Motul multi cvtf subaru forester

MOTUL MULTI CVTF

Применение
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER. азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA. европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT.
Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором.
Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Соответствие стандартам
См. ниже.

Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором. Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF
 Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с вариатором, за счет оптимального трения металла по металлу.
 Снижает вибрацию от двигателя, повышая комфорт.
 Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
 Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
 Улучшает работу вариатора при низких температурах.
 Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
 Защищает от износа ремень/цепь и шкивы.
 Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.

Рекомендации по применению
Может смешиваться с однотипными маслами.
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может
корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором.
Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: синий
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,2 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 34,3 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 180
Температура вспышки, ASTM D92: 210°C / 410°F

Источник

Motul multi cvtf subaru forester

Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 09:56

Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано «осмотр на 60 тыс.км», при «неблагоприятных» условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными

Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом — а что же лить?

В интернетах вычитал 2 адекватных варианта — оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.

Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?

А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников «Созвездия», что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя toyota highlander

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Liska » 23 окт 2017, 11:17

Клубный Субарист Июнь 2013 / 154 Авто: Subaru Forester SJ 2.0 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 11:34

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение SNASSH » 03 янв 2018, 21:33

При покупке машины ФОрестер 2017года планирую установить защиту вариатора. На мой вопрос надо ли для лучшего охлаждения установить дополнительный радиатор на варик, менеджер в автосалоне мне поет песни, что в Форестере, объем масла в вариаторе — 13 литров. Типа из-за данного объема (13л) этот варик и не перегреть. А доп. радиатор надо было ставить на ранние модели Форей.
Читаю инет и везде пишут что при замене масла в варике, максимум заливают около 7.5 литров. Менеджер получается звездит? Ничего не надо дополнительно ставить на вариатор для лучшего охлаждения?

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Расим » 25 янв 2018, 23:28

Клубный Субарист Январь 2017 / 144 Авто: Outback 2,5 CVT 2011 Откуда: Пискарёвка

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Yuriy Spb » 26 янв 2018, 10:04

Полная заправочная ёмкость под CVTF — 11 c копейками литров. При частичной замене, той, что лучше раз в 50-60 тыс км делать, меняется примерно 6,5л (литр плюсуют на «как-бы из контрольного отверстия вытекло», так как цена этого литра примерно 1400 руб). Радиатор ставят для действительно суровых условий работы — типа передачи крутящего момента в 360 нм от H6 3,6L 260 л.с. таким же вариком. И греет масло не столько вариаторный узел, сколько система полного привода через это самое «липкое масло». Муфта находится позади конусов и цепи, плавая в общих 11 литрах вот такой жидкости по цене коньяка:

Изображение

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение i66 » 26 янв 2018, 11:42

всю жизнь Idemitsu считали полным аналогом, или даже ОЕМ производителем всех Субаровских жиж, моторных и трансмиссионных.
почему теперь не использовать? цена дешевле в двое.
на турбо Форик радиатор лучше ставить , если будет тюнинг и(или) гонки, то ставить обязательно, на любой Форик для бездорожья радиатор ставить обязательно. При грамотной установке, через термостат, от радиатора минусов не будет в любом случае. Если есть сомнения нужен-ли радиатор, проще для начала воткнуть в технологическую заглушку на коробке датчик температуры, либо мониторить температуру через TCU создав при этом нагрузки близкие к максимальным в течении минут 20.

Клубный Субарист Январь 2017 / 144 Авто: Outback 2,5 CVT 2011 Откуда: Пискарёвка

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Yuriy Spb » 27 янв 2018, 15:13

Смешивать Идемитсу в варике свеженькой машины с пробегом в 50-60 тыс с заводским субаровским маслом 50/50 едва ли имеет смысл, не на том экономия, для машины за 2 ляма.
Перейти на Идемитсу имеет смысл только при располовинивании CVT, что может быть реальным для машин 2010 — октябрь 2013 года выпуска, при пробеге примерно за 200 тыс, если подведёт подшипник скольжения в «бублике» вариатора.

Читайте также:  Болезни kia sportage 4

В обычной эксплуатации перегреть варик сложно, например, получасовое скоростное «аквапланирование» в глубокой залитой ливнем колее с постоянно мигающей лампой курсовой стабилизации и явно 50/50 распределённым муфтой моментом, перегрева не вызывает. Если упрямо пятаки на льду не резать или по глубокой раскисшей каше на загруженной под потолок машине не лазать — трудно нагреть узел до срабатывания Т защиты. Нужно, чтобы и варику было тяжело тащить, и пластины муфты привода задка были нагружены на полную (проскальзыванием задних колёс или вообще всех колёс, если пустить машину на льду дрифтом по кругу).

Источник

Масло Motul MULTI CVTF

Motul MULTI CVTF – жидкость, разработанная специально для вариаторов. Она отлично защищает от износа шкив, ремни или цепи. И по отзывам автомобилистов, это реально одна из лучших жидкостей в своей категории. Еще бы, ведь французская компания Мотюль существует с середины 19 века и за этот немалый период зарекомендовала себя как один из лучших в мире производителей смазочных материалов и автомобильной химии.

Описание продукта

Motul CVTF производится по технологии Technosynthese® и являет собою полусинтетическую трансмиссионную жидкость. Ее высокие эксплуатационные и технические характеристики объясняются сбалансированным составом и эффективными присадками.

Она оптимизирует трение металла по металлу, благодаря чему уменьшается расход топлива, в особенности в момент начала движения автомобиля. Эффективно предотвращает коррозию и износ. Защищает тяжелонагруженные зубчатые передачи, шкивы, ремни и цепи вариатора.

Имеет превосходные низко- и высокотемпературные характеристики, благодаря чему может эксплуатироваться круглый год в широком диапазоне температур и условий. Не пенится.

Это масло обеспечивает комфорт управления автомобилем. Ведь коробка начинает работать исправно и стабильно, передачи переключаются плавно, без рывков и заминок. Исчезают вибрации и посторонние шумы при работе трансмиссии. Все это положительно сказывается на работе транспортного средства в целом.

Область применения

Motul CVT разработана под требования трансмиссий (CVT) с вариатором с цепью или ремнем. Заливается в любые автомобили с такой конструкцией коробки передач.

Одобрена к применению для вариаторов транспортных средств производства GM, Ford, Chrysler, Honda, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Audi, BMW, Citroën, Mercedes, Peugeot, Renault и других.

Не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором! Необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки Значение/ Единицы измерения
Цвет Визуально синий
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,852 г/см 3
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 7,2 мм 2 /с
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 34,3 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 180
Температура вспышки ASTM D92 210°C / 410°F

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения, допуски и спецификации
Audi (VAG) Multitronic, TL 52180, TL 52516
BMW EZL 799, #8322 0136376, EZL 799 A, #83220429154
Citroën Elfmatic CVT
Chrysler CVTF+4
Daihatsu CVTF 3320
Dodge NS-2, CVTF+4, #05191184AA
Fiat Tutela Car CVT N.G, Fiat 9.55550-AG4, Tutela GI/Z
Ford CVT23, CVT30, MERCON C, WSS M2C 928A, WSS M2C 933A, XT-7QCFT
General Motors DEX-CVT
Honda HMMF (Honda Multi Matic Fluid), Honda CVT-F, HCF-2 #0826099905HE, #087009006
Hyundai SP III, Genuine CVTF, SP-CVT 1
Infiniti NS-1, NS-2, NS-3
Jeep NS-2, CVTF+4, VTF, #05191184AA
Kia SP III, SP-CVT 1
Lexus TC, CVTF 3320, CVT FE
Lifan Lifan CVT
Mazda CVTF 3320
Mercedes Benz MB 236.20, A 001 989 46 03
MG-Rover EM-CVTF
Mini EZL 799, #8322 0136376, EZL 799 A
Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, SP III, #MZ313973 Dia Queen CVTF-J4
Nissan NS-1, NS-2, NS-3, #999MP-NS200P
Peugeot Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV, # 9735 EF
Renault Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV
Rover Unipart Transmatic ATF, EM-CVTF
Saturn DEX-CVT, #22688912
Subaru NS-2, Lineartronic CVTF, K0425Y0710, CVT TR580, CVT TR690, iCVTF, High Torque CVT, Lineartronic II, K0425Y0711
Suzuki NS-2, TC, CVTF 3320, CVT Green 1, CVT Green 2
Toyota TC, CVTF 3320, CVT FE
Volvo CVTF 4959
VW (VAG) G 052 180, G 052 516
Elf Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV
Esso EZL 799, FN1975
Idemitsu CVTF-EX1, CVTF-EX-2
Mobil CVTF 3320
Mopar CVTplus4
Punch CVTF-EX1, CVTF-EX-2
Shell Green 1V
Читайте также:  Работа кондиционера bmw x5

Форма выпуска и артикулы

  1. 105785 Motul MULTI CVTF 1 л;
  2. 106470 Motul MULTI CVTF 20 л;
  3. 104617 Motul MULTI CVTF 60 л.

Инструкция по применению

Эта трансмиссионная полусинтетика годится для смешивания с аналогичными жидкостями. А менять ее следует по рекомендациям производителя конкретной коробки переключения передач. Срок этот может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Масло Мотюль CVT обладает следующими преимуществами:

  • оптимизация трения, обеспечивающая топливную экономичность;
  • уменьшение вибрации и шума при работе трансмиссии;
  • защита от износа зубчатых передач при высоких нагрузках;
  • обеспечение быстрого и плавного переключения передач без рывков;
  • улучшение работы вариатора при пониженных температурах;
  • стойкость к сдвигу при высоких температурах и нагрузках;
  • окислительная и термическая стабильность;
  • длительный период эксплуатации;
  • предотвращение изнашивания ремня или цепей и шкивов;
  • защита от коррозии и пенообразования.

Как можно судить по отзывы автовладельцев, это одна из самых лучших марок жидкостей для вариаторов, всем заявлениям производителя она соответствует и объективных недостатков в работе не имеет.

Видео

Отзывы

Серафим, 39 лет

В нашем городе выбор масел для КПП невелик, поэтому использую лучшее, что было: Мотюль СВТ. Масло откровенно дорогое, но опять же и к качеству не придраться… Коробка работает отлично, на переключение передач реагирует четко и быстро. Зимой масло не густеет.

Сменил недавно. По качеству, кажется, даже лучше оригинала для Субару. Исчезли вибрации, коробка стала работать мягче, комфортнее. Погляжу, что будет дальше.

Михаил, 49 лет

Раньше толчки на коробке были, как будто ее током било. После перехода на это масло толчков нет, и коробка ведет себя мягко. Я доволен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector