Мойка радиатора ford explorer 5

Мойка радиатора ford explorer 5

Ford Explorer (2016 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2007 тех характеристики

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

Наружная промывка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования Ford Explorer 2011

Радиатор автомобиля может загрязнитьсякак снаружи, так и изнутри из-за грязи, пыли, мелкого мусора, который постоянно попадает в радиатор и остается на его поверхности, оседание тополиного пуха между радиаторами охлаждениями и кондиционера. Из-за этого всего воздух вентилятора охлаждения не будет пропускать. От такой проблемы не застрахован ни один автомобиль. Чтобы ее решить необходимо производить наружную промывку радиаторов системы охлаждения и кондиционирования.

Как осуществляется внешняя чистка и мойка радиатора?

Нужен хороший напор воды, который с лёгкостью очистит радиатор от загрязнения и не допустит его повреждения. Чтобы не пришлось делать этого, нужно для хорошего функционирования системы охлаждения регулярно проходить профилактический осмотр машины в автосервисе . но и оказывать ей качественный уход.

Кроме этой услуги, в нашем автомобильном сервисном центре можно провести любые другие ремонтные работы вашего транспортного средства. Мы своим постоянным клиентам предоставляем отличные скидки. У нас приемлемая ценовая политика, которой не могут похвастаться конкуренты. Приходите с любыми вопросами, и мы с удовольствием поможем вам их разрешить.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Источник

Мойка радиатора ford explorer 5

15 августа

Zired
из-за коробки не включались не разу. Только по двигателю. По сути своей, тут было бы достаточно просто-показывающего прибора. Но раз уж были куплены 2шт одинаковых цифровых термо-реле, то я заюзал и реле в правом, коробочном приборе

радиатор на коробку свой, штатный маленький, внизу самым первым стоИт. Регулярно мою пакет радиаторов на мойке самообслуживания.

Вот тоже когда в прошлом году пришлось снимать радиатор охлаждения, заодно почистил оба. На радиаторе кондёра только спереди немного мошек которые не вымылись кёрхером на мойке , а вот на на радиаторе охлаждения была небольшая паутинка, типа как марлевая. Как говорится была проделана работа полезная с приятным.

25 июля

Ivan230693
Зря народ минусы ставит. Очень интересное наблюдение. Оно скорее всего не связано с клапанами. Клапана это следствие подскакивания оборотов.
Ячестно скажу, понятия не имею как так происходит. Но в 2011 году когдам оему фокусу было всего два года эта история периодичкески появлялась.

Но у меня эта проблема всегда решалась мойкой радиаторов . При том, что интересно, сам двигатель не перегревался и его температура не превышала 96 градусов. Так что думаю тут надло смотреть ещё температуру на впуске.
Что то же говорит блоку PCM подгазовывать.

Мойка радиаторов выполняется со снятием, перезаправка входит, но не входит материал.
Фреон — 300 руб. за 100 гр.
Компрессорное масло — 200 руб.

Добрый день
Сориентируйте, пожалуйста по стоимости работ
Авто: Форд Фокус 2 1.6 115лс

Читайте также:  Задние мониторы lexus rx

1) Замена масла в двигателе
2) Замена пыльника внешнего ШРУС
3) Замена опор двигателя левая/правая
4) Мойка радиаторов + смена антифриза
5) Диагностика подвески

Доброе утро.
1) Замена масла в двигателе — 400 раб. + 300 с/у защиту
2) Замена пыльника внешнего ШРУС — 3000 раб.
3) Замена опор двигателя левая/правая — 2600 раб.
4) Мойка радиаторов + смена антифриза — 4000 раб., при промывке замена антифриза бесплатно.
5) Диагностика подвески — при замене масла, диагностика ходовой бесплатно.

Добрый день
Сориентируйте, пожалуйста по стоимости работ
Авто: Форд Фокус 2 1.6 115лс

1) Замена масла в двигателе
2) Замена пыльника внешнего ШРУС
3) Замена опор двигателя левая/правая
4) Мойка радиаторов + смена антифриза
5) Диагностика подвески

Заранее благодарен за ответ

Авто Куга 2, 2016 г. 1.6 4WD.

Сколько будет стоить:
Замена масла в двигателе
Замена передних и задних тормозных колодок с дисками, с обслуживанием тормозов.
Замена масла в раздатке
Замена масла в редукторе
Замена лампы переднего левого габарита
Мойка радиаторов
——————
Запчасти и расходники, кроме смазки для тормозных механизмов и лампы габарита — мои.

4 июня

1 июня mobile

jr.bush
В общей теме про двигатель 1.5 экобуст, в шапке есть описание.
Это встроенный во впуск радиатор САС. Он охлаждает воздух и не связан с системой охлаждения двигателя.

Кстати насчёт радиаторов . Какого года машина? Мыли ли радиаторы ?
Между двумя радиатора образуется сплошной ковролин из пуха и грязи.
Моей машине 6.5 лет и я записался на мойку радиаторов с демонтажом и заменой антифриза. До этого никогда не мыл.
Боюсь увидеть, в каком состоянии там мои радиаторы ))

1. Замена комплекта ГРМ — Работа 6000руб, комплект ремня ГРМ (оригинал) 11350руб
2. Замена приводного ремня — Работа входит в замену ремня ГРМ; ремень оригинал 3400руб
3. Замена помпы — Работа 2400руб (при замене ремня грм); помпа оригинал 17000руб, не оригинал 3100руб
4. Мойка радиатора — Работа 6000руб + возможно понадобится какое-то количество фреона
5. Замена охл жидкости — Антифриз 860руб/литр оригинал, 500руб/литр не оригинал

Добрый день. Форд Фокус 3, 1,5 Экобуст. 2019 гв.
Сколько будет стоить:
1. Замена комплекта ГРМ
2. Замена приводного ремня
3. Замена помпы
4. Мойка радиатора
5. Замена охл жидкости
Если можно, то цены оригинала и качественного неоригинала

FORDIAGNOSTIC_1
ФФ2, 2,0.
Сколько стоит замена радиатора кондиционера с мойкой радиатора охлаждения ДВС?

Добрый день.
Промывка радиаторов производится со снятием все кассеты.
5000 раб. + 300 с/у защиту + 2600 перезаправка
Замена клапана кондиционера — 1500 раб.

Здравствуйте, мойка радиаторов на фокус2 1.8 дизель, заправка кондиционера, замена клапана в трубке кондиционера. Антифриз свежий, его оставляем. И каким способом вы моете радиаторы ?

6 апреля

bumbaka сейчас позвонил в один московский сервис (нашел по отзыву с drive2) — работа без снятия радиатора — 7 тысяч. С мойкой радиатора — 14. По запчастям сейчас примерно 35 получится.
Но это просто специализирующийся по фордам сервис, не бывший дилер.

Доброе утро.
Замена помпы — 2500 раб. + 300 с/у защиту
Замена термостата — 2500 раб.
Промывка радиаторов — 4000 раб. + 2600 фреон и комп.масло

Читайте также:  Landwind X5: фото, цены и характеристики кроссовера

Фф2 рестайлинг 1.8, сколько будет стоить: замена помпы+термостат + мойка радиаторов

Vortex
Друзья, прошу помощь, если сталкивались с данной проблемой или знаете , куда смотреть. Форд Фокус 3, рейсталинг, 2018г, пробег 104000. Зима, При движении по трассе , 170 км/ч, БК сообщил о перегреве двигателя. Под капотом все чисто, визуально течей не видно, антифриз есть , пара нет. Шланги никакие не проверял. Стрелка температуры поднялась в красную зону и через секунду вернулась обратно в свое привычное место. 1.Обратился в сервис: определяют термостат — меняю.Двигатель все равно греется. 2. Обратился в Сервис: определяют, что была частичная циркуляция жидкости ( одна пластмассовая трубка из расширительного бачка , которая ближе к двигателю была забита, и ОЖ по этой трубке не сочилась в расширительный бачок. Поехал проверять. Двигатель греется. 3. Обратился в сервис: снятие радиаторов, мойка . Проверяю. Двигатель все равно греется. Температура в реальном времени по БК — город: 108-110. На трассе на скорости 110км/ч без гонки — начал замер на 100 градусах, медленно, но растет вверх, дошел до 116 — включил печь на max. На трассе , 180км/ч, за 40 сек.от 100 до 118 градусов, включил печку. Помпа не течет, вентилятор работает. Патрубок снизу к радиатору теплый, сверху от радиатора кипяточный, значит термос работает. Что может быть еще. Я уже не знаю… Буду благодарен за совет или помощь специалиста. Помогите разобраться

Источник

Акция по промывке радиаторов охлаждения и кондиционера Ford Explorer 5 (2013- TWJ) (2013 — 2019)

Автосервис «Автономия» предлагает качественную промывку радиаторов кондиционера и охлаждения, которая гарантирует надежную работу вашего автомобиля Ford.

Системы охлаждения и кондиционирования обеспечивают стабильную работу двигателя и создают комфортный микроклимат в салоне автомобиля. Загрязнение радиаторов может привести к перегреву двигателя и образованию болезнетворных бактерий в салоне авто.

Промывка радиаторов – это важная процедура по уходу за автомобилем. Радиаторы со временем засоряются различными загрязнениями, такими как пыль, грязь или другими отложениями. Это может привести к ухудшению работы системы охлаждения или кондиционирования, а также к увеличению расхода топлива. Промывка позволяет удалить накопившуюся грязь с пылью. Это улучшает функционирование систем охлаждения и кондиционирования, а также увеличивает срок их службы.

Мы используем лучшие материалы с профессиональным оборудованием, чтобы гарантировать высокое качество наших услуг. Мы предоставляем нашим клиентам индивидуальный подход с гарантией на услуги и запчасти автосервиса. Наши мастера имеют большой опыт по обслуживанию автомобилей марки Ford. Запишитесь к нам, чтобы получить надежную работу систем охлаждения и кондиционирования для вашего Форд.

Процедура промывки включает использование специальных химических растворов, которые разрушают отложения с загрязнениями. Радиаторы снимаются, промываются водой под давлением, чтобы удалить все остатки раствора с загрязнениями. Затем проводится установка радиаторов с заменой охлаждающей жидкости и хладагента.

Наши специалисты используют только качественные химические растворы с профессиональным оборудованием, чтобы обеспечить высокую эффективность процедуры. Запишитесь на промывку радиаторов в нашем автосервисе, чтобы обеспечить надежную работу систем своего автомобиля!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector