Моторное масло lexus rx 200t

ВСЁ для ТО .

Народ подскажите допуски по маслу для rx350 и rx 200t, а также нужны коды для каждой модели на масленый, салонный и двигателя фильта! Заранее спасибо. (Уж сильно меня темное масло, с ЛЕВЫМИ баклашками и криво наклеенными с пузырями этикетками! Очень сильно огорчило какой БУТОР льют по крайней мере в Воронеже в лексус)
А гарантия от ТОЁТЫ оказалось (в Воронеже точно) просто БРЕХНЯ и замануха для покупки АВТО их бренда! Если завтра перезвонят с салона и извиняться, и заменят ими же поломанную деталь за 16тр удалю пост и не выложу фото и видео той ЖЕСТИ ЧТО БЫЛО!

Нашел на двигатель 200T масляный фильтр(под днищем выкручивается пластиковый стакан и в него вставляется новая обоима ФИЛЬТА ) 04152-31090 Фильтр масляный двигателя.
А вот и воздушный фильтр двигателя 17801-31131 Фильтр воздушный.
Это на случай кто хочет сам заменить или купить и со своим поехать на ТО что будет в 3 раза дешевле!
А от себя лично советую лить масло Idemitsu(реальное японское, на каждой ЖЕЛЕЗНОЙ фляге есть код который проверяется на сайте на подлинность масла) Вот код 3583-004 там 4л, а в 200t до полного входит 4.7л. т.е. брать еще 1 л вот код на литровый 3583-001 там 1л.
В итоге в место того БУТОРА, что льют в Воронеже у офц.(с кривыми наклейками и пузырями воздуха, который сдираются в легкую и МАСЛО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТЕМНОЕ) Я понимаю что кризис но продавать такое ГОВNo за 5600р надо быть в двойне дураком. Советую брать своё масло на ТО или же менять у себя в 4 раза дешевле, т.е. ТО 20 000 км у оф. стоит выше 20тр, спрашивается за что?))) Я вот поприсутствовал на ТО 10 000 и стало жалко АВТО, а часть времени ушло на показуху и пробрызгивания ступичной гайки медной смазкой и спорта ВДшкой ! Увидел заплакал какие охламоны работают и берут деньги за воздух!(в прочем вам решать, но гарантия в провинциях звучит так «ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, ГУЛЯЙТЕ СО СВОЕЙ ГАРАНТИЕЙ У НАС КРИЗИС!»toyta моторс так же отвечает в 90% случаев по жалобе)

Вот нашел на NX 200t фильтр салонный, по идее похож и думаю подойдет для RX 200t , если кто попробует отпишитесь
87139-50100 Фильтр салона угольный цена 880р на www.exist.ru/p. aspx?pid=EEB0962D&sr=-4
у официалов 1800р итог либо сам поменял за 1 минуту через бардачёк отжав ушки бордачка и опустив бордачек вниз, дальше черная заглушка с 2 внизу выемками (как на пульте) поддеваешь и открывается, а потом еще одна заглушка белая которая просто поддевается пальцем посильнеееее и вынимаешь фильтр как картридж, вставляешь новый, закрываешь белой заглушкой потом черной большой и бордачек обратно поднимаешь(в реальности 1-2мин у дилетанта, но лаз для руки между бордачком и фильтром не великий из-за этого все делать не спеша)

Читайте также:  Обновление motrex kia sorento

Все расходники у него как у Хайлендера ХU50 (ну наверное кроме тормозных дисков и щёток стекла). Всегда у дилера расходники в 2-3 раза дороже чем в том же Эксисте. В корне ветки добавлю тему по расходникам. Какое масло лить написано в инструкции. 0w20 или 5w30. Я лью обычно в Хай 0w30.

И мне залили на ТО 10 масло 0w30 на вид излишне темное и кривые у них наклейки с пузырями воздуха и элементарно сдираются что я и сделал))))))

EES писал(а): Все расходники у него как у Хайлендера ХU50 (ну наверное кроме тормозных дисков и щёток стекла). Всегда у дилера расходники в 2-3 раза дороже чем в том же Эксисте. В корне ветки добавлю тему по расходникам. Какое масло лить написано в инструкции. 0w20 или 5w30. Я лью обычно в Хай 0w30.

Научили меня на AUDI CLUB= короче покупаешь мотюль(ну они предпочтительны к нему) а в допусках его нет, а сам переливаешь дома в коробку из под ауйди масла )))) И приезжаешь со своим и тупо вливают без слов даже)))

А вообще всем советую очень советую Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
сразу и тише движок и расход меньше на 1 литр через 5тыс пробега и мощности немного побольше будет т.к. движку легче работать и защищен отлично и зимой «только до кнопки»)))

GaLiAf писал(а): Нашел на двигатель 200T масляный фильтр(под днищем выкручивается пластиковый стакан и в него вставляется новая обоима ФИЛЬТА ) 04152-31090 Фильтр масляный двигателя.

Спасибо за информацию, еще шайба сливной пробки 9008043037 меняется, но если высасывать через щуп то не надо ее менять.
У меня вот такая приблуда есть для этого.

Брал на eBay — Pela 6000 Oil Extractor
Лучше чем насос не надо к аккумулятору подключать.

спасибо за номер пробки, совсем забыл про него.ДА ШАЙБУ сливного болта ВСЕГДА желательно менять! toyota Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя код 9008043037 = от 21р до 74р за штуку)

Уж шайбу то за 21 рубль можно и в заказ наряде вместе с фильтром оставить.
Имхо на расходниках самому брать воздухан, менять через 10 самому, а не через 30, и салонник, через 5 а не через 10. Все остальное дилер пусть меняет.
Масляный фильтр не та тема для экономии.
Машина 4 лома стоит, а тут о 21 рубле.

GaLiAf писал(а): Вот нашел на NX 200t фильтр салонный, по идее похож и думаю подойдет для RX 200t , если кто попробует отпишитесь
87139-50100 Фильтр салона угольный цена 880р на www.exist.ru/p. aspx?pid=EEB0962D&sr=-4
у официалов 1800р итог либо сам поменял за 1 минуту через бардачёк отжав ушки бордачка и опустив бордачек вниз, дальше черная заглушка с 2 внизу выемками (как на пульте) поддеваешь и открывается, а потом еще одна заглушка белая которая просто поддевается пальцем посильнеееее и вынимаешь фильтр как картридж, вставляешь новый, закрываешь белой заглушкой потом черной большой и бордачек обратно поднимаешь(в реальности 1-2мин у дилетанта, но лаз для руки между бордачком и фильтром не великий из-за этого все делать не спеша)

На NXе и на многих других (RAV4-4, PRADO150, CAMRY 40/50, COROLLA) стояли другие салонники. Подходил вполне неплохой sakura cac1114. У меня в запасе от RAV4-4 и NXа осталось штук 5 этих фильтров. Сегодня посмотрел-не подходят.. Там разное направление «гармошки», оно перпендикулярное и sakura чуть шире. Впринципе обрезать +/- 5мм не проблема, но в кассете, куда вставляется салонник, заботливые японцы сделали вертикальный «забрчег», он входит в гармошку, а поскольку у сакуры гармонь в перпендикулярном направлении-заборчег призван мешать установке фильтров старого образца и подталкивать к покупке оригинала за 2,5 тыр

Читайте также:  Suzuki sx4 допуск масла

С телефона не очень удобно)) -фотки смог прикрепить только редактируя своё прежнее сообщение. Ну вобщем порыл вчера инет, нарыл похожий по размеру фильтр, заехал, посмотрел и купил сразу пять салонников за 1500рублей, (по 300р/штука). Угольные. Раз в три месяца с нашим срачем менять по 2500=10тыр в год на салонники, а по 300р прям песня
Всё одинаково, кроме длины (но и оригинал сидит в рамке с щелями). Длина меньше на 5мм, эти 5мм уберу при помощи паралоновой полоски с клейкой стороной.
На фотках всё видно вобщем то. Считаю вопрос решенным ВСЁ для ТО . на фотке «оригинальная щель»-щель оригинального фильтраВСЁ для ТО . и неоригинальные щели))
В данном эксперименте используется фильтр J1347000, думаю и так заметили.

Партнеры Клуба

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    8AR-FTS

    При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

    Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API:

    • SL «Energy-Conserving»
    • SM «Energy-Conserving»
    • SN «Resource-Conserving»
    • или универсальное масло ILSAC.

    Масла SAE 0W-20

    • Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 (API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1) — зима , синтетика (аналог Toyota 0W-20 API SN 08880-10505)
    • GAZPROMNEFT G-Energy Far East 0W-20 — зима , синтетика
    • LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 — лето
    • Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 — синтетика
    • Lexus Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Downsided Turbo Gasoline Engines
    • Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 — лучшее , дорогое https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/
    • Toyota 0W-20 API SN 08880-10505

    C форумов выдержки

    • Lexus RX 200T 2017 г.в. 8AR-FTS. ГБО нет.
    • Объем картера 5л, в мурзилке рекомендуют 0W20
    • Регион ХМАО зима -40 бывает — 55. лето до +40 стоит вебасто и автозапуск хранение на улице
    • 90% городская эксплуатация короткие поездки 5-10 км много ХХ. Бензин 95 G-DRIVE Газпромнефть годовой пробег 20 т/км
    • Предполагаемая замена масла 5-6 т/км либо 200-250 м/ч что наступит раньше
    • Читал что в этот ДВС нужно масло с низким содержанием кальция

    Из хороших 0w20 подойдёт , допустим,

    Оригинальное масло Toyota Genuine 0w-20 показывало неплохие результаты у американцев, тут кто то ссылку выкладывал

    Все эти с условием что не подделка , конечно

    Если мне не изменяет память, все эти двадцатки с малым содержанием кальция .

    В 2 литровый турбодвигатель 0W20? Тойота совсем обкурилась листовками с экологией. Попробуйте 0W-30 — для вас будет самое то и движек загнется не раньше 100т.к

    • На зиму лить что то типа Total Quartz INEO FIRST 0W-30 (C1/C2, WSS-M2C934-B) или другое Асеа С1
    • На лето лить что Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C4 (C4, 229.51, RN0720) или другое Асеа С4
    • На 5-6 тысяч интервала это самые чистые масла с самой низкой золой и самым низким кальцием (последний Wolf вообще без кальцая — НОЛЬ)

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=111397 ,для наших авто заводом рекомендуют тойота 0w20 с пометкой турбо, единственное такое масло на нашем рынке в данный момент , это Тойота ЭКО турбо 0w20 , в синей жестяной банке , но найти его сложно !) а так все официалы любит 0w30 !!

    Официалы советуют Ow30,в книжке рекомендуемое 0w20. Что выбрать . Можно Toyota ECO TURBO 0W20, уже начали продавать, но это полусинтетическое масло. Оригинальный номер 08880-12005

    Кстати, судя по характеристикам, оно замерзает при -27

    Японцы советуют для турбомотора менять масло каждые 5 т.км или 6 месяцев

    И для 8AR-FTS рекомендуют 0W20, 5W20, 5W30 с допусками API SN/RC ILSAC GF-5

    Свечи для двигателя

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector