- Какое масло лить в двигатель Форд Эксплорер I и II
- Vladimir
- Garry
- Димчик
- Garry
- Dimich1978
- CodeX
- Хоттабыч GM lover
- Dimich1978
- Piter
- Piter
- Piter
- Piter
- Хоттабыч GM lover
- Димчик
- Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer
- Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 4
- Масло Ford Explorer 4 бензин
- Сколько масла в двигателе Ford Explorer 4
- Когда менять масло в Ford Explorer 4
- Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 4
- Замена масла Форд Эксплорер 4
Какое масло лить в двигатель Форд Эксплорер I и II
После покупки посмотрел спецификацию, там SAE 5W30 фордовское прописано.
Дома в Чебах не нашел такого, посмотрел карту Castrol и залил
Castrol TXT Softec Plus 5W30, рекомендованное для Экспа 3.
При следующем ТО в фордовском центре полюбопытствовал — какое масло льете. Получил ответ — думаешь форд делает масло? Castrol заливаем под фордовским лейблом.
Vladimir
Участник
Мда. сейчас марок масла — мама родная!! Вот про кокосовое масло каюсь, впервые услышал. Но думается мне у экспа не те нагрузки и режимы работы, чтобы было оправдано его применение. Не суть.
А разве Motorcraft ничего масляного не производит?! (ATF точно есть!)
Вообще, вопрос о масле возник по той причине, что в определенный момент(после замены масла) при запуске на холодную появился звук/стук похожий на гидрокомпенсаторы. А пропал после замены антифриза и заклинившего термостата, который был всегда открыт.. Ей богу не знаю как это связано.
Garry
Новичок
Какое масло лить в ДВС Экспа?
Я в двигатель заливал масло Caterpillar SAE 10W30 ECF-1 — масло для дизелей машин CAT — у диз масел повышенная моющая способность — был стук компенсатора. Проехал около 8 тыс. км. — стук исчез да и двигатель работает заметно тише. Сейчас намерен на зиму использовать только MOBIL 5W30 полусинтетику — масла MOBIL практически все сертифицированы по API (в отличие от многих других производителей). Кто не в курсе — API — American Petrolium Institute — мощнейшая контора по сертификации масел. У API есть сайт, где можно проверить любое масло на наличие сертификата по API — настоятельно рекоммендую. Сертификация масла по API — гарантия качества (какая-никакая). Если вы не нашли своего любимого масла в списках API — вы используете залепуху 100%. Кстати (сам удивляюсь) из местных масел я обнаружил сертификацию по API у масла ХАДО — проверил по сайту — точно! 😆
Димчик
Активный участник
Garry
Новичок
Какое масло лить в двигатель Экспа?
Адрес сайта лицензий по API — eolcs.api.org
Dimich1978
Участник
Лью ESSO 10w40(двигатель прошел более 700 т.км., был кап ремонт, но залил масло тоже самое) Полу синтетику. В коробку АТФ 220 МОБИЛ. В ГУР тоже АТФ 220.
CodeX
Banned
Лью ESSO 10w40(двигатель прошел более 700 т.км., был кап ремонт, но залил масло тоже самое) Полу синтетику. В коробку АТФ 220 МОБИЛ. В ГУР тоже АТФ 220.
Хоттабыч GM lover
Укротитель дикого Экспа
Вообще, вопрос о масле возник по той причине, что в определенный момент(после замены масла) при запуске на холодную появился звук/стук похожий на гидрокомпенсаторы. А пропал после замены антифриза и заклинившего термостата, который был всегда открыт.. Ей богу не знаю как это связано.
Где-то схожая ситуевина — после замены масло (что было залито — не знаю, залил минералку) появился типа стука, как очередь из автомата. Длится 1-2 секунды, потом все тихо. Подозреваю, что гидрокомпенсатор (натяжитель) цепи. Форд в каком-то ТСБ об этом писал и даже выпустил спеуиальный натяжитель усовершенствованной конструкции. Радует то, что в ТСБ прописано, что такой стрекот не смертельный для двигла.
Dimich1978
Участник
На последние 5 т.км. не доливал ни разу, уровень держался изо дня в день один и тоже, проверяю масло в восновном с утра каждый день, когда холодно один раз в два дня, ну когда каждый день. Потом к концу 5 тыш, потек задний сальник двигателя, пришлось долить грамм 100 за 2 месяца течи. Провел кап. ремонт движка. Сейчас трудно что-то сказать. Говорят масла должен поджирать, хотя это и понятно почему. А 10w40 обычно льют на движки видавшие виды, для более менее нолвых конечно 5w30. ESSO кстати в API тоже есть.
Piter
Активный участник
Кстати можно ли об этом по подробнее. У меня тоже цепочка побрязгивает. Причём иногда её слышно отчётливо иногда всё тихо. Стоит ли заморачиваться. Парни у Тимура рассказывали, что на одном из экспов они уже пытались устранить такой шум, сняли Двигатель поменяли все цепи звёздочки и натяжители, взяли с клиента хренову гору бабок, а шум потом опять появился. Так, что делать мотор или нет, говорят, решай сам, гарантий, что потраченые бабки прнесут пользу нет. Вот я и терзаюсь сомнениями, делать или не делать. И денег жалко — вдруг в пустую выкину, как с визитом в автопассаж, и смутная тревога за здоровье моего коня меня гложет.
Piter
Активный участник
А может легче ответить на вопрос: Какое масло не лить в ДВС Экспа?
Заглянул на тойотовсий форум очень ругают масло ZIC: http://toyotaweb.ru/articles/item/out/250.htm
а я знавал его фанатов.
Piter
Активный участник
А вот про присадочки, личный опыт не лаборатория «триботехники», очень познавательно и полезно:http://toyotaweb.ru/articles/item/out/242.htm
Piter
Активный участник
А вот и ответ на вопрос темы: http://toyotaweb.ru/articles/item/out/271.htm
Лучше лить то что написано в мануале, а я зря портил мотор заливая в него 5W-50, при положенных 5W-30. Но ведь нико же не мог внятно объяснить, что больший индекс не всегда хорошо.
Хоттабыч GM lover
Укротитель дикого Экспа
Piter
Ну я с автором статьи не совсем согласен. 1. Он берет экстремальные случаи -до w60 или 70. Эти типы следует отнести скорее к категории специальных масел для особо жаркого климата и трудных условий эксплуатации по температурным режимам. 2. 5w30 Форд рекомендует именно для снижения потерь при проворачивании каленвала. Согласен, длинную полимеровую цепочку труднее протащить, чем короткую. Но на износ это дело никак не влияет. 3. Про повышение сильном температуры нагрева в точках трения деталей при применении масел с высокой вязкостью — бред, кмк. Значит там просто нет масла или масло не держит давление трущихся деталей и масляная пленка отсутствует. К тому же все эти масла содержат как густые компоненты для высокой температуры, так и невязкие, для низких температур. Синтетика поэтому так и называется, что содержит искуственно созданные добавки, каждая из которых имеет определенную задачу как по трению, окислению, нагару, так и по температуре. 4. Каждая деталь (масло) должна работать в условия, для которых она сконструирована т.е. в определенных пределах. Сделать что-то очень универсальное — значит пойти на компромисс по одним параметрам, за счет выигрыша в других. 5. Согласен, надо как можно ближе держаться рекомендаций завода-изготовителя. НО многое зависит от старости двигателя, его специфических (индивидуальных) особенностей — каждый из всех произведенных двигателей одного типа и модели имеет свои и только свои особенности. Поэтому возможны отклонения но в разумных пределах ( для Форда 0W20, 10W40 и так далее). 6. То что ты заливал такое масло — это просто ты отдавал деньги низачто, вреда двигателю от этого не было, если это было качественное масло.
Димчик
Активный участник
Я знаю машинку (пассат 4), так вот в него заливали 5W50 после пробега 350000 км. Сейчас уже больше 500000км. в мотор не лазили ни разу(колпачки не в счёт). Мастер аргументировал повышение вязкости масла именно большим износом двигателя. Так что сказать что деньги выброшенны нельзя. Я лью 5W40,у меня пробег более 220000км. Перевалит за 350000, буду лить5W50. Вот так.
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer
Американская автомобильная компания Ford Motor Company была основана в 1903 году промышленником Генри Фордом. За более чем столетнюю историю марка завоевала популярность во всём мире, и является одним из лидеров автомобилестроительного рынка планеты. Бренд вошел в историю как первая компания применившая классический конвейер.
Кроссовер Ford Explorer увидел свет в 1990 году. В 2010 вышло уже пятое поколение этой линейки. Если первые четыре поколения были среднеразмерными кроссоверами, то нынешнее стало первым полноразмерным представителем этого класса. Современный Explorer оснащается бензиновыми двигателями объёмом 2 и 3,5 литра, на 237 и 294 л.с. соответственно. В роли трансмиссии выступает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Также существует версия Sport с 3,5-литровым двигателем на 365 л.с. и пересмотренным передаточным числом той же коробки.
Моторные масла для Ford Explorer
Для современных моторов рекомендуется использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30. Масло с самыми современными присадками разработано специально по требованиям новейших бензиновых двигателей автомобилей Ford Explorer. Special Tec AA 5W-30 обеспечивает быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах, экономию топлива, чистоту двигателя и максимальную защиту от износа.
Для моторов Ford выпущенных до 2011 года технические специалисты LIQUI MOLY советуют применять НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. Продукт обладает целым рядом заводских соответствий Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C. Масло обладает отличными смазывающими свойства, что гарантирует максимальную защиту двигателя и продления срока эксплуатации мотора. Использование Special Tec F позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Трансмиссионные масла для Ford Explorer
Для механических коробок более ранних поколений рекомендуется применение синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое обладает допуском Ford: ESD-M2C175-A.
Автоматы Ford требуют допуск Mercon V. Поэтому оптимальным вариантом для подобной трансмиссии станет НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Масло обеспечивает высокую надежность эксплуатации, отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирует превосходную тепловую стабильность.
Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 4
Автомобили линейки Ford Explorer 4 выпускались именитым автопроизводителем с 2005 по 2011 года, сменив на посту Ford Explorer 3, а после передав свое первенство Ford Explorer 5. Особенностью данной модели четвертого поколения являются модернизированные атмосферные двигатели внутреннего сгорания объемом 4,0 и 4,6 литров. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Форд Эксплорер 4 необходимо заливать в ДВС, поговорим про допуски автопроизводителя и затронем тему периодичности его замены.
Как уже и говорилось выше, линейка автомобилей Форд Эксплорер 4 комплектовалась исключительно бензиновыми двигателями:
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Масло Ford Explorer 4 бензин
Бензиновые двигатели Cologne V6 OHV EFI и Triton V8 работают на моторных маслах, которые соответствуют заводскому допуску WSS-M2C948-B или альтернативному допуску WSS-M2С913-C. Сам производитель рекомендательно настаивает на масле собственного производства под названием Ford Formula F 5W30. Однако на рынке существует огромное количество его аналогов, подходящих по допуску и коэффициенту вязкости. Это ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, CASTROL Magnatec 5W-30 A5, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее.
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул:194906
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Сколько масла в двигателе Ford Explorer 4
Примечание : кроме этого у автовладельца есть возможность залить в свое транспортное средство Форд Эксплорер четвертого поколения моторное масло и с иной вязкостью, при условии, что оно соответствует допуску ACEA A1/B5 или A3/B3.
Когда менять масло в Ford Explorer 4
Данный вопрос вызывает много противоречий. Ведь корпорация Форд настаивает на регулярной замене масла Форд Эксплорер 4 каждые 15 000 километров. В то время как в реалии, моторное масло едва выхаживает и 7 000 километров. Соответственно, его замена необходима по факту его загрязнение. При этом оценить техническое состояние масла вы сможете при периодическом измерении масляного уровня в двигателе внутреннего сгорания вашего транспортного средства.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эксплорер 4 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 4
Проверка уровня масла в моторе Ford Explorer 4 выполняется при помощи масляного щупа, расположенного под капотом автомобиля. Двигатель должен быть остывшим, а на нормальный уровень масла в моторе укажет расположение моторного масла на уровневом щупе между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Замена масла Форд Эксплорер 4
Замена масла в автомобиле Форд Эксплорер четвертого поколения не доставит проблем, если вы обладает ямой, подъемником или эстакадой, а также необходимым инструментом. При этом квалифицированную помощь вам смогут отказать станции технического обслуживания автомобилей Форд, если у вас нет возможности или же времени производить замену моторного масла самостоятельно.
Замена масла Ford Explorer 4