Мойка радиатора nissan juke

Мойка радиатора nissan juke

Ниссан Жук. Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Читайте также:  Амортизаторы kayaba chevrolet captiva

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

Моем радиатор вариатора

Коллеги, всё-таки создам тему.
После трех лет эксплуатации задумался помыть радиаторы, особенно вариатора.
Интересует Ваш опыт, очень не многие проводят такие процедуры.
Конечно же к официалам ехать и снимать бампер за бешеные деньги желания нет.
В связи с этим есть вопросы:
Полностью снимаем передний бампер, операция трудоемкая или в любом сервисе справятся без проблем?
Если есть мануал по снятию/установке бампера выложите пожалуйста в тему.
Далее моем радиаторы просто водой под прямым углом, мыть можно на обычной мойке под давлением?
Есть еще какие-то нюансы?
Спасибо.

aastank Сообщения: 160 Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение aastank » 24 май 2017, 12:46

решетку радиатора снимать не надо, габариты тоже. Сверху 4 пистона, по одному в передних арках, по два самореза справа и слева внизу бампера. До половины отщелкиваешь накладки на передних крыльях, потом отщелкиваешь бампер от крыльев справа и слева. Если бампер надо убрать от машины, то отстегнуть разъемы противотуманок. Максимум 10 минут, даже в первый раз. И радиатор вариатора есть только на турбе, на атмо нет.

gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение gnus68 » 24 май 2017, 13:44

после 3-х лет и 40т.км городской эксплуатации решил помыть радиаторы.в сервисе сказали,что снимать их и промывать не пришлось-обошлись чисткой.все 3 радиатора (кондиционера,охлаждения и вариатора) почистили за 3500р.

Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение Чайка73 » 24 май 2017, 13:48

aastank Сообщения: 160 Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение aastank » 24 май 2017, 15:17

Maior Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:07 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение Maior » 24 май 2017, 16:13

[quote=»maxx43″]Коллеги, всё-таки создам тему.
После трех лет эксплуатации задумался помыть радиаторы, особенно вариатора.
Интересует Ваш опыт, очень не многие проводят такие процедуры.
Конечно же к официалам ехать и снимать бампер за бешеные деньги желания нет.
В связи с этим есть вопросы:
Полностью снимаем передний бампер, операция трудоемкая или в любом сервисе справятся без проблем?
Если есть мануал по снятию/установке бампера выложите пожалуйста в тему.
Далее моем радиаторы просто водой под прямым углом, мыть можно на обычной мойке под давлением?
Есть еще какие-то нюансы?
Спасибо.[/quote

Подскажи пожалуйста у Вас есть вентиляционные отверстия в левом переднем подкрылке для вентиляции вариатора,а то у меня официалы меняли подкрылок и там отверстиёй не оказалось. Если можно то фоточку бы.

Читайте также:  Модель акпп toyota rav4

gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение gnus68 » 24 май 2017, 16:24

не. ))) сервис знакомый) я сказал-если нужно-снимайте и мойте.ПО-вашему получается они денег не захотели заработать

Maior Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:07 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение Maior » 24 май 2017, 16:43

Одноклубники, подскажи пожалуйста у Вас есть вентиляционные отверстия в левом переднем подкрылке для вентиляции вариатора,а то у меня официалы меняли подкрылок и там отверстий не оказалось. Если можно то фоточку бы.Джук турбо.

svd Сообщения: 36 Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:43 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke 190 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моем радиатор вариатора

Сообщение svd » 24 май 2017, 16:58

В прошлом году решил посмотреть состояние радиатора варика. Почитал форумы и снял бампер. Это не трудно, радатор варика стоит слева перед левым колесом. Я посмотрел на него и ужаснулся, со стороны колеса через окна охлаждения набилось очень много грязи и она схватилась коркой на сотах радиатора. Пришлось радиатор снимать и, не отсоединяя трубок, погружать в тазик с тёплой водой. В этом тазике радиатор отмокакл целый день, потом очень осторожно продувал его и опять отмачивал и продувал. Делать это надо предельно осторожно т.к. соты очень тонкие их повредить запросто. В результате на чистку радиатора варика ушёл целый день. После сборки установил на окна в локере дополнительные жалюзи, чтобы прямая грязь с колеса не летела на радиатор.

Источник

Промывка системы охлаждения (радиатора)

1. Установить на место расширительный бачок (если снимался) и затянуть сливную пробку радиатора.

Тщательно очистить сливную пробку радиатора и установить с новым уплотнительным кольцом.

2. Снять воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки или между крышкой воздушного фильтра и турбокомпрессором — для турбированных двигателей).

3. Отсоединить шланг (1) отопителя в месте, указанном на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля. Поднять и зафиксировать шланг как можно выше.

Двигатель HR15DE и HH16DE


Двигатель MR16 DDT

4. Заполнить радиатор и расширительный бачок водой и установить крышку радиатора.

Если вода начнет вытекать через отсоединенный шланг отопителя, подсоединить его и продолжить заливать воду дальше.

5. Установить воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки).

6. Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

7. Два-три раза разогнать двигатель до высоких оборотов без нагрузки (на месте).

8. Остановить двигатель и подождать, пока он остынет.

9. Слить воду из системы охлаждения.

10. Повторять шаги с 1 по 9 до тех пор, пока из радиатора не начнет течь чистая вода.

Источник

Мойка радиатора nissan juke

Nissan Juke (2019 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Читайте также:  Замена салонного фильтра hyundai tucson 2006 года

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector