- Можно ли перевернуть венец маховика уаз
- Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
- Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Можно ли перевернуть венец маховика уаз
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
тщшыу Сообщения: 350 Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46 Откуда: Moscow [177] Поблагодарили: 3 раза
Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение тщшыу » 24 апр 2010, 22:04
Короч беда такая: несколько раз вместо завестись паджеро издавал вжжжж, буд-то стартер не крутит, а проскальзывает. Несколько раз его вообще как-то клинило, что стартер ток отбирал и ничего не крутил. Хотя, вполне возможно, последнее может быть следствием поломки непосредственно внутри стартера (но с ним отдельный разговор).
В общем, открутил я сейчас стартер, а там невооруженным взглядом видно что венец маховика порядком изнасилован со стороны стартера и шестерня на стартере тоже пострадала (хотя явно в меньшей степени).
Маховик менять или отдельно венец?
Мне кто-то говорил, что можно венец перевернуть вроде — правда?
тщшыу Сообщения: 350 Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46 Откуда: Moscow [177] Поблагодарили: 3 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение тщшыу » 25 апр 2010, 11:40
Ну хоть скажите перевернуть можно или нет?
И насколько сточенность зубьев венца маховика может быть причиной такого вжжжж или это у меня стартер мудрит, а починить его — сразу станет все ок?
Джеки Сообщения: 987 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06 Двигатель:: 4М40 дизель Мой автомобиль(и):: pajero -V-26 Откуда: Краснодарский край Откуда: Абинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 32 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Джеки » 25 апр 2010, 16:31
венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе .Не забудь поправить сбитые зубья .При плохо заряженом аккамуляторе или не исправном стартере шестерня ударяется в венец и происходит наклеп .С каждым разом сильнее и шестерни перестают входить в зацыпление и происходит вжжжж.А лучше купи контрактный венец вмисти с маховиком стоит копейки поменяй и забудь.
Fred77 Сообщения: 100 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 07:39 Откуда: п.Березовый
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Fred77 » 26 апр 2010, 00:50
Yarosl@v Сообщения: 35 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23 Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП Откуда: Владикавказ Откуда: Россия Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Yarosl@v » 26 апр 2010, 09:57
Венец можно поменять отдельно. Покупал autowelt( родной стоит как будто из золота). Кувалочкой сбиваешь старый венец, новый заворачиваешь в тряпку, поливаешь бензином и поджигаешь (надо чтобы венец слегка расширился). Как только тряпка почти догорит до конца, венец приставляешь к маховику и кувалдочкой набиваешь на место. Заодно проверь стартер скорее всего надо его слегка омолодить. Это всё из-за него.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
Смайлик Сообщения: 9810 Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08 Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Благодарил (а): 178 раз Поблагодарили: 496 раз Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Смайлик » 27 апр 2010, 20:45
Джеки писал(а): венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи) выросла до. П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт. пока)))
тщшыу Сообщения: 350 Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46 Откуда: Moscow [177] Поблагодарили: 3 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение тщшыу » 27 апр 2010, 22:34
Джеки писал(а): венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе.
Мне тже так подумалось, однако я решил разобрать и посмотреть, благо мотор сейчас на полу с коробкой.
Сфоткаю, может у меня не все так серъезно — примерно 85% от каждого зуба присутствует
Kesov Сообщения: 1520 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50 Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75 Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Москва Откуда: Москва, Лефортово Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Kesov » 28 апр 2010, 07:02
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 — продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Коротыш Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited Откуда: Чебоксары Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Коротыш » 28 апр 2010, 12:13
Смайлик Сообщения: 9810 Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08 Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Благодарил (а): 178 раз Поблагодарили: 496 раз Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Смайлик » 28 апр 2010, 13:01
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи) выросла до. П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт. пока)))
Коротыш Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited Откуда: Чебоксары Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Коротыш » 28 апр 2010, 13:51
а хз. знаю переворачивали на П2 4D56 и с МКПП и с АКПП.
Мне тоже хотели перевернуть, так как зубца 3-4 слизано.
Смайлик Сообщения: 9810 Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08 Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Благодарил (а): 178 раз Поблагодарили: 496 раз Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Смайлик » 28 апр 2010, 14:02
Перевернуть как? Если повернуть по к/в то на сколько мне известно отверстия болтов смещены и маховик ставится тока в одном положении, опять вопрос (даже если отверстия симметричны) нахуа, дрыгатель останавливается всё время в РАЗНЫХ ТОЧКАХ, а не по метке, и хреновое место маховика всё равно попадёт на стартер. А если перевернуть маховик перед к заду, то вообще эта конструкция работать не будет, потому как маховик тупо упрётся в блок раньше чем будут затянуты болты.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи) выросла до. П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт. пока)))
Yarosl@v Сообщения: 35 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23 Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП Откуда: Владикавказ Откуда: Россия Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Yarosl@v » 28 апр 2010, 14:09
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
Джеки Сообщения: 987 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06 Двигатель:: 4М40 дизель Мой автомобиль(и):: pajero -V-26 Откуда: Краснодарский край Откуда: Абинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 32 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Джеки » 28 апр 2010, 15:18
Весь маховик не перевернуть а снемается винец и разворачивается 90гадусов двигаталь останавливается всегда в два положения поэтомы там и седает зубья.Перевернуть венец не получится фаска на зубьях только с одной стороны приудется нарезать фаски на каждом зубе.Купи на разборе маховик всборе унас где то1500стоит примерно.
Смайлик Сообщения: 9810 Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08 Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Благодарил (а): 178 раз Поблагодарили: 496 раз Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Смайлик » 28 апр 2010, 15:21
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи) выросла до. П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт. пока)))
Yarosl@v Сообщения: 35 Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23 Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП Откуда: Владикавказ Откуда: Россия Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Yarosl@v » 28 апр 2010, 15:45
Согласен со Смайлик204. Венец хоть на 90, хоть на 190 поворачивать нет смысла. Только замена, с параллельной переборкой стартера иначе всё будет как и было. Зубья съедает стартер.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
Эксперт Сообщения: 806 Зарегистрирован: 06 окт 2009, 13:09 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Челябинск Откуда: Челябинск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение Эксперт » 28 апр 2010, 18:22
Расскажу о себе, вернее о своей борьбе с аналогичной ситуацией. При наличии таких же симптомов снимал и ремонтировал стартер, помогло на 5-7 дней. В стартере менял зубчатую шестерню. Потом поменял венец (цена оригинала 3135руб.) и опять шестерню на стартере и бендикс стартера, три недели проблем не было, стартер и венец маховика работали нормально. Потом постепенно опять начались проскальзывания. Мне всё это порядком надоело и я решился на замену маховика, стартера, комплекта сцепления до кучи, чтобы потом в этот узел уже не забираться длительное время, что и осуществил неделю назад. Пока всё нормально. Поменял также втулку рычага переключения МКПП, потому что первая передача включалась через раз. Стоимость маховика составила 10670 и доставка в течении 21 дня. Комплект сцепления «ASIN» 11500 руб. доставка в течении 7 дней в «Автодоке». Если кому-нибудь поможет моя история, буду рад. Полумеры не помогают. Это моё личное мнение. Удачи.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
тщшыу Сообщения: 350 Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46 Откуда: Moscow [177] Поблагодарили: 3 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Сообщение тщшыу » 28 апр 2010, 22:20
Эксперт писал(а): Расскажу о себе, вернее о своей борьбе с аналогичной ситуацией. При наличии таких же симптомов снимал и ремонтировал стартер, помогло на 5-7 дней. В стартере менял зубчатую шестерню. Потом поменял венец (цена оригинала 3135руб.) и опять шестерню на стартере и бендикс стартера, три недели проблем не было, стартер и венец маховика работали нормально. Потом постепенно опять начались проскальзывания. Мне всё это порядком надоело и я решился на замену маховика, стартера, комплекта сцепления до кучи, чтобы потом в этот узел уже не забираться длительное время, что и осуществил неделю назад. Пока всё нормально. Поменял также втулку рычага переключения МКПП, потому что первая передача включалась через раз. Стоимость маховика составила 10670 и доставка в течении 21 дня. Комплект сцепления «ASIN» 11500 руб. доставка в течении 7 дней в «Автодоке». Если кому-нибудь поможет моя история, буду рад. Полумеры не помогают. Это моё личное мнение. Удачи.
Мне кажется, в вашем случае плохо отремонтировали стартер. Т.к. я совершенно не понимаю, как сам маховик, если он не кривой совсем может портить картину при замене венца. Соответственно зачем его менять?
Сам для себя решил что буду менять венец и ремонтировать стартер. Посмотрим что получится. ЗАвтра отвезу стартер не диагностику к знающим людям. Венец буду искать либо б.у. хороший, либо новый брать. Хотя я так и не понял, можно ли его перевернуть другой строной? Он симметричен?