Моторы porsche cayenne 958

Моторы porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Cosmo778 Посмотреть альбомы Cosmo778 Добавить Cosmo778 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

958 3,6 мотор

Вопрос знатокам
3,6 мотор на 958 дорестайл те 11-12 год задирает?
Вообще какие есть глобальные проблемы у этого мотора ?
Вообще на что стоит обратить особое внимание ?

Посмотреть профиль signalgg Посмотреть альбомы signalgg Добавить signalgg в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Garri Посмотреть альбомы Garri Добавить Garri в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Spartak27 Посмотреть альбомы Spartak27 Добавить Spartak27 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А чугун не задирает когда поршень перегревается за масштабы теплового зазора? Статистика японских чугунов в автосервисе моего знакомого говорит об этом прямым текстом.

Попробуй на 3,2-3,6 вытянуть цепь градусов на 12, попробуй поставить откровенно льющие форсунки и посмотрим как «не задерёт чугунную гильзу»

Посмотреть профиль signalgg Посмотреть альбомы signalgg Добавить signalgg в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Заебал, хоть один личный пример задранного кая с чугунным блоком ?

Хуевый высер, если отверткой по стенкам цилиндра пошкрябать — тоже беда будет

Посмотреть профиль vsae Посмотреть альбомы vsae Добавить vsae в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

По теме, основная проблема 3.6 — не едет это ведро и жрет как многие едущие.

Посмотреть профиль Spartak27 Посмотреть альбомы Spartak27 Добавить Spartak27 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Чё куришь там? У нас каев с 3,6 несколько штук на город. И все владельцы не кастрюлеголовые.
А вот японцев с чугуном здесь задирает ежедневно как грязи. Роснефть своим 92-м бензином убила не одну тысячу моторов.
Вот и у меня месяц назад рабочую тойоту с тепловым заводским зазором 12 соток задрало и вклинило. Банальный перегрев поршней из-за льющих форсунок.

Интересного чего расскажешь?

Посмотреть профиль signalgg Посмотреть альбомы signalgg Добавить signalgg в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

вопрос был про проблему мотора! если у кого-то на какой-то тойоте сорокавосьмилетней что-то бомбануло, то каким образом это относится к вопросу задиров на 3,6 моторе вага?

Посмотреть профиль Denjer Посмотреть альбомы Denjer Добавить Denjer в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

ничего не задирает на 3.6
мотор в плане надежности хорош
про цепочки как и у всех впринципе придет время поменяешь -это расходник
про плохой бензин так в любую машину если мочи залить ей п. зда будет
выхаживают хорошо эти моторы 3.6 давно зарекомендовал себя отлично
есть беда это сальнк коленвала,но как правило он течет из за неисправного сапуна-все это меняется без проблем.
ну и частенько есть запотевание на клапанной крышке-тоже лечится заменой прокладки и катаешься дальше!

__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной

Источник

Двигатель Porsche M55.02

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя M55.02 или Porsche Cayenne 3.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат M55.02 под капотом Порше Кайен

3.6-литровый бензиновый VR6 двигатель Porsche M55.02 концерн собирал с 2010 по 2017 год и устанавливал на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на всем протяжении его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA.

Читайте также:  Колодки kashiyama nissan qashqai

В линейку M55 также входит: M55.01.

Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI

Точный объем 3598 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 300 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный VR6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96.4 мм
Степень сжатия 11.7
Особенности двс VarioRam
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 260 000 км

Сухой вес двигателя M 55.02 по каталогу составляет 177 кг

3.6-литровый бензиновый мотор Порше M55.02 фото Место расположение номера двигателя Porsche M55.02

Номер двигателя M55.02 расположен спереди, слева от шкива коленвала

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL

Англоязычный мануал мотора М55.02 ищите здесь

Форум KnClub-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на KN-club.ru

Расход топлива двс Порше М55.02

На примере Porsche Cayenne 2012 года с автоматической коробкой передач:

Porsche Cayenne 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02

Агрегат оснащен прямым впрыском и часто страдает от нагара на впускных клапанах

Еще одним слабым местом служит обилие пластиковых узлов в системе охлаждения

Не очень высоким ресурсом отличается клапан PCV, постоянно рвется его мембрана

Ближе к 200 000 км обычно уже требуется замена цепей ГРМ, а это весьма недешево

Еще регулярно выходят из строя катушки зажигания, помпа и топливный насос в баке

Рассказ о ремонте M55.02 с заменой распредвалов

Porsche Cayenne e2 3.6 Замена распредвалов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Моторы porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Mulpex Посмотреть альбомы Mulpex Добавить Mulpex в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вопросы по надежности 958 (перед покупкой)

В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.

Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.

Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.

Читайте также:  Кроссовер soundstream pro2 xvr

Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?

Тормозные диски, колодки, и прочие расходники такого рода подходят от Тигуана? Или есть более дешёвые, но качественные оригинальные аналоги?

Посмотреть профиль v8r8n Посмотреть альбомы v8r8n Добавить v8r8n в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Ни одна гадалка не скажет.

v8r8n добавил 23.03.2021 в 22:42

На моей памяти это второй человек здесь уже, который за трешку выбирает машину, а думает от тигуана колодки поставить или подешевле))) с пробегом 12 в год.

Посмотреть профиль serejka Посмотреть альбомы serejka Добавить serejka в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.

Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.

Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?

1. если взять машину с пробегом 100-110 на 2-4 года, проезжая по 12 ккм в год, то какая разница, что там будет на 200?
2. чтобы понять, рационально или нет, надо определить, что подразумевается под рациональностью. для кого-то рационально покупать новый АМГ с налогом на роскошь и рационально получать удовольство, продав через 3 года за полцены, для кого-то рационально купить 10летний дизельный крузак, который не едет, но и не ломается (потому что нечему), а потом продастся дороже, чем покупался.
если рациональность = деньги, то с такими пробегами вообще владеть личным автомобилем нерационально
3. может, хотя бы туарег вместо тигуана?

serejka добавил 23.03.2021 в 23:01

Посмотреть профиль Mulpex Посмотреть альбомы Mulpex Добавить Mulpex в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

v8r8n добавил 23.03.2021 в 22:42

Ну как же это «колодки подешевле» и не рационально?
Дилер Porsche Центр Ясенево в Москве озвучил ценник 120к за замену дисков и колодок. При этом ценник почти идентичный для всех каенов. Очевидно, что 120к за колодки на E2 за 3 млн и E3 за 6 млн рублей – это совсем разные суммы вложения.

Mulpex добавил 24.03.2021 в 00:25

serejka добавил 23.03.2021 в 23:01

Да, речь о Туареге. Названия схожие, путаю их иногда.

Меня интересует, не будет ли каких-то капиталок до 200 тысяч км, то есть можно ли будет спокойной отъездить свои 50к за несколько лет, и потом продать.

Читайте также:  Кенгурятник hyundai santa fe classic

Рациональность в моем понятии – это купить машину за 3 млн рублей, вложить деньги в ТО и так далее, а потом через несколько лет продать немного дешевле, например за 2,3 – 2,5 млн рублей. То есть обойтись без больших вложений в автомобиль по части крупных ремонтов, чтобы не пришлось капиталить двигатель или чинить коробку.

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Будут не капиталки, а переуплотнения, поддоны, цепи и прочее. Суммы большие. Может киа новый посмотреть? Или Китай с семилетний гарантией.. Это НАПРИМЕР
Posted via Mobile Device

Посмотреть профиль Vini Посмотреть альбомы Vini Добавить Vini в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Все очень дорого, но с маленьким пробегом, ты с этим не столкнешься. И на всем можно сэкономить, если есть желание. Акпп ремонт у дилера больше 500тыс (замена), у коробочников меньше 100 тыс. раздатка у дилера 300, у левых 30. Итд. Я вот у дилера менял раздатку, чтобы 2 раза не ездить))

Посмотреть профиль M_18 Посмотреть альбомы M_18 Добавить M_18 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.

Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.

Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?

Отлично все ездит, если за машиной ухаживали как надо и (уже смешно звучит) НЕ СКРУЧИВАЛИ ПРОБЕГ.(Но судя по всему, Вы еще верите в сказки и дизельные тачки 2010 года с пробегом 100к и тому подобные)
Так что каждое авто надо отдельно смотреть.
Колхозить запчасти не нужно.
Берем колодки и диски ТРВ или АТЕ ДЛЯ ПОРШЕ. Фильтры Кольбеншмидт ДЛЯ ПОРШЕ.
(В любом случае это все ВАГ запчасти и даже на оригинальном топливном фильтре написано, что он АУДИ — Поэтому, если кто-то будет сарказмировать про колхоз с левыми запчастями и желание съэкономить на них, можно смело посылать на)(уй такого дурачка.)
Масло меняем на 8-10т. пробега и будет счастье.
По возможности ДИЗЕЛЬ заправляется только на Лукойле, но Газпром вроде тоже ничего. (Это В СПБ)

П.С. — Везде говорят, что дизельные каены очень надежны — Нашим чатланам еще только предстоит осознать и понять насколько крутой и не убиваемой получилась эта тачка у немцев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector