Моторчик раздатки volkswagen touareg
Ну вот опять началось.
Ану равняйсььь СМИРННА!
Бардель устроили!
Устранение проблемм по закусыванию раздатки следует начинать с проверки прошивки
раздатки на актуальность!
Это уже много раз писали! Некоторым помогло!
Но учтите полезно сменить прошивку на более новую ВСЕМ!
Далее по очередности идет проверка косы ( кабеля) подключения раздатки!
Чистка разьема!
Далее проверка моторчика либо замена сразу! Ибо про верить основной элемент выходящий обычно из строя в нем непросто!
Далее при продолжающихся проблемах меняют подшипники перед ступиц ( но это редко кто делает пока не загудит)
Учтите безусловно рекомендовать замену моторчика нужно именно при его явном саботаже! Или если нет возможности разбираться тщательно,
менять просто на удачу. по моим оценкам помогло гдето 50% проблемных авто замена моторчика!( готовлю анализ тем по раздатке)
Но у всех кому помогла замена моторчика симптомы были более постоянны!
У Вас же , как я читал , картина очень похожа на мою. Иногда раз в месяц начнет закусывать иногда и реже. Стоит повернуть шайбу раздатки в первое положение и даже не переводя селектор в нейтраль моторчик срабатывает и отпускает поджатый перед этим фрикцион.
Учтите напряжение на моторчик для включения понижайки поступает только при включенной нейтрали! Защита от дурака!
Но схема анализирует ненормальные показания угла поворота мотора и немедленно возвращает его на место!
Хотя я не говорю, что камрады неправы и замена мотора деньги на ветер!
Но пытаюсь расширить рамки проблемы.
Ребят, почему мотор раздатки. Не помню в какой теме, у кого то были дерганья при вывернутых колесах, это ЕСП глючило, оно по тормозам рывками начинало тыркать, либо на крайняк моя версия- привод заламывает.
Моторчик раздатки volkswagen touareg
SergAnt120319622, Вот такое:
Добрый вечер, ребята подскажите, может у кого-то было что-то подобное, стали выпадать повышенные, пониженные, когда трогаюсь с места все нормально, как только не большой поворот т.е. нагрузка, раздатка вырубается, переводишь на полную блокировку все нормально, а если перевести на повышенную либо на пониженную все повторяется. Сделали диагностику, по существу ошибок не было. До того как это случилось, ни каких резких движений не было, езжу спокойно.
Изображения
20141211_171156.jpg (216.7 Кб, 789 просмотров) | |
20141211_171203.jpg (208.9 Кб, 685 просмотров) | |
20141211_172238.jpg (324.1 Кб, 777 просмотров) | |
20141211_172245.jpg (334.5 Кб, 702 просмотров) |
Может кому-то поможет это действие.
У меня 2004 г.в., об. 3,2 «америкос», также при поворотах были звуки «закусывания», диагноз: менять моторчик раздатки. Потом по совету некоторых ребят из сайтов решил сделать обновление ПО раздатки. Сделали в августе 2014 г. Помогло, до сегодняшнего дня езжу без проблем и посторонних звуков.
Может кому-то поможет это действие.
У меня 2004 г.в., об. 3,2 «америкос», также при поворотах были звуки «закусывания», диагноз: менять моторчик раздатки. Потом по совету некоторых ребят из сайтов решил сделать обновление ПО раздатки. Сделали в августе 2014 г. Помогло, до сегодняшнего дня езжу без проблем и посторонних звуков.
По совету некоторых ребят из сайтов решил сделать обновление ПО раздатки. Сделали в августе 2014 г. Помогло, до сегодняшнего дня езжу без проблем и посторонних звуков.
Всем привет, расскажу я про обновление ПО раздатки
Года 2 назад подумал, а не обновить ли мне ПО раздатки, коробки и ДВС.
Проверил — все кроме ДВС свежачок.
Я не обновлял, это сделали америкоту в его далеких штатах.
С года полтора назад стал замечать, что какая-то хрень жужит под машиной. Сначала это были крайне короткие и прерывистые поджуживания ( ), установить их природу с кандачка не удавалось. Стоишь у машины слева, а звук как справа, стоишь справа, а звук как слева. Пока добежишь до другой стороны, уже ничего нигде не жужжит. А ждать по полчаса или более, не было никакого желания. Но ошибок диагностика не выдавала — в общем забил
Но машина ездила и ездила, жужжалка кроме как жужжанием ни чем себя не выдавала.
За полтора года до сегодняшнего дня, жужжалка жжужит 90-95% времени, когда машина заведена.
Причина уже давно выявлена на эстакаде — это моторчик раздатки.
Он у меня с индексом А, мадэинюэсэса.
Походу траблы были уже у америкоса, но диллер пошел по рекомендациям и предписаниям завода-изготовителя, чтобы постараться избежать замены моторчика. Их это спасло, а я попал на замену
Причем, до недавнего времени (после выявления), на стоянке я порой в нейтрали крутил шайбу до блокировок и потом обратно, жужжание могло пропасть на неделю или две. Сейчас уже такие фокусы глубоко фиолетовы, сродни припаркам мёртвому
В общем, обновление помогает, но на время. Если моторчик говно — то он все равно сдохнет. Никакое обновление ПО не поможет.
При этом эта вражина постоянно жужжит, но исправно переключает режимы, не закусывает, хотя раз в год бывает что-то похожее на козление (такое вяленькое, без огонька как козлит я опробовал на клубных турах, апчем речь знаю), и то при движении вперед с вывернутыми колесами, на малых скоростях. Но это действительно крайне редко
Я не парился и не парюсь, после выявления причин звуков, стало понятно, что моторчик не жилец.
За полгода спокойно подкормил свинью-копилку и в течение недели получу нормальный немчурский моторчик и поменяю
Добавлено через 23 минуты 28 секунд
Добавлю, что как выявил, что есть траблы с моторчиком, я его не снимал, не разбирал не продувал и не делал никаких пассов ни руками, ни ногами.
Многие комменты на форуме говорят о том, что это бесполезняк, если и поможет, то времено
Хотя, когда заменю, разберу продую, проведу ему ТО, соберу и мошь кому за пивас или за два отдам.
Авось кого жаба на новый душит и спасет
Моторчик раздатки volkswagen touareg
Всем доброго дня. Комрады подскажите, если знаете. На малой скорости в повороте слышен хрум-хрум в трансмиссии. Изучение вопроса на форуме говорит-менять моторчик раздатки однозначно.
Но не дают покоя следующие соображения: моторчик наТуре-по сути рычаг включения понижайки на моем предыдущем Гранде. Т.е. блокировка дифа и понижайка включаются принудительно крутилкой в салоне. Вариантов работы два-либо вкл.,либо выкл. Когда после включения пониженной машину переставляет в повороте-это понятно,моторчик не отработал выключение. Но как он может при выключенной понижайке и свободном дифе влиять на трансмиссию не понимаю.
Заранее признателен за разъяснение.
Активатор (моторчик) раздаточной коробки приводит в действие многодисковое сцепление раздаточной коробки, перенося крутящий момент по осям. Прежде, чем менять моторчик, проверьте уровень ПО блока управления раздаткой. Это возможно сделать только дилерским VAS с последним обновлением.
Активатор (моторчик) раздаточной коробки приводит в действие многодисковое сцепление раздаточной коробки, перенося крутящий момент по осям. Прежде, чем менять моторчик, проверьте уровень ПО блока управления раздаткой. Это возможно сделать только дилерским VAS с последним обновлением.
Если я правильно понял, моторчик не только блокирует дифференциал и включает пониженную передачу( по команде водителя), но и во время движения «играет»дифференциалом.Перебрасывая момент между осями (по команде электроники),например при пробуксовке одной из осей.
Добавлено через 22 минуты 13 секунд
Werkstatt,
Если в раздатке многодисковое сцепление,тогда все понятно. Я думал там вискомуфта отвечает за момент между осями, а моторчик только за пониженную и блокировку.
Если не сложно, подскажите еще одну вещь.Речь идет про датчики давления в шинах. Как там все работает,в принципе понятно,но вот что интересно. Сам датчик-это передатчик с батарейкой.
Вопрос вот в чем, он активируется или постоянно посылает сигнал? Ведь батарейка рассчитана на 3 года работы.Допустим я покупаю новый датчик, а он 2,5 года пролежал на складе? И если активируется, то как?
Моторчик раздатки volkswagen touareg
Снятие электродвигателя раздаточной коробки -V253-
Если заменяется электродвигатель раздаточной коробки -V253-, иметь в виду следующее:
Новый электродвигатель раздаточной коробки регулируется в предписанном положении.
– Чтобы облегчить установку, отрегулировать это положение по возможности также на раздаточной коробке:
– Выключить зажигание.
– Повернуть управляющий элемент раздаточной коробки -E473- в положение „LOW/НИЗКИЙ“-стрелка-.
– Затем выключить зажигание.
Если устанавливается прежний электродвигатель раздаточной коробки, то управляющий элемент -E473- не нужно поворачивать в положение „LOW/НИЗКИЙ“.
Продолжение для всех вариантов
– При наличии — снять экран над электродвигателем раздаточной коробки.
– Отсоединить штекерные соединения -A-, -B- и -C-.
– Снять держатель -D—стрелки-.
– Выкрутить болты -стрелки- и снять электродвигатель раздаточной коробки с раздаточной коробки.
Изображения
N34-1697.png (75.1 Кб, 92 просмотров) | |
N34-1740.png (46.1 Кб, 77 просмотров) | |
N39-10257.png (5.1 Кб, 69 просмотров) |
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
Установка электродвигателя раздаточной коробки -V253-
Если устанавливается новый электродвигатель раздаточной коробки, соблюдать следующее:
Управляющий элемент раздаточной коробки -E473- при выключенном зажигании повернут в положение „LOW/НИЗКИЙ“. → Символ, определяющий позицию иллюстрации l Положение электродвигателя раздаточной коробки ⇒ (рис. 1) → Символ, определяющий позицию иллюстрации
Управляющий элемент раздаточной коробки -E473-»не« был повернут в положение „LOW/НИЗКИЙ“. l Положение электродвигателя раздаточной коробки ⇒ (рис. 2) → Символ, определяющий позицию иллюстрации
l Управляющий элемент раздаточной коробки -E473- находится в положении „LOW/НИЗКИЙ“
l Вал с прерванным зубчатым сектором -1- должен находиться в положении -a-.
„a = ок. 10°“
– Если необходимо — поставить вал с прерванным рядом зубьев -1- на электродвигатель раздаточной коробки так, как изображено на рисунке (например с помощью отвертки).
(рис. 2)
l Управляющий элемент раздаточной коробки -E473-»не«находится в положении „LOW/НИЗКИЙ“
l Вал с прерванным зубчатым сектором -1- должен находиться в положении -a-.
„a = ок. 60°“
– Если необходимо — поставить вал с прерванным рядом зубьев -1- на электродвигатель раздаточной коробки так, как изображено на рисунке (например с помощью отвертки).
Продолжение для всех вариантов
– Следить за тем, чтобы у электродвигателя раздаточной коробки уплотнительная манжета -1- прилегала в основании канавки для уплотнения раздаточной коробки.
– Установить электродвигатель раздаточной коробки на установочные втулки -2- раздаточной коробки.
– При этом следить за тем, чтобы прерванный ряд зубьев электродвигателя раздаточной коробки-стрелка A- и вала управления переключением передач/раздаточной коробки -стрелка B- совпали.
– Вкрутить и затянуть болты -стрелки-электродвигателя раздаточной коробки.
– Установить держатель -D—стрелки-.
– Соединить штекерные соединения -A-, -B- и -C-.
– При наличии — установить экран над электродвигателем раздаточной коробки.
– Проверить уровень трансмиссионного масла в раздаточной коробке → Глава.
Момент затяжки
Электродвигатель раздаточной коробки к раздаточной коробке 27 Нм
Держатель к раздаточной коробке 14 Нм
Изображения
N34-1698.png (50.2 Кб, 88 просмотров) | |
N34-10297.png (36.9 Кб, 82 просмотров) | |
N34-10805.png (7.8 Кб, 77 просмотров) |
Моторчик раздатки volkswagen touareg
Ну вот опять началось.
Ану равняйсььь СМИРННА!
Бардель устроили!
Устранение проблемм по закусыванию раздатки следует начинать с проверки прошивки
раздатки на актуальность!
Это уже много раз писали! Некоторым помогло!
Но учтите полезно сменить прошивку на более новую ВСЕМ!
Далее по очередности идет проверка косы ( кабеля) подключения раздатки!
Чистка разьема!
Далее проверка моторчика либо замена сразу! Ибо про верить основной элемент выходящий обычно из строя в нем непросто!
Далее при продолжающихся проблемах меняют подшипники перед ступиц ( но это редко кто делает пока не загудит)
Учтите безусловно рекомендовать замену моторчика нужно именно при его явном саботаже! Или если нет возможности разбираться тщательно,
менять просто на удачу. по моим оценкам помогло гдето 50% проблемных авто замена моторчика!( готовлю анализ тем по раздатке)
Но у всех кому помогла замена моторчика симптомы были более постоянны!
У Вас же , как я читал , картина очень похожа на мою. Иногда раз в месяц начнет закусывать иногда и реже. Стоит повернуть шайбу раздатки в первое положение и даже не переводя селектор в нейтраль моторчик срабатывает и отпускает поджатый перед этим фрикцион.
Учтите напряжение на моторчик для включения понижайки поступает только при включенной нейтрали! Защита от дурака!
Но схема анализирует ненормальные показания угла поворота мотора и немедленно возвращает его на место!
Хотя я не говорю, что камрады неправы и замена мотора деньги на ветер!
Но пытаюсь расширить рамки проблемы.
Ребят, почему мотор раздатки. Не помню в какой теме, у кого то были дерганья при вывернутых колесах, это ЕСП глючило, оно по тормозам рывками начинало тыркать, либо на крайняк моя версия- привод заламывает.