ВСЁ для ТО .
Народ подскажите допуски по маслу для rx350 и rx 200t, а также нужны коды для каждой модели на масленый, салонный и двигателя фильта! Заранее спасибо. (Уж сильно меня темное масло, с ЛЕВЫМИ баклашками и криво наклеенными с пузырями этикетками! Очень сильно огорчило какой БУТОР льют по крайней мере в Воронеже в лексус)
А гарантия от ТОЁТЫ оказалось (в Воронеже точно) просто БРЕХНЯ и замануха для покупки АВТО их бренда! Если завтра перезвонят с салона и извиняться, и заменят ими же поломанную деталь за 16тр удалю пост и не выложу фото и видео той ЖЕСТИ ЧТО БЫЛО!
Нашел на двигатель 200T масляный фильтр(под днищем выкручивается пластиковый стакан и в него вставляется новая обоима ФИЛЬТА ) 04152-31090 Фильтр масляный двигателя.
А вот и воздушный фильтр двигателя 17801-31131 Фильтр воздушный.
Это на случай кто хочет сам заменить или купить и со своим поехать на ТО что будет в 3 раза дешевле!
А от себя лично советую лить масло Idemitsu(реальное японское, на каждой ЖЕЛЕЗНОЙ фляге есть код который проверяется на сайте на подлинность масла) Вот код 3583-004 там 4л, а в 200t до полного входит 4.7л. т.е. брать еще 1 л вот код на литровый 3583-001 там 1л.
В итоге в место того БУТОРА, что льют в Воронеже у офц.(с кривыми наклейками и пузырями воздуха, который сдираются в легкую и МАСЛО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТЕМНОЕ) Я понимаю что кризис но продавать такое ГОВNo за 5600р надо быть в двойне дураком. Советую брать своё масло на ТО или же менять у себя в 4 раза дешевле, т.е. ТО 20 000 км у оф. стоит выше 20тр, спрашивается за что?))) Я вот поприсутствовал на ТО 10 000 и стало жалко АВТО, а часть времени ушло на показуху и пробрызгивания ступичной гайки медной смазкой и спорта ВДшкой ! Увидел заплакал какие охламоны работают и берут деньги за воздух!(в прочем вам решать, но гарантия в провинциях звучит так «ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, ГУЛЯЙТЕ СО СВОЕЙ ГАРАНТИЕЙ У НАС КРИЗИС!»toyta моторс так же отвечает в 90% случаев по жалобе)
Вот нашел на NX 200t фильтр салонный, по идее похож и думаю подойдет для RX 200t , если кто попробует отпишитесь
87139-50100 Фильтр салона угольный цена 880р на www.exist.ru/p. aspx?pid=EEB0962D&sr=-4
у официалов 1800р итог либо сам поменял за 1 минуту через бардачёк отжав ушки бордачка и опустив бордачек вниз, дальше черная заглушка с 2 внизу выемками (как на пульте) поддеваешь и открывается, а потом еще одна заглушка белая которая просто поддевается пальцем посильнеееее и вынимаешь фильтр как картридж, вставляешь новый, закрываешь белой заглушкой потом черной большой и бордачек обратно поднимаешь(в реальности 1-2мин у дилетанта, но лаз для руки между бордачком и фильтром не великий из-за этого все делать не спеша)
Все расходники у него как у Хайлендера ХU50 (ну наверное кроме тормозных дисков и щёток стекла). Всегда у дилера расходники в 2-3 раза дороже чем в том же Эксисте. В корне ветки добавлю тему по расходникам. Какое масло лить написано в инструкции. 0w20 или 5w30. Я лью обычно в Хай 0w30.
И мне залили на ТО 10 масло 0w30 на вид излишне темное и кривые у них наклейки с пузырями воздуха и элементарно сдираются что я и сделал))))))
EES писал(а): Все расходники у него как у Хайлендера ХU50 (ну наверное кроме тормозных дисков и щёток стекла). Всегда у дилера расходники в 2-3 раза дороже чем в том же Эксисте. В корне ветки добавлю тему по расходникам. Какое масло лить написано в инструкции. 0w20 или 5w30. Я лью обычно в Хай 0w30.
Научили меня на AUDI CLUB= короче покупаешь мотюль(ну они предпочтительны к нему) а в допусках его нет, а сам переливаешь дома в коробку из под ауйди масла )))) И приезжаешь со своим и тупо вливают без слов даже)))
А вообще всем советую очень советую Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
сразу и тише движок и расход меньше на 1 литр через 5тыс пробега и мощности немного побольше будет т.к. движку легче работать и защищен отлично и зимой «только до кнопки»)))
GaLiAf писал(а): Нашел на двигатель 200T масляный фильтр(под днищем выкручивается пластиковый стакан и в него вставляется новая обоима ФИЛЬТА ) 04152-31090 Фильтр масляный двигателя.
Спасибо за информацию, еще шайба сливной пробки 9008043037 меняется, но если высасывать через щуп то не надо ее менять.
У меня вот такая приблуда есть для этого.
Брал на eBay — Pela 6000 Oil Extractor
Лучше чем насос не надо к аккумулятору подключать.
спасибо за номер пробки, совсем забыл про него.ДА ШАЙБУ сливного болта ВСЕГДА желательно менять! toyota Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя код 9008043037 = от 21р до 74р за штуку)
Уж шайбу то за 21 рубль можно и в заказ наряде вместе с фильтром оставить.
Имхо на расходниках самому брать воздухан, менять через 10 самому, а не через 30, и салонник, через 5 а не через 10. Все остальное дилер пусть меняет.
Масляный фильтр не та тема для экономии.
Машина 4 лома стоит, а тут о 21 рубле.
GaLiAf писал(а): Вот нашел на NX 200t фильтр салонный, по идее похож и думаю подойдет для RX 200t , если кто попробует отпишитесь
87139-50100 Фильтр салона угольный цена 880р на www.exist.ru/p. aspx?pid=EEB0962D&sr=-4
у официалов 1800р итог либо сам поменял за 1 минуту через бардачёк отжав ушки бордачка и опустив бордачек вниз, дальше черная заглушка с 2 внизу выемками (как на пульте) поддеваешь и открывается, а потом еще одна заглушка белая которая просто поддевается пальцем посильнеееее и вынимаешь фильтр как картридж, вставляешь новый, закрываешь белой заглушкой потом черной большой и бордачек обратно поднимаешь(в реальности 1-2мин у дилетанта, но лаз для руки между бордачком и фильтром не великий из-за этого все делать не спеша)
На NXе и на многих других (RAV4-4, PRADO150, CAMRY 40/50, COROLLA) стояли другие салонники. Подходил вполне неплохой sakura cac1114. У меня в запасе от RAV4-4 и NXа осталось штук 5 этих фильтров. Сегодня посмотрел-не подходят.. Там разное направление «гармошки», оно перпендикулярное и sakura чуть шире. Впринципе обрезать +/- 5мм не проблема, но в кассете, куда вставляется салонник, заботливые японцы сделали вертикальный «забрчег», он входит в гармошку, а поскольку у сакуры гармонь в перпендикулярном направлении-заборчег призван мешать установке фильтров старого образца и подталкивать к покупке оригинала за 2,5 тыр
С телефона не очень удобно)) -фотки смог прикрепить только редактируя своё прежнее сообщение. Ну вобщем порыл вчера инет, нарыл похожий по размеру фильтр, заехал, посмотрел и купил сразу пять салонников за 1500рублей, (по 300р/штука). Угольные. Раз в три месяца с нашим срачем менять по 2500=10тыр в год на салонники, а по 300р прям песня
Всё одинаково, кроме длины (но и оригинал сидит в рамке с щелями). Длина меньше на 5мм, эти 5мм уберу при помощи паралоновой полоски с клейкой стороной.
На фотках всё видно вобщем то. Считаю вопрос решенным на фотке «оригинальная щель»-щель оригинального фильтраи неоригинальные щели))
В данном эксперименте используется фильтр J1347000, думаю и так заметили.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
8AR-FTS
При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.
Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API:
- SL «Energy-Conserving»
- SM «Energy-Conserving»
- SN «Resource-Conserving»
- или универсальное масло ILSAC.
Масла SAE 0W-20
- Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 (API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1) — зима , синтетика (аналог Toyota 0W-20 API SN 08880-10505)
- GAZPROMNEFT G-Energy Far East 0W-20 — зима , синтетика
- LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 — лето
- Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 — синтетика
- Lexus Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Downsided Turbo Gasoline Engines
- Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 — лучшее , дорогое https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/
- Toyota 0W-20 API SN 08880-10505
C форумов выдержки
- Lexus RX 200T 2017 г.в. 8AR-FTS. ГБО нет.
- Объем картера 5л, в мурзилке рекомендуют 0W20
- Регион ХМАО зима -40 бывает — 55. лето до +40 стоит вебасто и автозапуск хранение на улице
- 90% городская эксплуатация короткие поездки 5-10 км много ХХ. Бензин 95 G-DRIVE Газпромнефть годовой пробег 20 т/км
- Предполагаемая замена масла 5-6 т/км либо 200-250 м/ч что наступит раньше
- Читал что в этот ДВС нужно масло с низким содержанием кальция
Из хороших 0w20 подойдёт , допустим,
Оригинальное масло Toyota Genuine 0w-20 показывало неплохие результаты у американцев, тут кто то ссылку выкладывал
Все эти с условием что не подделка , конечно
Если мне не изменяет память, все эти двадцатки с малым содержанием кальция .
В 2 литровый турбодвигатель 0W20? Тойота совсем обкурилась листовками с экологией. Попробуйте 0W-30 — для вас будет самое то и движек загнется не раньше 100т.к
- На зиму лить что то типа Total Quartz INEO FIRST 0W-30 (C1/C2, WSS-M2C934-B) или другое Асеа С1
- На лето лить что Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C4 (C4, 229.51, RN0720) или другое Асеа С4
- На 5-6 тысяч интервала это самые чистые масла с самой низкой золой и самым низким кальцием (последний Wolf вообще без кальцая — НОЛЬ)
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=111397 ,для наших авто заводом рекомендуют тойота 0w20 с пометкой турбо, единственное такое масло на нашем рынке в данный момент , это Тойота ЭКО турбо 0w20 , в синей жестяной банке , но найти его сложно !) а так все официалы любит 0w30 !!
Официалы советуют Ow30,в книжке рекомендуемое 0w20. Что выбрать . Можно Toyota ECO TURBO 0W20, уже начали продавать, но это полусинтетическое масло. Оригинальный номер 08880-12005
Кстати, судя по характеристикам, оно замерзает при -27
Японцы советуют для турбомотора менять масло каждые 5 т.км или 6 месяцев
И для 8AR-FTS рекомендуют 0W20, 5W20, 5W30 с допусками API SN/RC ILSAC GF-5
Свечи для двигателя