Мойка радиатора ssangyong kyron
SsangYong Kyron (2012 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)
Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.
Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором
Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.
Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление
Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.
Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость
Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.
Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.
Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.
Все ли радиаторы можно прочистить?
Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.
Радиатор охлаждения очистка
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Ясенево
- Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 30 May 2011 — 01:18 AM
Машина наглоталась тополиного пуха.
На радиаторе за несколько лет собрался приличный коврик.
Причем коврик и на конденсере кондиционера и на радиаторе двигателя.
Керхером с конднсора не весь, но удается протолкнуть во внутрь к радиатору, а вот с радиатора чето никак.
Был бы этот коврик к зиме. но к жаре он не нужен.
У кого какой опыт?
Кто знает средство?
#2 GuesT
Отправлено 30 May 2011 — 07:08 AM
Машина наглоталась тополиного пуха.
На радиаторе за несколько лет собрался приличный коврик.
Причем коврик и на конденсере кондиционера и на радиаторе двигателя.
Керхером с конднсора не весь, но удается протолкнуть во внутрь к радиатору, а вот с радиатора чето никак.
Был бы этот коврик к зиме. но к жаре он не нужен.
У кого какой опыт?
Кто знает средство?
#3 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 May 2011 — 08:48 AM
правильно с 2х сторон,а из нутри просто надо снять кожух и вентелятор,хорошенько все залить ,хоть солярой чтоб просто отмокло и вдарить напором
#4 revolotom
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Ясенево
- Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 30 May 2011 — 08:59 AM
#5 revolotom
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Ясенево
- Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 30 May 2011 — 08:59 AM
#6 GuesT
Отправлено 30 May 2011 — 09:01 AM
#7 Dimetrius
- Пол: Мужчина
- Город: Москва ЮЗАО
- Интересы: Кино, семья, друзья.
- дизель автомат
- Имя:Дима
Отправлено 30 May 2011 — 09:04 AM
без разбора не получится керхер подвести так чтоб под всеми углами пробил.
#8 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 May 2011 — 09:08 AM
не получится,вариант другой,снимаешь просто кожух и едешь на мойку,вентелятор не трогай,.и тогда подлезть будет легко сложного там нет ничего надо просто заняться, чтоб не кипеть потом
А керхер соты не загнет на радиаторе?
я сужу по своему который в гараже он по слабже и все ок,на мойке возможно или напор убавить все можно просто лень
#9 GuesT
Отправлено 30 May 2011 — 09:28 AM
А керхер соты не загнет на радиаторе?
ну без фанатизма же.
Професиональный керхер на приближении 10-15 см режет автомобильный коврик на ура. соответственно увеличивая растояние до детали снижается ударная сила и риск возможных повреждений.
Сообщение отредактировал GuesT: 30 May 2011 — 09:28 AM
#10 hirodger
- Пол: Мужчина
- Город: МСК ЮАО
- бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 30 May 2011 — 10:07 AM
Думаю вот типа мелкой металлической сетки засунуть между декоративной решеткой и радиатом,
что бы она забивалась пухом,мухами и прочей фигнёй(снять,почистить её куда проще),а не радиатор,
только вот опасаюсь не помешает ли она нормальному охлаждению автомобиля особенно в жару, есть у кого мысли,опыт в этом плане ??
#11 GuesT
Отправлено 30 May 2011 — 10:16 AM
Думаю вот типа мелкой металлической сетки засунуть между декоративной решеткой и радиатом,
что бы она забивалась пухом,мухами и прочей фигнёй(снять,почистить её куда проще),а не радиатор,
только вот опасаюсь не помешает ли она нормальному охлаждению автомобиля особенно в жару, есть у кого мысли,опыт в этом плане ??
сетку по любому ставить надо, как защиту от каменюг, которые летят на встречу и хотят наделать дыр в радиаторе. а от грязи врядли поможет (имхо)
#12 revolotom
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Ясенево
- Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 30 May 2011 — 10:31 AM
сетку по любому ставить надо, как защиту от каменюг, которые летят на встречу и хотят наделать дыр в радиаторе. а от грязи врядли поможет (имхо)
Тогда 2 сетки ставить надо.
Первую перед конденсором, вторую перед радиатором.
И защищать от камней надо не радиатор, а конденсор. Это как раз он камни то может словить, а радиатор он защищает.
Кстати, пуха больше именно на радиаторе. Наверное потому, что на нем соты поплотнее, но долезть до него тяжелее.
#13 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 30 May 2011 — 01:30 PM
Если без фанатизма, то ничего кроме пуха не сожжешь, а пепел водой смоешь.
#14 ГУСЬ
- Пол: Мужчина
- Город: СМОЛЕНСК
- Интересы: ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO
- бензин механика
- Имя:ДИМОН
Отправлено 30 May 2011 — 09:34 PM
Если без фанатизма, то ничего кроме пуха не сожжешь, а пепел водой смоешь.
А попроще зажигалка с баллоном не проканает? Костры вроде нормально разжигаются.
А воздухом продуть с обратной стороны не вариант? Прфессиональные компрессоры же по многу атм выдают, не меньше кёрхера, а то и намного больше.
А лучше тогда подуть,пожечь,подуть,пожечь,подуть,помыть.
#15 revolotom
- Пол: Мужчина
- Город: Понаеховск, Ясенево
- Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
Отправлено 30 May 2011 — 10:41 PM
А попроще зажигалка с баллоном не проканает? Костры вроде нормально разжигаются.
А воздухом продуть с обратной стороны не вариант? Прфессиональные компрессоры же по многу атм выдают, не меньше кёрхера, а то и намного больше.
А лучше тогда подуть,пожечь,подуть,пожечь,подуть,помыть.
#16 ГУСЬ
- Пол: Мужчина
- Город: СМОЛЕНСК
- Интересы: ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO
- бензин механика
- Имя:ДИМОН
Отправлено 30 May 2011 — 10:45 PM
После таких процедур продувать и мыть уже будет нечего.
#17 av86
- Пол: Мужчина
- Город: Ханты-Мансийск
- дизель автомат
- Имя:AV
Отправлено 31 May 2011 — 05:20 AM
Вариант профилактики, чтобы потом не думать как почистить радиатор.
У нас в летнее время 90% водил маскитку на решетку вешают и мухи, комары и прочие летуны не попадают на радиатор, и пух на ней застревает. Осенью снял маскитку, прополоскал в ведре и повесил до следующего года. От камней, конечно не спасет, но камней гораздо меньше летает чем пуха.
Забыл добавить, сетку можно за решетку натянуть(кого смущает внешний вид с сеткой).
#18 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Отправлено 31 May 2011 — 08:25 PM
Думаю вот типа мелкой металлической сетки засунуть между декоративной решеткой и радиатом,
что бы она забивалась пухом,мухами и прочей фигнёй(снять,почистить её куда проще),а не радиатор,
только вот опасаюсь не помешает ли она нормальному охлаждению автомобиля особенно в жару, есть у кого мысли,опыт в этом плане ??
у меня уже на второй мафыне стоит мелкая сетка из нержавейки,тоже боялся перегрева,но она уже прошла все температурные испытания,так что меня уже лет 6 чистка радиатора не беспокоит никоим образом
#19 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 01 June 2011 — 03:29 PM
у меня уже на второй мафыне стоит мелкая сетка из нержавейки,тоже боялся перегрева,но она уже прошла все температурные испытания,так что меня уже лет 6 чистка радиатора не беспокоит никоим образом
Когда всё уже зАсрано, то существует лишь один способ — механический, — мы же все это прекрасно понимаем.
Никаких пылесосов и Керхеров,если не хотите загубить радиатор, только вручную на холодном радиаторе, аккуратно вращая длинным мягким ёршиком снизу, либо со снятием радиатор.
Иначе НИКАК, к сожалению.
Ну а предохраняться — это потом.
#20 hirodger
- Пол: Мужчина
- Город: МСК ЮАО
- бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 12 June 2011 — 06:08 PM
Стальная оцинкованая сетка 5мм (примерно),
ставится несложно :
вырезается кусок 60х70см,снизу снамается защита(у кого она есть),
и подсовывается сама сетка(не особо удобно корячиться,но на самом деле все просто),
закрепить можно аккуратно подвязать проволочками — там есть большие тех.отверстия изнутри на центральной горизонтальной балке,
снаружи «колхоза» незаметно.