Можно ли ездить на уаз 469 без крыши
Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?
1. Можно. Нужно доварить недостающие фрагменты в месте сопряжения рамки и крыши.
2. Можно, если снять хлопушку и стекла.
3. Против лома нет приема. Болгарка и сварка в помощь.
4. Ничего не скажут. Уаз в стоке — кабриолет. Правда, дугу желательно оставить. После установки крыши сложить в салон.
Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?
Доброго дня. Всё вышеперечисленное это не главное. Главное на сегодняшний день то, что это будет считаться «внесением изменений в конструкцию транспортного средства» В доках написано тип ТС фаэтон, а после установки железной крыши получится универсал.
Я в своё время по глупости сначала поставил железную крышу, а потом на регистрацию, ну и естественно осмотр мне завернули, пришлось «решать вопрос»
1. Все отличие рамки от тента в боковых упорах для верхней надставки. Спилил с гнилой рамки под кузов и посадил на клепки.
2. Вес это фигня, но лучше втроем. Учесть только необходимо один нюанс.
Там где ты прикручиваешь под тент болты в отбортовку, то под крышу все наоборот в отбортовке не должно быть гаек, а отверстия: (запарился снизу сверлить).
3. Не встает (мой опыт). Использовал стену, чурки и домкрат. Еще лучше болты типа «направляшек» вкрутить.
4. Ни разу таким вопросом не озадачивался. Хотя много читал при установке своей крыши про этот вопрос. «Тип» крыши не указан в доках, можно спать спокойно.
У моего указан- верх брезентовый. Инспектор на площадке ,собака, вписал рукой в лист сверки. До этого тоже не был указан. На ЛуАЗе до этого — таже хрень.
Можно ли ездить на уаз 469 без крыши
Друзья, помогите, на два дня нужна железная крыша на Уазик, а то гайцы весь мозг выклевали — на учет не ставят. Может завялялась у кого, место занимает, а я бы мало того что вернул в срок, дк ещё и отблагодарил бы хозяина.
Почему тогда ТСу не ставят на учет?
Видать так-)
дык вродь как те же ВАЗы без штатных спойлеров ТО не проходют, дык а тут цельная крыша. Надо убедиться, что она не уехавшая.
quote: Originally posted by Gypsus:
дык вродь как те же ВАЗы без штатных спойлеров ТО не проходют, дык а тут цельная крыша. Надо убедиться, что она не уехавшая.
проходят, там надо доп стоп сигнал просто вешать на заднее стекло.
История долгая, начну сначала. В начале лета я исполнил свою давнюю мечту — купил натоящий русский внедорожник УАЗ. Взял я его в дремучей татарской деревушке, у столь же дремучего татарского деда. К слову заметить, авто этот был на транзитах, и уже лет семь не стоял на учете. УАЗ 31512, что подразумевает мягкий верх (тент). Тент был старый и рваный, поэтому почти сразу после покупки он упокоился на ближайшей помойке. Так я и прокатался почти всё лето,потихоньку доводя авто до ума, подставляя солнышку лицо, и не зная проблем (если не считать периодические наряды ДПС))
И вот надумал я машинку зарегестрировать. С этого началось самое интересное.
Приехал в первый раз: нацепил дуги, но без тента. Результат — отправили домой. За тентом. «Ну хорошо» — думаю я, требование справедливое. Покупаю брезент, ставлю.
Еду во второй раз: С дугами, с тентом, с боковыми надставками на окна — полный комплект. Результат: Оказывается, в ПТС прописан ТИП ТС — ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ, что подразумевает исключительно ЖЕЛЕЗНУЮ крышу. Здесь у меня закрадывается маленький вопрос. даже не вопрос, а так — любопытство: какого лешего нельзя мне было это сказать, когда я явился в первый раз?! Но это лирика..
Решение вопроса мне подсказали в самом же МРЭО: обратись в каб 523(отдел тех. надзора), зарегестрируй изменения.
ТРИ ДНЯ я обиваю пороги, пытаясь подать заявление на переоборудование — то специалиста нет, то на мероприятии, то «прием граждан-до обеда». То понос то золотуха вообщем. Наконец, пробиваясь-таки к чинуше от ГИБДД, узнаю что внесение изменений в конструкцию, производится только на зарегестрированных ТС. То есть для того, чтобы поставить авто на учет, я дожен внести изменения в документы. А чтобы внести изменения в документы, авто дожен стоять на учете. Прям замкнутый круг. Но как всегда — выход есть. Необходимо поставить железную крышу, показать, получить номера, а потом уже оформлять любые изменения конструкции.
Вообщам, друзья, дайте крышу,а?!
В России же живем-) Что ты хотел-) В автоклубной жизни поищи тему уазоводов, ну или в тырнете в близжайших городах форуму уазоводов, там думаю быстрее найдешь и договоришься об аренде крыши!
Можно ли ездить на уаз 469 без крыши
Друзья, помогите, на два дня нужна железная крыша на Уазик, а то гайцы весь мозг выклевали — на учет не ставят. Может завялялась у кого, место занимает, а я бы мало того что вернул в срок, дк ещё и отблагодарил бы хозяина.
Почему тогда ТСу не ставят на учет?
дык вродь как те же ВАЗы без штатных спойлеров ТО не проходют, дык а тут цельная крыша. Надо убедиться, что она не уехавшая.
quote: Originally posted by Gypsus:
дык вродь как те же ВАЗы без штатных спойлеров ТО не проходют, дык а тут цельная крыша. Надо убедиться, что она не уехавшая.
проходят, там надо доп стоп сигнал просто вешать на заднее стекло.
История долгая, начну сначала. В начале лета я исполнил свою давнюю мечту — купил натоящий русский внедорожник УАЗ. Взял я его в дремучей татарской деревушке, у столь же дремучего татарского деда. К слову заметить, авто этот был на транзитах, и уже лет семь не стоял на учете. УАЗ 31512, что подразумевает мягкий верх (тент). Тент был старый и рваный, поэтому почти сразу после покупки он упокоился на ближайшей помойке. Так я и прокатался почти всё лето,потихоньку доводя авто до ума, подставляя солнышку лицо, и не зная проблем (если не считать периодические наряды ДПС))
И вот надумал я машинку зарегестрировать. С этого началось самое интересное.
Приехал в первый раз: нацепил дуги, но без тента. Результат — отправили домой. За тентом. «Ну хорошо» — думаю я, требование справедливое. Покупаю брезент, ставлю.
Еду во второй раз: С дугами, с тентом, с боковыми надставками на окна — полный комплект. Результат: Оказывается, в ПТС прописан ТИП ТС — ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ, что подразумевает исключительно ЖЕЛЕЗНУЮ крышу. Здесь у меня закрадывается маленький вопрос. даже не вопрос, а так — любопытство: какого лешего нельзя мне было это сказать, когда я явился в первый раз?! Но это лирика..
Решение вопроса мне подсказали в самом же МРЭО: обратись в каб 523(отдел тех. надзора), зарегестрируй изменения.
ТРИ ДНЯ я обиваю пороги, пытаясь подать заявление на переоборудование — то специалиста нет, то на мероприятии, то «прием граждан-до обеда». То понос то золотуха вообщем. Наконец, пробиваясь-таки к чинуше от ГИБДД, узнаю что внесение изменений в конструкцию, производится только на зарегестрированных ТС. То есть для того, чтобы поставить авто на учет, я дожен внести изменения в документы. А чтобы внести изменения в документы, авто дожен стоять на учете. Прям замкнутый круг. Но как всегда — выход есть. Необходимо поставить железную крышу, показать, получить номера, а потом уже оформлять любые изменения конструкции.
Вообщам, друзья, дайте крышу,а?!
В России же живем-) Что ты хотел-) В автоклубной жизни поищи тему уазоводов, ну или в тырнете в близжайших городах форуму уазоводов, там думаю быстрее найдешь и договоришься об аренде крыши!
В Хохряках видел около частного дома железная крыша валяется и рядом 2 убитых УАЗика. Попросите может дадут поюзать.
УАЗ 31512 всегда с тентом шли, с железной крышей УАЗ 31514 насколько помню. Может взять распечатку подробного описания модели и с ней в гаи идти, потом с жалобой в прокуратуру? Уаз серого цвета?
а мне кажется. можно сказать, что потерял птс. получить новый «правильный» птс и поставить на учёт, не?
все правильно, УАЗ 31512 выпускался с мягким верхом (тент). В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием. В интернете все написано об этом.
Такое ощущение, что машину в разных вариантах ПТС по разному учитывают. Пробежался по гуглу, и вот скажем в одном форуме у человека уаз 31512 проходит как грузопассажирский авто, а не легковой универсал как у вас.
однако во всех описаниях сказано — верх мягкий. как гайцы трактуют понятие универсала- так-то в определениях универсала больше упирается на количество дверей и объем багажника.
пускай письменный отказ предъявляют?
например завтра с 14:00 приём граждан у себя ведет сам начальник ГИБДД. Вот к нему и можно с заявлением на постановку. С фото своего шедевра, чтоб было видно, что не переделка. ИМХО
В том то и дело, что вероятнее всего, авто переделывался когда-то. Птс меняна, вполне возможо что в связи со сменой крыши.
quote: а мне кажется. можно сказать, что потерял птс. получить новый «правильный» птс и поставить на учёт, не?
quote:
quote:
а мне кажется. можно сказать, что потерял птс. получить новый «правильный» птс и поставить на учёт, не?
так не пойдет, ибо я катаюсь по договору купли-продажи, следовательно, за заменой ПТС должен обратиться прежний собственник — Дед из глухой татарской деревни, в своё татарское ГАИ.
А с тентом УАЗ будет — «Легковые прочие», что включает в себя и кабриолет, да.
quote: Originally posted by Sina:
так не пойдет, ибо я катаюсь по договору купли-продажи, следовательно, за заменой ПТС должен обратиться прежний собственник —
эээ. так у тебя договор купли-продажи. причём тут старый хозяин? капец у нас бюрократрия.