- Nanfang NF 250 (250-8A) — китайская спортивная Honda
- Конструкция
- Экстерьер
- Система зажигания
- Бензобак
- Задняя часть
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Разгон до сотни
- Расход топлива
- Размеры и вес
- Недостатки
- и достоинства
- Заключение
- Мотоцикл PROGASI SUPER MAX 250
- Мотоцикл эндуро PROGASI SUPER MAX 250 Yellow/White 21/18
Nanfang NF 250 (250-8A) — китайская спортивная Honda
Не секрет что часть продукции многих брендов собирается в Китае. Иногда производители арендуют отдельные цеха и конвейеры, а некоторые строят целые сборочные заводы. Honda строит не первый завод на территории поднебесной. Уже действующие предприятия собирают несколько мотоциклов бренда, а параллельно, с согласия японцев делают байки и под собственным лейблом. Представителем такого утверждения является Nanfang.
Модель Nanfang NF 250, практически полностью копирует Honda CBR250R.
Конструкция
Передняя подвеска основана на обычной телескопической вилке.
Бо́льшую часть деталей мотоцикл получил по разработкам японских инженеров .
Рама стальная, диагональная. Жёсткость не плохая но достигалась не литьём, а толщиной металла — 37 мм.
Подвеску заново разрабатывать не стали. Переднее колесо крепится на обычной телескопической вилке с рабочим ходом в 118 мм. Для заднего стандартный моноамортизатор. Его рабочий ход — 104 мм .
В остальном очертания, большое количество обвеса, расположение отдельных блоков повторяют разработки японцев.
Экстерьер
Интересной особенностью отдельных моделей является наличие надписей и наклеек с символикой Honda. Пользователи отмечают, что это не тюнинг внешнего вида — так новый байк предлагается к продаже.
И хоть в оформлении нет особых отличий, электропроводка выполнена иначе.
От японцев также перешло большое количество пластикового обвеса. Но прочность пластика оставляет желать лучшего. Даже неудачный соскок с поребрика может привести к появлению трещин.
Передняя часть
Внешний облик мотоцикла говорит об его принадлежности к спортивному классу.
Крыло максимально прижато к покрышке.
Зазор между пластиком передней части и его поверхностью средних размеров, но при покупке рекомендуется укрепить место прилегания крыла к вилке.
- Головная фара двойная, светит неплохо . Настроена она только на дальний свет. Роль ближнего выполняет пара небольших лампочек, которые также находятся за стеклом фары. Само стекло в точности повторяет изгиб переднего обвеса, поэтому при взгляде сбоку возникает впечатление о двух огнях.
Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах.
Приборная панель
Разницу между панелью японцев и китайцев видна сразу. Если японские инженеры применили ЖКИ-дисплей, то у Nanfang данный блок стандартен.
«Приборка» мотоцикла оснащена стрелочными индикаторами.
Общее стекло специальной формы скрывает под собой большой циферблат спидометра, на котором есть отметки как километров, так и миль. Чуть ниже его двумя полудугами указатели топлива и оборотов. По бокам блока есть небольшие индикаторы поворота. Одометр в стандартном исполнении — цифровой строчкой в верхней части спидометра. Других указателей нет.
Система зажигания
Интересна система зажигания.
В отличие от обычного замка под центральной частью приборов ключ вставляется справа от рулевой колонки — в нижней части переднего обвеса.
Запуск мотора производится поворотом специальной ручки, которая выведена под левую руку. Завести мотор удерживая одной рукой газ, тормоз и нажимая кнопку пальцем невозможно — так как остальные органы управления по большей части стандартны.
Бензобак
Бензобак на стандартном месте, для придания аэродинамического вида выполнен в овальной форме. Крышка в верхней части.
Емкость топливного бака составляет всего 13 литров.
Запорной механизм крышки выполнен довольно нестандартно. Пока мотор работает, крышка блокируется. На верхней части есть откидная лапка (как на фото рамках), подняв её вверх, пользователь может взяться за неё, повернуть под углом и извлечь для заправки. В некоторых сборках лапка не вращается, только откидывается, скрывая под собой отверстие для ключа.
Задняя часть
Под пассажирским сидением вмонтирован светодиодный стоп-сигнал.
- Сигналы поворота задней части ничем не отличаются от передних. Такие же « свечки », одна сторона которых скрыта прозрачных стеклом, вторая пластиком. Крепление тоже аналогичное, на выносных стойках.
- Стоп и габарит за одним стеклом, на брызговике . Лампочки разнесены по углам, между ними несколько светоотражателей. Расположение и угол поворота последних тщательно рассчитаны. При включении любой из лампочек, фара освещается равномерно и очень ярко.
Задняя оптика светит достаточно ярко.
Технические характеристики
Несмотря на то, что мотоцикл выпущен китайцами, в паспорте ТС указывается что мотор японский. При сравнении характеристик угадываются общие черты с японским вариантом.
Движок имеет 4-такта, 1 поршень:
- рабочий объём — 248 см 3 ;
- мощность — 16 л.с ;
- количество клапанов — 2 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — электростартёр ;
- топливный бак — 13 л .
По отзывам пользователей мотор спокойный, при правильном обслуживании проблем не доставляет. В отличие от японского варианта без проблем заводится даже на морозе (до -5).
Трансмиссия и сцепление
По сравнению с японским оригиналом трансмиссия Nanfang мало чем отличается, за исключением того, что в его 6-ступенчатой КПП реально используют только пониженную первую скорость.
- Ход ручки газа большой, на первой передаче можно выйти за отметку в 100 км/час . Вторая и последующие передачи должны давать больший прирост мощности, но по отзывам пользователей на 120 лучше не ездить. «Боишься что развалится прямо здесь»
- Привод цепью .
Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается посредством классической цепной передачи.
Тормоза
Настраивая тормоза механики часто отмечают схожесть с прототипом японцем.
Передние дисковые тормоза.
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Никаких опций типа комби-брейков или ABS не предусматривается.
Ходовые характеристики
Наиболее комфортно на мотоцикле будет водителю среднего роста.
Максимальная скорость по паспорту — 140 км/час.
Пользователи замечают что цифра завышена. Комфортный крейсер — 80 км/час . При желании отжигать можно выжать 120 км/час, если помнить, что после 100 идёт резкая просадка мощности.
Разгон до сотни
При старте мотор резво набирает скорость до 80, но до 100 км разгоняется медленно — 9 сек.
Расход топлива
Все владельцы отмечают расход топлива как минимальный. Некоторые даже сравнивают его со скутерами. По паспортным данным — 3 л для смешанного цикла, 4 — для городских условий.
Размеры и вес
В отношении веса мотоциклов компании ходит байка, что «иную девушку тяжелее нести, чем его». В то же время паспорт указывает 139 кг .
Внешние параметры выгодно выделяют этот байк по сравнению со многими конкурентами по классу:
Дорожный просвет и база полностью скопированы у Honda — 145 и 1370 соответственно.
Дорожного просвета хватает для комфортного передвижения в городских условиях.
Недостатки
Какие минусы могут быть у китайского мотоцикла? Механики на этот вопрос отвечают кратко — качество сборки .
Иногда добавляют — сразу после покупки сделать обслуживание, но не в гаражных условиях, а на хорошей СТО. В течении нескольких лет отсутствие проблем гарантировано.
и достоинства
- Цена . В отличие от японских мощных спортбайков, у которых стоимость начинается от 100 000 рублей на вторичном рынке, китайцы имеют цену на половину, а иногда и меньше.
- Расход топлива . Применительно к этой модели потребление топлива тоже можно назвать плюсом.
Заключение
Nanfang NF 250 вполне может претендовать на роль первого мотоцикла.
Решение о покупке китайского Nanfang NF 250 пользователь должен принять сам.
Мотоцикл имеет хороший сбалансированный движок, манёвренность и экономность. Подходит в качестве первого байка, но нужно понимать, что китайское б/у продать сложно. Если это не смущает — можно покупать.
Отдельно стоит отметить, что механики отмечают, что этот байк — побочная линия сборки японской CBR250R и для ремонта основных узлов подойдут и японские детали.
Мотоцикл PROGASI SUPER MAX 250
Новинка сезона 2022г! Мотоцикл Progasi SUPER MAX отлично подойдет как для новичков так и для опытных райдеров, мотоцикл снабжен мощным и надежным двигателем ZS172FMM-3a с воздушным охлаждением и правильным выхлопом Progasi Exhaust System!
Мотоцикл разработан специально для динамичного передвижения по пересеченной местности. За повышенную проходимость отвечают покрышки Kenda 21/18 которые давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина спокойно выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично проявляет себя на дерте, так же алюминиевые обода PROGASI оборудованы буксаторами.
Фирменное сиденье POGASI, изготовленное по технологии Acerbis anti-slip будет держать райдера в любую погоду. Сиденье не промокает в дождь что позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях.
Аккумулятор | |
Тип батареи | Progasi 12N7Ah |
Емкость батареи | 7 А.ч |
Цепь | |
Маркировка цепи | 520 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 249 см³ |
Мощность двигателя | 23 л.с. |
Обороты двигателя (rpm) | 8500 об/мин |
Крутящий момент | 18 Нм |
Система охлаждения | воздушная |
Маркировка двигателя | ZS172FMM-3A |
Производитель двигателя | Китай |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72×61.4 |
Степень сжатия | 9.25:1 |
Объем масла в двигателе | 1 л |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Привод | Цепь |
Тип привода | задний |
Количество передач | 5 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | NIBBI RACING |
Число карбюраторов | 1 |
Объем топливного бака | 5.5 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92 |
Габариты и Масса | |
Вес | 107 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 1 930 x 790 x 1 010, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Количество мест | 1 |
Высота посадки | 920 мм |
Высота руля | 1230 мм |
Ширина руля | 790 мм |
Колесная база | 1310 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 330 мм |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Материал маятника | сталь |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; KYB-Tech, Регулируемая |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором; KYB-Tech, Регулируемая |
Тормозная система | |
Тип ABS | без ABS |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневый суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневый суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 120/100-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | алюминиевые |
Комплектация | |
Спидометр , Панель приборов , Фара , Защита двигателя |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2023 г. |
Тип мотоцикла | ЭНДУРО , КРОСС |
Документ | спортинвентарь , без ПТС |
Мотоцикл эндуро PROGASI SUPER MAX 250 Yellow/White 21/18
PROGASI SUPER MAX 250 – это мощный и надежный мотоцикл, который предназначен для бездорожья и экстремальных условий.
У этой модели есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки. Двигатель ZS172FMM мощностью 23 л.с. обеспечивает высокую производительность и долговечность, а амортизаторы KYB-Tech, регулируемые и каркасная стальная рама делают его устойчивым и надежным.
PROGASI SUPER MAX 250 Green White имеет исключительный дизайн, который привлекает внимание. Комбинация зеленого и белого цветов создает стильный и запоминающийся образ. Этот мотоцикл подойдет тем, кто ценит индивидуальность и хочет выделиться из толпы.
Неважно, в какой местности вы планируете использовать мотоцикл – с PROGASI SUPER MAX 250 Green White вы сможете покорить любые дороги. Будь то горные тропы, лесные просеки или снежные холмы, этот мотоцикл превратит каждую поездку в увлекательное приключение.
Если вы готовы испытать ощущение свободы и погрузиться в мир экстремальных приключений, мотоцикл эндуро PROGASI SUPER MAX 250 Green White – ваш выбор!
Преимущества мотоцикла эндуро PROGASI SUPER MAX 250 Green White
1. Высокая проходимость
Мотоцикл эндуро PROGASI SUPER MAX 250 Green White обладает высокой проходимостью благодаря своей конструкции и особому рисунку протектора шин. Он легко преодолевает пересеченную местность, гравийные дороги и бездорожье, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных поездок.
2. Надежность и долговечность
PROGASI SUPER MAX 250 Green White изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает его надежность и долговечность. Компоненты мотоцикла прошли тщательное тестирование, чтобы гарантировать его надежную работу в течение продолжительного времени.
3. Удобство использования
Эндуро PROGASI SUPER MAX 250 Green White оснащен удобным сиденьем с высотой по седлу 920 мм., которое обеспечивает комфорт даже во время длительных поездок. Он также оснащен плавными переключателями передач, что делает его легким в управлении для любого уровня опыта вождения. Благодаря своей эргономичной конструкции, мотоцикл также обладает отличной устойчивостью и маневренностью.
PROGASI SUPER MAX 250 Green White! Он станет вашим надежным спутником, позволяющим исследовать самые отдаленные и заповедные места.
Данный мотоцикл можно преобрести у нас в магазине JAZZZMOTO в Москве. Работает доставка по РФ. Доступны программы кредитования и рассрочки.