Мой toyota land cruiser prado 150

Отзыв: Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 — Prado 150, 2009 г.в. Пробег 450000 км Автомобиль — ЧУДО! Очень крепкий, надежный, достаточно комфортный.

Напишу отзыв об автомобиле, который у нас в семье с 2011 года. TLC Prado 2009г. в., турбодизель 3.0 л. Не стану сильно вдаваться в технические подробности и ходовые качества данного авто, о больших плюсах и незначительных минусах достаточно написано в других отзывах. Поделюсь правдивой информацией об эксплуатации конкретного автомобиля.

Итак, автомобиль приобретался моим отцом у его товарища с пробегом 92 т. км, был еще на гарантии и в отличном состоянии. Такой пробег был накатан в основном на трассе, т. к. предыдущий владелец был фермер, при этом жил в городе, а его поля находятся в области в 150 км. Естественно с мая по сентябрь он практически каждый день проезжал 300 км (туда-обратно).
С октября 2011г. этот Prado принадлежит моему отцу. Надо сказать, что он тоже фермер, и машина попала в те руки, где может проявить свои возможности, т. к. ходовые качества прадика пригодились не раз по весне, когда надо было объезжать поля и месить весеннюю грязь. Благо, он ни разу не подводил. Также и зимние покатушки по снежным сибирским просторам были в удовольствие. Конечно, все это без фанатизма, т. к. автомобиль специально не готовился под внедорожные экстремальные заезды.

По обслуживанию. Пару раз отец съездил на ТО к дилеру, отдавал по 20 тысяч, а потом плюнул и стал обслуживать у знакомых грамотных мужиков. А именно: каждые 10 т. км. замена масла, воздушного и масляного фильтров понятное дело, шприцевание мостов. Дважды в год замена топливного фильтра, только оригинал, цена кусачая стала (последний раз обошелся 3500). Раз в 100т. км. замена комплекта ГРМ.

На данный момент пробег перевалил за 450 т. км. и я думаю всем интересно узнать, что ломалось за это время.
А практически ничего) особенно если отнести обслуживание ходовой части к расходникам, тем более что автомобиль существенную часть пути проделывал по разбитым, в том числе проселочным, дорогам и по полям.

Итак, по порядку. Из реальных поломок была только одна проблема — с генератором на пробеге 230 тысяч. Сейчас, честно, не помню в чем именно она состояла, ремонт тогда стал в 12 тысяч. В 2013 году умерли аккумуляторы, были поставлены корейские Solite, ходят до сих пор.
По ходовой — первое вмешательство было на пробеге 250000! Пошли все стойки под замену (оригинал тогда встал в 18000), правая шаровая и продольные сайлентблоки в передних рычагах, а также замена крестовины на рулевом валу (стала люфтить). Это при том, что авто нормальных дорог почти не видит, даже по меркам нашей страны)
Второй раз стойки в круг менялись через 100т. км., что говорит о разном качестве даже оригинальных запчастей, есть которые идут с завода и должны отходить гарантийный срок, а есть для послегарантийного обслуживания. «Тут уж почаще обращайтесь», — говорит производитель) На этот раз оригинал обошелся уже 26 т. р. Прошла еще сотня и просятся стойки опять, других проблем с ходовой не было выявлено за все время! Диагност, когда увидел пробег и родные еще рулевые тяги в нормальном состоянии, был удивлен и восхищен.
На 350 т. км. была замена масла в коробке с фильтром и прокладкой, стоимость материалов около 10т. р. Масло, как и в двигатель, только оригинал.
Еще была проблема с нагревом двигателя, проявилось в дальней поездке под нагрузкой. Ехали с коневозкой через Уральские горы, и в подъем температура поднималась. Думали, что гидромуфта не срабатывает. Потом просто продули радиатор системы охлаждения компрессором и проблема ушла.

Читайте также:  Датчик коленвала уаз хантер змз 409

Теперь о двигателе и солярке. В двигатель и турбину никто не лазил и повода к тому не было, уровень масла от замены до замены. Солярка льется та же самая, которая закупается тоннами для сельхозтехники на Га. пр. ме. Сначала немного с опаской, а потом без всяких заморочек. Во-первых, в цистерне, где она хранится, есть отстойник (для воды), во-вторых, разбавляют топливо как правило уже на самой заправке, а с завода идет еще ничего. Ну и в-третьих, закупается она по цене на 35% ниже, чем на АЗС. Льется только летом, конечно. Зимой как все — на заправку. Средний расход 12 литров, т. к. езда спокойная, никаких тебе городских пробок. А также отсутствие прогревов, т. к. автомобиль стоит в теплом гараже и холодных пусков в своей жизни не знал вообще. Думаю, что это существенный нюанс в беспроблемной эксплуатации двигателя.

Несколько слов о ходовых качествах. По трассе автомобиль идет отлично, не рыскает, парусности нет, как у 120го. Обгон очень уверенный от 80 до 120. Скорость 150 вполне комфортная, идет действительно как крейсер, мягко так по волнам. Быстрее не разгоняли. Кому не хватает динамики, видимо не ту машину выбрал, для «шашек» в городе он тяжеловат и неуклюже даже выглядит при такой езде, а для трассы запаса мощности вполне хватает. Основное ощущение при езде — будто ты на пароходе, приятно так передвигаешься, без суеты и с чувством собственной силы.
Из дополнений, кондиционер не заправлялся за 8 лет и отлично морозит.

В качестве итога могу дать совет. Если вы задумались о приобретении данной модели и у вас есть к тому возможность, смело берите, не пожалеете. Если вам нужен автомобиль всерьез и надолго.
Видел большое количество объявлений о продаже машин 2010,2011 года с пробегом около 100 тыс. км. Ставьте вебасту (все-таки пуск при теметаруре ниже -10 вреден даже супернадежному тойтовскому турбодизелю) и можете спокойно ездить еще 250-300 тысяч, если терпения хватит)) Пишу про эти годы выпуска, т. к. есть мнение, и я его разделяю, что тогда они были покрепче, нежели в следующие года.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Установка противотуманных фар уаз буханка

Источник

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Не будет не для кого новостью если скажу что машина надежная и крепкая, очень комфортная и мягкая. У меня дизель 3.0 174 лошади, мощи вполне хватает для машины этого класса, расход приемлемый для машины весом.

Комфортный танк на колесах

Здравствуйте. Купил авто авто 2 года назад. За это время проехал 70000 километров. Двигатель 4 литра. Большой запас мощности позволяет уверенно совершать обгон . Мой рост 187 и ездить комфортно. Имеет хорошую проходимость на бездорожье.

Он безупречный и Шикарный

Комфорт от вождения,отличная динамика,просторный салон,огромные хода подвески,отличные внедорожные характеристики.

Автомобиль TOYOTA LC150 всем своим обликом привлекает взгляд. Очертания фар массивность капота, силуэт всего автомобиля вызывает у меня только восхищение и ничего кроме. Багажник большой как и авто, места для задних пассажиров удобны пространства везде.

Для наших дорог

Если хотите почувствовать всю прелесть данного автомобиля, брать нужно только с 4х литровым движком иначе просто не почувствуете все прелести мощности данного аппарата. Пневмоподвеска регулируется под любой тип местности. Проходимость местности в режиме «комфорт» очень.

Надежная неприхотливая машина.

Брал в максимальной комплектации «люкс» с камерами по кругу, музыкой jbl и задними пневмостойками. Сразу полностью проклеил и получилось просто бомба. Если поставить правильную резину то машина реально хорошо гркбет и по грязи и по.

Твердая 4

Доброго времени суток. Хочу написать об этой машине отзыв, спустя полтора месяца после приобретения. Что ж, машина хорошая. Тойота, а значит надёжный автомобиль. Большой обзор, за рулём чувствуешь себя уверенно, едешь с комфортом. Минусы есть.

Клевый, высокий, проходимый, экономный

Я поклонник Тойот, у меня были: королла, камри (40,50,55,60). Об этой машине можно писать долго и много. Владею я данным авто с 2015 года с сентября. Дизель, 3л, 173 коня. За это время 22353 пробега.

УАЗик

Пришлось сегодня покататься на Прадо 2016 года., пробег 70 тыщ. Большой авто, смотрится солидно, больше достоинств не вижу. Он ни фига не едет, круиз это вообще отдельная тема, что есть что нет. Газу дал, двигун.

Большой автомобиль для больших людей.

Купил в декабре 2018 нового железного коня (Прадо 150). Первое впечатление было примерно таким (Шикарная машина в ней точно не может быть недостатков). Спустя пол года нашлись и серьезные недостатки. Впечатление от автомобиля немного изменилось.

Лучший внедорожник из серийных но не более!

Слабый мотор, высокий расход солярки, посредственная управляемость и вследствие утомляемость,продуваемость салона, угоняемость, слабая шумоизоляция для авто такого уровня.

Читайте также:  Уаз 469 кнопка звуковой сигнал

Решил написать отзыв после владения (период владения 1,5 года) Land Cruiser Prado 150 дизель 177 л. с. комплектация Style пробег 20000 км, покупался с нуля в ноябре 2016! Почему после владения, потому что сдал его.

Великолепный автомобиль

Огромный просторный салон. Огромный дорожный просвет, пролезет где надо и не надо. Огромный багажник. Подвеска просто шикарная. При нахождении в ней чувствуешь себя в полной безопасности. Был опыт аварии. В момент аварии я находился в.

Отличный рамный внедорожник

Всем доброго суток. Речь пойдет о Toyota Land Cruiser Prado 150 2020г. в. Автомобиль покупался декабре 2020г (комплектация престиж, дизель, единственная комплектация, которая была на тот момент), дилером в обязательном порядке было навязано много дополнительного.

Отвратительная и зажравшаяся контора.

Поставил бы 0, если бы было возможно. Отвратительная и зажравшаяся контора. По хотелкам модераторов вешают платный тариф и связи с ними нет, кроме как голубиной почтой. На горячей линии сидят болванчики с выданными бумажками ответов.

самый лучший внедорожник

экономичный, практичный, выносливый, вместительный, солидный, стильный, проходимый, маневренный, высокий, огромные зеркала заднего вида, холодильник в салоне

Владею автомобилем Тайота Лэнд крузер прадо 150, дизельный 3-х литровый, с 2013 года, покупала его новый в салоне. Выбрала его среди множества других внедорожников прежде всего по тому что его кузов самый красивый и брутальный.

Вполне доволен данным агрегатом

брутальный внешний вид. крепкая и тихая подвеска. постоянный полный привод. Куча опций. Вентиляция сидух. Надежность, ликвидность

Пересел на данный агрегат с дизельки Санта фе. Конечно это совсем другой фасон авто гораздо выше и брутальнее. Тачка гораздо лучше подходит для наших дорог, отрабатывает все выдолбы и надолбы по нашим трассам почти беззвучно.

В нем чувствуешь себя как в танке(в хорошем смысле)

Недавно купил машину tayota land cruiser prado 2013 года рождения за 2000000 руб. За такую машину не жалко и три млн отдать! Это просто зверь, рамный внедорожник, моя мечта. После покупки которая произошла год назад.

Отличный внедорожник

Не смотря не цену этого автомобиля, это отличный автомобиль для езды как по городу, так и на внедорожье. Цена=качество. Конечно он много «жрёт», а также дорог в обслуживании. Не раз ездили на рыбалку, все было.

Брутальный авто

Езжу на нем с 2016 года. Настоящий мужской автомобиль. У меня 2.8 дизель. Стартует хорошо, едет быстро ( не малолитражка везде лезущая конечно). Парни кто долго ездит на нем говорят скучноват тем, что ничего не.

Комфорт

О данной машине знаю не по наслышке, а от своей сестры. До этого автомобиля у неё был Hice Regius, тоже не плохой, есть свои плюсы и минусы. Рассекая на своём hice по городу она мечтала.

Хорошее авто

Toyota Land Cruiser Prado 2013 Семейный автомобиль, отлично подойдёт для всех типов дорог. Данное авто очень разноплановое, его можно использовать почти как угодно, но я приобретал его для семьи. Мы очень часто с семьёй выезжаем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector