае если суд удастся выйграть идёте в ГИБДД и оформляете замену кузова по решению суда.
-Отдаёте себе отчёт, что после замены кузова, вы станете «пожизненным хозяином авто», так как дальнейшие регистрационные действия с вашим авто будут запрещены и продать кому либо машину будет невозможно. Запрет рег действий будет на основании изменения (замены) вин номера одного на другой, в следствии замены кузова.
Можно ли поменять кузов на уаз
Все к тому идет.
Хочется чужого опыта, чтобы обойти грабли.
Кузовы продаются 1 комплектности (с отделкой, приборами и оптикой) и 3 комплектности (окрашенный металл).
Вот 1 комплектность:
http://www.regent-uaz.ru/kar_3962.html
http://www.regent-uaz.ru/kar_2206.html
Теперь о непонятном.
Где его выгоднее купить, списаться с заводом, или через диллера, или в магазине вроде того что по ссылкам выше.
Как он приходит к месту назначения? В контейнере или просто на поддонах?
За что поднимать этот кузов? К чему крепить такелаж?
Из народных способов установки вычитал здесь экзотический — аккуратно завалить кузов на бок (на покрышки), прикрутить раму и поднять с бока.
Может кто уже делал все это, расскажите о своем опыте. Сколько времени потратили на процедуру?
кузов приходит на поддонах. место такелажа да бруса в окна. на брус мешок или резина. по времени уже не помню, давно это было
Менял кузов на 512 уазе стал 514 из за железной крыши покупал за 123 1 комплектации ставьи езжай везли сами на зиле с волгограда скажу сразу за эту цену по тем временам можно было купить 2 уаза в более менее состоянии после кузова пошло двигатель мосты единственное в коробку ещё не лазил. Очень сильно пожалел что купил деньги на ветер уже варил капот не был нормально приварен качество покраски полное говно надо перекрашивать грунта нет 2 слоя краски лежит даже слов нет за 6 лет экплуатации он меня просто уеб. л. весь скрипит весь трещит как будто щас развалится едешь и боишся всё затянуто всё пртиянуто а толку 0 я бы не советовал купи авто за эти деньги.
Менял кузов на 512 уазе стал 514 из за железной крыши покупал за 123 1 комплектации ставьи езжай везли сами на зиле с волгограда скажу сразу за эту цену по тем временам можно было купить 2 уаза в более менее состоянии после кузова пошло двигатель мосты единственное в коробку ещё не лазил. Очень сильно пожалел что купил деньги на ветер уже варил капот не был нормально приварен качество покраски полное говно надо перекрашивать грунта нет 2 слоя краски лежит даже слов нет за 6 лет экплуатации он меня просто уеб. л. весь скрипит весь трещит как будто щас развалится едешь и боишся всё затянуто всё пртиянуто а толку 0 я бы не советовал купи авто за эти деньги.
Ну а делать его также. Я смотрел куски кузова что продаются, поодиночке покупать и вваривать может быть чуть дешевле (если варить самому), но это на полгода.
Устанавливать лучше всего, пожалуй, подкатив раму с установленными агрегатами (ну разве что без рулевой колонки) под вывешенный кузов.
Пока кузов будет «голый» — устроить ему пристальную ревизию, возможно усилить в необходимых местах. Фанатичный антикор не помешает (правда, лучше перед ним проложить проводку).
Был отчет по замене кузова, автора как зовут запамятовал — он из Белгорода (или области), бухлобус у него серебристый был, на спайсерах с ЗМЗ410; после кувырка он его менял. Потом продал, не знаю, появляется ли он на форуме сейчас.
Есть на форуме отчет Олега34 по восстановлению и заодно усилению-модернизации буханкинского кузова. Может посмотреть в этом направлении? Пусть не самому целиком кузов собирать, но сразу предусмотреть все усилители, лючки и прочее?
Устанавливать лучше всего, пожалуй, подкатив раму с установленными агрегатами (ну разве что без рулевой колонки) под вывешенный кузов.
Пока кузов будет «голый» — устроить ему пристальную ревизию, возможно усилить в необходимых местах. Фанатичный антикор не помешает (правда, лучше перед ним проложить проводку).
Был отчет по замене кузова, автора как зовут запамятовал — он из Белгорода (или области), бухлобус у него серебристый был, на спайсерах с ЗМЗ410; после кувырка он его менял. Потом продал, не знаю, появляется ли он на форуме сейчас.
Есть на форуме отчет Олега34 по восстановлению и заодно усилению-модернизации буханкинского кузова. Может посмотреть в этом направлении? Пусть не самому целиком кузов собирать, но сразу предусмотреть все усилители, лючки и прочее?
По восстановлению вопросов нет. Весь прошлый год слышал матюги соседей по гаражу и наблюдал как они свои буханки переваривают. Дело нехитрое, но длительное и если не умеешь варить — конически дорогое.
А вот замена, с этим вопрос. Поменяю ли сам во дворе, или заранее договариваться с производственным помещением, заказывать ли кран и все такое.
На фото они все блестят, а как в реальности?
Видел в салоне кузов продавался — там-сям были пятнышки ржавчины, т.к. лежал он под открытым небом. Мой кузов возрастом 7 лет уже покраски во многих местах просит, и те, уверен, окажутся не лучше.
Поэтому понять такую цену кузовов можно было бы только при условии их нормальной проварки и покраски.
Слышал, что кузова поставляемые в продажу, это те которые не прошли контроль, проще говоря, заводской брак. Чтобы его не разбирать и не переплавлять, на продажу. Вот отсюда и такие косяки, скрипит, трещит, сварка не пойми где и хер пойми как, покраска ни к черту.
Возможно это и байка, но судя по отзывам, похоже на правду.
похоже что так моему кузову 6 лет а он уже выглядит как будто ему 26 косяков полно и сварка и краска и капот развалился руки бы поотрывал за такую работу к большому сожалению я сам был только начинающий уазовод и не знал про косяки этого авто радовался что кузов новый считай новый автомобиль но радость была не долгой
Все к тому идет.
Хочется чужого опыта, чтобы обойти грабли.
Кузовы продаются 1 комплектности (с отделкой, приборами и оптикой) и 3 комплектности (окрашенный металл).
Вот 1 комплектность:
http://www.regent-uaz.ru/kar_3962.html
http://www.regent-uaz.ru/kar_2206.html
Теперь о непонятном.
Где его выгоднее купить, списаться с заводом, или через диллера, или в магазине вроде того что по ссылкам выше.
Как он приходит к месту назначения? В контейнере или просто на поддонах?
За что поднимать этот кузов? К чему крепить такелаж?
Из народных способов установки вычитал здесь экзотический — аккуратно завалить кузов на бок (на покрышки), прикрутить раму и поднять с бока.
Может кто уже делал все это, расскажите о своем опыте. Сколько времени потратили на процедуру?
Забей в янндексе — купить кузов уаз. Там есть одноименный сайт. Поставки с завода. У них вроде как самые низкие цены. В базе дороже. Установка кузова — я ставил ручками(лодку 512го, она легкая). 4 мужика, кряк и всё. Вообще в инструкции к авто(варианта минобороны ссср) указаны технические отверстия под тросы. У меня они на центральной и задней стойках. Крепишь 4крюка, поднимаешь лебедкой, ставишь. Если поцарапаешь отверстия — замажешь.
Думаю не убудет смысла подъема, если просто прокинешь пару плоских строп под кузовом спереди и сзади и поднимешь его за пол. Главное на усилители не прокладывай, которые совпадут с рамой, а то веревку не вытащишь. Вообще кузов не очень тяжелый, чтобы при неправильном подъеме помять его или порвать. Ронять правда не надо.
Вообще лучше найди книжку.