Мойка двигателя 2.0
Кто-нибудь уже мыл двигло с Керхера?Есть особенности?Или все как всегда на современных иномарках. -Капот открыл,химию залил,с Керхера сбил,капот закрыл,уехал,забыл.
Серёга
Active member
Кто-нибудь уже мыл двигло с Керхера?Есть особенности?Или все как всегда на современных иномарках. -Капот открыл,химию залил,с Керхера сбил,капот закрыл,уехал,забыл.
Уже как-то описывали ситуацию, что при обычной мойке (на автомойке) у некоторых владельцев были проблемы (не могли запустить двиг.). И это проблема была вроде как-то связана с реле стартера. Керхером через перед. подкрылок забрызгивается как-то. Ну а если двигатель помыть, то уж думайте сами.
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Серёга
Active member
Если уж очень нужно помыть двигатель, то думаю только у проверенной мойки, даже мож какие специализированные есть, при этом все электро источники закрывают типа пакетами. Я бы не стал рисковать и с перекурами влажной тряпкой поработал, чем потом искать причину: «Что случилось, почему не заводится». Но это мое мнение, а так дело каждого.
Всем удачного дня.
Alexsar
New member
Капот открыл — химию залил — проверил уровень и цвет масла — капот закрыл
Нафига двигатель мыть? Можно тряпкой протереть перед продажей.
Михалыч142
New member
Evgeniy
Active member
Сообщения 1 187 Адрес Свердловская область Авто был Nissan Qashqai. Сейчас VW Tiguan HL Объем двигателя 1.4 Привод 2WD
Кто-нибудь уже мыл двигло с Керхера?Есть особенности?Или все как всегда на современных иномарках. -Капот открыл,химию залил,с Керхера сбил,капот закрыл,уехал,забыл.
Мыл самостоятельно в прошлом году. Накрывал пакетами плюсовую клемму и генератор. Еще затыкал воздухозаборник. Облил шампунем, подождал, смыл. Завел сразу. На прошлом кашкае 3 года так мыл-без проблем.
koshkamana
Member
Мыл самостоятельно в прошлом году. Накрывал пакетами плюсовую клемму и генератор. Еще затыкал воздухозаборник.Посмотреть вложение 4375 Облил шампунем, подождал, смыл. Завел сразу. На прошлом кашкае 3 года так мыл-без проблем.
Вот это правильный подход. Я раньше тоже накрывал на разных машинах,потом перестал. из 10 иномарок за все время не завелась только 1-пассат 96 года(трамблер залили).
koshkamana
Member
Уже как-то описывали ситуацию, что при обычной мойке (на автомойке) у некоторых владельцев были проблемы (не могли запустить двиг.). И это проблема была вроде как-то связана с реле стартера. Керхером через перед. подкрылок забрызгивается как-то. Ну а если двигатель помыть, то уж думайте сами.
мою керхером авто примерно раз в 3 дня-тщательно вымываю все подкрылки-все ровно,никаких последствий,и дожди в субтропиках бывают-мама не горюй!не дороги-а озера. -и машина плывет по ним по самые пороги, как и все остальные-и ничего.
Tomas
New member
За 15 лет не мыл движок ни на одной машине, только радиатор со снятием. К тому же, 80% ОД всех марок авто не оказывают такой услуги и не рекомендуют в принципе.
alex 555
Member
За 15 лет не мыл движок ни на одной машине, только радиатор со снятием. К тому же, 80% ОД всех марок авто не оказывают такой услуги и не рекомендуют в принципе.
Тоже не сторонник моек и если протираю, то сам. Пользы ни какой, а вреда не перечесть, особенно химией.
Ger
New member
koshkamana
Member
Да не то чтобы пачкается,просто в повседневной жизни-капот открываешь,а двигатель как и все подкапотное пространство под 3-сантиметровым слоем дорожной пыли,а после мойки-двигло как новое,как будто катер только из шоу-рума забрал.
Кирилл Абр
New member
IgorSml
Active member
Boris 50
Well-known member
Мыл самостоятельно в прошлом году. Накрывал пакетами плюсовую клемму и генератор. Еще затыкал воздухозаборник.Посмотреть вложение 4375 Облил шампунем, подождал, смыл. Завел сразу. На прошлом кашкае 3 года так мыл-без проблем.
Вот это правильный подход. Я раньше тоже накрывал на разных машинах,потом перестал. из 10 иномарок за все время не завелась только 1-пассат 96 года(трамблер залили).
Evgeniy — поступает абсолютно правильно и разумно. :good:
Регулярно мою движки своих машин в теплые весенне — летние — и осенние дни керхером, после помывки даю постоять просохнуть, или продуваю все места компрессором.
За много лет такого пользования ни разу случаев отказа не было, т.к. например, у всех иномарок, если кто обращал внимание, все точки подключения электропроводов к линиям управления обязательно залиты плотно герметиком, = попадание влаги туда исключено.
Ну, и конечно же нужно быть повнимательней, и следить чтобы влага не попадала в свечные колодцы, (был один раз такой случай) — мотор начал троить, открыл, просушил колодцы вытерев влагу.
Ну, и в генератор, — больше никаких проблемных мест как правило там нет.
А если уж и залили, дать время просохнуть, или, = лучше все продуть везде сжатым воздухом, и проблем не будет 100%.
Главное — все делать это без фанатизма.
Да не то чтобы пачкается,просто в повседневной жизни-капот открываешь,а двигатель как и все подкапотное пространство под 3-сантиметровым слоем дорожной пыли,а после мойки-двигло как новое,как будто катер только из шоу-рума забрал.
alex 555
Member
А если уж и залили, дать время просохнуть, или, = лучше все продуть везде сжатым воздухом, и проблем не будет 100%.
А уж если залили и просушили, то проблема будет 100%. С влагой попадает пыль и грязь в скрытые места и через год, два она начинает свою зловещею работу.
Внешне ваш движитель чист и красив, а изнутри эл. разъёмы и блоки начинают гнить. Не один герметик и плёнка не предохранит от попадания влаги и конденсата.
Моё мнение: достаточно только влажной уборки, а мыть нужно только один раз в жизни, перед продажей авто.
Boris 50
Well-known member
А уж если залили и просушили, то проблема будет 100%. С влагой попадает пыль и грязь в скрытые места и через год, два она начинает свою зловещею работу.
Внешне ваш движитель чист и красив, а изнутри эл. разъёмы и блоки начинают гнить. Не один герметик и плёнка не предохранит от попадания влаги и конденсата.
Моё мнение: достаточно только влажной уборки, а мыть нужно только один раз в жизни, перед продажей авто.
Алекс, ну ладно кто-то другой высказал бы сомнение в этом, не разбирающийся в электрике, но Вы, — грамотный человек, и судя по постам, в электрике неплохо разбираетесь, достаточно много толкового излагаете, честно, ну несерьезно, даже не ожидал.
Хотя, ради справедливости — здравое сомнение не лишено опасений. т.к. все нужно делать аккуратно, тут с этим соглашусь.
Теперь по сути, в российских машинах того времени действительно все разъемные части соединителей, да и собственно электрика герметичностью не обладала, это правда. И там, когда моешь движок, действительно нужно быть внимательным, лучше ответственные узлы закрывать полиэтиленом чтобы не залить их водой.
Но даже там,при правильном подходе к этому вопросу проблем никогда не было. Говорю за себя! И всегда повторяю всем, людям не разбирающимся в электрике лучше в мытье движка не лезть. Но, человек, имея хотя бы поверхностное понимание в этом вопросе, все сделает всегда аккуратно и чисто, т.к. он все действия свои контролирует, а это, — залог успеха.
В иномарках практически во всех, все контактные соединения самих разъемов, а также реле, форсунок, трамблера, и т.д. имеют герметичный выход проводов, вода туда при всем своем желании попасть не может! Посмотрите ради интереса на эти соединения открыв капот, и все станет понятным, чтобы снять при необходимости данные напряжения с чего либо, приходится тонкой иглой прокалывать герметик чтобы добраться до клеммы, и снять показания, и то не всегда это получается с первого раза.
Ну, естественно и в иномарках нужно делать все аккуратно, и закрывать открытые места генератора, аккумулятора, доступы к свечам, блока эбу, если он находится под капотом как в нашем случае, от греха так сказать.
Но, я Вас уверяю, когда Вы работаете керхером, и если случайно залили воду в генератор, или в свечи, и аккумулятор, или еще куда, то там, в потайных местах ничего кроме чистой воды не будет 100%, т.к. давление керхера достаточно большое, и грязь смывает начисто.
А вот ручной уборкой, нечаянно грязь можно загнать как вы сказали, здесь я соглашусь.
Для подтверждения что все ОК, — вот фотки одной из моих любимых машинок, 98 года, практически старушка, 17 лет исполняется, прошла более 350000, но продавать нет желания, ни хочу. Служит мне верой и правдой, и до сих пор в очень достойном состоянии! Хотя, и наши российские тоже были ухоженны.
Более того, — я при помывке движка, не закрываю в ней вообще ничего, просто после продуваю все сжатым воздухом и собственно все.
За 17 лет, ничего нигде грязь не отложилась, нигде ничего не перемкнуло, а аккумулятор родной прослужил чуть более 11 лет.
Но это, — конечно же не говорит что все так должны поступать и делать.
И я отметил, = что например Evgeniy поступает очень разумно, и собственно при помывки движка если кто и решится, — точно также должны принимать меры безопасности!
Любите свои машины, и они, = ответят Вам взаимностью 100%. 😉
Всем искренне желаю удачи!