Мой джип роллс ройс

Самый дорогой в мире. Владелец Rolls-Royce Cullinan рассказал о своей машине

Фото ©

» height=»0″/>

Москвич Александр Литвинов — один из владельцев самого редкого и дорогого внедорожника в России. Rolls-Royce Cullinan стоит более 25 миллионов рублей, но владельцы признаются, что за внушительные деньги собственник такой машины получает гораздо больше, чем просто автомобиль.

Даже в Москве, где по дорогам общего пользования ездят автомобили, которых в мире всего несколько десятков единиц, внедорожник от Rolls-Royce — редкость. Всё дело в том, что Cullinan — даже по московским меркам машина очень дорогая и статусная. «Базовая» комплектация, если её, конечно, можно так назвать, стоит в салонах официального дилера от 25 миллионов рублей.

Москвич Александр Литвинов — один из тех, кому удалось купить Rolls-Royce Cullinan после года ожидания. Длительный срок ожидания автомобиля объясняется его комплектацией — «штатная» версия поставляется с завода с панорамной сдвижной крышей, а самые редкие и престижные вместо панорамного остекления комплектуются фирменным «звёздным небом». Сам владелец признаётся, что Cullinan — это машина «всё в одном».

Фото ©

Я ждал свою конфигурацию автомобиля и очень рад, что дождался. От машины получаешь роскошь, удовольствие и внедорожные качества

Александр Литвинов — непростой автолюбитель. Он фанат британских автомобилей. До того как купить Cullinan, он отъездил на двух купе от Rolls-Royce. В 2013 году Александр купил в «Авилоне» первый Rolls-Royce Wraith — крайне редкий (даже сейчас) британский автомобиль. После этого Александр «заболел» британскими автомобилями и, как это часто бывает у настоящих ценителей хороших автомобилей, решил не «пересаживаться» на другие марки.

Все свои автомобили Александр Литвинов тоже покупал и покупает только в «Авилоне». Владелец Rolls-Royce Cullinan говорит, что знаком с «Авилоном» ещё с тех пор, когда компания продавала только автомобили Mercedes и Ford.

Очень привлекательные условия, приветливый персонал, очень хорошее обслуживание. Выбор по маркам очень большой, можно приобретать машину в пределах одной компании и не переходить куда-то ещё

Правда, внедорожник Cullinan, по словам Александра, превзошёл своих более спортивных собратьев.

Не только механизм закрывания дверей с помощью приводов, но и ряд других фишек ставятся только в Cullinan. В других автомобилях такого нет

Фото ©

По словам Александра, на ходу равных этому автомобилю нет. Специальная база, специальная подвеска, которая поглощает все неровности, не доставляя водителю и пассажирам никакого дискомфорта, высокая посадка и задние подруливающие колёса, виртуально снижающие габариты автомобиля, способствуют уникальной управляемости, добиться которой никто из автопроизводителей внедорожников пока не смог.

Читайте также:  Режимы акпп джип гранд чероки

Им управляешь как легковым автомобилем. Никаких проблем нет. За исключением того, что надо привыкнуть к габаритам

Александр отмечает, что Rolls-Royce как компания стремительно омолаживается. Это, по словам владельца Rolls-Royce Cullinan, происходит из-за того, что британский автопроизводитель применяет много современных технологий.

Я читал их исследование, в котором они говорят, что у них серьёзно омолодилась аудитория. Раньше люди от 50 лет покупали такие машины, сейчас от 28 лет

Владелец самого дорогого внедорожника ответил и на самый популярный вопрос: «Откуда деньги?» По словам Александра Литвинова, в России у каждого есть возможности для развития и нужно лишь работать. Сам Александр занимается бизнесом, в основном финансовым.

Источник

Мой джип роллс ройс

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

Cullinan — это самый большой в мире алмаз. Сейчас он украшает корону Британской Империи. В его честь и назван новый «роллс».

Cullinan — это самый большой в мире алмаз. Сейчас он украшает корону Британской Империи. В его честь и назван новый «роллс».

Басни про «ультимативную роскошь» и прочую помпезность и пафос на потребу богатой публике — уже давно не новость на презентации автомобилей такого класса. Разумеется, щепотка подобных разглагольствований присутствовала и на дебюте RR Cullinan, однако интересно другое.

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

Британцы сделали акцент на истинной внедорожности нового SUV. То есть речь буквально о том, что только что коронованный на царство и самый роскошный внедорожник на планете умеет не только тапочки 22-го диаметра в лужице помочить, но и способен съехать с асфальта и забраться довольно далеко.

Давайте посмотрим, какие у него припасены козыри в рукаве.

Давайте посмотрим, какие у него припасены козыри в рукаве.

Глубина преодолеваемого брода — 540 мм. Конечно, не 900, как на новом Land Rover Discovery и даже не 700 мм, как на только что пережившем черт-знает-какое-по-счету рождение «гелике», однако тоже показатель внушительный. Тем более для супер-рафинированной и аристократичной машины. Кстати, в Rolls-Royce утверждают, что у конкурентов (а их у Cullinan пока два) глубина преодолеваемого брода значительно меньше. При этом о клиренсе автомобиля никаких сведений нет.

Но, разумеется, философия Rolls-Royce подразумевает приоритет ездового комфорта над «пролезть любой ценой». Поэтому, помимо алюминиевой пространственной рамы, которая легла в основу автомобиля, инженеры оборудовали Cullinan пневматической подвеской с камерами повышенного объема, которые способны нивелировать последствия от попадания в самые глубокие ямы.

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

И еще одно интересное внедорожное ноу-хау, направленное на предотвращение проскальзывая и пробуксовки колес. При движении по бездорожью электронно-управляемые амортизаторы используют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с рельефом. Под давлением колесо снова начинает «грести» и обеспечивается постоянный контакт с поверхностью.

Следующий акцент Cullinan — практичность. Странно вообще писать такое по отношению к Rolls-Royce, но что поделать, против фактов не попрешь)

Следующий акцент Cullinan — практичность. Странно вообще писать такое по отношению к Rolls-Royce, но что поделать, против фактов не попрешь)

Итак, британские товарищи утверждают, что у Cullinan вместительный багажник. Заявление как минимум спорное, поскольку его объем — всего 560 литров, а если убрать багажную полочку, то 600. Кроме того, Cullinan — первый Rolls-Royce, который обладает складываемыми сиденьями второго ряда (!). Но это еще не все: Cullinan — первый Rolls-Royce, у которого вообще имеется в наличии дверь багажника, то есть это первая пятидверная модель марки.

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

Однако главная «фишка» багажника модели — раскладные кресла и столик, выезжающие из него. По замыслу автопроизводителя, сидя на них, можно созерцать природные красоты, до которых вы сумели добраться благодаря внедорожному потенциалу Cullinan. Ну и, правда, откинув весь пафос, круто устроить мини-пикничок, заехав куда-нибудь на симпатичную лесную поляну и сидя на этих креслах.

Читайте также:  Разболтовка колес mitsubishi pajero pinin

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

И еще: Cullinan — первый SUV-трехобъемник. Так вышло, поскольку у него есть стеклянная перегородка между багажником и салоном. Существует красивая маркетинговая легенда, согласно которой, такое решение является отсылкой к тем элегантным временам, когда благородные дамы и господа ни при каких обстоятельствах не находились со своим багажом в одном пространстве, ведь багаж располагался на крыше автомобиля, однако все прозаичнее. Это Rolls-Royce, а значит, в нем должно быть настолько тихо, насколько это возможно. И стеклянная перегородка улучшению шумоизоляции салона способствует.

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

Cullinan построен на той же платформе, что и Phantom нового поколения. В ее основе лежит алюминиевая пространственная рама. Также с Phantom внедорожник разделил двигатель: у него под капотом тот же V12 с двумя турбинами объемом 6,75 литра (или, как любят говорить в Англии, шесть и три четверти) и мощностью 571 л. с. Крутящий момент — 850 Нм.

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

В салоне ничего нового нет, он выполнен в той же стилистике, что и интерьер Phantom. Единственное нововведение — это, пожалуй, сенсорный экран мультимедийки.

В салоне ничего нового нет, он выполнен в той же стилистике, что и интерьер Phantom. Единственное нововведение — это, пожалуй, сенсорный экран мультимедийки.

Места для пассажиров второго ряда могут представлять собой как классический трехместный диван, так и двухместную конфигурацию с центральной консолью между креслами. В ней, разумеется, все по фен-шую: холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Кресла второго ряда, кстати, расположены чуть выше, чем первого (так называемая посадка амфитеатром), чтобы пассажиры видели, что происходит впереди.

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

Rolls-Royce Cullinan: что нужно знать о самом роскошном внедорожнике в мире

Российские цены на Cullinan еще не названы, а в Европе внедорожник будет стоить от 266 тысяч евро, что равно примерно 20 миллионам рублей. Можно смело прибавлять пять миллионов, и получим стартовый российский ценник.

Что касается позиционирования, то Cullinan — модель номер 2 в автомобильной линейке Rolls-Royce, и расположился от между седанами Ghost и Phantom.

Что касается позиционирования, то Cullinan — модель номер 2 в автомобильной линейке Rolls-Royce, и расположился от между седанами Ghost и Phantom.


Источник

«Джип» Rolls-Royce — первые впечатления от машины

Меньше 3 недель назад британский люксовый бренд рассекретил своего первого представителя в жанре SUV и тут же запустил турне по миру, показывая машину прессе и своим клиентам. Важность российского рынка в компании Rolls-Royce особенно подчеркивают, поэтому Москва оказалась в числе первых городов, где смахнули покрывало с помпезного «Куллинана».

Машина названа в честь самого крупного алмаза в мире, и габариты кроссовера Rolls-Royce тоже внушительные — 5 341 мм в длину, 2 164 мм в ширину, а колесная база составляет 3 295 мм. Снаряженная масса — 2 660 кг! Cullinan заметно превосходит «Бентайгу» по размерам, а в будущем не исключено появление и длиннобазной версии.

content image for: 69136

Дизайн выдержан в духе марки — массивная решетка радиатора, небольшие прямоугольные фары, граненые формы. Задние двери (разумеется!) открываются против хода движения, а машина приседает на пневмоподвеске на 40 мм, облегчая посадку в шикарный интерьер, где водителя и пассажиров встречают только мягкая кожа, дерево, металл и шерстяные ковры.

Хотя, наряду с интересными и красивыми решениями, попадаются и неприятные мелочи вроде простенького блока управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери или некоторых кнопок от BMW — баварцам и принадлежит Rolls-Royce. Удивили и личины дверных замков, выставленные на всеобщее обозрение, — обычно их пытаются скрывать. Все двери — с доводчиками.

Читайте также:  Подкрылки уаз 469 комплект

dots image for: 69136

Приборный щиток оформлен в классическом стиле с тремя явно выделенными циферблатами (хотя на самом деле это экран), а управлять функциями мультимедийного комплекса можно с помощью кнопок на центральном тоннеле или касаниями дисплея.

Технически Cullinan схож с седаном Rolls-Royce Phantom — у них общая алюминиевая структура, которую в компании называют «Архитектурой роскоши», с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов также алюминиевый. Двигатель — только бензиновый V12 с турбонаддувом классического для «Роллса» объема 6,75 литра. Никаких гибридов, дизелей и электрической экзотики. Привод — постоянный полный. Колеса — 22-дюймовые, но рядом на стенде были и зимние «20-ки».

content image for: 69136

Rolls-Royce не собирается участвовать в гонке максимальных скоростей и сверхбыстрых ускорений — клиентам марки эта суета ни к чему. Поэтому мотор форсирован до вполне «спокойных» 571 л.с., крутящий момент 850 Нм доступен уже с 1600 об/мин, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, а разгон до сотни Rolls-Royce и вовсе не сообщает. Да и зачем это знать? Понятно, что владелец Rolls-Royce вряд ли будет открывать капот (разве что показать большой мотор друзьям), но закрыть его оказалось нетривиальной задачей — открывается он очень высоко.

Еще один важный момент — Rolls-Royce официально заявляет, что на «Куллинане» вовсе не обязательно ездить с наемным водителем. Диаметр руля по сравнению с «Фантомом» уменьшен, а обод (с подогревом) стал толще. Плюс полный набор систем безопасности, включая ночное видение, камеры кругового обзора, контроль усталости, активный круиз-контроль, предупреждения о столкновениях, проекционный экран — все, что должно быть в современном автомобиле.

content image for: 69136

О задних пассажирах тоже позаботились — двери (впрочем, и передние тоже) можно закрыть или открыть с помощью электропривода, а при выборе компоновки Individual Seat сзади будет два раздельных кресла с множеством регулировок, между ними расположено отделение с декантером для вин, холодильником и бокалами для шампанского и виски. При этом багажник отделен от салона стеклянной перегородкой.

На презентации такой машины не было — показали Cullinan в пятиместном исполнении, где можно. сложить задний диван! Да-да, в «Куллинане» можно перевозить длинномеры до 2,2 м, а объем багажника при этом увеличивается с 560 до 1930 л. Само собой, и пятая дверь, и откидной борт открываются с помощью электропривода.

content image for: 69136

Если вдруг владелец съедет с асфальта, то Rolls-Royce обещает хорошую плавность хода за счет увеличенных камер пневмобаллонов, а двери прикрывают пороги, поэтому они всегда останутся чистыми. Электроника управляет распределением крутящего момента между четырьмя колесами и степенью жесткости амортизаторов. Главной задачей инженеров было сохранение высокого уровня комфорта на любых типах дорог. Rolls-Royce заявляет даже максимальную глубину преодолеваемых водных препятствий — 540 мм. Кто рискнет это проверить?

Впрочем, скоро это сделать не удастся — обещают, что первые машины доберутся до покупателей в начале 2019 года. Объявили и российскую цену — от 25 миллионов рублей, что автоматически делает Rolls-Royce Cullinan самым дорогим серийным SUV в мире (Bentley Bentayga стоит от 11,9 миллионов, а Lamborghini Urus — от 15,2 миллионов). И, говорят, на них уже очередь!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector